Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Установка адюльт-модов (AAF)

Рекомендуемые сообщения

А зачем расширитель для Лукс-меню? Без него моды работать не будут? На кой доп.слайдеры? Моды из списка, коих там 19 и названы основными ставить все обязательно? Я добрую половину даже не знаю чего это и зачем. Моды на позы нужны? Заз обязателен также? Ставить по списку всё сразу и только тогда в игру входить или как в Скае по одному и дожидаться активации в игре? На другой странице написано про Хад фреймворк - дескать без него ААФ работать не будет. Я поставил, но один чёрт у меня ничего не работает. Вернее работает, но в основном без анимаций и нет возможности настроить ибо в мсм ничерта кроме мода на каблук. Переустановки, перезаходы в игру не помогли. 

Башка кипит - третьи сутки воюю с победить не могу. Пойду выпью кофе и покурю 😓.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Fiona159 сказал:

@skybird Как вы устанавливаете моды?

Через Нексус. Исключение - моды на оружие и шмот, где зачастую нет фомод-установщика. МО - прога хорошая, но я её только в Скае юзаю, да и то не всегда ибо там давно своя сборка, проверенная и стабильная. Хотя сам Скай стабильным не назовёшь 😁. Иногда ловил вылеты даже на чистой ванили без модов в самых неожиданных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Koluchiy1983
В 13.09.2019 в 19:23, skybird сказал:

А зачем расширитель для Лукс-меню? Без него моды работать не будут? На кой доп.слайдеры? Моды из списка, коих там 19 и названы основными ставить все обязательно? Я добрую половину даже не знаю чего это и зачем. Моды на позы нужны? Заз обязателен также? Ставить по списку всё сразу и только тогда в игру входить или как в Скае по одному и дожидаться активации в игре? На другой странице написано про Хад фреймворк - дескать без него ААФ работать не будет. Я поставил, но один чёрт у меня ничего не работает. Вернее работает, но в основном без анимаций и нет возможности настроить ибо в мсм ничерта кроме мода на каблук. Переустановки, перезаходы в игру не помогли. 

Башка кипит - третьи сутки воюю с победить не могу. Пойду выпью кофе и покурю 😓.

Как я тебя понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы! Чёрт знает как , но у меня всё устаканилось после обновы Нексуса и пары переустановок по новой некоторых модов. Анимации пашут. Один баг: при активации сдачи в бою иногда появляется копия моей ГГ. На АМЛ Торн писал что это на слабых ПК такое бывает, но  мой ПК слабым не назовёшь. Он средний сейчас. Наверное дело в том, что винда на одном харде, а Фолл на другом и не успевает подчитать. Купил ССД на 240 гиг, но так в лом винду переустанавливать, а потом игры и все моды по новой. Это ж такой геморой! Раньше, когда Фолл и винда были на одном винте, играл на средних настройках и всё было норм. Сейчас выставил на низких и периодически ловлю баги по типу копии ГГ или прорисовки текстур только если подойти к ним вплотную. Даже тему Аэро отключил и всё равно бывают разноцветные кубики вместо текстуры на металоконструкциях. Только вблизи прорисовываются нормально. Видяха 2 гига на 256 бит. ОЗУ 8 гиг, то есть по идее должно тянуть на средних нормально и раньше тянуло, пока не переставил игру на другой хард. Бяда! Наберусь силы воли и поставлю винду на ССД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skybird 

Я всегда и все игры устанавливал и устанавливаю только на отдельный диск-никогда и ни под каким предлогом не устанавливаю на системный(у меня нет SSD,только HDD).Железо моё старое-даже и не среднее),но,практически,все настройки на ультра и средних.Пользуюсь только МО2,который также всегда размещён на отдельном диске.Сборки торна рассчитаны только на мощные машины.Там полно модов на замену текстур,моды управляются,непонятным для меня,врайбашем.И он требует установки своего творения только на SSD с 10-ой виндой.

Если вы не используете МО2 и,тем паче,установили сборку торна,мои советы будут бесполезны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skybird С 2 Gb памяти только низкие, местами средние, тем более на борту 8 Gb оперативной. На высоких настройках игра выжирает примерно 8-10 гигов, вот и не прорисовываются текстуры, так как не хватает общей видеопамяти озу и vram. Собственно о ретекстурах в 2 к а уж тем более в 4 к не может быть и речи, которые часто попадаются в сборках. И ещё один очень важный момент пропустили , это сам процессор. Для Fallout 4 оптимальный вариант 6 ядерник с высокой тактовой частотой и широкой пропускной способностью подсистемы памяти 40-60 Gbs. 

