Jump to content
Sign in to follow this  
Assser

Создание анимации для OKW

Recommended Posts

В этой теме я опишу принципы создания анимации для таких модов TS3, как OKW и Passion, имеющих одинаковые правила синтаксиса файлов управления. Эта тема не является учебником по созданию анимации в блендере (этому будет посвящена отдельная тема), а описывает правила экспорта анимаций из блендера в формат TS3 и создания правильных файлов управления анимациями.

Итак, начинать надо с установки необходимых программ, а именно:

1.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(версии 2.67b) это ПРИНЦИПИАЛЬНО и ВАЖНО!

Без этого вы не сможете импортировать/экспортировать ваши анимации в TS3, так как модули импорта/экспорта написаны именно под эту версию Блендера. 

2. Необходимые

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
для импорта/экспорта ваших анимаций в TS3

3. S3PE (версии...) это тоже ВАЖНО!

4. Sims 3 STBLeditor.

Возможно, для работы с объектами вам еще понадобится S3OC.

Ну и конечно "

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
" и "Взрослые" Риги (RIG) скелетные установки для блендера (Набор Ригов).

Загрузив и установив Блендер, установите в него загруженные плагины (io_s3py_animation.zip). Для этого откройте Blender, выберите: File>User Preferences>Addon

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кликните на "Install Addon" и выберите zip-файл. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УСТАНОВИТЬ ВРУЧНУЮ! ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Найдите S3PY Animation Tools в списке плагинов и убедитесь, что он отмечен галочкой.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем сохраните установки: File>Save User Settings

Сейчас у вас есть все, чтобы  создать свою анимацию. Создание непосредственно самих анимаций в блендере (в том числе анимаций объектов) будет рассмотрено в другой теме. Сейчас же, мы перейдем к формированию пакета для OKW. Для чего, перейдем к экспорту из блендера, созданного вами клипа анимации.

Для этого в открывшемся окошке введите конкретное название для экспортируемого клипа следуя следующему правилу формата:

W_XXX_YYYYZ_01, где:

W -  соответствует "a" - для взрослых людей, "ad" - для больших собак,   "ah" - для больших лошадей "o" - а для анимации объекта.

XXX -  соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666".

YYYY - также, соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666".

Z - соответствует полу анимируемого персонажа: "А" для персонажа мужского пола или "B"  для персонажа женского пола. (В случае анимации для объекта буква отсутствует).

01 - порядковый номер анимации в текущем пакете анимаций или номер этапа в комплексном наборе анимаций.

 

 

 

 

 

Edited by Assser
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно стало: а можно помимо "черного списка" удалить конкретную анимацию из игры (или отключить), не удаляя весь пакет? А то одна такая (если что - KIWanimations.a_floor_bdoggy_01) - когда шкурки партнеров как бы накладываются на один скелет, - периодически возникает, несмотря на этот "блэк лист", причем при чиканье и на полу, и на кровати, и на лавке/диване.

11 часов назад, GreedyGoblin сказал:

Задания (типа вырастить 10 отличных овощей для навыка садоводства) необходимо выполнить в течении одной игровой сессии.  Если принять задание, сохраниться, выйти, загрузиться - задание багается.

Блин, знамо-то было бы раньше... А я ещё удивлялся, почему квесты зависают и именно с пустой табличкой. И это, походу, не только с ванильными, но и в карьере фотомодели бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PlaF сказал:

Интересно стало: а можно помимо "черного списка" удалить конкретную анимацию из игры (или отключить), не удаляя весь пакет? А то одна такая (если что - KIWanimations.a_floor_bdoggy_01)

У меня в КИВе нет bdoggy, есть только KIWanimations.a_floor_cdoggy_01.

Удалить можно добавив комментарии  в начале и в конце анимации в XML:

     <!-- <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage> --> 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, tahir сказал:

Удалить можно добавив комментарии  в начале и в конце анимации в XML:

А где тот XML взять и чем открыть? Комментарий  - это, по видимому "<" и ">", так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, PlaF сказал:

это, по видимому "<" и ">", так?

  <!--    внутри закоминчено    --> 

 

9 часов назад, PlaF сказал:

А где тот XML взять и чем открыть?

--- package файлы открываются с помощью программы s3pe, можно один раз открыть с помощью, выбрать программу и привязать ее.  s3pe скачать, в данном случае любая версия пойдет.

