Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Помощь и советы по переводам модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

@Ar4ibald0013 на самом деле я источник посмотрел, по моему мнению, там не очень-то где и запороть можно, разве перевести LCTN, DIAL или названия квестов цепляются где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim Я в таких вещах всё еще плаваю. А порой и озадаченно чешу репу) Имхо задача переводчика заключается в переводе текста, выводимого на экран в процессе игры. И там уже не важно, какой язык: английский, русский, китайский... Но какой смысл позволять пользователю запросто, без каких-либо всплывающих предупреждений, редактировать те наборы буковок и циферок, которые на экран не выводятся, считаются системными и которые трогать нельзя?)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 Лучше разобраться с самой программой переводчиком. Функций там вагон и маленькая тележка, из них лично я использую процентов 10. А вот если всё подогнать под себя, то даже огромные моды можно будет переводить за пару кликов мыши и там уже редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Как бы да, программа навороченная, но вот насчёт перевода в пару кликов сильно сомневаюсь. Подобное было бы возможно при использовании всеми авторами одних и тех же шаблонов. Но если, к примеру, на реплику "Привет" существует бесконечное множество вариантов ответа,  то никаких емкостей БД не хватит, чтобы все туда впихнуть. Плюс нередка такая штука, как опечатки, грамматические ошибки. Я вот как-то переводил один квест на ФНВ - упарился) Автор то ли был адски безграмотен, то ли намеренно использовал некий французский аналог кащенизма)) Переводчик в лучшем случае определял 1 слово из 5, а зачастую не улавливал вообще нифига и приходилось самому додумывать, о чём речь идёт. Вполне вероятно, что именно тот мод и толкнул меня на Тёмную Сторону переделок)) И кстати, официальная русификация четвёртого фола тоже этим грешит. Когда переписывал тексты ванильных компаньонок - а я это делаю с прослушиванием звуковых файлов, чтобы интонация совпадала - заметил, что персонаж часто произносит фразу из двух-трёх слов, а в текстовом переводе их в несколько раз больше)) Так что автор русификации стопудова лепил отсебятину, как и я - просто делал это в меньших количествах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 Ну, ошибки есть и в русских стрингах игры. Причем это заметно, так как они косячные по основным квестам. Насчет переводить безграмотное гуано, это да, головоломка, с которой вообще возится не стоит. В виде исключения, переводил парочку таких модов, но авторам скидка, - они не англичане и с инглишом как и я, могут делать грамматические ошибки.

Вот насчет перевода голосовых текстов, то тут ещё есть таймер длительности. Да и списывать со счетов литературный перевод нельзя, так как во фразе на одном языке будет куча слов, а вот смысл или значение, можно передать одной фразой на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Barmailley сказал:

Вот насчет перевода голосовых текстов, то тут ещё есть таймер длительности.

А можно пару слов о том, как это работает? Текст висит на экране, пока звуковой файл не закончит проигрываться? А если звука нет, то от чего зависит время сохранения текста на экране? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ar4ibald0013 сказал:

А если звука нет, то от чего зависит время сохранения текста на экране? 

В скайриме это зависит от наличия мода типа "фус-ро-да", если его нет, то текст будет на экране всего пару секунд. Для скайрима даже есть прога, автоматически генерирующая пустые звуковые файлы заданной длины. Что в этом плане у Ф-4 не знаю, но, подозреваю, примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maeRs если версия плагина совпадает, просто заменить файл переведённым. В противном случае, вижу только возможность "Загрузка перевода из переведённого мода".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, fedim сказал:

@maeRs если версия плагина совпадает, просто заменить файл переведённым. В противном случае, вижу только возможность "Загрузка перевода из переведённого мода".

вообщем то и вопрос как его загрузить? то есть есп можно перевести с помощью "загрузить есп в режим сравнения" а как скрипт обновленный перевести если есть уже переведенная предыдущая версия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недопонимаю, использую ESP-ESM Translator 4.02

При вызове меню -  <Перевод\Загрузка перевода из переведённого мода> подхватывается всё, что возможно из переведённого, включая скрипты. Может в xTranslator это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fedim сказал:

Я недопонимаю, использую ESP-ESM Translator 4.02

При вызове меню -  <Перевод\Загрузка перевода из переведённого мода> подхватывается всё, что возможно из переведённого, включая скрипты. Может в xTranslator это не так?

