Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

xEdit FO4Edit - вопросы и ответы

Recommended Posts

В этой теме вы можете задавать вопросы касательно работы в программе FO4Edit для редактирования модов для Fallout 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Avian Layz

Есть вопрос по теме FO4Edit.
Проблема такова: Скачал мод на оружие, пушка от первого лица слишком далеко от фэйса нашего гг, по сравнению с другими модами оружия а так же стандартными пушками.
Хотел бы узнать как я могу при помощи FO4Edit "Подтянуть" конкретно это оружие ближе к себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avian Layz  в отличии от ф3/фнв, где точка взгляда была в меше, в ф4 это оформляется в описании оружия, ищешь поле с X/Y/Z и колбасишь. другое дело- если пушка хитро****, то придется рыться в модах пукалки. также если пукалка имеет кастомные анимации, то возможны печальки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Avian Layz

Можно связаться в соц. сети или в Steam со знатком сей программы?
Хотелось бы точно узнать какая строчка отвечает за нужный мне параметр
 

(Изменение тех единственных x, z и y которые я нашел результатов не дало)

Edited by Avian Layz

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня созрел вопрос... что означает $NONE_EROR_QUESTSCRIPT?

 

 

P.S. Интересно, а я там спрашиваю?... И надеюсь на этот раз мой вопрос заимеет ответ и не будет просто удалён

 

Edited by RobbertSaxon

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно по проще? А то  я новенький. Так... пытался AAF заставить работать, но всё криво, Four Play тоже... так себе... короче, не шарю от слова совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме строительства появилась долбанная мигающая рожа с "подсказкой", что дескать какой-то объект поломан и нуждается в ремонте. Но всё, блин, целёхонько. Вопрос. Существует ли возможность при помощи FO4Edit убрать эту хрень с экрана? Может заблокировать её появление, или как-то сделать саму иконку с надписью визуально невидимой? А то и вообще стереть нафиг? 

PS. В моде "чит-терминал" есть опция, пытающаяся чинить эту бяку. Хоть она и не срабатывает, но, по идее, есть какая-то консольная команда, которую мод пытается использовать. Может прописана с синтаксической ошибкой и поэтому не пашет... ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Barmailley сказал:

@Ar4ibald0013 попробуй этот вариант, добавить в Fallout4.ini или Fallout4Custom.ini [Interface] bShowTutorials=0

Увы, не помогло. Есть другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ar4ibald0013 Такая беда в основном с источниками питания, какой то мод в сборке у меня автоматически восстанавливает объекты. Найду какой, скину, попробуешь.

Не могу поймать какой именно из них, но все используются.

Workshop Framework

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Workshop Rearranged

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Settlement Keywords Expanded

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Settlement Menu Manager      

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Barmailley
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

Этот мод по умолчанию в настройках имеет функцию проверки электропитания в режиме мастерской 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, Тут такое дело.
Дюбавляю рецепт в Химлаб. Нужные категории все есть. Все соответствует требованиям.  Но тут проблема.
Если поставить 20000 крышек за создание голодиска, то все норм - крышки удаляются, голодиск добавляется
Если поставить 79000 крышек (именно столько он должен стоить), то добавляется голодиск, но крышки не удаляются. Пишет, что не могу создать предмет (Но он все равно добавляется)😱.  Как быть?

Неужели опять в СК скрипт какой надо писать?

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 до 20000 вроде поддерживает (точнее 17000 при обмене) 79000 много. Тут или какая то фигня с перками или ещё какая то хитрая механика с крышками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley  тут не перки и не механика и даже не идея о 16 битности объекта оперирования- это какаято фигня на уровне движка. для иллюстрации- добавляешь 80000 крышек консолью или скриптом, а тебе прилетает только пара тысяч....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma Вот и я про это, добавляет 17к примерно - выяснил методом научного тыка.  Остальное спишем на налог Тоду Говарду 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, переделываю броньку https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/bronja/terminator_t_800/126-1-0-6163 чтобы ее можно было носить под броней, все получилось, только голова осталась дефолтная и на ней не отображаются головные уборы, очки, банданы ( капюшон инквизитора отображается). Подскажите как можно это исправить (т.е. сделать голову стандартной с надевающимися шляпами или же поставить голову из терминатора и чтобы на нее можно было надеть головные уборы и т.п.), может сталкивался кто, заранее спасибо! 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем суть такова:

Есть пункт меню в терминале

Этот пункт меню скрыт и для открытия требует определенных перков у игрока - прописаны в Condition пункта меню

Вот скрин - если со слов не понятно

Спойлер

2020-04-26_011259.png

Так вот - перки есть, а меню не появляется.

 

Если убрать Conditions из пункта меню - оно появляется в игре.

Как побороть?

 

UPD: нашел решение! Вместо Subject выставил Reference и указал RefID 14

Edited by stas2503
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мод,требующий мастеров AWKRC и Armorsmith.Есть ли возможность обойти эти требования и запустить мод без этих модов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 чаще всего моды используют ключевые слова из этих модов... удали их через FO4Edit и все...

 

Это каcается Armorsmith extended

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 моды как бы нестрашные (AWKRC ), чаво от них избавляться... таки избавиться можно- отпили лишние кейворды, констракты, листы и прочее и жизнь наладится. хотя есть маленькая вероятность, что эти мастеры там не просто так- могут быть припаханы в скриптах, кондишенах и прочем. т.е. надо смотреть и пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен - с AWKCR посложнее... там чаще всего надо будет переделывать рецепты под тот же Химлаб

но я не видел ни одного мода, который был завязан на AE через скрипты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 @elma 

У меня вот такая ерунда...даже не активна строка.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Подкинь в МО2 эти esp на время работы с FO4Edit

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Barmailley
      Horny Companions
      Возбужденные товарищи
       
      Автор: DSHV
       
      Страница оригинала
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Небольшой мод Fallout 4, который запускает секс, если вы спросите собеседника о ваших отношениях.
      Вот эти товарищи: Кейт, Кюри, Хэнкок, Маккриди, Пайпер, Престон.
       
