Jump to content
Sign in to follow this  
Assser

Создание анимации для OKW

Recommended Posts

В этой теме я опишу принципы создания анимации для таких модов TS3, как OKW и Passion, имеющих одинаковые правила синтаксиса файлов управления. Эта тема не является учебником по созданию анимации в блендере (этому будет посвящена отдельная тема), а описывает правила экспорта анимаций из блендера в формат TS3 и создания правильных файлов управления анимациями.

Итак, начинать надо с установки необходимых программ, а именно:

1.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(версии 2.67b) это ПРИНЦИПИАЛЬНО и ВАЖНО!

Без этого вы не сможете импортировать/экспортировать ваши анимации в TS3, так как модули импорта/экспорта написаны именно под эту версию Блендера. 

2. Необходимые

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
для импорта/экспорта ваших анимаций в TS3

3. S3PE (версии...) это тоже ВАЖНО!

4. Sims 3 STBLeditor.

Возможно, для работы с объектами вам еще понадобится S3OC.

Ну и конечно "

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
" и "Взрослые" Риги (RIG) скелетные установки для блендера (Набор Ригов).

Загрузив и установив Блендер, установите в него загруженные плагины (io_s3py_animation.zip). Для этого откройте Blender, выберите: File>User Preferences>Addon

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кликните на "Install Addon" и выберите zip-файл. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УСТАНОВИТЬ ВРУЧНУЮ! ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Найдите S3PY Animation Tools в списке плагинов и убедитесь, что он отмечен галочкой.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем сохраните установки: File>Save User Settings

Сейчас у вас есть все, чтобы  создать свою анимацию. Создание непосредственно самих анимаций в блендере (в том числе анимаций объектов) будет рассмотрено в другой теме. Сейчас же, мы перейдем к формированию пакета для OKW. Для чего, перейдем к экспорту из блендера, созданного вами клипа анимации.

Для этого в открывшемся окошке введите конкретное название для экспортируемого клипа следуя следующему правилу формата:

W_XXX_YYYYZ_01, где:

W -  соответствует "a" - для взрослых людей, "ad" - для больших собак,   "ah" - для больших лошадей "o" - а для анимации объекта.

XXX -  соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666".

YYYY - также, соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666".

Z - соответствует полу анимируемого персонажа: "А" для персонажа мужского пола или "B"  для персонажа женского пола. (В случае анимации для объекта буква отсутствует).

01 - порядковый номер анимации в текущем пакете анимаций или номер этапа в комплексном наборе анимаций.

 

 

 

 

 

Edited by Assser
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно стало: а можно помимо "черного списка" удалить конкретную анимацию из игры (или отключить), не удаляя весь пакет? А то одна такая (если что - KIWanimations.a_floor_bdoggy_01) - когда шкурки партнеров как бы накладываются на один скелет, - периодически возникает, несмотря на этот "блэк лист", причем при чиканье и на полу, и на кровати, и на лавке/диване.

11 часов назад, GreedyGoblin сказал:

Задания (типа вырастить 10 отличных овощей для навыка садоводства) необходимо выполнить в течении одной игровой сессии.  Если принять задание, сохраниться, выйти, загрузиться - задание багается.

Блин, знамо-то было бы раньше... А я ещё удивлялся, почему квесты зависают и именно с пустой табличкой. И это, походу, не только с ванильными, но и в карьере фотомодели бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PlaF сказал:

Интересно стало: а можно помимо "черного списка" удалить конкретную анимацию из игры (или отключить), не удаляя весь пакет? А то одна такая (если что - KIWanimations.a_floor_bdoggy_01)

У меня в КИВе нет bdoggy, есть только KIWanimations.a_floor_cdoggy_01.

Удалить можно добавив комментарии  в начале и в конце анимации в XML:

     <!-- <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage> --> 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, tahir сказал:

Удалить можно добавив комментарии  в начале и в конце анимации в XML:

А где тот XML взять и чем открыть? Комментарий  - это, по видимому "<" и ">", так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, PlaF сказал:

это, по видимому "<" и ">", так?

  <!--    внутри закоминчено    --> 

 

9 часов назад, PlaF сказал:

А где тот XML взять и чем открыть?

--- package файлы открываются с помощью программы s3pe, можно один раз открыть с помощью, выбрать программу и привязать ее.  s3pe скачать, в данном случае любая версия пойдет.