хмм... Нет такого там нет. Там все по отдельности 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fedim сказал:

@maeRs дык, а чё не попробовать?

да с ним я вообще никогда не переводил. А найти нормальный туториал не так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня возник вопрос по поводу перевода мода  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Автор использовал там всплывающие сообщения комментарии. Сколько я бился в их поисках так ничего не нашел конкретного. В esp esm трансляторе эти сообщения не отображаются, искал их в скриптах, в messeges их нет там. Стал копать x-translaterом pex файлы, их там тоже нет (есть файл FPE_Messages.pex) но слов для перевода там нет. Нашел эти выражения в файле FPE_Messages.psc в папке source. psc файлы смотрел в проге free file viewer и нашел эти выражения. Потом сменил расширение файла psc на txt и перевел выражения. Потом сменил обратно раcширение и заменил файл в игре. И конечно ничего не получилось)). Все осталось на английском. Так вот вопрос где и как перевести эти чертовы сообщения 🙃🤔?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Guverride В папке Source, лежат обычно исходники скриптов в PSC формате для мододелов и переделок. К переводу мода, они вообще никоим боком ни касаются, как и к работе мода.

Всплывающие окна в Mesg, Scpt иногда и в Mgef. Может сохранённый перевод сломан, попробуй без подгрузки готового перевода мода загрузить и найти эти строки.

Спойлер

у меня так

 

2021-11-19_064900.png?width=1920&height=

 

остальное в скриптах

 

2021-11-19_070006.png?width=1920&height=

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти то сообщения у меня есть. Я ищу другие). Вот скрипт из папки Source FPE_Messages.psc

 

 

Scriptname FPE_Messages extends Quest

Keyword Property ActorTypeHuman Auto const
Actor Property PlayerREF Auto Const Mandatory
INVB_Pregnancy_Options Property INVB_Option Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Impreg Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Impreg_Chance Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_sex Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_sex_Chance Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Move_sex_Chance Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Birth Auto Const Mandatory
GlobalVariable property INVB_Global_MessageType_Birth_Chance Auto Const Mandatory
String NPC_String
String TheTag
String[] property TagsToWatch auto
Bool Property CanGetTag auto

Function CheckWatchedTags(String[] Tags)
    If (CanGetTag == true)
        Return
    EndIf

    Int i = 0
    While (i < Tags.length)
        If TagsToWatch.Find(Tags) >= 0
            Return
        elseIf TagsToWatch.Find(Tags) == 1
            TheTag = Tags
        Endif
        i += 1
    EndWhile
    
    CanGetTag = true
EndFunction

Function Sex_Movement(Actor akActor, Actor akMan, String[] Tag)
    CheckWatchedTags(Tag)
    int random_LList = Utility.RandomInt(1, 100)
    if (random_LList <= INVB_Global_MessageType_Move_sex_Chance.GetValue())

        if akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF
        
            if TheTag == "Kissing"
                Debug.notification("any Breath Mints")
            elseif TheTag == "Hugging"
                Debug.notification("Here we go")
            elseif TheTag == "Cuddling"
                Debug.notification("I just want to be held")
            elseif TheTag == "Blowjob"
                Debug.notification("it's Blow Time, Mister")
            elseif TheTag == "69"
                Debug.notification("We are Made for Each Other")
            elseif TheTag == "Cunnilingus"
                Debug.notification("its Blow Time, Miss")
            elseif TheTag == "Scissor"
                Debug.notification("Let's Dock")
            elseif TheTag == "Handjob"
                Debug.notification("Hand Relieve Time")
            elseif TheTag == "Footjob"
                Debug.notification("How can you get off on this")
            elseif TheTag == "Jackoff"
                Debug.notification("Crying")
            elseif TheTag == "Masturbation"
                Debug.notification("Oh God, Oh God")
            elseif TheTag == "Spanking"
                Debug.notification("Who has been a Bad Girl")
            elseif TheTag == "Pose"
                Debug.notification("BLUE STEEL")
            else
                int random_Start = Utility.RandomInt(1, 10)
                if (random_Start == 1)
                    Debug.notification("I love this feeling")
                elseif (random_Start == 2)
                    Debug.notification("Let me Move a bit")
                elseif (random_Start == 3)
                    Debug.notification("Oh God, Oh God, Oh God, Oh God")
                elseif (random_Start == 4)
                    Debug.notification("Fuck me Harder")
                elseif (random_Start == 5)
                    Debug.notification("Not There!!!")
                elseif (random_Start == 6)
                    Debug.notification("Let me Guide it here")
                elseif (random_Start == 7)
                    Debug.notification("Fuck, you're Hot")
                elseif (random_Start == 😎
                    Debug.notification("Ehh, It's Inside")
                elseif (random_Start == 7)
                    Debug.notification("I feel Dirty")
                elseif (random_Start == 😎
                    Debug.notification("No Rest for the Wicked")
                endif
            endif    
        else
            int random_Start = Utility.RandomInt(1, 5)
            if (random_Start == 1)
                Debug.notification("Wow, This is Hard")
            elseif (random_Start == 2)
                Debug.notification("I feel Dirty for Seeing this")
            elseif (random_Start == 3)
                Debug.notification("You Know What, I Don't Miss the Swinger Clubs Anymore")
            elseif (random_Start == 4)
                Debug.notification("Well, People are a lot more Friendier Nowadays")
            elseif (random_Start == 5)
                Debug.notification("Am I allowed to Masturbate to This?")
            endif
        
