Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@Barmailley  новые территории не собираетесь добавлять в сборку?

 

у Стаса видел в сборке мод на вирт. ложа, как в доме памяти, с их помощью можно было перенестись в 3 новых места для строительства, самое лучшее место в этом моде и в игре это остров (3 мастерских, много свободного места и воды) было бы любопытно построить поселок с нуля (если комп не сгорит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  раньше в сборке были трейлеры, сейчас не могу найти, они убраны?

использовал их в паре поселений и внезапно не обнаружил при переносе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья мои. Какой мод из сборки или, вообще, может влиять на weightless_junk? Он то работет то, нет. Есть конечно же чит-терминал, но мне просто дико интересно. Может DEF_UI&

И почему то, анимации с мебелью и прочим интерьером у ЖГГ отсутствуют, хотя галки в модах стоят изначально. Может я неправильно анимации перезапустил при обновлении AAF, хотя и сразу, вроде так не работали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby В большинстве анимаций вообще нет пола или прописаны для каждого отдельно. Может где и закралась ошибка.

По умолчанию и обычной сложностью, веса мусора нет. Так что возможно, какой то установленный мод на это влияет.

@UmbraAsh Намеренно ничего не вырезал, но после добавления фрейма мастерских много изменилось в меню строительства. По крайней мере бага с предметами из Ядер мира пока не ловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сложность сейчас на высокой стоит. Позже проверю.на обычной. Хотя крайне маловероятно.

С анимациями тоже придется повозиться.

Может еще кто-нибудь отпишется по поводу их работы с интерьером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, в сборке присутствует ReShade. Никогда его не использовал, ставил на игру enb пресеты (сборка компа позволяет). Отсюда вопрос: почему именно ReShade, чем он лучше enb и, собственно говоря, можно ли на сборку установить enb пресет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mormon4ik ReShade прост в управлении, меньше потребляет ресурсов (конечно зависит от количества активных пост обработчиков). Так что для Ф4 считаю его неплохим вариантом. С енб были проблемы по части модов, такие как - очки ночного видения, моды на погоду, воду и прочее. Так что, тут как говорится: "На свой страх и риск" .

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Barmailley сказал:

@Mormon4ik ReShade прост в управлении, меньше потребляет ресурсов (конечно зависит от количества активных пост обработчиков). Так что для Ф4 считаю его неплохим вариантом. С енб были проблемы по части модов, такие как - очки ночного видения, моды на погоду, воду и прочее. Так что, тут как говорится: "На свой страх и риск" .

Понял, спасибо. Просто  в Ф4 играю относительно недавно, времени (да и желания) разбираться в тонких механиках нету. Все, на что хватило, так это сделать графику и картинку на уровне Red Ded Redemption 2.  А когда заскучал, зашел на этот сайт, т.к. здесь наиболее оптимальные сборки и адекватное комьюнити.  Есть еще вариант Торна, но я уже раз обжегся, когда после установки его сборки на Скайрим в игре полезли разные богомерзкие чудища и прочие вещи, совершенно не имеющие отношения к вселенной TES.  Вашу сборку уже успел скачать,  но вот только сейчас начну устанавливать. Ощущения как в далеком детстве, перед большой перевязанной бантом подарочной коробкой))) Слышал, что Вы потратили около года на эту сборку.  Это достойно уважения. Заранее спасибо за Ваш труд, и надеюсь, что внутри коробки меня ждет праздник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, с weightless_junk разобрался. Слишком высоко в загрузку поставил. 

Анимации переустановил. Не совсем как надо  получилось, так как сборка уже имеет такие же или похожие моды под другими названиями. Но с интерьером анимации заработали.

HARDSHIP - beggar- whore - на него перевод будет? А то долго получается переводить самому, а мод не сказать, что небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю автора за его мод! 👍

Когда меня спросили, как я провел лето - я ответил:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby Да не так и много примерно 3300 строк, если не трогать скрипты. Можно по 600 строк не напрягаясь переводить в день, за недельку вполне справишься). Хотя в скриптах, тоже много текста для всплывающих сообщений.

