Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Помощь и советы по переводам модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

@Ar4ibald0013 на самом деле я источник посмотрел, по моему мнению, там не очень-то где и запороть можно, разве перевести LCTN, DIAL или названия квестов цепляются где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim Я в таких вещах всё еще плаваю. А порой и озадаченно чешу репу) Имхо задача переводчика заключается в переводе текста, выводимого на экран в процессе игры. И там уже не важно, какой язык: английский, русский, китайский... Но какой смысл позволять пользователю запросто, без каких-либо всплывающих предупреждений, редактировать те наборы буковок и циферок, которые на экран не выводятся, считаются системными и которые трогать нельзя?)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 Лучше разобраться с самой программой переводчиком. Функций там вагон и маленькая тележка, из них лично я использую процентов 10. А вот если всё подогнать под себя, то даже огромные моды можно будет переводить за пару кликов мыши и там уже редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Как бы да, программа навороченная, но вот насчёт перевода в пару кликов сильно сомневаюсь. Подобное было бы возможно при использовании всеми авторами одних и тех же шаблонов. Но если, к примеру, на реплику "Привет" существует бесконечное множество вариантов ответа,  то никаких емкостей БД не хватит, чтобы все туда впихнуть. Плюс нередка такая штука, как опечатки, грамматические ошибки. Я вот как-то переводил один квест на ФНВ - упарился) Автор то ли был адски безграмотен, то ли намеренно использовал некий французский аналог кащенизма)) Переводчик в лучшем случае определял 1 слово из 5, а зачастую не улавливал вообще нифига и приходилось самому додумывать, о чём речь идёт. Вполне вероятно, что именно тот мод и толкнул меня на Тёмную Сторону переделок)) И кстати, официальная русификация четвёртого фола тоже этим грешит. Когда переписывал тексты ванильных компаньонок - а я это делаю с прослушиванием звуковых файлов, чтобы интонация совпадала - заметил, что персонаж часто произносит фразу из двух-трёх слов, а в текстовом переводе их в несколько раз больше)) Так что автор русификации стопудова лепил отсебятину, как и я - просто делал это в меньших количествах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 Ну, ошибки есть и в русских стрингах игры. Причем это заметно, так как они косячные по основным квестам. Насчет переводить безграмотное гуано, это да, головоломка, с которой вообще возится не стоит. В виде исключения, переводил парочку таких модов, но авторам скидка, - они не англичане и с инглишом как и я, могут делать грамматические ошибки.

Вот насчет перевода голосовых текстов, то тут ещё есть таймер длительности. Да и списывать со счетов литературный перевод нельзя, так как во фразе на одном языке будет куча слов, а вот смысл или значение, можно передать одной фразой на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Barmailley сказал:

Вот насчет перевода голосовых текстов, то тут ещё есть таймер длительности.

А можно пару слов о том, как это работает? Текст висит на экране, пока звуковой файл не закончит проигрываться? А если звука нет, то от чего зависит время сохранения текста на экране? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ar4ibald0013 сказал:

А если звука нет, то от чего зависит время сохранения текста на экране? 

В скайриме это зависит от наличия мода типа "фус-ро-да", если его нет, то текст будет на экране всего пару секунд. Для скайрима даже есть прога, автоматически генерирующая пустые звуковые файлы заданной длины. Что в этом плане у Ф-4 не знаю, но, подозреваю, примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maeRs если версия плагина совпадает, просто заменить файл переведённым. В противном случае, вижу только возможность "Загрузка перевода из переведённого мода".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, fedim сказал:

@maeRs если версия плагина совпадает, просто заменить файл переведённым. В противном случае, вижу только возможность "Загрузка перевода из переведённого мода".

вообщем то и вопрос как его загрузить? то есть есп можно перевести с помощью "загрузить есп в режим сравнения" а как скрипт обновленный перевести если есть уже переведенная предыдущая версия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недопонимаю, использую ESP-ESM Translator 4.02

При вызове меню -  <Перевод\Загрузка перевода из переведённого мода> подхватывается всё, что возможно из переведённого, включая скрипты. Может в xTranslator это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fedim сказал:

Я недопонимаю, использую ESP-ESM Translator 4.02

При вызове меню -  <Перевод\Загрузка перевода из переведённого мода> подхватывается всё, что возможно из переведённого, включая скрипты. Может в xTranslator это не так?

