Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@Tuan SEU работает стабильно. Я без понятия, как надо было его устанавливать, чтобы он отваливался. Думаю причина в RSE или подобных модах. Не стоит пихать все подряд. Надо понимать, чего хочется от сборки, тогда проблем не будет.

@Fiona159 4play плох тем, что поддерживает ограниченное количество анимаций, только и всего.  Лет через 15, может все уползут в VR. Слишком большой промежуток времени :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.04.2020 в 20:22, Fiona159 сказал:

отсылки к другой игре вообще некорректны и не обоснованы.При чём тут всякие скайримы ? Тут FO4,совершенно другая игра,совершенно другие люди делают моды.

Да ладно? В таком контексте "скайрим с пушками" уже неуместен? )

У игр один движок, одна структура. Многие моды самими же авторами (или другими) портируются между играми. Тот же ааф - выходец из дурацкого мода для ская...

 

@Barmailley "как устанавливать" - в основе эта сборка ) (обновленная до 163. Единственное - снес файлы СС-контента). Из "такого" - вроде как в сборке rseII advanced needs - заменил его на advanced needs 2 с нексуса, но по идее все патчи стоят. (плюс эгони, беттер локэйшн дэмэдж.. остальное - ретекстуры\ремодели).

 

seu вроде работает, потом перестает реагировать на хоткей (т.е. при нажатии ничего не происходит).. Первый раз вылечилось отключением ааф, сейвом без него и включением обратно. Во второй раз - не помогло..

Изменено пользователем Tuan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tuan Снес файлы сс из сборки получил вагон ошибок, потребности rse, легко сломают seu. Так что, я не особо уверен в стабильности полученного.

Движок по сути похож, но не точно такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2020 в 04:58, Barmailley сказал:

Снес файлы сс из сборки получил вагон ошибок

Ну ошибки на .xml ааф-а жалуются. Их как-то можно полноценно вырезать? (я про сс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tuan Нет, я только вносил некоторые исправления, после переустановки возможны другие ошибки. Я этой ерундой не буду заниматься, есть дела поважнее. Ищи  SavageCabbage_furnitureData_NoirPenthouse.xml и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как исправить вот такое, при установке Body talk ?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Tuan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2020 в 13:18, Fiona159 сказал:

Карманнить-это откуда перевод? Не дай Бог,я так перевёл...

хз, если честно.. Не отследил, когда оно появилось (сразу на этой сборке, или после добавлений модов..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дополнение в шапке - "А так же" порадовало

попытаться следовать рекомендации вполне можно))

так же можно пролистать много страниц в этой теме чтоб быть в курсе последних изменений, но спросить автора гораздо менее затратно по времени и усилиям))

вопрос, если позволите, анимации и скелет уже доведены вами до финального качества?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Не раньше следующей недели, смогу перебрать ядро. Сборка будет с Zex скелетом и телами FGirl и T-bos, так как используются кости, которых нет у другого скелета, в новых анимациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley   очень хорошо

 

    правда не имею представления ни о скелете ни о новых анимациях, так что любопытно))

    в каком то сообщении видел что вы описываете свою сборку как основу для игроков самостоятельно добавляющих то что нужно

    к сожалению могу удачно добавить только маленькие моды без скриптов (оружие, броня, одежда), возможно в вашей основе найдется место для мода (кнопка разбора мусора) делает игру значительно комфортней

    и сдаюшиеся стрелки (рейдеры, другие нпс) не будут больше умирать, а будут отпущены после романтических анимаций?))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

  В 17.05.2020 в 11:07, Barmailley сказал:

@UmbraAsh Не раньше следующей недели, смогу перебрать ядро. Сборка будет с Zex скелетом и телами FGirl и T-bos, так как используются кости, которых нет у другого скелета, в новых анимациях.

Ждем, надеемся! Хоть дата есть.

А вы пересоберете ядро под версию игру 163? Или другую?

  В 29.05.2020 в 06:02, antichrist сказал:

че та судя по комментариям сборка не работающая и ставить не стоит.

У меня все работает. Мало того, данная сборка - единственная (!) из секс-сборок совместима даже с такими проблемными, и увы, не половыми гигантами, как Sim Settlements - Conqueror. Главное отключайте RSE бордели в любой сборке ;), не только в этой.

Было дело, ставил на эту сборку FROST+Горизонт последней версии+Ядерную Зиму, и даже тормозов не заметил, ни распухания сейвов, ни массовых вылетов. Сборка легкая и удобная.
 