---   Для начала делаем копию package который будем править. Можно здесь же в папке, но слегка портим его расширение например на package00, чтобы его игра не видела.

--- т.к. интересует KIW, будем на его примере. Анимация состоит из 2х package- KIWanimations.package и OKW_KIWanimations.package.  Первый - клипы (по объему он больше всегда), второй - XML  и STBL (обычно начинается с OKW_ ). Т.е. открываем OKWшный пакадж, т.к. нам нужен xml.   Видим таблицу, в столбце Tag ищем _XML. Правой кнопкой на этой строке и в меню выбираем Notepad. А дальше как в обычном блокноте поиском ищем вашу анимацию и т.д. коментарим ее.      Каждая анимация в XML находится между тэгами 

       <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage>

После этого сохраняемся в блокноте, закрываем его, сохраняемся в s3pe.    

===========

п.с.  че еще можно здесь сделать с анимашкой:

<Objects>BedSingle,BedDouble,Altar</Objects>  - перечень объектов где эта анимаха работает. Можно добавить или убрать, но нужно знать их имена и чтобы на этих объектах было Кинки меню для запуска. А долбаная Оника не хочет блин его еще куда-нибудь добавить, блин!!!  Очень интересная штука - если объекты примерно одной высоты и конфигурации, то можно анимацию на них "перенести". Даже если и будет выглядеть слегка шероховато, все рано прикольно же:)   (Мои художества с переносом анимациямаций от аналуста   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 ))

<Arousal>50</Arousal>  - степень увеличения/уменьшения возбуждения от этой анимахи   (например 50  или -50)

<Genders>Male,Female</Genders>  - можно добавить или удалить допустимый пол для данного актера

<UseStrapon>true</UseStrapon>   -  понятно - эта хрень или false

остальное можно, но лучше не трогать думаю, т.к. привязано к самому клипу анимации.

===========

п.с.с. Т.к. мы уже в s3pe)):  есть еще тэг STBL. и обязательно тот что с инстансом 0x12... -это для русской версии игры.  Здесь забиты имена анимаций как мы их видим в игре.   Может не так и актуально для анимаций - все уже привыкли к их английским именам, но можно и перевести на отечественный.   Как - пр.кн.мыши - Edit STBL. Потом понятно - гуглом перевести, перебить и сохранить.

Я так раз попробовал, ужаснулся, и вернул все в зад. Сила привычки!))   Но можно и слегка подправить, например на некоторых ♥♥ или ** подрисовать чтобы выделялось:)

 

Edited by tahir
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копать и резать! Как сложно-то без привычки!

Но большой тханкс, @tahir , за подробный тутор, будемо пробовать на досуге

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PlaF сказал:

Как сложно-то без привычки!

усе просто как дверной косяк:)

там еще пропустил в xml   для каждой анимахи и каждого персонажа есть  <NakedFlags>FullBody</NakedFlags>   (FullBody, LowerBody, Upperbody, None) - на сколько ему раздеваться.  Тоже можно менять как угодно, не повредит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, tahir сказал:

 OKW_KIWanimations.package

Аттенсьон! А вот его как раз и нет. Может потому и отображалось так криво? Зато есть AW_KIWanimations.package. И вообще несколько паккажкй анимаций на AW_

-------------

Что-то не могу найти, и в сборке от 01.19г. его нет (как, кстати, нет и KIWanimations.package)

В сборке 2018 года есть те, которые стоят у меня: AW_KIWanimations.package и KIWanimations.package

Может надо что-то просто переименовать?

-------------------

Открыл я этот AW_ , нашел XML, открыл болокнотом (видать, это то же, что и OKW_).

Тэгов    <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage>

там нет, а анимации в тэгах <animName>KIWanimations.a_floor_bdoggy_01</animName>

После <!-- и перед --> пробел ставить или нет?

