Jump to content
Sign in to follow this  
stas2503

xEdit FO4Edit - вопросы и ответы

Recommended Posts

В этой теме вы можете задавать вопросы касательно работы в программе FO4Edit для редактирования модов для Fallout 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Avian Layz

Есть вопрос по теме FO4Edit.
Проблема такова: Скачал мод на оружие, пушка от первого лица слишком далеко от фэйса нашего гг, по сравнению с другими модами оружия а так же стандартными пушками.
Хотел бы узнать как я могу при помощи FO4Edit "Подтянуть" конкретно это оружие ближе к себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avian Layz  в отличии от ф3/фнв, где точка взгляда была в меше, в ф4 это оформляется в описании оружия, ищешь поле с X/Y/Z и колбасишь. другое дело- если пушка хитро****, то придется рыться в модах пукалки. также если пукалка имеет кастомные анимации, то возможны печальки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Avian Layz

Можно связаться в соц. сети или в Steam со знатком сей программы?
Хотелось бы точно узнать какая строчка отвечает за нужный мне параметр
 

(Изменение тех единственных x, z и y которые я нашел результатов не дало)

Edited by Avian Layz

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня созрел вопрос... что означает $NONE_EROR_QUESTSCRIPT?

 

 

P.S. Интересно, а я там спрашиваю?... И надеюсь на этот раз мой вопрос заимеет ответ и не будет просто удалён

 

Edited by RobbertSaxon

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно по проще? А то  я новенький. Так... пытался AAF заставить работать, но всё криво, Four Play тоже... так себе... короче, не шарю от слова совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме строительства появилась долбанная мигающая рожа с "подсказкой", что дескать какой-то объект поломан и нуждается в ремонте. Но всё, блин, целёхонько. Вопрос. Существует ли возможность при помощи FO4Edit убрать эту хрень с экрана? Может заблокировать её появление, или как-то сделать саму иконку с надписью визуально невидимой? А то и вообще стереть нафиг? 

PS. В моде "чит-терминал" есть опция, пытающаяся чинить эту бяку. Хоть она и не срабатывает, но, по идее, есть какая-то консольная команда, которую мод пытается использовать. Может прописана с синтаксической ошибкой и поэтому не пашет... ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Barmailley сказал:

@Ar4ibald0013 попробуй этот вариант, добавить в Fallout4.ini или Fallout4Custom.ini [Interface] bShowTutorials=0

Увы, не помогло. Есть другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ar4ibald0013 Такая беда в основном с источниками питания, какой то мод в сборке у меня автоматически восстанавливает объекты. Найду какой, скину, попробуешь.

Не могу поймать какой именно из них, но все используются.

Workshop Framework

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Workshop Rearranged

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Settlement Keywords Expanded

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Settlement Menu Manager      

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Barmailley
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

Этот мод по умолчанию в настройках имеет функцию проверки электропитания в режиме мастерской 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, Тут такое дело.
Дюбавляю рецепт в Химлаб. Нужные категории все есть. Все соответствует требованиям.  Но тут проблема.
Если поставить 20000 крышек за создание голодиска, то все норм - крышки удаляются, голодиск добавляется
Если поставить 79000 крышек (именно столько он должен стоить), то добавляется голодиск, но крышки не удаляются. Пишет, что не могу создать предмет (Но он все равно добавляется)😱.  Как быть?

Неужели опять в СК скрипт какой надо писать?

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 до 20000 вроде поддерживает (точнее 17000 при обмене) 79000 много. Тут или какая то фигня с перками или ещё какая то хитрая механика с крышками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley  тут не перки и не механика и даже не идея о 16 битности объекта оперирования- это какаято фигня на уровне движка. для иллюстрации- добавляешь 80000 крышек консолью или скриптом, а тебе прилетает только пара тысяч....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma Вот и я про это, добавляет 17к примерно - выяснил методом научного тыка.  Остальное спишем на налог Тоду Говарду 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, переделываю броньку https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/bronja/terminator_t_800/126-1-0-6163 чтобы ее можно было носить под броней, все получилось, только голова осталась дефолтная и на ней не отображаются головные уборы, очки, банданы ( капюшон инквизитора отображается). Подскажите как можно это исправить (т.е. сделать голову стандартной с надевающимися шляпами или же поставить голову из терминатора и чтобы на нее можно было надеть головные уборы и т.п.), может сталкивался кто, заранее спасибо! 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем суть такова:

Есть пункт меню в терминале

Этот пункт меню скрыт и для открытия требует определенных перков у игрока - прописаны в Condition пункта меню

Вот скрин - если со слов не понятно

Спойлер

2020-04-26_011259.png

Так вот - перки есть, а меню не появляется.

 

Если убрать Conditions из пункта меню - оно появляется в игре.

Как побороть?

 

UPD: нашел решение! Вместо Subject выставил Reference и указал RefID 14

Edited by stas2503
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мод,требующий мастеров AWKRC и Armorsmith.Есть ли возможность обойти эти требования и запустить мод без этих модов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 чаще всего моды используют ключевые слова из этих модов... удали их через FO4Edit и все...

 

Это каcается Armorsmith extended

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 моды как бы нестрашные (AWKRC ), чаво от них избавляться... таки избавиться можно- отпили лишние кейворды, констракты, листы и прочее и жизнь наладится. хотя есть маленькая вероятность, что эти мастеры там не просто так- могут быть припаханы в скриптах, кондишенах и прочем. т.е. надо смотреть и пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен - с AWKCR посложнее... там чаще всего надо будет переделывать рецепты под тот же Химлаб

но я не видел ни одного мода, который был завязан на AE через скрипты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 @elma 

У меня вот такая ерунда...даже не активна строка.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Подкинь в МО2 эти esp на время работы с FO4Edit

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.37 и патч версии 1.11 .
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от @stas2503)  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.