        endif
    endif    
EndFunction

Function Inpregnation_Message(Actor akActor, Actor akMan)
    int random_LList = Utility.RandomInt(1, 100)
    if (random_LList <= INVB_Global_MessageType_Impreg_Chance.GetValue())
        ;Vanilla
        Actor Piper = Game.GetFormFromFile(0x002F1F, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Dogmeat = Game.GetFormFromFile(0x01D162, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Cait = Game.GetFormFromFile(0x079305, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Curie = Game.GetFormFromFile(0x102249, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Curie_robot = Game.GetFormFromFile(0x0865D1, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Danse = Game.GetFormFromFile(0x05DE4D, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Deacon = Game.GetFormFromFile(0x050976, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Garvey = Game.GetFormFromFile(0x01A4D7, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Hancock = Game.GetFormFromFile(0x022615, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor MacCready = Game.GetFormFromFile(0x02A8A7, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor NickValentine = Game.GetFormFromFile(0x002F25, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Strong = Game.GetFormFromFile(0x03F2BB, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor X688 = Game.GetFormFromFile(0x0E210A, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Codsworth = Game.GetFormFromFile(0x01CA7D, "Fallout4.esm") as Actor
        ;DLC_Automatron
        Actor Ada = Game.GetFormFromFile(0x00FF12, "Fallout4.esm") as Actor
        ;DLC_Farharbour
        Actor LongFellow = Game.GetFormFromFile(0x014602, "DLCCoast.esm") as Actor
        ;DLC_Nukaworld
        Actor Gage = Game.GetFormFromFile(0x00a5b1, "DLCNukaWorld.esm") as Actor
        ;CompanionIvy
        Actor Ivy = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "CompanionIvy.esm") as Actor
        ;OutcastsAndRemnants
        Actor SarahLyons = Game.GetFormFromFile(0x094153, "OutcastsAndRemnants.esp") as Actor
        ;Depravity
        Actor Harley = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "Depravity.esp") as Actor
        ;ProjectValkyrie
        Actor Valkyrie = Game.GetFormFromFile(0x001EEB, "ProjectValkyrie.esp") as Actor
        