 

Сам AAF дает приличную нагрузку именно на процессор, в моменты сканирования области и нпс. Добавить сюда ещё нагрузку от других модов, получаем падение порядка 5 -20 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин материнка имеет только два слота и видит 8 гиг ОЗУ. Я бы поставил больше, но некуда. Хотел мать обновить - так нет ничего путёвого под АМ3+. Разве Б\У только, а новые стоят в два раза дороже матери на АМ4. Сборки никогда не ставлю, просто иногда на АМЛ захожу посмотреть и почитать. Проц ФХ 4350 4.2 ггц 4х4. Мать на чипе 760Г, а он не самый крутой. Хотел на 990фх, но не было. Когда было - денег не хватало, деньги появились - материнки исчезли 😁. Лучше начну с нуля на АМ4 собирать. За пару месяцев сделаю, правда хороший Райзен стоит, мать его, не дёшево. Да и на видяху придётся раскошелиться, но пока поиграю на старой. Всё сразу я не вытяну. Один чёрт моя старая поддерживает PCI 3.0. Поставлю пока винду на ССД и посмотрю чего будет. Никогда ими не пользовался раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skybird 

Ну и у меня всего 8 гигов).Просто я прописал себе буфер на 6 гигов и добавил файл подкачки.Пошаманил с настройками видео и вылетов нет.Если установите SSD,тогда уж и саму игру туда пихайте(только саму игру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Fiona159 сказал:

@skybird 

Ну и у меня всего 8 гигов).Просто я прописал себе буфер на 6 гигов и добавил файл подкачки.Пошаманил с настройками видео и вылетов нет.Если установите SSD,тогда уж и саму игру туда пихайте(только саму игру).

Так вылетов у меня нет. На удивление стабильная игра, в отличие от Ская ЛЕ 😀. Я всё грешу на то, что скорость обработки слабовата. Системный хард уже не новый и имеет проблемы, а тот на котором Фолл стоит куплен месяц назад. Он гибридный: там ещё чип ССД на 8 гиг вмонтирован и на этом харде только Фолл. Думал с десяток раз запущу игру и файлы закешируются, что приведёт к ускорению загрузки игры, но винда то на старом винте. Файл подкачки и у меня не хилый, а вот буфер изменить не пробовал ибо не знаком с процедурой. Я просто всегда беру харды с максимальным уровнем кеша и максимальной скоростью вращения какая есть в продаже. Думал этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skybird 

В файле Fallout4.ini в этой строке выставьте,как у меня 432 (буфер на 6 гигов памяти) uExterior Cell Buffer=432.В винде отключите службу Superfetch. Толку от неё не очень много,а памяти она жрёт до 1.5-2 гигов постоянно.Т.е. во время игры задействована не вся память,а минус 2 гига). И Pagefile не нужно делать слишком большим-или половина памяти или же столько,сколько памяти(в нашем случае-4 или 8 гигов,нужно пробовать.,как лучше будет в игре).В моём случае эти манипуляции ускорили загрузку экранов и,практически,убрали прогрузку текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skybird у меня ам 3 с Phenom II,  где написано тоже рекомендовано до 8 Гб, спокойно работает с 16Гб.

@Fiona159 UExterior выше 144 ставить не стоит, возможны забивание буфера обмена а после непонятные фризы и стопоры по ходу игры. Файл подкачки лучше перенести на более быстрый хард, это ежу понятно. Ускорение загрузки лучше увеличить этим плагином 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как то так:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Да,про акселератор я знаю))но тут проблема у человека не в этом(как я понял).Про буфер скажу одно-уже год точно с ним играю-впервые от тебя узнал,что,оказывается,бывают фризы.Его я и выставлял именно для того,чтобы текстуры прогружались быстрее(у товарища эта проблема).Кстати,пусть поробует все варианты-и акселератор тоже.Авось поможет 😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 скорее всего, неправильно настроено ини дальность отрисовки объектов и не сжатых текстур. На феномчике с 4 ядрами играл в свои 30-60 кадров, но текстуры прорисовывались адекватно. Настроек действительно хватает, и для Lod, и для текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Barmailley сказал:

@skybird у меня ам 3 с Phenom II,  где написано тоже рекомендовано до 8 Гб, спокойно работает с 16Гб.

@Fiona159 UExterior выше 144 ставить не стоит, возможны забивание буфера обмена а после непонятные фризы и стопоры по ходу игры. Файл подкачки лучше перенести на более быстрый хард, это ежу понятно. Ускорение загрузки лучше увеличить этим плагином 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как то так:).