хмм... Нет такого там нет. Там все по отдельности 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fedim сказал:

@maeRs дык, а чё не попробовать?

да с ним я вообще никогда не переводил. А найти нормальный туториал не так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня возник вопрос по поводу перевода мода  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Автор использовал там всплывающие сообщения комментарии. Сколько я бился в их поисках так ничего не нашел конкретного. В esp esm трансляторе эти сообщения не отображаются, искал их в скриптах, в messeges их нет там. Стал копать x-translaterом pex файлы, их там тоже нет (есть файл FPE_Messages.pex) но слов для перевода там нет. Нашел эти выражения в файле FPE_Messages.psc в папке source. psc файлы смотрел в проге free file viewer и нашел эти выражения. Потом сменил расширение файла psc на txt и перевел выражения. Потом сменил обратно раcширение и заменил файл в игре. И конечно ничего не получилось)). Все осталось на английском. Так вот вопрос где и как перевести эти чертовы сообщения 🙃🤔?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Guverride В папке Source, лежат обычно исходники скриптов в PSC формате для мододелов и переделок. К переводу мода, они вообще никоим боком ни касаются, как и к работе мода.

Всплывающие окна в Mesg, Scpt иногда и в Mgef. Может сохранённый перевод сломан, попробуй без подгрузки готового перевода мода загрузить и найти эти строки.

Спойлер

у меня так

 

2021-11-19_064900.png?width=1920&height=

 

остальное в скриптах

 

2021-11-19_070006.png?width=1920&height=

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти то сообщения у меня есть. Я ищу другие). Вот скрипт из папки Source FPE_Messages.psc

 

 

Scriptname FPE_Messages extends Quest

Keyword Property ActorTypeHuman Auto const
Actor Property PlayerREF Auto Const Mandatory
INVB_Pregnancy_Options Property INVB_Option Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Impreg Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Impreg_Chance Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_sex Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_sex_Chance Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Move_sex_Chance Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Birth Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Birth_Chance Auto Const Mandatory
String NPC_String
String TheTag
String[] property TagsToWatch auto
Bool Property CanGetTag auto

Function CheckWatchedTags(String[] Tags)
    If (CanGetTag == true)
        Return
    EndIf

    Int i = 0
    While (i < Tags.length)
        If TagsToWatch.Find(Tags) >= 0
            Return
        elseIf TagsToWatch.Find(Tags) == 1
            TheTag = Tags
        Endif
        i += 1
    EndWhile
    
    CanGetTag = true
EndFunction

Function Sex_Movement(Actor akActor, Actor akMan, String[] Tag)
    CheckWatchedTags(Tag)
    int random_LList = Utility.RandomInt(1, 100)
    if (random_LList <= INVB_Global_MessageType_Move_sex_Chance.GetValue())