        
        if akMan == PlayerREF && akActor == SarahLyons
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Lets give Owen a Brother"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Now I am confused, Is Owen my Great Grandson, heh our family tree is going to be fuck up"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Valkyrie ;have no idea about the lore of the NPC, so Norse shit
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Well, you no longer a Valkyrie"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Piper
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Should add Births to Publick Occurrences"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Maybe Nat can be a babysitter"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Cait
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "No more drug taking for a while"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Let's add a live Birth show to the Combat Zone"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Curie
            int random_End = Utility.RandomInt(1,2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Now you feel like an real girl"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Let's Populate the Secret Vault"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor == Ivy
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "This is mine, Isn't it?"
            endif
        elseif akMan == Curie_robot && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1,1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I didn't know this was possible"    
            endif
        elseif akMan == Codsworth && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1,1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I didn't know this was possible"    
            endif
        elseif akMan == Dogmeat && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "oh Dogmeat, lets breed some puppies again"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Whose giving me a very good boy"
            endif
        elseif akMan == Deacon && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Lets Roleplay, I'll be the knocked Up Maid, you can be whatever"
            endif
        elseif akMan == Danse && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "One more for the Meat Grinder"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Let's Roleplay, I'll be the knocked Up Maid, you can be whatever"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Can I wear Power Armor While Pregnant"
            endif
        elseif akMan == Garvey && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Lets Roleplay, I'll be the knocked Up Settler, you can be the Dashing Soldier"
            endif
        elseif akMan == Hancock && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1) 
                NPC_String = "Let's Populate Ramsay Street" ;Neighbours Joke about An Australian Soap
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "Let call Her, Celsius"
            endif
        elseif akMan == MacCready && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I will make you forget about Dylan"
            endif
        elseif akMan == NickValentine && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I didn't know this was possible"
            endif
        elseif akMan == Strong && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I will make some milk for you, Big Guy"
            endif
        elseif akMan == X688 && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "I didn't know this was possible"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "if Father is my son, and Synths are made from his DNA, then... Fuck it and fuck me harder"
            endif
        elseif akMan == LongFellow && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Show me your Mating Call"
            endif
        elseif akMan == Gage && akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Say Hail to the Overboss's Little Boss"
            endif    
        elseif akActor == PlayerREF && akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Forgive me, Nate"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "I think I name this one Shaun"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Who is Shaun"
            endif
        elseif akMan == PlayerREF && akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Forgive me, Nora"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "I think I name this one Shaun"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Who is Shaun"    
            endif
        elseif akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman) && akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Forgive me, Nora"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "I think I name this one Shaun"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Who is Shaun"    
            endif        
        elseif akActor == PlayerREF && !akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int i = 0
            race FatherRace_m = akMan.GetLeveledActorBase().GetRace()
            While i < INVB_Option.Creature_Race.Length
                If FatherRace_m == INVB_Option.Creature_Race
                    NPC_String = INVB_Option.Creature_String
                    i = INVB_Option.Creature_Race.Length
                EndIf
            i += 1
            EndWhile
        endif
        
        if INVB_Global_MessageType_Impreg.GetValue() == 0 && (akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF)
            Debug.notification(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Impreg.GetValue() == 1 && (akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF)
            Debug.MessageBox(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Impreg.GetValue() == 0
            Debug.notification(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Impreg.GetValue() == 1
            Debug.MessageBox(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        else    
        endif
    endif
EndFunction

Function Sex_Message(Actor akActor, Actor akMan, String[] Tag)
    CheckWatchedTags(Tag)
    int random_LList = Utility.RandomInt(1, 100)
    if (random_LList <= INVB_Global_MessageType_sex_Chance.GetValue())
        
        if TheTag == "Kissing"
            NPC_String = "Turns out, we didn't need Breath Mints"
        elseif TheTag == "Hugging"
            NPC_String = "Do you feel Better"
        elseif TheTag == "Cuddling"
            NPC_String = "Thank you"
        elseif TheTag == "Blowjob"
            NPC_String = "Spit or Swallow"
        elseif TheTag == "69"
            NPC_String = "Oh My God"
        elseif TheTag == "Cunnilingus"
            NPC_String = "Drink it up"
        elseif TheTag == "Scissor"
            NPC_String = "Docking Complete"
        elseif TheTag == "Handjob"
            NPC_String = "Let me Wipe this off"
        elseif TheTag == "Footjob"
            NPC_String = "You messed up my feet"
        elseif TheTag == "Jackoff"
            NPC_String = "Crying"
        elseif TheTag == "Masturbation"
            NPC_String = "Oh God, Oh God"
        elseif TheTag == "Spanking"
            NPC_String = "I hope you learnt your Lesson"
        elseif TheTag == "Pose"
            NPC_String = "MAXIMUM EFFORT"
        else
    