---   Для начала делаем копию package который будем править. Можно здесь же в папке, но слегка портим его расширение например на package00, чтобы его игра не видела.

--- т.к. интересует KIW, будем на его примере. Анимация состоит из 2х package- KIWanimations.package и OKW_KIWanimations.package.  Первый - клипы (по объему он больше всегда), второй - XML  и STBL (обычно начинается с OKW_ ). Т.е. открываем OKWшный пакадж, т.к. нам нужен xml.   Видим таблицу, в столбце Tag ищем _XML. Правой кнопкой на этой строке и в меню выбираем Notepad. А дальше как в обычном блокноте поиском ищем вашу анимацию и т.д. коментарим ее.      Каждая анимация в XML находится между тэгами 

       <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage>

После этого сохраняемся в блокноте, закрываем его, сохраняемся в s3pe.    

===========

п.с.  че еще можно здесь сделать с анимашкой:

<Objects>BedSingle,BedDouble,Altar</Objects>  - перечень объектов где эта анимаха работает. Можно добавить или убрать, но нужно знать их имена и чтобы на этих объектах было Кинки меню для запуска. А долбаная Оника не хочет блин его еще куда-нибудь добавить, блин!!!  Очень интересная штука - если объекты примерно одной высоты и конфигурации, то можно анимацию на них "перенести". Даже если и будет выглядеть слегка шероховато, все рано прикольно же:)   (Мои художества с переносом анимациямаций от аналуста   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 ))

<Arousal>50</Arousal>  - степень увеличения/уменьшения возбуждения от этой анимахи   (например 50  или -50)

<Genders>Male,Female</Genders>  - можно добавить или удалить допустимый пол для данного актера

<UseStrapon>true</UseStrapon>   -  понятно - эта хрень или false

остальное можно, но лучше не трогать думаю, т.к. привязано к самому клипу анимации.

===========

п.с.с. Т.к. мы уже в s3pe)):  есть еще тэг STBL. и обязательно тот что с инстансом 0x12... -это для русской версии игры.  Здесь забиты имена анимаций как мы их видим в игре.   Может не так и актуально для анимаций - все уже привыкли к их английским именам, но можно и перевести на отечественный.   Как - пр.кн.мыши - Edit STBL. Потом понятно - гуглом перевести, перебить и сохранить.

Я так раз попробовал, ужаснулся, и вернул все в зад. Сила привычки!))   Но можно и слегка подправить, например на некоторых ♥♥ или ** подрисовать чтобы выделялось:)

 

Edited by tahir
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копать и резать! Как сложно-то без привычки!

Но большой тханкс, @tahir , за подробный тутор, будемо пробовать на досуге

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PlaF сказал:

Как сложно-то без привычки!

усе просто как дверной косяк:)

там еще пропустил в xml   для каждой анимахи и каждого персонажа есть  <NakedFlags>FullBody</NakedFlags>   (FullBody, LowerBody, Upperbody, None) - на сколько ему раздеваться.  Тоже можно менять как угодно, не повредит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, tahir сказал:

 OKW_KIWanimations.package

Аттенсьон! А вот его как раз и нет. Может потому и отображалось так криво? Зато есть AW_KIWanimations.package. И вообще несколько паккажкй анимаций на AW_

-------------

Что-то не могу найти, и в сборке от 01.19г. его нет (как, кстати, нет и KIWanimations.package)

В сборке 2018 года есть те, которые стоят у меня: AW_KIWanimations.package и KIWanimations.package

Может надо что-то просто переименовать?

-------------------

Открыл я этот AW_ , нашел XML, открыл болокнотом (видать, это то же, что и OKW_).

Тэгов    <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage>

там нет, а анимации в тэгах <animName>KIWanimations.a_floor_bdoggy_01</animName>

После <!-- и перед --> пробел ставить или нет?

