Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@RobbertSaxon Сборки нормально работают с 16Гб озу при 8Гб нужно увеличить файл подкачки. Так как без этого, будут вылеты на рабочий стол.

Не понял момент с расширением 1280, если это 1280*1024 монитор, то надо будет брать бубен и придаваться шаманству с HUD меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Barmailley сказал:

если это 1280*1024 монитор, то надо будет брать бубен и придаваться шаманству с HUD меню.

нэт. на нексусе уже давно валяется фикшеный интерфейс(который клепается за пару часов). другое дело если под него пихать худфреймворк- придется несколько минут читать инструкцию и даже придется ставить по ней. но человек скорее всего имел ввиду 1280 на 720 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elma сказал:

нэт. на нексусе уже давно валяется фикшеный интерфейс(который клепается за пару часов). другое дело если под него пихать худфреймворк- придется несколько минут читать инструкцию и даже придется ставить по ней. но человек скорее всего имел ввиду 1280 на 720 ...

Да 1280х720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Hud framework установлен, так что без бубна никак. Хотя я закинул внутрь программку для переделки интерфейса.

@RobbertSaxon Ну большинство ответов можно найти в поисковике, например

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
что нашло.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовав другие сборки, пришёл к выводу, что эта лучшая сборка. Стабильно работает, не подтормаживает, вылетов не замечено.
Вот только остались ещё вопросы: 
1. Какие-нибудь дополнения и обновления будут?
2. Как интегрировать горизонт?
3. Будет ли добавлен мод "Deviously Cursed Wasteland" и иные квесты?

4. Есть ли возможность сделать браслеты на руки и на ноги чтобы они не сковывали движение, но персонаж всё равно чувствовал дискомфорт?

5. Чертовски не хватает анимации передвижения на четвереньках. (если в рабстве или надеты ограничители в виде браслетов)

Это было бы чертовски здорово. Но я лишь простой пользователь и могу лишь мечтать о таком. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Привет подскажи в чем может быть проблема. Суть вот в чем. Установил сборку "ЯДРО" и теперь нет всплывающих сообщений от большинства модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maeRs Не знаю может в настройках чего отключено. Сейчас сборка используется для тестов анимаций и создания всяческих патчей и всё сообщения выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Barmailley сказал:

@maeRs Не знаю может в настройках чего отключено. Сейчас сборка используется для тестов анимаций и создания всяческих патчей и всё сообщения выводится.

вообщем разобрался. конфликт был с патчами от Stasa 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stas2503 сказал:

@maeRs Эм... В патчах нет скриптов. там только fuz-файлы

Ну я хз. Отключил в МО только патчи все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley , а можно личный вопрос? В чем концептуальное отличие твоей сборки от сборки Стаса? Я не в смысле лучше-хуже, а именно функциональные различия. Ответ можно в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dainmaru Различие в том, что я делаю только основу, для дальнейшей установки модов интересных пользователю. Стараюсь обойтись минимальным количеством модов.  Оружие, одежда, строительство, это на усмотрения пользователя.  Некоторые понравившиеся моды внедряю и подгоняю для сборки. Правда руки никак не доходят её обновить, но думаю это можно сделать и самостоятельно, при наличии минимальных знаний.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2020 в 23:06, demerest сказал:

Попробовав другие сборки, пришёл к выводу, что эта лучшая сборка. Стабильно работает, не подтормаживает, вылетов не замечено.
Вот только остались ещё вопросы: 
1. Какие-нибудь дополнения и обновления будут?
2. Как интегрировать горизонт?
3. Будет ли добавлен мод "Deviously Cursed Wasteland" и иные квесты?

4. Есть ли возможность сделать браслеты на руки и на ноги чтобы они не сковывали движение, но персонаж всё равно чувствовал дискомфорт?

5. Чертовски не хватает анимации передвижения на четвереньках. (если в рабстве или надеты ограничители в виде браслетов)

Это было бы чертовски здорово. Но я лишь простой пользователь и могу лишь мечтать о таком. ))

Я сейчас занят интерагцией Горизонта 1.8 на эту сборку. Что сделал:

1. Поставил сборку тестовую на версию игры 163.

