Перейти к содержанию
Авторизация  
Assser

Создание анимации для OKW

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я опишу принципы создания анимации для таких модов TS3, как OKW и Passion, имеющих одинаковые правила синтаксиса файлов управления. Эта тема не является учебником по созданию анимации в блендере (этому будет посвящена отдельная тема), а описывает правила экспорта анимаций из блендера в формат TS3 и создания правильных файлов управления анимациями.

Итак, начинать надо с установки необходимых программ, а именно:

1.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(версии 2.67b) это ПРИНЦИПИАЛЬНО и ВАЖНО!

Без этого вы не сможете импортировать/экспортировать ваши анимации в TS3, так как модули импорта/экспорта написаны именно под эту версию Блендера. 

2. Необходимые

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для импорта/экспорта ваших анимаций в TS3

3. S3PE (версии...) это тоже ВАЖНО!

4. Sims 3 STBLeditor.

Возможно, для работы с объектами вам еще понадобится S3OC.

Ну и конечно "

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
" и "Взрослые" Риги (RIG) скелетные установки для блендера (Набор Ригов).

Загрузив и установив Блендер, установите в него загруженные плагины (io_s3py_animation.zip). Для этого откройте Blender, выберите: File>User Preferences>Addon

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Кликните на "Install Addon" и выберите zip-файл. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УСТАНОВИТЬ ВРУЧНУЮ! ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Найдите S3PY Animation Tools в списке плагинов и убедитесь, что он отмечен галочкой.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Затем сохраните установки: File>Save User Settings

Сейчас у вас есть все, чтобы  создать свою анимацию. Создание непосредственно самих анимаций в блендере (в том числе анимаций объектов) будет рассмотрено в другой теме. Сейчас же, мы перейдем к формированию пакета для OKW. Для чего, перейдем к экспорту из блендера, созданного вами клипа анимации.

Для этого в открывшемся окошке введите конкретное название для экспортируемого клипа следуя следующему правилу формата:

W_XXX_YYYYZ_01, где:

W -  соответствует "a" - для взрослых людей, "ad" - для больших собак,   "ah" - для больших лошадей "o" - а для анимации объекта.

XXX -  соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666".

YYYY - также, соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666".

Z - соответствует полу анимируемого персонажа: "А" для персонажа мужского пола или "B"  для персонажа женского пола. (В случае анимации для объекта буква отсутствует).

01 - порядковый номер анимации в текущем пакете анимаций или номер этапа в комплексном наборе анимаций.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Assser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно стало: а можно помимо "черного списка" удалить конкретную анимацию из игры (или отключить), не удаляя весь пакет? А то одна такая (если что - KIWanimations.a_floor_bdoggy_01) - когда шкурки партнеров как бы накладываются на один скелет, - периодически возникает, несмотря на этот "блэк лист", причем при чиканье и на полу, и на кровати, и на лавке/диване.

  В 16.10.2019 в 07:36, GreedyGoblin сказал:

Задания (типа вырастить 10 отличных овощей для навыка садоводства) необходимо выполнить в течении одной игровой сессии.  Если принять задание, сохраниться, выйти, загрузиться - задание багается.

Блин, знамо-то было бы раньше... А я ещё удивлялся, почему квесты зависают и именно с пустой табличкой. И это, походу, не только с ванильными, но и в карьере фотомодели бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.10.2019 в 18:54, PlaF сказал:

Интересно стало: а можно помимо "черного списка" удалить конкретную анимацию из игры (или отключить), не удаляя весь пакет? А то одна такая (если что - KIWanimations.a_floor_bdoggy_01)

У меня в КИВе нет bdoggy, есть только KIWanimations.a_floor_cdoggy_01.

Удалить можно добавив комментарии  в начале и в конце анимации в XML:

     <!-- <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage> --> 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.10.2019 в 10:33, tahir сказал:

Удалить можно добавив комментарии  в начале и в конце анимации в XML:

А где тот XML взять и чем открыть? Комментарий  - это, по видимому "<" и ">", так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.10.2019 в 21:28, PlaF сказал:

это, по видимому "<" и ">", так?

  <!--    внутри закоминчено    --> 

 

  В 17.10.2019 в 21:28, PlaF сказал:

А где тот XML взять и чем открыть?

--- package файлы открываются с помощью программы s3pe, можно один раз открыть с помощью, выбрать программу и привязать ее.  s3pe скачать, в данном случае любая версия пойдет.