            ;Vanilla
            Actor Piper = Game.GetFormFromFile(0x002F1F, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Dogmeat = Game.GetFormFromFile(0x01D162, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Cait = Game.GetFormFromFile(0x079305, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Curie = Game.GetFormFromFile(0x102249, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Curie_robot = Game.GetFormFromFile(0x0865D1, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Danse = Game.GetFormFromFile(0x05DE4D, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Deacon = Game.GetFormFromFile(0x050976, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Garvey = Game.GetFormFromFile(0x01A4D7, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Hancock = Game.GetFormFromFile(0x022615, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor MacCready = Game.GetFormFromFile(0x02A8A7, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor NickValentine = Game.GetFormFromFile(0x002F25, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Strong = Game.GetFormFromFile(0x03F2BB, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor X688 = Game.GetFormFromFile(0x0E210A, "Fallout4.esm") as Actor
            Actor Codsworth = Game.GetFormFromFile(0x01CA7D, "Fallout4.esm") as Actor
            ;DLC_Automatron
            Actor Ada = Game.GetFormFromFile(0x00FF12, "Fallout4.esm") as Actor
            ;DLC_Farharbour
            Actor LongFellow = Game.GetFormFromFile(0x014602, "DLCCoast.esm") as Actor
            ;DLC_Nukaworld
            Actor Gage = Game.GetFormFromFile(0x00a5b1, "DLCNukaWorld.esm") as Actor
            ;CompanionIvy
            Actor Ivy = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "CompanionIvy.esm") as Actor
            ;OutcastsAndRemnants
            Actor SarahLyons = Game.GetFormFromFile(0x094153, "OutcastsAndRemnants.esp") as Actor
            ;Depravity
            Actor Harley = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "Depravity.esp") as Actor
            ;ProjectValkyrie
            Actor Valkyrie = Game.GetFormFromFile(0x001EEB, "ProjectValkyrie.esp") as Actor