        if akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF
        
            if TheTag == "Kissing"
                Debug.notification("any Breath Mints")
            elseif TheTag == "Hugging"
                Debug.notification("Here we go")
            elseif TheTag == "Cuddling"
                Debug.notification("I just want to be held")
            elseif TheTag == "Blowjob"
                Debug.notification("it's Blow Time, Mister")
            elseif TheTag == "69"
                Debug.notification("We are Made for Each Other")
            elseif TheTag == "Cunnilingus"
                Debug.notification("its Blow Time, Miss")
            elseif TheTag == "Scissor"
                Debug.notification("Let's Dock")
            elseif TheTag == "Handjob"
                Debug.notification("Hand Relieve Time")
            elseif TheTag == "Footjob"
                Debug.notification("How can you get off on this")
            elseif TheTag == "Jackoff"
                Debug.notification("Crying")
            elseif TheTag == "Masturbation"
                Debug.notification("Oh God, Oh God")
            elseif TheTag == "Spanking"
                Debug.notification("Who has been a Bad Girl")
            elseif TheTag == "Pose"
                Debug.notification("BLUE STEEL")
            else
                int random_Start = Utility.RandomInt(1, 10)
                if (random_Start == 1)
                    Debug.notification("I love this feeling")
                elseif (random_Start == 2)
                    Debug.notification("Let me Move a bit")
                elseif (random_Start == 3)
                    Debug.notification("Oh God, Oh God, Oh God, Oh God")
                elseif (random_Start == 4)
                    Debug.notification("Fuck me Harder")
                elseif (random_Start == 5)
                    Debug.notification("Not There!!!")
                elseif (random_Start == 6)
                    Debug.notification("Let me Guide it here")
                elseif (random_Start == 7)
                    Debug.notification("Fuck, you're Hot")
                elseif (random_Start == 😎
                    Debug.notification("Ehh, It's Inside")
                elseif (random_Start == 7)
                    Debug.notification("I feel Dirty")
                elseif (random_Start == 😎
                    Debug.notification("No Rest for the Wicked")
                endif
            endif    
        else
            int random_Start = Utility.RandomInt(1, 5)
            if (random_Start == 1)
                Debug.notification("Wow, This is Hard")
            elseif (random_Start == 2)
                Debug.notification("I feel Dirty for Seeing this")
            elseif (random_Start == 3)
                Debug.notification("You Know What, I Don't Miss the Swinger Clubs Anymore")
            elseif (random_Start == 4)
                Debug.notification("Well, People are a lot more Friendier Nowadays")
            elseif (random_Start == 5)
                Debug.notification("Am I allowed to Masturbate to This?")
            endif
        
        endif
    endif    
EndFunction

Function Inpregnation_Message(Actor akActor, Actor akMan)
    int random_LList = Utility.RandomInt(1, 100)
    if (random_LList <= INVB_Global_MessageType_Impreg_Chance.GetValue())
        ;Vanilla
        Actor Piper = Game.GetFormFromFile(0x002F1F, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Dogmeat = Game.GetFormFromFile(0x01D162, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Cait = Game.GetFormFromFile(0x079305, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Curie = Game.GetFormFromFile(0x102249, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Curie_robot = Game.GetFormFromFile(0x0865D1, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Danse = Game.GetFormFromFile(0x05DE4D, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Deacon = Game.GetFormFromFile(0x050976, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Garvey = Game.GetFormFromFile(0x01A4D7, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Hancock = Game.GetFormFromFile(0x022615, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor MacCready = Game.GetFormFromFile(0x02A8A7, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor NickValentine = Game.GetFormFromFile(0x002F25, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Strong = Game.GetFormFromFile(0x03F2BB, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor X688 = Game.GetFormFromFile(0x0E210A, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Codsworth = Game.GetFormFromFile(0x01CA7D, "Fallout4.esm") as Actor
        ;DLC_Automatron
        Actor Ada = Game.GetFormFromFile(0x00FF12, "Fallout4.esm") as Actor
        ;DLC_Farharbour
        Actor LongFellow = Game.GetFormFromFile(0x014602, "DLCCoast.esm") as Actor
        ;DLC_Nukaworld
        Actor Gage = Game.GetFormFromFile(0x00a5b1, "DLCNukaWorld.esm") as Actor
        ;CompanionIvy
        Actor Ivy = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "CompanionIvy.esm") as Actor
        ;OutcastsAndRemnants
        Actor SarahLyons = Game.GetFormFromFile(0x094153, "OutcastsAndRemnants.esp") as Actor
        ;Depravity
        Actor Harley = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "Depravity.esp") as Actor
        ;ProjectValkyrie
        Actor Valkyrie = Game.GetFormFromFile(0x001EEB, "ProjectValkyrie.esp") as Actor
        