---   Для начала делаем копию package который будем править. Можно здесь же в папке, но слегка портим его расширение например на package00, чтобы его игра не видела.

--- т.к. интересует KIW, будем на его примере. Анимация состоит из 2х package- KIWanimations.package и OKW_KIWanimations.package.  Первый - клипы (по объему он больше всегда), второй - XML  и STBL (обычно начинается с OKW_ ). Т.е. открываем OKWшный пакадж, т.к. нам нужен xml.   Видим таблицу, в столбце Tag ищем _XML. Правой кнопкой на этой строке и в меню выбираем Notepad. А дальше как в обычном блокноте поиском ищем вашу анимацию и т.д. коментарим ее.      Каждая анимация в XML находится между тэгами 

       <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage>

После этого сохраняемся в блокноте, закрываем его, сохраняемся в s3pe.    

===========

п.с.  че еще можно здесь сделать с анимашкой:

<Objects>BedSingle,BedDouble,Altar</Objects>  - перечень объектов где эта анимаха работает. Можно добавить или убрать, но нужно знать их имена и чтобы на этих объектах было Кинки меню для запуска. А долбаная Оника не хочет блин его еще куда-нибудь добавить, блин!!!  Очень интересная штука - если объекты примерно одной высоты и конфигурации, то можно анимацию на них "перенести". Даже если и будет выглядеть слегка шероховато, все рано прикольно же:)   (Мои художества с переносом анимациямаций от аналуста   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 ))

<Arousal>50</Arousal>  - степень увеличения/уменьшения возбуждения от этой анимахи   (например 50  или -50)

<Genders>Male,Female</Genders>  - можно добавить или удалить допустимый пол для данного актера

<UseStrapon>true</UseStrapon>   -  понятно - эта хрень или false

остальное можно, но лучше не трогать думаю, т.к. привязано к самому клипу анимации.

===========

п.с.с. Т.к. мы уже в s3pe)):  есть еще тэг STBL. и обязательно тот что с инстансом 0x12... -это для русской версии игры.  Здесь забиты имена анимаций как мы их видим в игре.   Может не так и актуально для анимаций - все уже привыкли к их английским именам, но можно и перевести на отечественный.   Как - пр.кн.мыши - Edit STBL. Потом понятно - гуглом перевести, перебить и сохранить.

Я так раз попробовал, ужаснулся, и вернул все в зад. Сила привычки!))   Но можно и слегка подправить, например на некоторых ♥♥ или ** подрисовать чтобы выделялось:)

 

Изменено пользователем tahir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копать и резать! Как сложно-то без привычки!

Но большой тханкс, @tahir , за подробный тутор, будемо пробовать на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.10.2019 в 08:32, PlaF сказал:

Как сложно-то без привычки!

усе просто как дверной косяк:)

там еще пропустил в xml   для каждой анимахи и каждого персонажа есть  <NakedFlags>FullBody</NakedFlags>   (FullBody, LowerBody, Upperbody, None) - на сколько ему раздеваться.  Тоже можно менять как угодно, не повредит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.10.2019 в 06:11, tahir сказал:

 OKW_KIWanimations.package

Аттенсьон! А вот его как раз и нет. Может потому и отображалось так криво? Зато есть AW_KIWanimations.package. И вообще несколько паккажкй анимаций на AW_

-------------

Что-то не могу найти, и в сборке от 01.19г. его нет (как, кстати, нет и KIWanimations.package)

В сборке 2018 года есть те, которые стоят у меня: AW_KIWanimations.package и KIWanimations.package

Может надо что-то просто переименовать?

-------------------

Открыл я этот AW_ , нашел XML, открыл болокнотом (видать, это то же, что и OKW_).

Тэгов    <WooHooStage>
           ...........................
      </ WooHooStage>

там нет, а анимации в тэгах <animName>KIWanimations.a_floor_bdoggy_01</animName>

После <!-- и перед --> пробел ставить или нет?

