Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

    накачал ништяков и плюшек, оружия кучу чтоб было чего на стенды повесить, множество дополнительных мест для поселений, кое что для строительства, сложил все вместе, а эта куча работать не хочет))

 

     в логове механиста дым-туман как на пожаре и фпс 5 и от этого дыма не могу избавиться, уже пробовал отключать по 3 шт моды на поселения пока все не отрубил, не помогает, пара модов на отключение тумана в интерьере тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh Во во, сложил всё в кучу, а оно не работает!?!  И только потом лениво пойдём читать описание 😁

 

Туман может не убраться, если ячейку "Логова механиста" переписывает какой-то из модов, например расширение полного строительства в нем - названия этого мода не помню.

Фпс может проседать не только из за тумана, а ещё из за сломанных прекомбо текстур и наложенных мешах с коллизиями друг на друга....причин достаточно, чтобы убить не один час, на нахождение причины. Самое прожористое по ресурсам, это тени и освещение. Вот они могут на 10-20 кадров опустить производительность (это в FHD).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот этот патчик скелета супермутантов может быть полезен <

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
>, заявлено что вроде устранили проблему ragdoll при их убийстве. Ставить в сборке там где фикс скелета супермутантов

Спойлер

2020-10-18-223921.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley )) описания читаю, но авторы не пишут "НЕ СТАВЬТЕ МОЙ МОД НИКОГДА, он сломает вашу игру, ваш компьютер и вашу жизнь"

обычно очень скромно после тонны текста с описанием достоинств, пишут ну да не совместим с .... пусть эти "афтары" поправят свое хУдожество, чтоб правильный и нужный мой мод мог показать все глубины и высоты.

 

  по поводу тумана, установлен мод  на очистку всего подземелья Mechanist Lair Overhaul, и еще поставил fixedlair это разблокирует все пункты мастерской в логове (все работало пока не подключил кучу модов на оружие, разбор мусора и новые поселения), пробовал отключать все что связано с поселениями, не помогает и игра не реагирует на моды которые должны убирать туман, пробовал эти Remove Interior Fog - All Dlc и FogOut.

  некоторые моды на дополнительные места строительства (собрал целую кучу 30+) привносят в игру  новые скрипты, может быть так что скрипты продолжают работать и ломать игру после отключения мода в мод-орг или это блажь?  и как вообще определяют конфликтые моды и что с чем не совместимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UmbraAsh 

Сам Фоллаут 4 это большое счастье, а моды на разбор мусора и новые поселения это счастье добавляют.  Ах да, счастье по немецки - глюк.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  B твоей сборке можно отключить чит терминалы сортировщики и т.д. Моды не касающиеся секс системы?

Я себе собрал игровую сборку без секса там другие моды, Горизонт, патчи под него и т.д.

Бодислайд пресет у меня есть CBBЕ. Под него и одежку всю печатал.

Load Order я трогать не буду, мои моды подвинутся.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мод на жрачку  с любыми интерфейсами воюет. У него свой.

Общий у меня установлен хардкорный как в "МЕТРО" меньше знаешь лучше спишь.

Печаль. Только все настроил и уже ломать? Может @Barmailley  попроще способ скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi DEF_UI_163 , там я встроил сортировщик, можешь тупо переместить куда нибудь def_inv_scrap_ru.esp и ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion.esp

Это может конфликтовать с горизонтом, по сути это одно и тоже.

Там же : HUDPlusPlus, расширение строим где хотим, Rename Anything, Text Input Menu (для Just Buisness), улучшенная консоль с поддержкой русского языка.

Это я перечислил для того, что может ещё что то конфликтовать с Горизонтом, я его не использую, так что не могу точно сказать, что там и как на данный момент.

 

 

Тело Cbbe не должно создавать проблем.

На счет еды, надо ковырять, что там наворочено. Так как я в моды втыкал теги для сортировщика, это легко исправляется программой переводчиком (убирается перед текстом например: |ключ|, { голодиск } , а для горизонта дописываются свои теги, и тд и тп)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. У меня есть своя сборка на МО, в которой я поставил все, что хотел, но в ней, как в СССР - сексу нет. Не будет ли проблематично докинуть в нее недостающие моды из этой сборки? Или нужно еще какие-то операции произвести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PapaGeorge Смотря что именно было в собрке. Если были какие-то моды на секс установлены, то они естественно не нужны и могут нарушить анимации и геймплей. А так, если там строительство, пушки и прочие непотребства, то проблем быть не должно. А вот с одеждой нужно быть аккуратнее. Если одежда под сббе, то надо переключить тело с FG на Cbbe. Во время прогонки всей одежды (ну мало ли тело захочется изменить), мужское тело(T-bos) лучше отключить, чтобы Body slide, случайно не применил слайдеры. Ну а потом не забыть включить обратно.

Для того чтобы минимизировать всяческие перезаписи, моды надо устанавливать и активировать, выше основной сборки в левом окне МО2. Ну а потом, ручками перетянуть в нужные разделы или создать свои.

 

Ещё вариант, это не кучей, а по несколько модов устанавливать и проверять в игре. Да это время затратно, зато надёжнее, если что то пойдёт не так, можно быстрее выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley В моей сборке секс модов вообще не было, тело FusionGirl, одежка вся подогнана и мужики в трусах умирают😆 Так что в этом плане проблем быть не должно. Кучей я уже не перетягиваю (пробовал, как же...), поэтому интересовался, нет ли других тонкостей, особенно изменения в ini файлах. И мне понравились разделы в МО слева, но их я еще делать не умею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  

Я заранее извиняюсь. От меня будет пяточек тупых вопросов не более того.

У меня сборка самолепная. Под CBBE заточена. (Пресет имеется).  Без секса, под горизонт лепил.