            if akMan == PlayerREF && akActor == SarahLyons
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "You do Like Vault Cock, Don't you"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I show you my brotherhood of steel"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Lyon my Dick"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Valkyrie ;have no idea about the lore of the NPC, so Norse shit
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "sent me to VALHALLA"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I show you my one eye Odin"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I going to make you Thor"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Spread Eagle for me"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "I gonna fuck you like a Wolf"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Piper
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 4)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Let me get some Blue in ya"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I should teach you the Gift of Gob(bling my dick)"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I didn't know Black Ink was Lube"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "I didn't know Black Ink was Lube"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Cait
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "We should take this show to the Zone"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I should teach you the Fuck of the Irish"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I think you are addicted to my dick"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Curie
                int random_End = Utility.RandomInt(1,5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Now you feel like an real girl"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "We should put on a show behind the Windows"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "While Binary is fun, we should try Trinary"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "You can scanned my cock going into you"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "I didn't know this was possible to feel this good"    
                endif
            elseif akMan == PlayerREF && akActor == Ivy
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I didn't know this was possible"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Play that Music again"
                endif
            elseif akMan == Curie_robot && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1,5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Just wait until you are flesh"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Let's explore my Secret Vault"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "We should put on a show behind the Windows"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "While Binary is fun, we should try Trinary"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "You can put your scanner into me"
                endif
            elseif akMan == Codsworth && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1,5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I guess the Butler did do it"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Let's find more attachments"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Do you remember the night before the bombs, lets do that again"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "While Binary is fun, we should try Trinary"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "make sure to clean my Pussy"
                endif
            elseif akMan == Dogmeat && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "It's nice to get some real Dogmeat in me"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Forgive me, Nate but this is great"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I going to clip your Nails, Next Time"
                endif
            elseif akMan == Deacon && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Rail my Road Again"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Gimme me your another bald head"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Lets get Desdemona and Glory Here at well"
                endif
            elseif akMan == Danse && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Can two people fit in a Power Armor"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Lets bring your team here"
                endif
            elseif akMan == Garvey && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "There is another Pussy that needs help"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Why don't you wind me Up"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Give me your Minutemen"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Invade my Castle"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Wow, he sure was a sixty minute man!"
                endif
            elseif akMan == Hancock && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 4)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Show me your third Rail"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Rail me again"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Feed me your Han-Cock"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Call me Emperor"
                endif
            elseif akMan == MacCready && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 4)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Go back into my Cave"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "They make them big in Bigtown"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Give me your Third Rail"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "I know you hate getting wet but I am wet for you"
                endif
            elseif akMan == NickValentine && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I didn't know this was possible"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I think You should Investigate my pussy for Clues"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Gimme your Metal Dick"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "let me show you my Loveheart"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Where is that Perky Ellie?"
                endif
            elseif akMan == Strong && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 4)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Gimme some of your Milk"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Strong, Smash"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Strong, Eat me"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Come on Strong, lets find Rex for some Human Kindness"
                endif
            elseif akMan == X688 && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I didn't know this was possible to feel this good"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Has the Institute Taught you any tricks"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "if Father is my son, and Synths are made from his DNA, then... Fuck it and fuck me harder"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Show me your Synth Dick, Wow"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "so how freaky are People from the Institute"
                endif
            elseif akMan == LongFellow && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Live up to your Name"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "I like your Long Fellow"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Lets get Foggy in here"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Show me your Mating Call"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Where is Molly Malone"
                endif
            elseif akMan == Gage && akActor == PlayerREF
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "Enslave me with your Cock"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Has NukaWorld Taught you any tricks"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "Say Hail to the Overboss"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "Lets bring the other bosses for a party"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Violate me with a nuka bottle"
                endif    
            elseif akActor == PlayerREF && akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman)
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 6)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I missed being a Swinger"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Reminds me of College"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "There's gonna be a whole lotta shaking going on in your pants!"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "You Know What, I Don't Miss the Swinger Clubs Anymore"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Well, People are a lot more Friendier Nowadays"
                elseif (random_End == 6)
                    NPC_String = "I feel Dirty for Doing this"
                endif    
            elseif akMan == PlayerREF && akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
                int random_End = Utility.RandomInt(1, 5)
                if (random_End == 1)
                    NPC_String = "I missed being a Swinger"
                elseif (random_End == 2)
                    NPC_String = "Reminds me of Shoreleave in Hawaii"
                elseif (random_End == 3)
                    NPC_String = "I feel Dirty for Doing this"
                elseif (random_End == 4)
                    NPC_String = "You Know What, I Don't Miss the Swinger Clubs Anymore"
                elseif (random_End == 5)
                    NPC_String = "Well, People are a lot more Friendier Nowadays"
                endif    
            elseif akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman) && akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
                int random_Start = Utility.RandomInt(1, 7)
                if (random_Start == 1)
                    NPC_String = "Wow, This is Hard"
                elseif (random_Start == 2)
                    NPC_String = "I feel Dirty for Seeing this"
                elseif (random_Start == 3)
                    NPC_String = "You Know What, I Don't Miss the Swinger Clubs Anymore"
                elseif (random_Start == 4)
                    NPC_String = "Well, People are a lot more Friendier Nowadays"
                elseif (random_Start == 5)
                    NPC_String = "Am I allowed to Masturbate to This?"
                elseif (random_Start == 6)
                    NPC_String = "I missed being a Swinger"
                elseif (random_Start == 7)
                    NPC_String = "Reminds me of Shoreleave in Hawaii"
                endif    
            elseif akActor == PlayerREF && !akMan.HasKeyword(ActorTypeHuman)
                int i = 0
                race FatherRace_m = akMan.GetLeveledActorBase().GetRace()
                While i < INVB_Option.Creature_Race.Length
                    If FatherRace_m == INVB_Option.Creature_Race
                        NPC_String = INVB_Option.Creature_String
                        i = INVB_Option.Creature_Race.Length
                    EndIf
                i += 1
                EndWhile
            endif
        endif
    endif
    
    
    if INVB_Global_MessageType_sex.GetValue() == 0 && (akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF)
        Debug.notification(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
    elseif INVB_Global_MessageType_sex.GetValue() == 1 && (akActor == PlayerREF || akMan == PlayerREF)
        Debug.MessageBox(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
    elseif INVB_Global_MessageType_sex.GetValue() == 0
        Debug.notification(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
    elseif INVB_Global_MessageType_sex.GetValue() == 1
        Debug.MessageBox(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
    endif
    

EndFunction

Function Birth_Death(Actor akActor)
    NPC_String = " Has Died giving Birth"

    if INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 0
        Debug.notification(akActor.Getname() + NPC_String)
    elseif INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 1
        Debug.MessageBox(akActor.Getname() + NPC_String)
    endif
    