        
        if akMan == PlayerREF && akActor == SarahLyons
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Lets give Owen a Brother"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Now I am confused, Is Owen my Great Grandson, heh our family tree is going to be fuck up"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Valkyrie ;have no idea about the lore of the NPC, so Norse shit
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Well, you no longer a Valkyrie"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Piper
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Should add Births to Publick Occurrences"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Maybe Nat can be a babysitter"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Cait
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "No more drug taking for a while"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Let's add a live Birth show to the Combat Zone"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Curie
            int random_End = Utility.RandomInt(1,2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Now you feel like an real girl"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Let's Populate the Secret Vault"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Ivy
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "This is mine, Isn't it?"
            endif
        elseif akMan == Curie_robot && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1,1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I didn't know this was possible"    
            endif
        elseif akMan == Codsworth && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1,1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I didn't know this was possible"    
            endif
        elseif akMan == Dogmeat && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "oh Dogmeat, lets breed some puppies again"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Whose giving me a very good boy"
            endif
        elseif akMan == Deacon && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Lets Roleplay, I'll be the knocked Up Maid, you can be whatever"
            endif
        elseif akMan == Danse && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "One more for the Meat Grinder"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Let's Roleplay, I'll be the knocked Up Maid, you can be whatever"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Can I wear Power Armor While Pregnant"
            endif
        elseif akMan == Garvey && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Lets Roleplay, I'll be the knocked Up Settler, you can be the Dashing Soldier"
            endif
        elseif akMan == Hancock && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1) 
                NPC_String = "Let's Populate Ramsay Street" ;Neighbours Joke about An Australian Soap
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Let call Her, Celsius"
            endif
        elseif akMan == MacCready && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I will make you forget about Dylan"
            endif
        elseif akMan == NickValentine && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I didn't know this was possible"
            endif
        elseif akMan == Strong && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I will make some milk for you, Big Guy"
            endif
        elseif akMan == X688 && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I didn't know this was possible"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "if Father is my son, and Synths are made from his DNA, then... Fuck it and fuck me harder"
            endif
        elseif akMan == LongFellow && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Show me your Mating Call"
            endif
        elseif akMan == Gage && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Say Hail to the Overboss's Little Boss"
            endif    
        elseif akActor == PlayerREF && akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Forgive me, Nate"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "I think I name this one Shaun"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Who is Shaun"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Forgive me, Nora"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "I think I name this one Shaun"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Who is Shaun"    
            endif
        elseif akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman) && akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Forgive me, Nora"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "I think I name this one Shaun"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Who is Shaun"    
            endif        
        elseif akActor == PlayerREF && !akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int i = 0
            race FatherRace_m = akMan.GetLeveledActorBase().GetRace()
            While i < INVB_Option.Creature_Race.Length
                If FatherRace_m == INVB_Option.Creature_Race
                    NPC_String = INVB_Option.Creature_String
                    i = INVB_Option.Creature_Race.Length
                EndIf
            i += 1
            EndWhile
        endif
        
        if INVB_Global_MessageType_Impreg.GetValue() == 0 && (akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF)
            Debug.notification(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Impreg.GetValue() == 1 && (akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF)
            Debug.MessageBox(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Impreg.GetValue() == 0
            Debug.notification(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Impreg.GetValue() == 1
            Debug.MessageBox(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        else    
        endif
    endif
EndFunction

Function Sex_Message(Actor akActor, Actor akMan, String[] Tag)
    CheckWatchedTags(Tag)
    int random_LList = Utility.RandomInt(1, 100)
    if (random_LList <= INVB_Global_MessageType_sex_Chance.GetValue())
        
        if TheTag == "Kissing"
            NPC_String = "Turns out, we didn't need Breath Mints"
        elseif TheTag == "Hugging"
            NPC_String = "Do you feel Better"
        elseif TheTag == "Cuddling"
            NPC_String = "Thank you"
        elseif TheTag == "Blowjob"
            NPC_String = "Spit or Swallow"
        elseif TheTag == "69"
            NPC_String = "Oh My God"
        elseif TheTag == "Cunnilingus"
            NPC_String = "Drink it up"
        elseif TheTag == "Scissor"
            NPC_String = "Docking Complete"
        elseif TheTag == "Handjob"
            NPC_String = "Let me Wipe this off"
        elseif TheTag == "Footjob"
            NPC_String = "You messed up my feet"
        elseif TheTag == "Jackoff"
            NPC_String = "Crying"
        elseif TheTag == "Masturbation"
            NPC_String = "Oh God, Oh God"
        elseif TheTag == "Spanking"
            NPC_String = "I hope you learnt your Lesson"
        elseif TheTag == "Pose"
            NPC_String = "MAXIMUM EFFORT"
        else
    