Мне переключать на Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- или  Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- (Reduced)

Там шмота тьма от домашних тапочек до экзоскелетов, которые из хребта торчат.

В бодислайде придется прогнать все что в сборке. Не получу я кривых страпонов, причендалов синтов, мутантов.

И раздевание, много тряпья не снимается. Тот же муляж автомата.

 Мне Fiona159 выдал файлик, но я без понятия подойдет ли он сюда. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спасибо что дочитали.)

Изменено пользователем Zergi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi Redused - это для тел с оторванными конечностями.  Можно и не подключать, оставить один cbbe.

Только когда будешь прогонять на всякий случай отруби мужское тело и его присеты шмоток. Сначала сделай для Жгг (обычно помещается в папку overwrite\ meshes). Создай мод присеты одежды Жгг или что то подобное . Потом отключи лишнее из шмоток Жгг и просто отдельно прогони тело для Мгг,  его присеты с его шмотками и также создай отдельно мод для Мгг. Когда я всё делал в куче, бывало разная дичь вылазила😆

 

Fiona, дал настройки раздевания и экипировки шмоток перед и после анимации (какие слоты одежды задействованны). Потому что, некоторые "мододелы" иногда пихают не в те слоты одежды предметы экипировки и мод их не видит.  Внизу этого документа пример, как можно добавить любую тряпочку к обработке по id.

Слоты из Creation Kit


    30 - Hair on top of head / most hats
    31 - long hair / flight cap linings / under helmet / hat hoods
    32 - FaceGenHead (used if your worried about the face clipping through a full face mask)
    33 - Full outfits - Shoes / Boots
    34 - Left Hand
    35 - Right Hand
    36 - Arm Add-on (Bracelets), Melee weapon on back
    37 - Torso Layered Add-on (Jackets)
    38 - Separate Tops (for vanilla outfits that need a second slot to show all armatures-Cage/Spike/ChildofAtom)
    39 - Leg Add-on (Gun on Hip/Tights/Stockings/Vanilla outfits that need a third slot to show all armatures-ChildofAtom)
    40 - Separate Pants / Shorts /S kirts
    41 - Torso armor
    42 - Left Arm armor
    43 - Right Arm armor
    44 - Left Leg armor
    45 - Right Leg armor
    46 - Earrings / Masks that cover face / Headbands /(hats/helmets/hoods meant to show all hair)
    47 - Eyes (Glasses / Eyepatchs)
    48 - Beard (surgical mask / lower face masks)
    49 - Mouth (surgical mask / lower face masks)(toothpick / cigarette / joint / cigar / blunt / lip rings)
    50 - Necklace / Scarfs
    51 - Ring
    54 - Backpacks / Capes / Cloaks
    55 - Belts (utility belts/gunbelts/sword belts) / Gun on hip / Satchels
    56 - Shoulder Harnesses / Bandoliers
    57 - Plate Carrier / Cargo Pack Vests(front and back torso) / Capes / Cloaks(alternate backup slot)
    58 - Body Jewelry (piercings) / Gun on back
    61 - Off-Hand Accessories (Sword Sheath / Decorative Gun / SOS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  . Я читал эту статью,. Вижу, понимаю что где должно быть. Но больше она мне не о чем не говорит. Мат. часть хромает на обе ноги

А файл то этот годится еще? Я его снизу ААФ подключал и снимались все предметы. Mожет он не нужен больше? Я тогда 0.7какойто ААФ пользовал.

Без него раньше сигарета в зубах оставалась или джетпак переносной на спине.

(Я поэтому и просил у него, потому что сам не смог сделать, не снимались некоторые предметы и все тут....)

 

С мешами понятно делаем женские - Fem меши мод.

Крестимся,  делаем мужские Body Talk и тд. Male меши мод.

Изменено пользователем Zergi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выхожу из убежища(предварительно переименовав ЖГГ в Турбососка),бегу к рейдерам анимации посмотреть,они рады конечно,и рейдер который участвует в сцене тут же подыхает,Жгг не видно вообще.Я просто сколько в сборок играл такого не видел-чего может быть то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@федя74 Да без понятия, может давление подскочило, вот и помер🙄

 

@Zergi Я устанавливал AAF по умолчанию, то есть так:

Спойлер

 

2020-10-24-103619.png
 

 

А чтобы снималось максимальное количество предметов из модов, есть другой готовый документ:

 

Спойлер

 

2020-10-24-103648.png

 

 

Надеюсь загадка решена. Да и с реактивным ранцем и сигарой, как то веселее :lol:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  А можно загрузить ДДху в Rogg No-Strip Items Manager.   Ну вот например она должна сниматься во время секса, а я этого не хочу....

Я дд мод не сломаю. ?

Изменено пользователем Zergi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi Да не должен, обычно шел документик в некоторых паках, чтобы по кейворду ДД не снимались девайсы вообще при анимациях.

До этого я использовал "обратный мод"  от Rogg (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), ну чтобы лишнее не цеплялось, по типу хомутов или армбиндеров, которые напрочь убивают геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Я тоже много чего отключаю. Иногда Violane c -прыгалками- глючит. На компаньонах. Девахи прыгают а визуально пусто бывает. Их тоже отключаю.

Да и не выживыть ГГ в ограничителях. С моей сложностью. Лучше в ад. 

Изменено пользователем Zergi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Установил все строго по инструкции, самую распоследнюю версию.

Загружаю ваше сохранение - тела ванильные. Все делал как нужно, бодислайд в исполнительные добавил, в там в просмотре все отображается.

Что я только не делал - тело и одежда ванильные. У ЖГГ и МГГ.

Там в сборке CBBE не отмечено. Пытался отмечать, менять тела - ничего не изменилось.

Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.