2. Не подключал мод неофициальный патч.

3. В МО2 сделал инсталляцию вначале оригинала мода, потом русского перевода. Важно в обоих модах в инсталяционном меню выбрать одинаковые галочки.

4. Выставил в правом окне МО 2 вручную правильный порядок модов Горизионта, вот он:

 

Цитата

Z_Architect.esm
<другие моды>
*Z_Loot_Respawn.esp
*Z_Loot_Respawn_DLC.esp
<моды, изменяющие локации >
*Z_Horizon.esp
*Z_Horizon_DLC_All.esp
*Z_HorizonDiff#######.esp  (изменение сложности мода)
*Z_HorizonPatch#######.esp  (патчи для модов)
*Z_BlurRemoval.esp (ставить по желанию)
*Z_Extras.esp (ставить по желанию)
*Z_Architect_Extras.esp (ставить по желанию)
*Z_Architect_EnhancedSettlements.esp (ставить по желанию, но без него скрап будет ванильный)
*Z_Architect_EnhancedSettlements_DLC.esp (ставить по желанию, но без него скрап в DLC будет ванильный)
*Z_Architect_HomePlate.esp (ставить по желанию)

5. Запустил стартовое сохранение от автора ( возле выхода из Убежища, рядом со стартовой кнопкой, подождал реальных 3 минуты, пока все настроится. Хотя желательно начать новую игру с этой сборкой + горизонт 1.8.

6. На старте дают голодиск настроек Горизонта. Открыл его, тут же выключил случайные встречи при перемещении и альтернативную смерть игрока ( они багованые).

7. Наслаждаюсь Горизонтом. Пока вылетов и багов нет.

 

Если есть вопросы - обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley , а не подскажите id такого предмета, голодиск настроек CWSS ( различные душевые, сантехника, кабинки и прочее) в Вашей сборке.  Самое странное, что при команде help CWSS 4 его id не показывает. Просто в этих настройках есть опция - загрязнение тела, чтобы ГГ пачкался со временем, а душ все смывает. У CWSS  нет MCM-меню, единственная возможность настроек - этот предмет. Странно, при старте игры его дали, во всяком случае - было сообщение. Но в инвентаре его нет. И никак не скрафтить, в отличие от настроек SOE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dainmaru Все голодиски с настройками у меня тут:

Спойлер

 

 

 

Fallout4_2020-04-16_14-37-12.png

 

Fallout4_2020-04-16_14-37-18.png

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить - а где ссылка на закачку самой сборки?

Смотрел-смотрел на первой странице - допы разные вижу, ядро-то где?

Ну и сразу уточнить хочу - на какую версию игры ставить рекомендуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Konst тут для 163

, но в ней можно кое что обновить, пока занят переводом здорового мода и заниматься сборкой некогда.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Качаю...

Хотел уточнить - сборка ставится туда же, где уже установлен Mod Organizer 2?

Так хотелось папку с модами разместить на другом диске, а то папка Фолла у меня быстро начинает стремиться к 100 гБ размером 😷

Или как-то настроить можно моды отдельно воткнуть?

 

Короче - игру хочу поставить на диск D, а папку с модами держать на Е. Реально это или не заморачиваться?

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Konst сказал:

Короче - игру хочу поставить на диск D, а папку с модами держать на Е. Реально это или не заморачиваться?

У меня именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Barmailley сказал:

@dainmaru Все голодиски с настройками у меня тут:

  Показать контент

 

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

А вот у меня нету. Вы, наверное, показали содержимое под первую версию сборки, под версию 160. А у меня - под версию 163, 2 архива, ссылку на который Вы писали ранее в сообщениях ( 22 страница).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще плевать где игра, моды будут в Мо2 ( то есть в сборке ), вот куда распакуете Мо2 там и будут моды. Важно чтобы не было в пути кириллицы!

@dainmaru Список модов, скрины. Мне каждый раз это надо пояснять, что я не Ванга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.