Jump to content
Sign in to follow this  
Fiona159

AAF Sex Em Up

Recommended Posts

Обнаружил у себя проблему-не работала мастурбация.Почистил скрипты-теперь всё работает(перезалил архив).Если у кого-то есть такая же проблема,перекачайте архив и замените файлы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то кнопки не назначаются именно в этом моде, все было нормально во время тестовых загрузок. Сейчас же мелькает установленная кнопка и снова сбрасывается к None

 

upd. 3 файла настройки и кейбиндов из папки MCM отсутствуют в архивах

Edited by Evilpwn

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evilpwn Вот попробуйте мой МСМ (это из моей SEU 0,90) должно заработать. <<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>> поправил ссылку, закинул в архив.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evilpwn 

Сейчас перезалью архив.Странно-только вы с @Barmailley  об этом сказали.

P.S.А вы сам мод устанавливали оригинальный?он эти файлы и устанавливает.

 

Edited by Fiona159

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Barmailley сказал:

@Evilpwn Отпишитесь пожалуйста помогло или нет, после установки фикса.

Да, помогло

 

@Fiona159  я обычно чистую установку делаю чтобы меньше мусора было в Дате

 

Edited by Evilpwn
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evilpwn 

NMM часто "режет" установку и приходится вручную копировать файлы сверху.А также при удалении мода не все файлы удаляет корректно (общеизвестные его баги).В папке Data игры нужно ещё вручную чистить срипты и папку МСМ с именами файлов удаляемого мода.Именно по этой причине я перешёл на МО2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fiona159 сказал:

@Evilpwn 

NMM часто "режет" установку и приходится вручную копировать файлы сверху.А также при удалении мода не все файлы удаляет корректно (общеизвестные его баги).В папке Data игры нужно ещё вручную чистить срипты и папку МСМ с именами файлов удаляемого мода.Именно по этой причине я перешёл на МО2.

Меня перенос инфы по модам морочит сильно чтобы пересаживаться на что-то другое. У Вортекса вроде был импорт из NMM, но не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evilpwn 

Я тоже долго не решался сменить менеджер.Но потратил пол дня на переустановку и теперь очень доволен работой МО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, с проблемой: после активации любой горячей клавиши к ЖГГ подходит тот или иной NPC, начинается диалог, все по плану. Но после того, как проходит успешно и я в диалоге нажимаю вариант начала - не происходит ничего. NPC тупо разворачивается и уходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно читал. AAF в действии, RSE Vol 1-7 все работают, но они как-то странно взаимодействуют с FPE, а этот почему-то напрочь отказывается  функционировать даже в одиночку. Попробую с нуля поставить его единственным модом после анимашек, посмотрим, что выйдет.

Edited by Dugran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было хотя бы указать, что требуется оригинальный мод, т.к. в переводе не все файлы.

Edited by Dugran

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Dugran сказал:

Надо было хотя бы указать, что требуется оригинальный мод, т.к. в переводе не все файлы.

В переводе и не будет всех файлов-только esp и пара скриптов.И в самом низу описания есть ссылка на страницу мода.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод и перевод обновлены до версии 0.91.

Добавлена совместимость с Magno Cum Gaudio 

В МСМ  заменён параметр "Использовать пакеты AAF" на "Пропустить анимацию подхода AAF" 

Как всегда, нет необходимости делать чистое сохранение.  Просто удалите предыдущую версию, установите новую и загрузите свою игру.  SEU обнаружит обновление и перезагрузит себя.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал, что при установке AAF-Framework финальные пачти (а это 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
,

Спойлер

{речь сейчас не про него, но в ряде мест его место выше, но пугает что видеомануал того-же автора тут-же показывает обратное, т.е. гораздо ниже], 

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 "AAF - Compatibility Patches V3.3_Ru" ) в самом конце

Спойлер
Порядок загрузки по данным статьи Helsar (

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)
  1. DLC
  2. Фиксы и патчи игры
  3. Другие моды
  4. Моды на тела и патчи к ним
  5. Одежда
  6. AAF
  7. AAF совместимые анимации
  8. AAF моды
  9. Патчи для анимаций
  10. Другие моды
  11. Финальные патчи

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом всём легко запутаться. Поэтому выкладываю ниже свой анализ, ТАК КУДА AAF_SEU, как представителя пункта на блок схеме "AAF моды" нужно ставить? Потому- что в одном случае мод сам перезаписывает часть финальных патчей (Темы и Патч совместимости),  а в другом находится между блоком дополнительных AAF анимаций, и блоком финальных патчей, начиная с 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Вольгерд

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вольгерд AAF SEU, ничем не влияет на анимации и порядок его установки не важен. Что бы не было путаницы в модах, его и устанавливают ниже, так как он только использует анимации

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

😁.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вольгерд 

Все эти деления на "блоки" - понятие чисто символическое.Конечно,существуют общие правила установки и расположения модов.Например (для МО2) ,в левом окне ниже ставим моды,которые должны перезаписывать.Правое окно - порядок загрузки,он незыблем для всех менеджеров.Приоритет имеют моды выше.

Каждый пользователь устанавливает моды так,как ему удобно.Проще всего группировать моды по содержанию.

Для AAF существует один стандарт - устанавливать так,как вам сказали сами мододелы ЛЛ 😉 .Приоритет тут имеют темы.

Единственный мод на данный момент (из мне известных),который перезаписывает SG -  AAF_Prostitution,там автор доработал файл фурнитуры.

Вот скрин порядка установки моих модов.Анимации и моды AAF располагаются точно также,как и у Бармалея.Это аксиома,иначе будут проблемы с работой.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка не открылась, а вот про тот мод, его по прежнему как все - тематически и ниже, или, если он единственный переписывает фурнитуры, то его ставить над финальным патчем и темами? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.