Jump to content
Sign in to follow this  
Assser

Создание анимации для OKW

Recommended Posts

В этой теме я опишу принципы создания анимации для таких модов TS3, как OKW и Passion, имеющих одинаковые правила синтаксиса файлов управления. Эта тема не является учебником по созданию анимации в блендере (этому будет посвящена отдельная тема), а описывает правила экспорта анимаций из блендера в формат TS3 и создания правильных файлов управления анимациями.

Итак, начинать надо с установки необходимых программ, а именно:

1.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(версии 2.67b) это ПРИНЦИПИАЛЬНО и ВАЖНО!

Без этого вы не сможете импортировать/экспортировать ваши анимации в TS3, так как модули импорта/экспорта написаны именно под эту версию Блендера. 

2. Необходимые

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
для импорта/экспорта ваших анимаций в TS3

3. S3PE (версии...) это тоже ВАЖНО!

4. Sims 3 STBLeditor.

Возможно, для работы с объектами вам еще понадобится S3OC.

Ну и конечно "

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
" и "Взрослые" Риги (RIG) скелетные установки для блендера (Набор Ригов).

Загрузив и установив Блендер, установите в него загруженные плагины (io_s3py_animation.zip). Для этого откройте Blender, выберите: File>User Preferences>Addon

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кликните на "Install Addon" и выберите zip-файл. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УСТАНОВИТЬ ВРУЧНУЮ! ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Найдите S3PY Animation Tools в списке плагинов и убедитесь, что он отмечен галочкой.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем сохраните установки: File>Save User Settings

Сейчас у вас есть все, чтобы  создать свою анимацию. Создание непосредственно самих анимаций в блендере (в том числе анимаций объектов) будет рассмотрено в другой теме. Сейчас же, мы перейдем к формированию пакета для OKW. Для чего, перейдем к экспорту из блендера, созданного вами клипа анимации.

Для этого в открывшемся окошке введите конкретное название для экспортируемого клипа следуя следующему правилу формата:

W_XXX_YYYYZ_01, где:

W -  соответствует "a" - для взрослых людей, "ad" - для больших собак,   "ah" - для больших лошадей "o" - а для анимации объекта.

XXX -  соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666".

YYYY - также, соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666".

Z - соответствует полу анимируемого персонажа: "А" для персонажа мужского пола или "B"  для персонажа женского пола. (В случае анимации для объекта буква отсутствует).

01 - порядковый номер анимации в текущем пакете анимаций или номер этапа в комплексном наборе анимаций.

 

 

 

 

 

Edited by Assser
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно стало: а можно помимо "черного списка" удалить конкретную анимацию из игры (или отключить), не удаляя весь пакет? А то одна такая (если что - KIWanimations.a_floor_bdoggy_01) - когда шкурки партнеров как бы накладываются на один скелет, - периодически возникает, несмотря на этот "блэк лист", причем при чиканье и на полу, и на кровати, и на лавке/диване.

11 часов назад, GreedyGoblin сказал:

Задания (типа вырастить 10 отличных овощей для навыка садоводства) необходимо выполнить в течении одной игровой сессии.  Если принять задание, сохраниться, выйти, загрузиться - задание багается.

Блин, знамо-то было бы раньше... А я ещё удивлялся, почему квесты зависают и именно с пустой табличкой. И это, походу, не только с ванильными, но и в карьере фотомодели бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PlaF сказал:

Интересно стало: а можно помимо "черного списка" удалить конкретную анимацию из игры (или отключить), не удаляя весь пакет? А то одна такая (если что - KIWanimations.a_floor_bdoggy_01)

У меня в КИВе нет bdoggy, есть только KIWanimations.a_floor_cdoggy_01.

Удалить можно добавив комментарии  в начале и в конце анимации в XML:

     <!-- <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage> --> 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, tahir сказал:

Удалить можно добавив комментарии  в начале и в конце анимации в XML:

А где тот XML взять и чем открыть? Комментарий  - это, по видимому "<" и ">", так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, PlaF сказал:

это, по видимому "<" и ">", так?