(попробую пока без)

 

8 часов назад, tahir сказал:

там еще пропустил в xml   для каждой анимахи и каждого персонажа есть  <NakedFlags>FullBody</NakedFlags>

Нет там этого, а есть

 

<animCreator>KIW</animCreator>
    <!--<animName>KIWanimations.a_floor_bdoggy_01</animName>-->
    <animText1>a_floor_bdoggy</animText1>
    <animText2>_01</animText2>
    <category>Fuck</category>
    <hasFemaleAnims>00000</hasFemaleAnims>
    <hasTeenAnims>00000</hasTeenAnims>
    <posiblePregnancy>00000</posiblePregnancy>
    <PosibleSex>00000</PosibleSex>
    <teenFixHeight>0.06</teenFixHeight>
    <maxSims>2</maxSims>
    <minSims>2</minSims>
    <canBeUsedWithFloor>1</canBeUsedWithFloor>
  </Position>

 

И дальше следующая поза.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2019 в 20:04, PlaF сказал:

Аттенсьон! А вот его как раз и нет. Может потому и отображалось так криво? Зато есть AW_KIWanimations.package. И вообще несколько паккажкй анимаций на AW_

Не,  AW_ - это для какого то старого движка, кажись для вухера или что-то типа того, OKWмод с ними не работает.

Можно скачать КИВ на Ловерслабе, если там зарегистрироваться.     

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(сорри, не помню, это у меня оригинал или уже с моими правками)

Прописывается в настройках имя файла с клипами KIWanimations

У AW_ совсем другой тип xml команд. Пассион мод вроде как оба формата понимает AW_ и ОКW_.

 

по AW_ xml не подскажу, не разбирался.  Он более приметивен, но аналогии с ОКW_ есть, на ловерслабе люди просто вручную перебивали эти xml под ОКW формат, чтобы ОКWмод старые брошенные авторами анимации мог понимать, и KIW в том числе.  Думаю то ацкая работа была!

 

 

Edited by tahir

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2019 в 20:04, PlaF сказал:

После <!-- и перед --> пробел ставить или нет?

думаю не обязательно.  Вообще коментарий это   <!-    ->,   но с --  более читабельно.

 

Может эту переписку в  Создание и работа с анимациями  перенести? 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tahir

тут вот какое дело обнаружилось. Ситуация с позой наложения (скрин вот не сделал напрасно) - это когда как бы на одном скелете повисают сразу обе шкурки чикающихся симов. Поза стоячая, даже на кровати стоят - сквозь неё. По окончании времени переходят к следующей. Я-то думал, что это для какой-то одной анимации характерно, но стал приглядываться, и оказалось, что это не так: вот уже как минимум 3 анимахи проигрываются таким манером. Кроме помянутого КИВа на полу, это от Swanny некая грубо-миссионерская и от SFanimations на стороне (bad_side) кровати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PlaF сказал:

скрин вот не сделал напрасно

На сякий случай сделал

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И опять на анимации KIW на полу, что упоминал раньше. Постояли и перешли к следующей.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, PlaF сказал:

вот какое дело обнаружилось

Это всё на Кинки моде, я предполагаю или чем там вы их запускаете?..

 

Когда-то очень давно тоже наблюдал подобное, но на Пассионе. Кинки как-то выгребало нормально. И тогда еще эти моды не конфликтовали между собой.  Потом навел порядок и такие глюки пропали.

Еще повангую, у вас наверное все анимации в папке Package находятся в виде огромной свалки не пойми как и чего?

Как я уже писал анимация (точнее набор анимаций) это 2 (!! не 3 или 5 или 1 !!)  KW и OKW  файла, которые соответствуют один другому и связаны между собой. Никаких их дублей, разных версий и т.д и т.п быть не должно!   Возможно в одной папке 2 или 4 пары анимаций как для mike24 или L666, но и это уже напрягает иногда.

AW_ анимации вообще выбросьте, т.к их Кинки все равно не читает, но мешать они могут если в них какие-то имена анимаций пересекаются с OKW шными.

 

Порядок в моем понимании - это когда каждый набор анимаций  в папке Package в отдельной папке, в которой 2 файла. Если обновляется - оба заменяем.  Когда их куча немеряная - следить нереально что нормальное, а что просто валяется бестолку..

На  счет все го прочего, что у вас есть не скажу, но KIW. однозначно рабочий тот что я выше скинул.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tahir , от души за помощь! AW удалю, но некоторых анимаций, которые у тебя видны в папке, у меня либо нет вообще - даже в сборке, либо только в виде AW. Если ты, для полноты счастья, скинул бы свою папку с рабочими анимациями, а я бы добрал недостающие - был бы полный одулянсон на дому)) Как, сможешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PlaF сказал:

скинул бы свою папку с рабочими анимациями

возьму с игры, завтра скину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за такие OKW_Passion_Cimax_Aimations.package и KW_Passion_Cimax_Aimations.package? Второй, кстати сказать, вообще размером в 0, т.е. видео на них нет. А зачем тогда первый?