Беда этого мода в том, что он работает через свои теги для анимаций, а не использует существующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  какой порог защиты поселений лучше не превышать, чтоб не сломались нападения на поселения?

 

есть голодиск - менеджер поселений для чего он? думал там информация по поселениям, в нескольких довольство стало уменьшаться, но инфы не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Там зависимость от обороны, наличия воды и еды. То есть, построил много водных станций и плантаций с едой, а оборона слабая, жди гостей. Управление поселениями, это для управления мастерских в поселениях. Назначение на работы и прочая ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  пентхаус в стиле нуар, приятный дом для игрока но там сантехника неуничтожимая, в режиме мастерской не могу выбрать через консоль тоже не получается, а жаль хотел поставить работающую, привык уже что персонажу нужно следить за гигиеной и лишний груз с собой не носить, нужно посмотреть в предыдущей сборке вроде там можно было поменять сантехнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh там же можно поставить точно такие же устройства, один в один (душ на душ и т.д.), но чуть повыше и ли поближе. Глаз неправильность сильно резать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, никто из вас не сталкивался с багом когда при секс анимациях исчезает ГГ?

Просто штука в том что такое происходит только на общей карте, в интерьерах актеры отображаются нормально,

такая фигня происходит только с ГГ.

И еще вопрос. Можно ли настраивать длительность анимаций?

Изменено пользователем qwarc2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@qwarc2 Возможно дело в причёске с физикой. Встречал такое на самых первых версиях aaf.

Можно настраивать длительность, но отдельного мода не встречал. Есть настройки в модах использующие aaf. 

 

Если проигрывать через AAF, то анимации будут проигрываться бесконечно, пока не закончить сцену клавишей END.

Так же можно остановить анимации, запущенные модами ( иногда нужно ещё нажать HOME, потом END).

Есть моды, в которых блокируется управление ГГ, причём это касается управление фреймворком AAF. Так как смена анимаций, в уже проигрываемой сцене, может "ломать" счётчики, для такого рода модов.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

    любопытно, Придвен появляется после выполнения квеста только если выйти на карту через лифт

    хотел пафосно прокатиться над городом на сверхмашине БС)) включил булеттайм и на джетпаке долетел до дирижабля, там на носу есть удобный мостик с перилами и обломилось, стоять там во время полета нет возможности, перс проваливается через текстуры

 

    скачал тут мод Snappy HouseKit, теперь смогу восстанавливать разрушеные  и строить новые игровые здания, концепция поселков немного поменяется))

Изменено пользователем UmbraAsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачал тут недавно  SKK Combat Stalkers  приятный мод генерит противников недалеко от гг при перемещении, количество и сила врагов настраивается

 

и еще найден мод для сохранения не всего поселения а отдельных строений (можно быстро комплектовать новые поселения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что нужно знать про моды с расширением esl, кроме того что они не учитываются в счетчике модов и более новые?

 эти моды странно себя ведут когда пытаюсь поменять им местно в loadorder через М_орг, укатываются далеко вверх и не всегда можно вернуть их туда куда собирался поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh есть Esl-esp, это как обычный плагин. Ещё есть esl-esm, это как мастер файл, он и будет наверху по порядку загрузки, вместе с esl-esl. Тут смотря какой флаг воткнул разработчик мода.

 

И ещё момент, может ты тыкнул на название мода, тогда переместить не получится. Надо обратно тыкнуть на Приоритет

 

Спойлер

 

2020-10-14-213132.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  спасибо за ответ, любопытно

 

  кстати обновился Videos of the Wasteland теперь там куча Диснеевских мультфильмов и мистер Бин в приемлемом качестве, осталось дождаться Чаплина и хэнтайных мультиков))

   оказывается я многих мультов не видел, опасное обновление)) залипаю перед экраном играть некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.