  <!--    внутри закоминчено    --> 

 

9 часов назад, PlaF сказал:

А где тот XML взять и чем открыть?

--- package файлы открываются с помощью программы s3pe, можно один раз открыть с помощью, выбрать программу и привязать ее.  s3pe скачать, в данном случае любая версия пойдет.

---   Для начала делаем копию package который будем править. Можно здесь же в папке, но слегка портим его расширение например на package00, чтобы его игра не видела.

--- т.к. интересует KIW, будем на его примере. Анимация состоит из 2х package- KIWanimations.package и OKW_KIWanimations.package.  Первый - клипы (по объему он больше всегда), второй - XML  и STBL (обычно начинается с OKW_ ). Т.е. открываем OKWшный пакадж, т.к. нам нужен xml.   Видим таблицу, в столбце Tag ищем _XML. Правой кнопкой на этой строке и в меню выбираем Notepad. А дальше как в обычном блокноте поиском ищем вашу анимацию и т.д. коментарим ее.      Каждая анимация в XML находится между тэгами 

       <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage>

После этого сохраняемся в блокноте, закрываем его, сохраняемся в s3pe.    

===========

п.с.  че еще можно здесь сделать с анимашкой:

<Objects>BedSingle,BedDouble,Altar</Objects>  - перечень объектов где эта анимаха работает. Можно добавить или убрать, но нужно знать их имена и чтобы на этих объектах было Кинки меню для запуска. А долбаная Оника не хочет блин его еще куда-нибудь добавить, блин!!!  Очень интересная штука - если объекты примерно одной высоты и конфигурации, то можно анимацию на них "перенести". Даже если и будет выглядеть слегка шероховато, все рано прикольно же:)   (Мои художества с переносом анимациямаций от аналуста   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 ))

<Arousal>50</Arousal>  - степень увеличения/уменьшения возбуждения от этой анимахи   (например 50  или -50)

<Genders>Male,Female</Genders>  - можно добавить или удалить допустимый пол для данного актера

<UseStrapon>true</UseStrapon>   -  понятно - эта хрень или false

остальное можно, но лучше не трогать думаю, т.к. привязано к самому клипу анимации.

===========

п.с.с. Т.к. мы уже в s3pe)):  есть еще тэг STBL. и обязательно тот что с инстансом 0x12... -это для русской версии игры.  Здесь забиты имена анимаций как мы их видим в игре.   Может не так и актуально для анимаций - все уже привыкли к их английским именам, но можно и перевести на отечественный.   Как - пр.кн.мыши - Edit STBL. Потом понятно - гуглом перевести, перебить и сохранить.

Я так раз попробовал, ужаснулся, и вернул все в зад. Сила привычки!))   Но можно и слегка подправить, например на некоторых ♥♥ или ** подрисовать чтобы выделялось:)

 

Edited by tahir
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копать и резать! Как сложно-то без привычки!

Но большой тханкс, @tahir , за подробный тутор, будемо пробовать на досуге

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PlaF сказал:

Как сложно-то без привычки!

усе просто как дверной косяк:)

там еще пропустил в xml   для каждой анимахи и каждого персонажа есть  <NakedFlags>FullBody</NakedFlags>   (FullBody, LowerBody, Upperbody, None) - на сколько ему раздеваться.  Тоже можно менять как угодно, не повредит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, tahir сказал:

 OKW_KIWanimations.package

Аттенсьон! А вот его как раз и нет. Может потому и отображалось так криво? Зато есть AW_KIWanimations.package. И вообще несколько паккажкй анимаций на AW_

-------------

Что-то не могу найти, и в сборке от 01.19г. его нет (как, кстати, нет и KIWanimations.package)

В сборке 2018 года есть те, которые стоят у меня: AW_KIWanimations.package и KIWanimations.package

Может надо что-то просто переименовать?

-------------------

Открыл я этот AW_ , нашел XML, открыл болокнотом (видать, это то же, что и OKW_).

Тэгов    <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage>

там нет, а анимации в тэгах <animName>KIWanimations.a_floor_bdoggy_01</animName>

После <!-- и перед --> пробел ставить или нет?

