Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

xEdit FO4Edit - вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Дано:                                3 мода:   "Naughty Nighties" (ночнушки) , "K-Girl Shoes " (различные тапки) , Devios Devises  (садамаза всякая) 

Требуется:                      чтобы ошейники, наручные и ножные манжеты,  надевались вместе с ночнушками и обувью. 

Проблема:                     Ночнушки занимают сильно много слотов, а обувь занимает как раз те слоты, которые занимают ножные манжеты. 

Было предпринято:   Т.к. devios devises мод специфический, с заменой анимации и геймплея, то ну его на фиг в нем ковыряться.  

                                           "Naughty Nighties"  назначил слот 51 (кольцо) ,   "K-Girl Shoes "  назначил слот 52 (скальп) 

Итог:                                  "Naughty Nighties" отображается, но теперь потерялась привязка к фигуре (передня часть бедер выпирает через ткань), а "K-Girl Shoes "  не                                                                            отображается вообще! 

Вопрос:                            Как решить проблему , так чтобы было соблюдено "требуется", но не получилось повторно как в "итоге" ? 

Изменено пользователем REB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, REB сказал:

Требуется:                      чтобы ошейники, наручные и ножные манжеты,  надевались вместе с ночнушками и обувью. 

тут скрипт в СК проще прикрепить к ночнушке с

Event OnEquipped()

    libs.EquipDevice(libs.playerRef, libs.inventorydevice, libs.rendereddevice, CheckDependencies = True/False, Keyword Pose = "поза (обычно для наручников)" color = "здесь можно указать цвет, если есть")

EndEvent

 

примечательно, что в отличие от скайримского ДД,  здесь не нужно применять кейворды ДД и нет skipmutex и skipevents.

 

получится так: если экипирована ночнушка, то наденется девайс указанный в эвенте (можно указать несколько девайсов)

 

3 часа назад, REB сказал:

Проблема:                     Ночнушки занимают сильно много слотов, а обувь занимает как раз те слоты, которые занимают ножные манжеты. 

 

что мещает сменить слоты? в ночнукшках как по мне можно вообще удалить все слоты кроме 33-го (или 41-го с удалением референса из бодика)

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, stas2503 сказал:

получится так: если экипирована ночнушка, то наденется девайс указанный в эвенте (можно указать несколько девайсов)

Не понял.  При экипировке ночнушки автоматом экипируются девайсы или дает возможность  экипировать девайсы из списка на выбор? 

11 часов назад, stas2503 сказал:

что мещает сменить слоты?

то есть если я поставлю 33 вместо 51 то подгонка к фигуре не пропадет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, REB сказал:

то есть если я поставлю 33 вместо 51 то подгонка к фигуре не пропадет? 

а с чего она должна пропасть то?

20 минут назад, REB сказал:

При экипировке ночнушки автоматом экипируются девайсы или дает возможность  экипировать девайсы из списка на выбор? 

автоматом... но только те, что указаны в скрипте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, stas2503 сказал:

автоматом... но только те, что указаны в скрипте...

это проблемы не решит увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, stas2503 сказал:

@Ar4ibald0013 Вроде можно - Ищи строчку Height в Non Player Character (Actors) на нужном НПС

В том-то и песня, что с этим параметром непонятная штука. Вскрыл эдитором двух простеньких компаньонок из модов. Одна стандартного роста, вторая на полторы головы ниже. Но почему-то у обеих параметры Height (min и max) в Non Player Character (Actors) одинаковые: 1.000000.  Не догоняю, в чём тут фишка. То ли эдитор рост не видит, то ли за это дело отвечает какой-то другой параметр... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Fiona159 сказал:

@Ar4ibald0013 

У второй может быть тело ребёнка.

