Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

@Майк да что-то в последнее время моды на базе дд вообще непонятно для чего делаются, особенно если их в одну сборку втулить, получается такая опа.

Ну к примеру: dcur, dec, df, dh, slav, sd+, ну и им подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ловерсах выложили версию 1.05, из нового:

- нажатие клавиш движения должно теперь заставить вашего персонажа встать после ранения

- мастурбация больше не считается изнасилованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2019 в 19:51, SurfinBird сказал:

- мастурбация больше не считается изнасилованием

вау, офигенный фикс, правда фантазия отказывается представлять, как это было реализовано до фикса, раз такое стало вообще возможным...

ps если у кого остался сорс этого баганого скрипта, то плиз дайте, моя фантазия хотеть видеть это...

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2019 в 21:20, elma сказал:

вау, офигенный фикс, правда фантазия отказывается представлять, как это было реализовано до фикса, раз такое стало вообще возможным...

ps если у кого остался сорс этого баганого скрипта, то плиз дайте, моя фантазия хотеть видеть это...

Похоже мне не стоило даже мечтать на то, что автор будет мод доделывать, а не фиксить. Судя по таким грандиозным фиксам, доделает он его еще не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird  главное- автор как бы пытается, но для меня просто непонятно с точки зрения скриптов, как можно было это сделать... и вроде автор не полный нубас, но вещи в стиле этого фикса и навроде " Movement is now disabled during rape" лучше уж не писать, это стыдно... в какойто версии вообще была ситуация, когда гегешка напялила страпон и начала его наяривать соло- это выглядело грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2019 в 02:03, elma сказал:

 гегешка напялила страпон и начала его наяривать соло- это выглядело грустно...

Я такое тоже наблюдал и была это работа какого-то другого мода, к сожалению. не помню какого, так что не только этот автор любит покосячить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SurfinBird а косяк тут в другом, анимашка соло запускается по тегам, если будет тег "masturbation" , "solo" то запустит любую, даже противоположную анимацию мастурбации, для правильного запуска таких анимашек есть теги "М" и "F", мужская и женская соответственно.

  В 29.03.2019 в 19:51, SurfinBird сказал:

мастурбация больше не считается изнасилованием

Это с каким усердием надо себя истязать, для такого эффекта, афтар жжжжет!!!

Изменено пользователем Ruslanx999x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, а я как-то 1.05 прозевал, ща исправим... Кстати тоже зависимости связывания и молочные  с ноля не двигаются, хотя на первых версиях всё работало. Только из-за этого же мода Милк и поставил, чтоб функционал не простаивал. Как-то уже не то, чтобы наскучил этот мод, просто его не замечаю. 

Р.S. Нуб автор или не нуб, а я себя после десятилетнего "постОбливионского" застоя сейчас полным нубом ощущаю, начав "ваять" собственные скрипты, а не внося правки "под себя" в чужие.  😁  Человек пытается что-то сделать, так удачи ему. Грамотность придёт с опытом (если долго мучиться - что-нибудь получится) 😉

 

Обновил до 1.05...

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

захожу часто к Вам качаю моды,вот столкнулся с этим модом не работал до сих пор перезаписал v1.05 от души фруктоза!!,милк работает но есть проблема  при подходе к фермеру есть диалог  на кирасу но больше ничего не происходит(действий нет) в моде появились потребности на дойку, алкоголь пашет, зависимость пашет, шлю....ть тоже пашет, нет авто сдачи только принудительно+при кровопотери 4 дня имеют те кто имел жгг в последний раз(их не кикнуть пока не пройдет время при прохождении времени имеют еще раз тоды можно их кикнуть.DD тоже пашет модов 227 шт связывание не проверял. Чтоб милк заработал надо столкнуться с крокусами по моду sexsLab Stories...(Дева выводка)(вылеты только в горц кобыле вайтран) (выкл мод дефит. При откл дефита сминил кнопки) в тюрьму садят рандомно 3-5 дней по  истечении срока освобождают  вещи на месте, в основном моде тюрьмы цена штрафа должна сходиться 1х1к этому моду.