(попробую пока без)

 

8 часов назад, tahir сказал:

там еще пропустил в xml   для каждой анимахи и каждого персонажа есть  <NakedFlags>FullBody</NakedFlags>

Нет там этого, а есть

 

<animCreator>KIW</animCreator>
    <!--<animName>KIWanimations.a_floor_bdoggy_01</animName>-->
    <animText1>a_floor_bdoggy</animText1>
    <animText2>_01</animText2>
    <category>Fuck</category>
    <hasFemaleAnims>00000</hasFemaleAnims>
    <hasTeenAnims>00000</hasTeenAnims>
    <posiblePregnancy>00000</posiblePregnancy>
    <PosibleSex>00000</PosibleSex>
    <teenFixHeight>0.06</teenFixHeight>
    <maxSims>2</maxSims>
    <minSims>2</minSims>
    <canBeUsedWithFloor>1</canBeUsedWithFloor>
  </Position>

 

И дальше следующая поза.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2019 в 20:04, PlaF сказал:

Аттенсьон! А вот его как раз и нет. Может потому и отображалось так криво? Зато есть AW_KIWanimations.package. И вообще несколько паккажкй анимаций на AW_

Не,  AW_ - это для какого то старого движка, кажись для вухера или что-то типа того, OKWмод с ними не работает.

Можно скачать КИВ на Ловерслабе, если там зарегистрироваться.     

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(сорри, не помню, это у меня оригинал или уже с моими правками)

Прописывается в настройках имя файла с клипами KIWanimations

У AW_ совсем другой тип xml команд. Пассион мод вроде как оба формата понимает AW_ и ОКW_.

 

по AW_ xml не подскажу, не разбирался.  Он более приметивен, но аналогии с ОКW_ есть, на ловерслабе люди просто вручную перебивали эти xml под ОКW формат, чтобы ОКWмод старые брошенные авторами анимации мог понимать, и KIW в том числе.  Думаю то ацкая работа была!

 

 

Edited by tahir

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2019 в 20:04, PlaF сказал:

После <!-- и перед --> пробел ставить или нет?

думаю не обязательно.  Вообще коментарий это   <!-    ->,   но с --  более читабельно.

 

Может эту переписку в  Создание и работа с анимациями  перенести? 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tahir

тут вот какое дело обнаружилось. Ситуация с позой наложения (скрин вот не сделал напрасно) - это когда как бы на одном скелете повисают сразу обе шкурки чикающихся симов. Поза стоячая, даже на кровати стоят - сквозь неё. По окончании времени переходят к следующей. Я-то думал, что это для какой-то одной анимации характерно, но стал приглядываться, и оказалось, что это не так: вот уже как минимум 3 анимахи проигрываются таким манером. Кроме помянутого КИВа на полу, это от Swanny некая грубо-миссионерская и от SFanimations на стороне (bad_side) кровати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PlaF сказал:

скрин вот не сделал напрасно

На сякий случай сделал

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И опять на анимации KIW на полу, что упоминал раньше. Постояли и перешли к следующей.

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, PlaF сказал:

вот какое дело обнаружилось

Это всё на Кинки моде, я предполагаю или чем там вы их запускаете?..

 

Когда-то очень давно тоже наблюдал подобное, но на Пассионе. Кинки как-то выгребало нормально. И тогда еще эти моды не конфликтовали между собой.  Потом навел порядок и такие глюки пропали.

Еще повангую, у вас наверное все анимации в папке Package находятся в виде огромной свалки не пойми как и чего?

Как я уже писал анимация (точнее набор анимаций) это 2 (!! не 3 или 5 или 1 !!)  KW и OKW  файла, которые соответствуют один другому и связаны между собой. Никаких их дублей, разных версий и т.д и т.п быть не должно!   Возможно в одной папке 2 или 4 пары анимаций как для mike24 или L666, но и это уже напрягает иногда.

AW_ анимации вообще выбросьте, т.к их Кинки все равно не читает, но мешать они могут если в них какие-то имена анимаций пересекаются с OKW шными.