 

Да, скачал их оба в пакете с названием TwilightStorm (может это автор)

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PlaF сказал:

что за такие OKW_Passion_Cimax_Aimations.package и KW_Passion_Cimax_Aimations.package? Второй, кстати сказать, вообще размером в 0, т.е. видео на них нет. А зачем тогда первый?

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 так прикольнулся, он пользует клипы Амры, WTW и л666 кажись. Но этот пустой файл тоже нужен, я б не удалял.

 

Все мои анимации и еще немного модов прихватил которые обычно сборщики сборок обычно игнорят:) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tahir сказал:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 так прикольнулся, он пользует клипы Амры, WTW и л666 кажись. Но этот пустой файл тоже нужен, я б не удалял.

А зачем он тогда нужен?

4 часа назад, tahir сказал:

Все мои анимации и еще немного модов прихватил которые обычно сборщики сборок обычно игнорят:) :

Спасибо, коллега, посмотрю вчерком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 16:03, PlaF сказал:

А зачем он тогда нужен?

х.з. попробуй без него, может и нормально будет. Но зачем-то же автор его подложил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал машинки 1960_Chevrolet Corvette и 2013_Ferrari 458 Spider аналогично Audi TT,  т.е. как спорткар они теперь. Появились  анимации теперь и меню Кинки.   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
   Анимаций мало и фиговые, но какие есть))

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тачка уехала, симы остались, но только до конца этой анимации:)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


 

 

 

 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    • By HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • By Rasha
      Главный герой попадает в модифицированный Фоллаут 4.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By q2werty
      18+
      #секс в симс, #sex porno sims
      Сборка серии GS
      Sex Sims 3 "Love, Erotica & Sex" 2.0 SUPER LITE (2019, kinky world)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Внимание!
      Данная сборка содержит только контент ADULT направленности. 
      Здесь нет секси шмоток, дополнительных лотов, игровых объектов, машин и т.п.
      Слитые моды отсутствуют. 
       
      Сборка содержит:
      1. Секс система - Kinki World by Oniki (build 394 RUS Patreon)
      2. Моды Nraas (расширенный набор).
      3. Моды Cmar (пенисы, слайдеры и т.д.)
      4. Дефолтные скины от GECKO.
      5. Общие моды для расширения игровых возможностей (слайдеры, доп настройки, свободная камера и много приятных мелочей).
      6. Отдельные настроенные симы (наиболее привлекательные).
      Данный контент рассортирован по соответствующим папкам на случай самостоятельного отбора и простоты поиска. 
      Повторюсь, по многочисленным просьбам пользователей, шмоток и прочих объектов в сборке нет (они будут представлены отдельным контентом позже). Игрокам предоставляется возможность самостоятельно собрать контент шмота и подобного на просторах Сети, дабы не загружать игру. 
      Установка:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Подробнейшая инструкция по установке сборки - по множественным просьбам.
      1. Установить игру (репак) и убедиться в ее работоспособности. Для этого нужно запустить игру, выбрать город, создать и заселить семью, сохранить и выйти.
      2. Установка сборки происходит по стандартному пути установки игры: С:\...\Documents\Electonic Arts\The Sims 3\
      Если вы использовали иной путь установки, то используйте его.
      В папке ...\The Sims 3 будет много других папок. Нас интересуют только некоторые из них:
      1. Mods, внутри которой будет папка Packages.
      2. SavedSims (если ее не окажется то ничего страшного).
      Итак, необходимо найти данный путь и указанные папки.
      3. Распаковываем сборку в отдельное место на компьютере. Для этого понадобится примерно 700 мегабайт.
      При распаковке не должно быть никаких ошибок! Это очень важно, иначе ничего работать не будет.
      Сборка запакована архиватором WinRar 5.20
      4. После удачной распаковки сборки вы будете иметь следующее содержание:
      GamePlay (папка)
      NRaas (папка)
      SavedSims (папка)
      Sex (папка)
      Города (папка)
      Resource.cfg (файл)
      5. Далее, в папку Mods (по описанному выше пути) переписываем файл Resource.cfg
      6. В папку Packages, что находится в той же папке Mods), мы копируем содержимое остальных папок, кроме SavedSims. Будьте внимательны!!!
      Итого, в папке Mods у вас будет файл Resources.cfg и папка Packages? внутри которой будут ТОЛЬКО файлы с расширением *.package
      7. Содержимое папки SavedSims копируем в одноименную папку по пути установки (она будет находиться по соседству с папкой Mods). Если же таковой папки не будет, то в этом случае копируем уже не содержимое папки SavedSims, а всю ее целиком. 
      8. Обязательно чистим кэш игры. Делается это Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      На этом установка сборки завершается. Запускается игра.
       