Изменено пользователем Ctavros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кстати после диалога на молоко фермеры ставят двемерский доильный прибор теститровал на локе ферма снегоходов игру начинал с чистого сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к тем кто играет с последними версиями  мода,на ранних версиях при событиях внутри подземелий мана оставалась на нуле пока не выйдешь наружу,сейчас также или изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2019 в 17:19, wswe сказал:

вопрос к тем кто играет с последними версиями  мода,на ранних версиях при событиях внутри подземелий мана оставалась на нуле пока не выйдешь наружу,сейчас также или изменили?

Разве это не просто временная травма, которая со временем сама проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2019 в 17:46, SurfinBird сказал:

Разве это не просто временная травма, которая со временем сама проходит?

на первых версиях по 3-4 игровых часа не спадала точно , да и в эффектах время не отображалось(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия обновлена до 1.10, подробности в спойлере "шапки"

  В 20.07.2019 в 15:46, RiverT сказал:

А этот мод дружит со Skooma Whore? В совместимости что-то про нее ни слова.

ХЗ, никогда не юзал Skooma Whore, а на страничке оригинала об этом ни слова.  Пробуй, может и прокатит, как дополнение. Или выбирай, какой мод из этих двух тебе интереснее, если не прокатит. Ну и опытом тады поделишься ))

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаем. В принципе переведена, в игре бы посмотреть, что исправить в переводе. Вечером выложу, пожалуй. Автор замутил интересно, однако.

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Nikett
      Yamete Kudasai  1.0.0.1

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скачать перевод:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Требования:
      SkyrimSE Version 1.5.97 (АЕ будет позже) PapyrusUtil FNIS SexLab или OStim (работает с обоими по отдельности)  
      От переводчика: Не путайте со старым Yamete, этот мод реализован по большей части на dll плагине, а не на папирусе, потому работает отлично, я уже заменил им DefeatFixed. В моде также уже есть анимации сопративления из Defeat BakaFactory. Также мод может работать с OStim.
       
      Yamete Kudasai
      Платформа поражения, работающая над собственными расчетами урона, чтобы предложить надежный, стабильный и реактивный способ создания альтернатив смерти во время боя и только во время боя.
       
      Получение удара от врага теперь может привести к поражению при определенных условиях. Поражение приведет к кровотечению и отключит большинство ваших элементов управления, оставив вас на милость ваших врагов. Побежденный NPC не сможет вступить в бой и оставаться на месте, пока его не спасут, не казнят или не оставят. После завершения боя (т. е. все в этом районе либо побеждены, либо мертвы) и в зависимости от того, кто победил в недавнем столкновении, вы либо сможете снова встать, либо будете взяты в заложники своими врагами.
       
       
      Поражение
      Сам  Кудасай победит вас только во время боя при одном из следующих условий:
      Летальность : Удар, который обычно убивает вас, вместо этого побеждает вас. Урон от этой атаки будет полностью сведен на нет. Воздействие : Входящая атака может победить вас, если вы носите слишком мало доспехов  
       
      Боевой конец
      После того, как все участники столкновения будут убиты или побеждены, Ю. Кудасай попытается начать Событие- Последствие *. Эти события делятся на несколько типов событий, выбор типа которых зависит от того, кто именно победил:
      Враждебный : используется, если столкновение было решено враждебной вам фракцией, такой как бандиты или гражданские лица, которых вы ранее атаковали. Охранник : используется, когда вы были в бою со стражником, и бой закончился победой одного из стражей или одного из их союзников. Соратник : используется, если соратник решил исход битвы за вас (пока вы побеждены). Гражданский : используется, если союзный гражданский или гвардеец победил (пока вы побеждены). Нет : если игрок не побежден, будет выбран этот вариант. Как вы поступите с побежденными жертвами, зависит только от вас.  
      * Авторы модов могут создавать свои собственные последствия и вызывать их Кудасаем.
       
      Сдача
      Если вас не интересует  смерть или взятие в заложники, вы можете добровольно сдаться, а затем все равно попасть в заложники!
      Это вызовет переговоры, которые решат вашу дальнейшую судьбу.
       