 

Порядок в моем понимании - это когда каждый набор анимаций  в папке Package в отдельной папке, в которой 2 файла. Если обновляется - оба заменяем.  Когда их куча немеряная - следить нереально что нормальное, а что просто валяется бестолку..

На  счет все го прочего, что у вас есть не скажу, но KIW. однозначно рабочий тот что я выше скинул.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tahir , от души за помощь! AW удалю, но некоторых анимаций, которые у тебя видны в папке, у меня либо нет вообще - даже в сборке, либо только в виде AW. Если ты, для полноты счастья, скинул бы свою папку с рабочими анимациями, а я бы добрал недостающие - был бы полный одулянсон на дому)) Как, сможешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PlaF сказал:

скинул бы свою папку с рабочими анимациями

возьму с игры, завтра скину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за такие OKW_Passion_Cimax_Aimations.package и KW_Passion_Cimax_Aimations.package? Второй, кстати сказать, вообще размером в 0, т.е. видео на них нет. А зачем тогда первый?

 

Да, скачал их оба в пакете с названием TwilightStorm (может это автор)

Edited by PlaF

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PlaF сказал:

что за такие OKW_Passion_Cimax_Aimations.package и KW_Passion_Cimax_Aimations.package? Второй, кстати сказать, вообще размером в 0, т.е. видео на них нет. А зачем тогда первый?

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 так прикольнулся, он пользует клипы Амры, WTW и л666 кажись. Но этот пустой файл тоже нужен, я б не удалял.

 

Все мои анимации и еще немного модов прихватил которые обычно сборщики сборок обычно игнорят:) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tahir сказал:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 так прикольнулся, он пользует клипы Амры, WTW и л666 кажись. Но этот пустой файл тоже нужен, я б не удалял.

А зачем он тогда нужен?

4 часа назад, tahir сказал:

Все мои анимации и еще немного модов прихватил которые обычно сборщики сборок обычно игнорят:) :

Спасибо, коллега, посмотрю вчерком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 16:03, PlaF сказал:

А зачем он тогда нужен?

х.з. попробуй без него, может и нормально будет. Но зачем-то же автор его подложил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал машинки 1960_Chevrolet Corvette и 2013_Ferrari 458 Spider аналогично Audi TT,  т.е. как спорткар они теперь. Появились  анимации теперь и меню Кинки.   

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
   Анимаций мало и фиговые, но какие есть))

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тачка уехала, симы остались, но только до конца этой анимации:)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


 

 

 

 

Edited by tahir
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By alex-gm
      SEXRIM: Project Parallax  / СЕКСРИМ: Проект Параллакс
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      О сборке:
      Сборка игровых модификаций и модификаций категории 18+ для игры The Elder Scrolls 5 Skyrim (Legendary Edition), с красивыми 3D игровыми моделями и текстурами с параллакс-эффектом. Помимо модификаций, сборка включает и саму игру. Так что, скачивать и устанавливать The Elder Scrolls 5 Skyrim (Legendary Edition) дополнительно не надо.
       
       
       
      Минимальные системные требования:
       
      - OS - Windows 7,8,10 x64 (c 32 битными системами несовместима, озу не хватит).
      - Видеокарта - с частотой GPU более 1450 МГц  и  минимальным объёмом памяти в 4 Гб  (6 Гб  - для некоторых модификаций, содержащих дополнительные игровые локации), хотя бы, стандарта GDDR 5 SDRAM, работающей в играх на частоте более 1750 МГц.
      - Процессор - минимум четырёхядерный восьмипоточник с более-менее современной архитектурой и турбо-частотой в играх от 3,8 ГГц.
      - Модули Памяти - хотя бы пара плашек, работающих в двух канальном режиме, с минимальным суммарным объёмом 16 Гб, на минимальных частотах в 2666 МГц.
      - SSD накопитель  - имеющий свободное место от 80 Гб.
      - Монитор - с частотой  минимум 75 Гц
       
       
       
       
       
       
      Скриншоты:
       
      Видео:
       
      Что нового:
      Архив cо сборкой:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Дополнительные модификации:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Файлы Компаньонок:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Скачать всё торрентом: Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
       
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • By Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
    • By HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.