            ;Vanilla
            Actor Piper = Game.GetFormFromFile(0x002F1F, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Dogmeat = Game.GetFormFromFile(0x01D162, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Cait = Game.GetFormFromFile(0x079305, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Curie = Game.GetFormFromFile(0x102249, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Curie_robot = Game.GetFormFromFile(0x0865D1, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Danse = Game.GetFormFromFile(0x05DE4D, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Deacon = Game.GetFormFromFile(0x050976, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Garvey = Game.GetFormFromFile(0x01A4D7, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Hancock = Game.GetFormFromFile(0x022615, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor MacCready = Game.GetFormFromFile(0x02A8A7, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor NickValentine = Game.GetFormFromFile(0x002F25, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Strong = Game.GetFormFromFile(0x03F2BB, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor X688 = Game.GetFormFromFile(0x0E210A, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Codsworth = Game.GetFormFromFile(0x01CA7D, "Fallout4.esm") as Actor
            ;DLC_Automatron
            Actor Ada = Game.GetFormFromFile(0x00FF12, "Fallout4.esm") as Actor
            ;DLC_Farharbour
            Actor LongFellow = Game.GetFormFromFile(0x014602, "DLCCoast.esm") as Actor
            ;DLC_Nukaworld
            Actor Gage = Game.GetFormFromFile(0x00a5b1, "DLCNukaWorld.esm") as Actor
            ;CompanionIvy
            Actor Ivy = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "CompanionIvy.esm") as Actor
            ;OutcastsAndRemnants
            Actor SarahLyons = Game.GetFormFromFile(0x094153, "OutcastsAndRemnants.esp") as Actor
            ;Depravity
            Actor Harley = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "Depravity.esp") as Actor
            ;ProjectValkyrie
            Actor Valkyrie = Game.GetFormFromFile(0x001EEB, "ProjectValkyrie.esp") as Actor