      Охотничья гордость
      Самостоятельное поражение целей также возможно, однако для этого вам сначала нужно активировать специальную способность, чтобы избежать поражения целей только тогда, когда вы действительно этого хотите!
      Эта способность называется «Гордость охотника », и пока она активна, вы сможете побеждать цели, как и все остальные. Кроме того, вы можете взаимодействовать с побежденными целями (не включая их), предлагая вам следующие варианты:
      Ограбление : просмотрите их инвентарь и возьмите то, что хотите. Это считается Нападением (Преступлением) Спасение : Спасите их от поражения. Для этого вам потребуется зелье в вашем инвентаре. Система будет использовать то зелье, которое приблизит этого актера к полному здоровью. Раздевание : снимите с них всю броню. Броня может быть взята из их инвентаря после Tie Up : Заставьте их занять одну из нескольких позиций, заменив стандартную позу кровотечения. Захват : Захватите и возьмите их с собой* Нападение : сексуальное насилие над ними. Это считается Нападением (Преступлением) Выполнить : убить их. Это рассматривается как убийство (преступление) Корм (только для вампиров) : Как вампир, питайтесь ими. Это убьет их и считается убийством (Преступление) Райские залы : поработите их через райские залы (если они установлены)  
      *Захваченные цели можно просмотреть и отпустить через меню захвата. Вы можете взять с собой любого NPC, с которым столкнетесь, и победить его, взять его на прогулку и отпустить в другом месте, которое вы считаете безопасным. Как только вы отпустите их, они возродятся перед вами, побежденные.
       
      Ограничения
      Чтобы Yamete Kudasai не нарушал ванильные квесты, мод не будет работать против определенных сюжетных NPC и во время определенных квестов. Это означает, что, например, в борьбе с Харконом вы все равно можете умереть, как если бы YK был отключен/не установлен.
       
      Кроме того, Y. Kudasai — это не мод Death Alternative, а мод Defeat. Это означает, что есть экземпляры, в которых YK позволит вам умереть намеренно, чтобы сохранить плавный игровой цикл и избежать ненужных конфликтов с другими модами. Таким образом, следующее может убить вас даже с установленным YK, в этом нет намерения что-либо менять:
      Заскриптованные повреждения и смерть (например, с помощью скриптов Papyrus или другого плагина SKSE) Урон от падения Урон от ловушки Самостоятельный урон Ущерб от неизвестных опасностей (например, снежная буря на пути к Партурнаксу) Убийства  
       
      Монтаж
      Запустите FNIS (Немезида тоже работает, пока вам не нужны бои существ) Перейдите в Data/SKSE/Kudasai и прочитайте там файлы .yaml: Validation.yaml позволяет отключить определенные комбинации полов и существ для сцен для взрослых. Flash.yaml позволяет вам установить горячую клавишу и размер для события quicktime, используемого для борьбы.  
      Исключение пользовательских целей и брони
      Вы можете исключить пользовательских NPC, локации и доспехи (защитив их от уничтожения) из Y. Кудасай. Для этого создайте новый файл .yaml в « Data/SKSE/Kudasai/Exclusion » и добавьте в него последовательности (списки).
      Исключаемый объект должен быть записан в следующем формате: FormID | ИмяПлагина
      Списки должны иметь одно из следующих имен:
      Exl_ActorBase — для исключения ActorBase. Перечисление объекта ActorBase здесь приведет к тому, что ActorBase никогда не сможет быть побежден или победить других. Pre_Location — для исключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, мод просто не регистрируется и побеждает, ведет себя так, как будто мод был отключен. Tp_Location — для псевдоисключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, Consequences не могут телепортировать игрока. ArmorExclude — броня, указанная здесь, не может быть уничтожена с помощью снятия брони YKs.  
      Вот полный пример того, как может выглядеть такой список:
      Exl_ActorBase: 
      - 0x123|Example.esp 
      - 0xABC|Example.esp 
      - 0x456|Example2.esp
       
      Pre_Location: 
      - 0xCDE|Example.esp 
      - 0x1B3|Example2.esp 
       
      Tp_Location: 
      - 0xCD5F61|Example.esp 
      - 0x7956D|Example.esp 
      - 0x33|Example2.esp 
       
      ArmorExclude: 
      - 0x66666|Armor.esp 
      - 0x6B7D|Armor2.esp
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.