(попробую пока без)

 

  В 18.10.2019 в 10:45, tahir сказал:

там еще пропустил в xml   для каждой анимахи и каждого персонажа есть  <NakedFlags>FullBody</NakedFlags>

Нет там этого, а есть

 

<animCreator>KIW</animCreator>
    <!--<animName>KIWanimations.a_floor_bdoggy_01</animName>-->
    <animText1>a_floor_bdoggy</animText1>
    <animText2>_01</animText2>
    <category>Fuck</category>
    <hasFemaleAnims>00000</hasFemaleAnims>
    <hasTeenAnims>00000</hasTeenAnims>
    <posiblePregnancy>00000</posiblePregnancy>
    <PosibleSex>00000</PosibleSex>
    <teenFixHeight>0.06</teenFixHeight>
    <maxSims>2</maxSims>
    <minSims>2</minSims>
    <canBeUsedWithFloor>1</canBeUsedWithFloor>
  </Position>

 

И дальше следующая поза.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.10.2019 в 17:04, PlaF сказал:

Аттенсьон! А вот его как раз и нет. Может потому и отображалось так криво? Зато есть AW_KIWanimations.package. И вообще несколько паккажкй анимаций на AW_

Не,  AW_ - это для какого то старого движка, кажись для вухера или что-то типа того, OKWмод с ними не работает.

Можно скачать КИВ на Ловерслабе, если там зарегистрироваться.     

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

(сорри, не помню, это у меня оригинал или уже с моими правками)

Прописывается в настройках имя файла с клипами KIWanimations

У AW_ совсем другой тип xml команд. Пассион мод вроде как оба формата понимает AW_ и ОКW_.

 

по AW_ xml не подскажу, не разбирался.  Он более приметивен, но аналогии с ОКW_ есть, на ловерслабе люди просто вручную перебивали эти xml под ОКW формат, чтобы ОКWмод старые брошенные авторами анимации мог понимать, и KIW в том числе.  Думаю то ацкая работа была!

 

 

Изменено пользователем tahir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.10.2019 в 17:04, PlaF сказал:

После <!-- и перед --> пробел ставить или нет?

думаю не обязательно.  Вообще коментарий это   <!-    ->,   но с --  более читабельно.

 

Может эту переписку в  Создание и работа с анимациями  перенести? 

Изменено пользователем tahir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tahir

тут вот какое дело обнаружилось. Ситуация с позой наложения (скрин вот не сделал напрасно) - это когда как бы на одном скелете повисают сразу обе шкурки чикающихся симов. Поза стоячая, даже на кровати стоят - сквозь неё. По окончании времени переходят к следующей. Я-то думал, что это для какой-то одной анимации характерно, но стал приглядываться, и оказалось, что это не так: вот уже как минимум 3 анимахи проигрываются таким манером. Кроме помянутого КИВа на полу, это от Swanny некая грубо-миссионерская и от SFanimations на стороне (bad_side) кровати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2019 в 16:30, PlaF сказал:

скрин вот не сделал напрасно

На сякий случай сделал

  Показать контент

И опять на анимации KIW на полу, что упоминал раньше. Постояли и перешли к следующей.

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.10.2019 в 16:30, PlaF сказал:

вот какое дело обнаружилось

Это всё на Кинки моде, я предполагаю или чем там вы их запускаете?..

 

Когда-то очень давно тоже наблюдал подобное, но на Пассионе. Кинки как-то выгребало нормально. И тогда еще эти моды не конфликтовали между собой.  Потом навел порядок и такие глюки пропали.

Еще повангую, у вас наверное все анимации в папке Package находятся в виде огромной свалки не пойми как и чего?

Как я уже писал анимация (точнее набор анимаций) это 2 (!! не 3 или 5 или 1 !!)  KW и OKW  файла, которые соответствуют один другому и связаны между собой. Никаких их дублей, разных версий и т.д и т.п быть не должно!   Возможно в одной папке 2 или 4 пары анимаций как для mike24 или L666, но и это уже напрягает иногда.

AW_ анимации вообще выбросьте, т.к их Кинки все равно не читает, но мешать они могут если в них какие-то имена анимаций пересекаются с OKW шными.

 

Порядок в моем понимании - это когда каждый набор анимаций  в папке Package в отдельной папке, в которой 2 файла. Если обновляется - оба заменяем.  Когда их куча немеряная - следить нереально что нормальное, а что просто валяется бестолку..

На  счет все го прочего, что у вас есть не скажу, но KIW. однозначно рабочий тот что я выше скинул.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Изменено пользователем tahir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tahir , от души за помощь! AW удалю, но некоторых анимаций, которые у тебя видны в папке, у меня либо нет вообще - даже в сборке, либо только в виде AW. Если ты, для полноты счастья, скинул бы свою папку с рабочими анимациями, а я бы добрал недостающие - был бы полный одулянсон на дому)) Как, сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за такие OKW_Passion_Cimax_Aimations.package и KW_Passion_Cimax_Aimations.package? Второй, кстати сказать, вообще размером в 0, т.е. видео на них нет. А зачем тогда первый?