(попробую пока без)

 

8 часов назад, tahir сказал:

там еще пропустил в xml   для каждой анимахи и каждого персонажа есть  <NakedFlags>FullBody</NakedFlags>

Нет там этого, а есть

 

<animCreator>KIW</animCreator>
    <!--<animName>KIWanimations.a_floor_bdoggy_01</animName>-->
    <animText1>a_floor_bdoggy</animText1>
    <animText2>_01</animText2>
    <category>Fuck</category>
    <hasFemaleAnims>00000</hasFemaleAnims>
    <hasTeenAnims>00000</hasTeenAnims>
    <posiblePregnancy>00000</posiblePregnancy>
    <PosibleSex>00000</PosibleSex>
    <teenFixHeight>0.06</teenFixHeight>
    <maxSims>2</maxSims>
    <minSims>2</minSims>
    <canBeUsedWithFloor>1</canBeUsedWithFloor>
  </Position>

 

И дальше следующая поза.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2019 в 20:04, PlaF сказал:

Аттенсьон! А вот его как раз и нет. Может потому и отображалось так криво? Зато есть AW_KIWanimations.package. И вообще несколько паккажкй анимаций на AW_

Не,  AW_ - это для какого то старого движка, кажись для вухера или что-то типа того, OKWмод с ними не работает.

Можно скачать КИВ на Ловерслабе, если там зарегистрироваться.     

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(сорри, не помню, это у меня оригинал или уже с моими правками)

Прописывается в настройках имя файла с клипами KIWanimations

У AW_ совсем другой тип xml команд. Пассион мод вроде как оба формата понимает AW_ и ОКW_.

 

по AW_ xml не подскажу, не разбирался.  Он более приметивен, но аналогии с ОКW_ есть, на ловерслабе люди просто вручную перебивали эти xml под ОКW формат, чтобы ОКWмод старые брошенные авторами анимации мог понимать, и KIW в том числе.  Думаю то ацкая работа была!

 

 

Edited by tahir

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2019 в 20:04, PlaF сказал:

После <!-- и перед --> пробел ставить или нет?

думаю не обязательно.  Вообще коментарий это   <!-    ->,   но с --  более читабельно.

 

Может эту переписку в  Создание и работа с анимациями  перенести? 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tahir

тут вот какое дело обнаружилось. Ситуация с позой наложения (скрин вот не сделал напрасно) - это когда как бы на одном скелете повисают сразу обе шкурки чикающихся симов. Поза стоячая, даже на кровати стоят - сквозь неё. По окончании времени переходят к следующей. Я-то думал, что это для какой-то одной анимации характерно, но стал приглядываться, и оказалось, что это не так: вот уже как минимум 3 анимахи проигрываются таким манером. Кроме помянутого КИВа на полу, это от Swanny некая грубо-миссионерская и от SFanimations на стороне (bad_side) кровати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PlaF сказал:

скрин вот не сделал напрасно

На сякий случай сделал

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И опять на анимации KIW на полу, что упоминал раньше. Постояли и перешли к следующей.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, PlaF сказал:

вот какое дело обнаружилось

Это всё на Кинки моде, я предполагаю или чем там вы их запускаете?..

 

Когда-то очень давно тоже наблюдал подобное, но на Пассионе. Кинки как-то выгребало нормально. И тогда еще эти моды не конфликтовали между собой.  Потом навел порядок и такие глюки пропали.

Еще повангую, у вас наверное все анимации в папке Package находятся в виде огромной свалки не пойми как и чего?

Как я уже писал анимация (точнее набор анимаций) это 2 (!! не 3 или 5 или 1 !!)  KW и OKW  файла, которые соответствуют один другому и связаны между собой. Никаких их дублей, разных версий и т.д и т.п быть не должно!   Возможно в одной папке 2 или 4 пары анимаций как для mike24 или L666, но и это уже напрягает иногда.

AW_ анимации вообще выбросьте, т.к их Кинки все равно не читает, но мешать они могут если в них какие-то имена анимаций пересекаются с OKW шными.

 

Порядок в моем понимании - это когда каждый набор анимаций  в папке Package в отдельной папке, в которой 2 файла. Если обновляется - оба заменяем.  Когда их куча немеряная - следить нереально что нормальное, а что просто валяется бестолку..

На  счет все го прочего, что у вас есть не скажу, но KIW. однозначно рабочий тот что я выше скинул.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tahir , от души за помощь! AW удалю, но некоторых анимаций, которые у тебя видны в папке, у меня либо нет вообще - даже в сборке, либо только в виде AW. Если ты, для полноты счастья, скинул бы свою папку с рабочими анимациями, а я бы добрал недостающие - был бы полный одулянсон на дому)) Как, сможешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PlaF сказал:

скинул бы свою папку с рабочими анимациями

возьму с игры, завтра скину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за такие OKW_Passion_Cimax_Aimations.package и KW_Passion_Cimax_Aimations.package? Второй, кстати сказать, вообще размером в 0, т.е. видео на них нет. А зачем тогда первый?