У меня это значение в ини = 36. Этот параметр же отвечает за количество игровых ячеек, что грузятся за раз. Помню ибо в Вегасе с ини экспериментировал. Там вовсе по дефолту 5 вроде. Так чего ставить: 144 или 432? В других ини-файлах ничего не менять? У меня прога для Фолла установлена - Фоллаут конфиг тул. Я в ней почти всё поубирал, то есть либо уменьшил, либо отключил вовсе, но мог что-то забыть. По видео-гайду автора делал, но уже не помню в чём копался. Ладно: попробую выставить на 144 и проверить в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2019 в 11:19, Fiona159 сказал:

Немного о хорошем 

  Показать контент

 

 

Штука полезная 😁. Жаль что Престон всё равно остаётся Престоном, который задолбал дальше некуда. Была бы моя воля - я заставил бы Беседку переделать этого персонажа, а заодно и частично саму игру. Они сделали его таким доставучим долбо...м, что мне часто хочется его отпи...ить, а потом вытереть им все оставшиеся тротуары и дороги в Сенкчуари. И ещё сверху на нём потоптаться, а потом опять отпи...дить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2019 в 17:48, skybird сказал:

Наверное дело в том, что винда на одном харде, а Фолл на другом и не успевает подчитать.

Это я вам скажу никакой роли не играет, исключение из правил если только HDD стар как помет представителя волт тэк, да и то не факт, обычно они летят через лет 10-12, хотя моему уже 13 год поехал и пока тьфу тьфу тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Perenthis Ну HDD может иметь разные скорости 5400-7200 , подключение SATA2 - SATA3, всё это сказывается на скорости чтения самого хард диска. Можно добавить к производительности наличие бэд секторов и ошибок чтения из за чрезмерного использования .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Barmailley сказал:

@Perenthis Ну HDD может иметь разные скорости 5400-7200 , подключение SATA2 - SATA3, всё это сказывается на скорости чтения самого хард диска. Можно добавить к производительности наличие бэд секторов и ошибок чтения из за чрезмерного использования .

Полностью согласен. Использование было чрезмерное, один бэд в наличии - не исправлен, но я уже перенёс винду на ССД и заменил свою микро АТХ на Асус 990фх Про. Не плата, а самолёт по сравнению с предыдущей. Правда казус в наличии: на бюджетке играл в Фолл на средних, сейчас поставил на низкие и у меня игра вылетела почти в начале, когда побежал к убежищу. Драйвер видяхи сказал что моя система не удовлетворяет минималкам, карта ХФХ 7850 2 гига 256 бит, а под сообщением строка: обновить оборудование. Я нажал и меня кинуло на Амазон в раздел видеокарт 😁. Придётся покупать новую видяху, а потом система предложит заменить мой 4-х ядерник на 8 ядер и сменить ОЗУ 🤣. МАмка видит память 2400, а у меня 1333 две планки по 4 гига. Мало, сам знаю. Слотов то 4. На старой мамке всего два слота было и видела она не более 8 гиг, а эта позволяет поставить 32 гига. Уже ищу оперативу. Видяху нашёл, но надо зарплаты дождаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skybird Пример из мой практики: Игра стоит на ССД,  МО 2 на HDD 7200 - 64мб кэш sata3 (обычный "терабитник")

 

Разъём сата 2 (1,5 ГБ/с), тормоза при прогрузке локаций, падения фпс в тяжёлых сценах до 30 

 

Разъём сата 3  (6 Гб/с), заметное увеличение показаний средних и редких событий, ниже 45 не опускалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Barmailley сказал:

@skybird Пример из мой практики: Игра стоит на ССД,  МО 2 на HDD 7200 - 64мб кэш sata3 (обычный "терабитник")

 

Разъём сата 2 (1,5 ГБ/с), тормоза при прогрузке локаций, падения фпс в тяжёлых сценах до 30 

 

Разъём сата 3  (6 Гб/с), заметное увеличение показаний средних и редких событий, ниже 45 не опускалось.

 

Так и я свои винты подключил в сата 3. На этой мамке все такие и харды 7200 на 64мб кеша. Оба на 1 тб, только второй гибрид - имеет встроенный чип ССД на 8 гиг. Оба от Сигейт - Барракуда и Файеркуда и один хрен системе не нравится моя видяха и игру она запускать отказывается. Разве что удалить профиль игры из драйвера карты, а то я оптимизировал через него. Может тогда пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш модмейкер 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 опубликовал обновление 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 .

Он сообщает :

Цитата

залил на ловерсы важное обновление для данного мода (который добавляет адулт контент во все ванильные квесты)

 

в 1.5.1 версии удалось очень сильно повысить стабильность за счет рефакторинга скриптов и отказа от использования событий AAF (аналог Sexlab для Fallout). теперь мод без проблем работает в очень загруженных скриптами сборках, а сам при этом нагружает систему гораздо меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Только этот мод на любителя, меня такое не очень вдохновляет. Хотя парень молодец, оживил старенький мод. Вот ещё бы переделал под XDI, был бы красавчик😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Ну да,он не для жёсткого порно)не все ведь желают одну похабщину.Я посмотрел у него моды-он сделал фиксик для шлюх содружества,чтобы после договорняка шла анимация секса))сейчас буду тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Источник:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. + Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.