Изменено пользователем dainmaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через неделю примерно, пока обновятся основные моды. Может произойти, что случайно товарищи из "Бесезды" задумают докинут новый патч, уже было такое в 163 версии.

С горизонтом надо быть аккуратнее, так как в сборке присутствует Vis G, сделаю отдельным модом для установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.06.2020 в 12:20, Barmailley сказал:

Через неделю примерно, пока обновятся основные моды. Может произойти, что случайно товарищи из "Бесезды" задумают докинут новый патч, уже было такое в 163 версии.

С горизонтом надо быть аккуратнее, так как в сборке присутствует Vis G, сделаю отдельным модом для установки.

Вот и прошла неделя. Я ни в коем случае не тороплю. Просто это обновление -  первое вообще за этот год в мире у русскоязычного автора.

Вы пионер модостроя! Честь и хвала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dainmaru Ну я не в коем разе не мододел, нет пока ни одного лично созданного мода с нуля. Ограничиваюсь внесением своих правок в существующие моды.

164 версии игры так и не увидел🤔.

Потихоньку ковыряю старые анимации, привожу их в порядок. Времени очень мало на сие мероприятия, так что по срокам неизвестно. Как только с ними закончу, можно будет сделать основу сборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  жаль что времени не хватает

 

может сократить количество анимаций?  7-9 анимаций с 3-4 стадиями вполне достаточно по моему))

в скайриме тысячи анимаций и приходится включать натуральный бардак чтоб посмотреть что игра может предложить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

? в сборке толька моды на отношения разного характера, или че еще есть,

! ведь в самой игре, проблем хватает чего стоит толька режим строительства заборов стен с дырами такими што даже когти смерти с супермутантами пройдут и не застрянут,

(💭интересно может так задумали разработчики вдоль всего ограждения дверные проемы).

! вообще кроме строительства там много чего надо добавлять,

? взяли бы режим строительства как симс 1-4 и то была бы удобней ато без читов не возможно строить,

 ! конечно моды для отношений с разными наклонностями предпочтениями,

 позволяют разнообразить унылую игру,

! но все же сводить все к 3 вещам,

(💭надоела стрелять и мусор собирать пошла замутила с кем или с чем больше нравится потом опять пострелять сходить потом опять по мусоркам полазить).

(💭даже если весь мир и превратился в одну большую мусорку ну или помойку кому как больше нравится,

! хотя реальность тоже недалеко стоит от этого сравнения уныло все равно).

(💭ну вот интересно если поставить в каждом поселении водоочистную станцию то вода в мире начинает очищаться, жаль дальше нельзя повлиять на мир).

(💭если к братства стали в 3 игре и интересно присоединиться формально правда конечно, то в 4 они превратились в каких мародеров не более).

(💭и все таки почему именно братства, назвались бы проста орден или еще как, без гендерных дополнений там же состоят разные представители гендерных различий, аж да зуда раздражает это разделение😡).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Подскажите мне, по проблеме с AAF. Показывает 30% и не идёт далее. Причина может быть в том, что переустановив (софт и железо) новую Винду на ССД , я не смог клонировать старую версию операционки, а поэтому пришлось проделывать стандартные настройки по развёртыванию игры и ядерной сборки. Со старой игры всё работало, а тут что-то не  так.  Заново установил чистый Фолыч нужной версии, чтобы он прописался в  реестре, а корневой каталог снёс и заменил старым прошлым дистрибутивом. Переустановил заново МodOrganizer 2.2.1 в портабельной ветке диалога установщика поверх старого каталога Органайзера (перенесенного тоже на ССД), поправил в modorganizer.ini все пути на актуальные. Из игрового профиля( который был до переустановки Винды и железа и при этом работал) перенёс все *.ini  в папку Документы. параллельно перед этим перенёс то, что там было из документов юзера прошлой винды. На *.exe файлах, где надо, поставил админ функции. Проверил в окне Игры уголок с игрой про F4SE - это 1.6.19. rev21 . Даже пробывал запускать Лаунчер, удалив настройки графики старой видяхи (была АМД, стала Нвидиа), чтобы он сам прописал что нужно. Кроме названия видеокарты особо ничего не поменялось. 

Сам профиль игры и пути к модам не поменялись, думал "гемор будет" не более чем актуализировать ModOrganizer & Fallout4/data, в чём несостыковка? Интуиция подсказывает что это *.ini затертые в папке "юзер/документы/MyGames"? Но в профиле же всё оставалось из актуального? Поменялась только Видеокарта, и сама игра и операционка на ССД. Версия винды та же "Win10  LTSC  корпоративная 64 бит"

Изменено пользователем Вольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.