            if akMan == PlayerREF && akActor == SarahLyons
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "You do Like Vault Cock, Don't you"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I show you my brotherhood of steel"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Lyon my Dick"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Valkyrie ;have no idea about the lore of the NPC, so Norse shit
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "sent me to VALHALLA"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I show you my one eye Odin"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I going to make you Thor"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Spread Eagle for me"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "I gonna fuck you like a Wolf"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Piper
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 4)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Let me get some Blue in ya"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I should teach you the Gift of Gob(bling my dick)"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I didn't know Black Ink was Lube"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "I didn't know Black Ink was Lube"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Cait
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "We should take this show to the Zone"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I should teach you the Fuck of the Irish"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I think you are addicted to my dick"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Curie
                int random_End = Utility.RandomInt(1,5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Now you feel like an real girl"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "We should put on a show behind the Windows"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "While Binary is fun, we should try Trinary"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "You can scanned my cock going into you"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "I didn't know this was possible to feel this good"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Ivy
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I didn't know this was possible"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Play that Music again"
                endif
            elseif akMan == Curie_robot && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1,5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Just wait until you are flesh"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Let's explore my Secret Vault"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "We should put on a show behind the Windows"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "While Binary is fun, we should try Trinary"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "You can put your scanner into me"
                endif
            elseif akMan == Codsworth && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1,5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I guess the Butler did do it"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Let's find more attachments"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Do you remember the night before the bombs, lets do that again"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "While Binary is fun, we should try Trinary"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "make sure to clean my Pussy"
                endif
            elseif akMan == Dogmeat && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "It's nice to get some real Dogmeat in me"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Forgive me, Nate but this is great"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I going to clip your Nails, Next Time"
                endif
            elseif akMan == Deacon && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Rail my Road Again"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Gimme me your another bald head"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Lets get Desdemona and Glory Here at well"
                endif
            elseif akMan == Danse && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Can two people fit in a Power Armor"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Lets bring your team here"
                endif
            elseif akMan == Garvey && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "There is another Pussy that needs help"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Why don't you wind me Up"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Give me your Minutemen"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Invade my Castle"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Wow, he sure was a sixty minute man!"
                endif
            elseif akMan == Hancock && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 4)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Show me your third Rail"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Rail me again"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Feed me your Han-Cock"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Call me Emperor"
                endif
            elseif akMan == MacCready && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 4)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Go back into my Cave"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "They make them big in Bigtown"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Give me your Third Rail"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "I know you hate getting wet but I am wet for you"
                endif
            elseif akMan == NickValentine && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I didn't know this was possible"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I think You should Investigate my pussy for Clues"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Gimme your Metal Dick"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "let me show you my Loveheart"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Where is that Perky Ellie?"
                endif
            elseif akMan == Strong && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 4)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Gimme some of your Milk"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Strong, Smash"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Strong, Eat me"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Come on Strong, lets find Rex for some Human Kindness"
                endif
            elseif akMan == X688 && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I didn't know this was possible to feel this good"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Has the Institute Taught you any tricks"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "if Father is my son, and Synths are made from his DNA, then... Fuck it and fuck me harder"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Show me your Synth Dick, Wow"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "so how freaky are People from the Institute"
                endif
            elseif akMan == LongFellow && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Live up to your Name"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I like your Long Fellow"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Lets get Foggy in here"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Show me your Mating Call"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Where is Molly Malone"
                endif
            elseif akMan == Gage && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Enslave me with your Cock"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Has NukaWorld Taught you any tricks"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Say Hail to the Overboss"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Lets bring the other bosses for a party"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Violate me with a nuka bottle"
                endif    
            elseif akActor == PlayerREF && akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman)
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 6)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I missed being a Swinger"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Reminds me of College"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "There's gonna be a whole lotta shaking going on in your pants!"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "You Know What, I Don't Miss the Swinger Clubs Anymore"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Well, People are a lot more Friendier Nowadays"
                elseif (random_End == 6)
                    NPC_String = "I feel Dirty for Doing this"
                endif    
            elseif akMan == PlayerREF && akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I missed being a Swinger"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Reminds me of Shoreleave in Hawaii"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I feel Dirty for Doing this"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "You Know What, I Don't Miss the Swinger Clubs Anymore"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Well, People are a lot more Friendier Nowadays"
                endif    
            elseif akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman) && akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
                int random_Start = Utility.RandomInt(1, 7)
                if (random_Start == 1)
                    NPC_String = "Wow, This is Hard"
                elseif (random_Start == 2)
                    NPC_String = "I feel Dirty for Seeing this"
                elseif (random_Start == 3)
                    NPC_String = "You Know What, I Don't Miss the Swinger Clubs Anymore"
                elseif (random_Start == 4)
                    NPC_String = "Well, People are a lot more Friendier Nowadays"
                elseif (random_Start == 5)
                    NPC_String = "Am I allowed to Masturbate to This?"
                elseif (random_Start == 6)
                    NPC_String = "I missed being a Swinger"
                elseif (random_Start == 7)
                    NPC_String = "Reminds me of Shoreleave in Hawaii"
                endif    
            elseif akActor == PlayerREF && !akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman)
                int i = 0
                race FatherRace_m = akMan.GetLeveledActorBase().GetRace()
                While i < INVB_Option.Creature_Race.Length
                    If FatherRace_m == INVB_Option.Creature_Race
                        NPC_String = INVB_Option.Creature_String
                        i = INVB_Option.Creature_Race.Length
                    EndIf
                i += 1
                EndWhile
            endif
        endif
    endif
    
    
    if INVB_Global_MessageType_sex.GetValue() == 0 && (akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF)
        Debug.notification(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
    elseif INVB_Global_MessageType_sex.GetValue() == 1 && (akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF)
        Debug.MessageBox(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
    elseif INVB_Global_MessageType_sex.GetValue() == 0
        Debug.notification(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
    elseif INVB_Global_MessageType_sex.GetValue() == 1
        Debug.MessageBox(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
    endif
    