 

Да, скачал их оба в пакете с названием TwilightStorm (может это автор)

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PlaF сказал:

что за такие OKW_Passion_Cimax_Aimations.package и KW_Passion_Cimax_Aimations.package? Второй, кстати сказать, вообще размером в 0, т.е. видео на них нет. А зачем тогда первый?

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 так прикольнулся, он пользует клипы Амры, WTW и л666 кажись. Но этот пустой файл тоже нужен, я б не удалял.

 

Все мои анимации и еще немного модов прихватил которые обычно сборщики сборок обычно игнорят:) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tahir сказал:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 так прикольнулся, он пользует клипы Амры, WTW и л666 кажись. Но этот пустой файл тоже нужен, я б не удалял.

А зачем он тогда нужен?

4 часа назад, tahir сказал:

Все мои анимации и еще немного модов прихватил которые обычно сборщики сборок обычно игнорят:) :

Спасибо, коллега, посмотрю вчерком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 16:03, PlaF сказал:

А зачем он тогда нужен?

х.з. попробуй без него, может и нормально будет. Но зачем-то же автор его подложил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал машинки 1960_Chevrolet Corvette и 2013_Ferrari 458 Spider аналогично Audi TT,  т.е. как спорткар они теперь. Появились  анимации теперь и меню Кинки.   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
   Анимаций мало и фиговые, но какие есть))

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тачка уехала, симы остались, но только до конца этой анимации:)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


 

 

 

 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By LaRem
      [AAF] FP Sexual Harassment 1.20.3 RU
       
       

      ВВЕДЕНИЕ
      Героиня просыпается в мире, который отличается от того, который она покинула. Мало того, что Содружество находится в руинах, повседневная жизнь в суровой пустоши с рейдерскими бандами, мутантами и отсутствием функционирующего центрального правительства изменили человеческое общество в худшую сторону. Люди сейчас живут в грубом, мазохистском обществе, где сильные охотятся на слабых, практически без последствий. Из-за отсутствия функционирующей системы уголовного правосудия для мужчин, не имеющих моральных границ, обычным явлением является сексуальные домогательства к женщинам, зная, что им это сойдет с рук. Прохожие, которые обычно слишком заняты и нагружены своими собственными проблемами, часто закрывают глаза, оправдываясь, что, по крайней мере, их не похищает Институт или не съедают заживо дикие твари.
       
       
       ТРЕБОВАНИЯ
      AAF и все его требования, включая анимацию, темы
      Половые атрибуты 2.5.6 или выше
      F4SE
       
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
      MCM - если вы хотите иметь возможность изменять настройки
      Skimpy Armor Keyword Resource - NPC будут реагировать по-разному в зависимости от того, насколько скудно игрок одет. В противном случае игрок всегда считается либо полностью обнаженным, либо полностью одетым.
      Bound In Public - NPC могут привязать игрока к мебели в общественных местах
      F4Z RO D-OH - Для синхронизации диалогов по губам и возможности пропуска диалогов.
      Devious Devices и все его требования - для интеграции хитроумных устройств (если вы используете DD, вам нужен Менеджер элементов DD от Roggvir).
      Roggvir's DD Items Manager - если вы хотите использовать Devious Devices
      Настоящие наручники - для интеграции наручников
      Татуировка после изнасилования - для NPC, чтобы реагировать на то, что у игрока есть татуировки раба
      Combat Strip Lite - Вводит шансы для врагов раздеть вашего игрока догола в бою!
       
      ОРИГИНАЛ:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      ПЕРЕВЕДЕННЫЙ МОД:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Собственно решила перевести последнюю версию этого мода. 
      Перевод НЕ ДОСЛОВНЫЙ, а художественный. 
      Я перевожу моды и создаю такую атмосферу, которую я вижу. 
       
      Приятной и игры, жду ваши лайки. 

      Ваша LaRem
    • By Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • By Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Источник:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Vasayky
      Привет. Я хочу создать серию видео роликов. Мини сериал.  И ищу способ заставить персонажей шевелить губами и произносить речи без использования Creation Kit. Может кто подскажет полезные моды.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.