Неа. Взрослое тело. С огромными сиськами шестого размера 😄 Разве что только автор японец и мог чего-то там накрутить не по стандартам европейского модостроения.  Обычно же, знаете, полностью раздетая компаньонка приобретает достаточно скромный размер груди. Что-то типа CBBE curvy. А там... Раздеваешь деваху до гола и её сиськи превращаются в натуральное коровье вымя, чуть ли не до пупа свисающее 😁 Не знаю, может это какой-то японский тайный фетиш... Как мы, например, прёмся по изящным азиаткам из аниме - так островитяне прутся по белокожим блондинкам, с сисяндрами размером с Техас 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 Может не в параметрах тела есп, а меш такая. Бывает параметр 1, а выглядит на 0,8. Что с них взять, с наших азиатских друзей 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Barmailley сказал:

@Ar4ibald0013 Может не в параметрах тела есп, а меш такая. Бывает параметр 1, а выглядит на 0,8. Что с них взять, с наших азиатских друзей 😁

О, спасибо за идею. Попробую выдрать из "низкорослых" азиатских модов меши с текстурами и переставить в европейские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, stomoped сказал:

@Ar4ibald0013 а чего хоть за мод?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Он совсем простенький, голосовая озвучка на японском от силы фраз на 15. Но лицо нестандартное, красивое. Автор где-то писал, что дескать девахе по лору лет 20, но имхо сбрехал, дабы избежать обвинений в педофилии)) По росту, лицу и голосу  - типичная школьница-восьмиклассница) 

А переделать рост пытался Валькирии. Хз почему, но в обуви на каблуках она становится выше меня самого, а я такое не люблю, когда девахи выше меня) У одних компаньонок получается уменьшить рост при надетых каблуках, но у Валькирии почему-то нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 спасибо, видел этот мод.

4 часа назад, Ar4ibald0013 сказал:

По росту, лицу и голосу  - типичная школьница-восьмиклассница) 

Может она трижды на второй год оставалась ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ar4ibald0013 

Так и понял,что это Шарлотта).У неё собственный скелет(если правильно помню),поэтому такое тело.Помню,самую первую версию(года 2-3 назад) на нексусе даже забанили-подпиндосовская толерасня 👹 посчитала мод пропагандой педофилии и подняла дикий вой.Автор тогда надел на неё противогаз и, до последнего времени,она в нём и бегала)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Задолбало меня, что навороченные компаньонки вечно чего-то не любят. То от краж, совершаемых игроком, носы воротят, то от взлома чужих замков, то от поедания трупов... Как это можно поправить при помощи эдитора? Какие строчки в каких блоках удалить, или изменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос - у оружия в моде крайне большой и неприятный разброс, но никак не могу найти параметр, в котором точность редактируется. Также у оружия есть несколько типов боеприпасов, меняющихся через верстак. Где их найти и можно ли им вписать разную точность в зависимости от патрона?
(мод - Machineguns Rebirth, если это важно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 не про то.

В Эдите можно поменять:  урон, скорострельность и другие параметры. А вот увод ствола и сам не нашёл.

 

@rasdeПодозреваю, что где-то в hkx анимации ствола от первого лица сделано (в кастомных стволах). Просто других параметров не нашёл, а может плохо искал.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley В принципе,и я о том же.Обычно,когда большой урон-небольшая точность(и наоборот).А вот насчёт верстака не в курсе-я этот мод не устанавливал и сказать тут мне нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по созданию merged patch. Я в принципе умею это делать по опыту из Скайрима, но немного сбит с толку.

В Скайриме на выходе я получал файл TES5EditMerged.esp.

Как его в Fallout 4 обзывать? Также TES5EditMerged.esp? Или все таки FO4EditMerged.esp? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос возник.

Имеются мода, которые редактируют один обьект в игре (меняют модели этого обьекта) и соответственно конфликтуют.

Делаю патч совместимости между модами, конфликт исчерпывается, но стоит мне этот патч вшить в один из модов, игра не запускается.

В чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельный патч у тебя привязывается к обоим модам и использует их как мастер-файлы, так? А после "вшивания" мод со вшитым патчем привязываешь к непатченному моду или оставляешь их оба независимыми? Может быть где-то здесь проблема зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) перевод от  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  перевод от Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • От Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. + Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.