EndFunction

Function Birth_Death(Actor akActor)
    NPC_String = " Has Died giving Birth"

    if INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 0
        Debug.notification(akActor.Getname() + NPC_String)
    elseif INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 1
        Debug.MessageBox(akActor.Getname() + NPC_String)
    endif
    
EndFunction

Function BirthMessage(Actor akActor)
    int random_LList = Utility.RandomInt(1, 100)
    if (random_LList <= INVB_Global_MessageType_Birth_Chance.GetValue())
        ;Vanilla
        Actor Piper = Game.GetFormFromFile(0x002F1F, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Cait = Game.GetFormFromFile(0x079305, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Curie = Game.GetFormFromFile(0x102249, "Fallout4.esm") as Actor
        ;CompanionIvy
        Actor Ivy = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "CompanionIvy.esm") as Actor
        ;OutcastsAndRemnants
        Actor SarahLyons = Game.GetFormFromFile(0x094153, "OutcastsAndRemnants.esp") as Actor
        ;Depravity
        Actor Harley = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "Depravity.esp") as Actor
        ;ProjectValkyrie
        Actor Valkyrie = Game.GetFormFromFile(0x001EEB, "ProjectValkyrie.esp") as Actor
        
        
        if akActor == SarahLyons
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "FOR THE BROTHERHOOD"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "REMEMBER YOUR TRAINING"
            endif
        elseif akActor == Piper
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "FUCCCCCCCCCCCCCK"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "FUCK YOU"
            endif
        elseif akActor == Cait
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "WHERE'S THE FUCKING BROOZE"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "FUCK YOU, FUCK YOU, FUCK YOU"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "WHERE'S THE FUCKING MED-X"
            endif
        elseif akActor == Curie
            int random_End = Utility.RandomInt(1,2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Now I feel like an real girl"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "What an Interesting Sensation"
            endif
        elseif akActor == Ivy
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "This is mine, Isn't it?"
            endif
        elseif akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Sorry, Shaun"
            endif
        elseif akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "oh my God"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "FUCK YOU"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Fuck, this is Fucking Painful"    
            endif        
        endif
        
        if INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 0 && akActor == PlayerREF
            Debug.notification(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 1 && akActor == PlayerREF
            Debug.MessageBox(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 0
            Debug.notification(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 1
            Debug.MessageBox(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        else    
        endif
    endif
EndFunction

 

Этих сообщений кроме как в этом файле нигде нашел. Так же есть файл FPE_Cumflation.psc там тоже есть сообщения, уже другие и их так же нигде нет. Может вообще искать через creation kit?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Guverride приведённый скрипт - представитель предыдущих версий. В последнем варианте сообщения заныканы в массивы строк "пропертей", переводчик их не видит. Я смог разглядеть этот текст только в СК. Может и есть какой ни то способ, но мне пока не известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От vasilek762013
      Улучшенный ретекстур воды.
      Автор:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
          Этот мод заменяет  морскую и речную воду в игре на голубую и прозрачную. Дополнительно ничего не требуется.Подключать только один esp.       PureWater-VeryClearNoRad  Прозрачность воды высокая  и радиационного отравления нет.     PureWater-NORAD  Радиационного отравления нет.     PureWater-VeryClearLittleRad Прозрачность воды высокая  и есть радиационное отравление.     PureWater-LittleRad  Есть радиационное отравление.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От vasilek762013
      Уютный домик на дереве.   Автор: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.     Мод добавляет в игру небольшой островок с домом на дереве.Местоположение:на реке напротив жилища Дукова,для переправы можно использовать лодку или вплавь,если не боитесь радиации.   Характеристики: - Компактная кухня с различными контейнерами - Мини-стол с функциональным телевизором ( у меня не работал) - Оружейная с контейнерами и витриной - Витрина для коллекции пупсов (осторожно,при активации все пупсы из инвентаря перемещаются в витрину) - Мини-лаборатория - Мини-больничка - Верстак со шкафчиком для инструментов - Маркер на карте для быстрого перемещения   Требования: Fallout 3 Point Lookout     Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.