 

Да, скачал их оба в пакете с названием TwilightStorm (может это автор)

Изменено пользователем PlaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.10.2019 в 18:28, PlaF сказал:

что за такие OKW_Passion_Cimax_Aimations.package и KW_Passion_Cimax_Aimations.package? Второй, кстати сказать, вообще размером в 0, т.е. видео на них нет. А зачем тогда первый?

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 так прикольнулся, он пользует клипы Амры, WTW и л666 кажись. Но этот пустой файл тоже нужен, я б не удалял.

 

Все мои анимации и еще немного модов прихватил которые обычно сборщики сборок обычно игнорят:) :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2019 в 08:43, tahir сказал:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 так прикольнулся, он пользует клипы Амры, WTW и л666 кажись. Но этот пустой файл тоже нужен, я б не удалял.

А зачем он тогда нужен?

  В 25.10.2019 в 08:43, tahir сказал:

Все мои анимации и еще немного модов прихватил которые обычно сборщики сборок обычно игнорят:) :

Спасибо, коллега, посмотрю вчерком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2019 в 13:03, PlaF сказал:

А зачем он тогда нужен?

х.з. попробуй без него, может и нормально будет. Но зачем-то же автор его подложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал машинки 1960_Chevrolet Corvette и 2013_Ferrari 458 Spider аналогично Audi TT,  т.е. как спорткар они теперь. Появились  анимации теперь и меню Кинки.   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   Анимаций мало и фиговые, но какие есть))

  Показать контент


 

 

 

 

Изменено пользователем tahir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От LaRem
      [AAF] FP Sexual Harassment 1.20.3 RU
       
       

      ВВЕДЕНИЕ
      Героиня просыпается в мире, который отличается от того, который она покинула. Мало того, что Содружество находится в руинах, повседневная жизнь в суровой пустоши с рейдерскими бандами, мутантами и отсутствием функционирующего центрального правительства изменили человеческое общество в худшую сторону. Люди сейчас живут в грубом, мазохистском обществе, где сильные охотятся на слабых, практически без последствий. Из-за отсутствия функционирующей системы уголовного правосудия для мужчин, не имеющих моральных границ, обычным явлением является сексуальные домогательства к женщинам, зная, что им это сойдет с рук. Прохожие, которые обычно слишком заняты и нагружены своими собственными проблемами, часто закрывают глаза, оправдываясь, что, по крайней мере, их не похищает Институт или не съедают заживо дикие твари.
       
       
       ТРЕБОВАНИЯ
      AAF и все его требования, включая анимацию, темы
      Половые атрибуты 2.5.6 или выше
      F4SE
       
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
      MCM - если вы хотите иметь возможность изменять настройки
      Skimpy Armor Keyword Resource - NPC будут реагировать по-разному в зависимости от того, насколько скудно игрок одет. В противном случае игрок всегда считается либо полностью обнаженным, либо полностью одетым.
      Bound In Public - NPC могут привязать игрока к мебели в общественных местах
      F4Z RO D-OH - Для синхронизации диалогов по губам и возможности пропуска диалогов.
      Devious Devices и все его требования - для интеграции хитроумных устройств (если вы используете DD, вам нужен Менеджер элементов DD от Roggvir).
      Roggvir's DD Items Manager - если вы хотите использовать Devious Devices
      Настоящие наручники - для интеграции наручников
      Татуировка после изнасилования - для NPC, чтобы реагировать на то, что у игрока есть татуировки раба
      Combat Strip Lite - Вводит шансы для врагов раздеть вашего игрока догола в бою!
       
      ОРИГИНАЛ:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ПЕРЕВЕДЕННЫЙ МОД:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Собственно решила перевести последнюю версию этого мода. 
      Перевод НЕ ДОСЛОВНЫЙ, а художественный. 
      Я перевожу моды и создаю такую атмосферу, которую я вижу. 
       
      Приятной и игры, жду ваши лайки. 

      Ваша LaRem
    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Источник:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Vasayky
      Привет. Я хочу создать серию видео роликов. Мини сериал.  И ищу способ заставить персонажей шевелить губами и произносить речи без использования Creation Kit. Может кто подскажет полезные моды.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.