EndFunction

Function BirthMessage(Actor akActor)
    int random_LList = Utility.RandomInt(1, 100)
    if (random_LList <= INVB_Global_MessageType_Birth_Chance.GetValue())
        ;Vanilla
        Actor Piper = Game.GetFormFromFile(0x002F1F, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Cait = Game.GetFormFromFile(0x079305, "Fallout4.esm") as Actor
        Actor Curie = Game.GetFormFromFile(0x102249, "Fallout4.esm") as Actor
        ;CompanionIvy
        Actor Ivy = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "CompanionIvy.esm") as Actor
        ;OutcastsAndRemnants
        Actor SarahLyons = Game.GetFormFromFile(0x094153, "OutcastsAndRemnants.esp") as Actor
        ;Depravity
        Actor Harley = Game.GetFormFromFile(0x08598C, "Depravity.esp") as Actor
        ;ProjectValkyrie
        Actor Valkyrie = Game.GetFormFromFile(0x001EEB, "ProjectValkyrie.esp") as Actor
        
        
        if akActor == SarahLyons
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "FOR THE BROTHERHOOD"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "REMEMBER YOUR TRAINING"
            endif
        elseif akActor == Piper
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "FUCCCCCCCCCCCCCK"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "FUCK YOU"
            endif
        elseif akActor == Cait
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "WHERE'S THE FUCKING BROOZE"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "FUCK YOU, FUCK YOU, FUCK YOU"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "WHERE'S THE FUCKING MED-X"
            endif
        elseif akActor == Curie
            int random_End = Utility.RandomInt(1,2)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Now I feel like an real girl"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "What an Interesting Sensation"
            endif
        elseif akActor == Ivy
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "This is mine, Isn't it?"
            endif
        elseif akActor == PlayerREF
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 1)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "Sorry, Shaun"
            endif
        elseif akActor.HasKeyword(ActorTypeHuman)
            int random_End = Utility.RandomInt(1, 3)
            if (random_End == 1)
                NPC_String = "oh my God"
            elseif (random_End == 2)
                NPC_String = "FUCK YOU"
            elseif (random_End == 3)
                NPC_String = "Fuck, this is Fucking Painful"    
            endif        
        endif
        
        if INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 0 && akActor == PlayerREF
            Debug.notification(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 1 && akActor == PlayerREF
            Debug.MessageBox(PlayerREF.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 0
            Debug.notification(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        elseif INVB_Global_MessageType_Birth.GetValue() == 1
            Debug.MessageBox(akActor.GetLeveledActorBase().GetName() +": "+ NPC_String)
        else    
        endif
    endif
EndFunction

 

Этих сообщений кроме как в этом файле нигде нашел. Так же есть файл FPE_Cumflation.psc там тоже есть сообщения, уже другие и их так же нигде нет. Может вообще искать через creation kit?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Guverride приведённый скрипт - представитель предыдущих версий. В последнем варианте сообщения заныканы в массивы строк "пропертей", переводчик их не видит. Я смог разглядеть этот текст только в СК. Может и есть какой ни то способ, но мне пока не известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От vasilek762013
      Небольшой, но очень полезный мод, позволяющий симам непосредственно подавать напитки на столы, используя функцию сервировки из набора "Родители".
       
      - Включены почти все напитки из игры - по категориям
      - На все сидячие места можно подать только один вид напитка одновременно, для подачи разных напитков вам нужно освободить место и подать снова
      - Добавлена функция "назначить стул" для конкретного персонажа, после этого он будет садиться только на этот стул
      - Добавлено автономное питье во время еды, если напиток присутствует на столе
      - Добавлена функция "Подать еду из инвентаря" и "Подать напитки из инвентаря"(если они имеются в инвентаре) - порционно
      - Добавлена функция "Позвать к столу" в меню стола
      - Если вы подаете напитки после размещения блюд, напитки теперь подаются только там, где находится еда
       
      Автор рекомендует Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , чтобы забрать все порции сразу.
       
      Работает на версии 1.108, работало и на прошлых версиях ( был переработан в ноябре 2023)

      Требуется библиотека Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требуется игровой набор "Родители"
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Скриншоты взаимодействий ( тестировалось с установленным Basemental Drugs, поэтому названия соответствующие 🙂)
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От vasilek762013
      Улучшенный ретекстур воды.
      Автор:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
          Этот мод заменяет  морскую и речную воду в игре на голубую и прозрачную. Дополнительно ничего не требуется.Подключать только один esp.       PureWater-VeryClearNoRad  Прозрачность воды высокая  и радиационного отравления нет.     PureWater-NORAD  Радиационного отравления нет.     PureWater-VeryClearLittleRad Прозрачность воды высокая  и есть радиационное отравление.     PureWater-LittleRad  Есть радиационное отравление.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.