      После прогрузки сохранения или начала новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется произвести настройку модов Kinki World и NRaas (MasterController, StoryProgression, Woohooer, Overwatch).
      Также может потребоваться настройка некоторых дополнительных модов (похищение инопланетянами, трудоустройство, путешествия, транспортный поток и т.д.), но это не жизненно важно и делается по ходу игры.
      Не забываем прописать анимации в Kinki World. Общие сведения по настройке и полезные советы и разбором различных ситуаций найдете в ЭТОЙ теме.
      Сведения по настройке модов NRaas тут.
      Напоминаю, что вещи, объекты Сторе, машины, лоты, аксессуары, прически, брови, глаза, скины, дополнительные материалы в сборке отсутствуют и поиском таковых вы будете заниматься самостоятельно. Поэтому некоторые предустановленные симы могут отображаться немного некорректно и потребовать небольшой переработки (смена скина, прически, макияжа и т.д.)
      Ссылки на полезные и важные ресурсы для игры можно найти здесь.
      Кому не охота все это искать, скачивать и устанавливать по отдельности - пользуйтесь этой сборкой (там все также распределено по папкам).
       
      У некоторых людей возникали трудности с совместимостью репаков и сборки, в результате чего страдала работоспособность модов и игры в целом. Отсюда требования:
      1. Версия игры должна быть 1.67 (таковы требования подавляющего количества модов). В случае изменения версии игры вам придется перебирать практически все моды NRaas под соответствующую версию и отказаться от некоторых модов общеигрового значения (искать проблемные моды придется вручную, путем перебора или поиска по названию в Сети с целью сравнения требований к версии игры). В противном случае могут (и скорее всего возникнут) проблемы с игрой.
      2. Сборка собиралась и тестировалась на репаке от Хатаба (The Complete Collection) со всеми дополнениями от 2016 года.
      По некоторым данным, при использовании более свежих репаков возникают проблемы - пробуйте, подбирайте сами. Тут уж ничем не поможешь - дело случая.
      В случае использования неподходящего репака могут возникнуть проблемы с игрой (вылет при запуске, криво установленные или полное отсутствие городов и т.д.)
      3. Если в сборку вносятся какие-либо изменения (удаление модов, обновление версий), то будьте внимательнее - многие моды связаны между собой (особенно NRaas). Несоответствие версий или отсутствие связанного компонента может нарушить работоспособность игры в целом, например, игра просто не запустится (вылет при запуске).
       
      Скриншоты из игры со сборкой: 
       
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      ***
      Настройки для KW, MK, SP
      В архиве настройки для Kinky World, Master Controller, Story Progression.
      Скопировать нужные файлы package в папку Library. Отображаться они должны будут среди семей для расселения в виде пустышек - не удалите их случайно.
      В игре, в настройках соответствующих модов произвести импорт. Для отображения горячих кнопок МК может понадобится перезагрузка игры.
      Также необходимо проверить подключение пакетов анимаций в настройках кинки - у меня подключено 16 пакетов анимаций, которые присутствуют в сборке.
       В остальном, все основные настройки выставлены на оптимальную игру.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      #секс в симс, #sex porno sims
       
      П.С.
      Я тут случайно выяснил, что в сборке отсутствует важный слайдер - осанка.
      В этой теме я сбросил ссылку на хорошую сборку слайдеров для игры, с помощью которых можно очень круто менять симов, но следует быть внимательным, там много повторов от разных мододелов. Не нужно все сваливать вслепую - читайте название файлов.
      Слайдер отвечающий за осанку Posture - очень нужная вещь!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.