       
      Требования:
       
      Рабочий AAF и анимации.
       
       
       
       
      Версия 1  <<<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>>  
       
       
       
       
       
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.        6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • By Allnarta
      Итак, спустя три месяца активной разработки мод наконец дожил до полноценного релиза. Мод еще в стадии Beta, но должен быть уже на 99% играбелен.
       
       
       


       
       
       
      Данный мод добавляет в игру новую играбельную расу - андроидов мужского пола, использующих собственное уникальное тело и голову. На данный момент у расы есть два пресета - стандартный Нейт и менее маскулинный пресет.
       
      Особенности:
       
      -Новая, полностью автономная играбельная раса со своим телом и головой.
      -Небольшие постоянные бонусы для игрока-Аполло (сопротивление радиации, увеличенный переносимый вес, немного увеличено сопротивление урону) - приятные, но не читерные.
      -Полная поддержка всей ванильной+DLC брони, дежды, шлемов, аксессуаров.
      -Поддержка BodySlide (тело основано на BodyTalk и использует его же набор слайдеров).
      -Модуляция голоса для игрока-андроида.
      -Несколько новых загрузочных экранов.
      -Ряд опциональных "шкурок" (устанавливаются отдельно из внешнего файла).
       
       
      Принцип работы мода простой:
       
      -.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
      -.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
       
       
       


        
      -Fallout 4
      -LooksMenu (без него раса будет работать, но вы не сможете редактировать лицо персонажа в looks menu окошке)
      -BodySlide
       
       
       
      ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ! 
       
      -Скачать и установить оригинальный мод с нексуса: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      -Скачать архив с русифицированными плагинами отсюда.
       
      -Распаковать содержимое этого архива в папку Data, согласиться на замену файлов.
       
      -Сгенерировать файлы в Bodyslide (обязательно! У некоторых мешей нет "bre-build" версий!)
       
       
      Установка опциональной "шкурки":
       
      -Скачать с нексуса пак с опциональными скинами.
      -Выбрать желаемый и распаковать содержимое папки в папку Data.  

       
       
      -Любая броня/одежда из модов потребует патча, чтобы работать на Аполло.
       
      -Тинтинг (родинки, шрамы, цвет кожи, раскраска и т.д.) не будет работать на Аполло. Это ограничение движка - для того, чтобы голова Аполло правильно рендерила альфа-канал и эффект хрома, пришлось убрать флажок skin tint из bgsm-файлов для головы.
       
      -Ротовая часть у "внутренней" головы синта Ген1 не будет двигаться со ртом (для меня пока слишком сложно делать корректные tri-файлы). Впрочем, лично я не заметила серьезной разницы даже когда персонаж говорит.
       
       
       


       
       
      МОД НЕСОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ ЗАПИСИ СТАНДАРТНОЙ БРОНИ И/ИЛИ ОДЕЖДЫ.
       
      Так, при установленном Armorsmith Extended вы не сможете видеть на персонаже стандратные предметы брони и одежды. Проблема решаема с помощью патчей, но AE постоянно обновляется с новыми версиями игры, потому сделать патч очень проблематично.
       
      ЛЮБЫЕ МОДОВЫЕ ЗАПИСИ БРОНИ И ОДЕЖДЫ ТРЕБУЮТ ПАТЧЕЙ. Ряд патчей для популярных модовых броников вы найдете в дискорде модификации:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
       

       
       
       
      --Как раса работает?
      Принцип работы мода простой:
      -.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
      -.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
       
       
      --Поддерживается ли ванильная броня и одежда?
      Да, вся ванильная броня и одежда полностью поддерживается.
       
       
      --Поддерживается ли Бодислайд?
      Да. Раса использует слайдеры тела BodyTalk как основу.
       
       
      --В меню создания персонажа намного больше слайдеров для лица и они на английском! Почему?
      Потому что я использовала мод-ресурс  Extended Facial Sculpting как основу. По моему мнению, этот мод обязателен для всех, кого волнует внешний вид их ГГ.
      Я не переводила все названия слайдеров потому, что это много ручной работы, а мод еще планируется обновлять и не раз. Когда мод будет близок к финальной версии - я переведу все слайдеры.
       
       
      --Как изменить скинтон для Аполло?
      Только вручную, установкой из внешнего опционального архива. Я не добавляла оверрайды скинов по принципу LooksMenu, потому что они все равно не будут работать с пропатченой броней (тогда как установленный из внешней папки скинтон - будет).
       
       
      --Изменится ли отношение НПС к игроку-андроиду?
      Нет, извините. Я бы рада это реализовать, но я полный ноль в скриптах и диалогах для Ф4. Потому я просто советую поставить мод Start Me Up и выбрать опцию "сбежавший синт" на старте.
       
      --Аполло - мод для геев/лесбиянок/трансов/slooty-фанов/etc.?
      Нет. Аполло - это просто новая раса с новым телом. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж, так же, как и для обычного игрока-человека.
        
       


       
      -Motherofdeathclaws - за тело BodyTalk, ставшее основой для модели тела Аполло.
      -Septfox - за Extended Facial Sculpting.
      -Ousnius - за BodySlide and Outfit Studio.
      -Создатели ARES и ikaros за вдохновение.
      -Mykoto - за прическу Sephiroth, которую я портировала и добавила в мод как эксклюзивную прическу для Аполло.
       
      СКРИНШОТЫ:
       
      СКАЧАТЬ МОД:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Сайт автора

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.