Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Безбашенная Айви 5.3/Meet Companion Ivy 5.3

Рекомендуемые сообщения

Не давал я ей ни какого оружия. Со своим она в присядку передо мной скачет, и в постельных сценах в руках его держала.

Про тяжёлую броню... Её мнение завязано на репутации с ней. Если такие вещи часто делать, то вряд ли что-то из этого

хорошее получится.

На примере Ника Валентайма скажу. Он у меня в посёлке шлялся, надоело просто с ним бегать. Так вот, что получилось.

В построенный для себя дом постоянно начал ходить один поселенец. Это не в сборке, просто в игре, но алгоритм

тот же. Мне это надоело, я его замочил в тихаря вроде бы, и труп в речку выбросил. Всплыло сообщение, Валентайму это не

понравилось. Через несколько минут на меня окрысилось всё поселение вместе с компаньонами и роботами. Хорошо было

сохранение не за долго, пришлось откатиться. Вот что делает плохая репутация.

Про перевод шестой версии не слыхал даже, я и саму шестую версию не видел.

К стати. Так и должно быть, что текст который выдает Айви, нигде не прописан, лишь изредка, в конце диалога, в виде вопросов.

Да и другие сцены из модов у меня почти все в "тихую", только рты открывают... Специально не ставил русскую машинную озвучку,

из-за обилия модов. И теперь только догадываться нужно, о чём НПС говорят.

Если так и должно быть, то смысл в переводе? На телефон поставил переводчик со сканером. Текст вылез, клацнул, и через секунду

получил перевод. Текста то, с гулькин нос. Это не "Арканум" и им подобные, где килотоны текста нужно было читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, parni6ka сказал:

На примере Ника Валентайма скажу. Он у меня в посёлке шлялся, надоело просто с ним бегать. Так вот, что получилось.

В построенный для себя дом постоянно начал ходить один поселенец. Это не в сборке, просто в игре, но алгоритм

тот же. Мне это надоело, я его замочил в тихаря вроде бы, и труп в речку выбросил. Всплыло сообщение, Валентайму это не

понравилось. Через несколько минут на меня окрысилось всё поселение вместе с компаньонами и роботами. Хорошо было

сохранение не за долго, пришлось откатиться. Вот что делает плохая репутация.

 

 

 

А ведь мог просто отправить непися в другое поселение 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оно одно рабочее было. Красная ракета вообще мой перевалочный. Да и запретить другим не получится

даже блокировкой с помощью мода. Они внезапно появляются. Решил вообще в Санкчуари не делать больше

себе дом. Лучше двухярусную в ракете поставить кровать и его оборудовать.

Да и собственно Ника я упомянул только для того, чтобы показать важность репутации с НПС-компаньоном.

Изменено пользователем parni6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@parni6ka ДА не репутация тебя, а то что спалили убийство дружественного нпс. Вспомнить тех же кур в Скайриме, вроде не нпс, но привязаны к поселению. И естественно, нападение на дружественного нпс вызывает такую реакцию.

 

Отношения с напарниками, нужны для открытия перков и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та и фиг с ними. Про Айви я заметил, как в прочем и с Валькирией, пока ты их квесты выполняешь, они к тебе.. вась-вась. Если только по своей ветке действуешь, они просто сторонние наблюдатели готовые за тебя вступиться. Но не более. А про Скайрим.. Играл LB когда, была там компаньон из мода, Аззи. Вот ей Айви и в подмётки не годится. Там такие квесты, такие локи открывались... что снова захотелось LB поганять а DEM удалить. :)  Реально, вот тот НПС развит был, и без глюков с анимацией, т.к. небыло 18+ сцен, но сюжетка там рулила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил её квест в ядер-мире... Хз, какая там концовка получилась, у меня перс просто застыл в нычке доктора Штайна (enableplayercontrols не помог). В общем, сырое это дополнение ещё... Собсна, оживленная секция баг-трекинга в дисе говорит сама за себя... У кого получится каким-то чудом всё же выйти на хорошую концовку - отпишитесь плз, что делали и какие пункты выбирали... можно в пм, если тут спойлеры не приветствуются......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, surgeon1 сказал:

Закончил её квест в ядер-мире... Хз, какая там концовка получилась, у меня перс просто застыл в нычке доктора Штайна (enableplayercontrols не помог). В общем, сырое это дополнение ещё... Собсна, оживленная секция баг-трекинга в дисе говорит сама за себя... У кого получится каким-то чудом всё же выйти на хорошую концовку - отпишитесь плз, что делали и какие пункты выбирали... можно в пм, если тут спойлеры не приветствуются......

Там 6 концовок.. 1 хорошая.. Доктора убивать не рекомендую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2022 в 20:25, zig_zauer сказал:

И возвращаясь к вышеизложенному, может кто нибудь проявит милосердие и все таки ответит на вопрос по поводу перевода 6 версии - есть он или нет. И если есть то где его взять? Пожалуйста , будьте столь любезны. ))))

Я начал перевод... За недельку попробую управиться... там нового текста на 5к строк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, stas2503 сказал:

Я начал перевод... За недельку попробую управиться... там нового текста на 5к строк

Спасибо за хоршую новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Beowulf сказал:

Доктора убивать не рекомендую)

Не пришлось) После повторной загрузки в начале констракта квест всё-таки пошел нормально. Не знаю, хорошая это концовка или нет, но вот, что я получил в сухом остатке, так сказать: 

Спойлер

Штайн свалил в Европу и попросив Айви "заботиться" о Деборе, оставил нам свою нычку. Толку от неё маловато, конечно, но, как говорится - мелочь, а приятно. Айви радостно сообщила, что теперь она вспомнила всё и довольна как слон. Всё... Никаких разборов полетов. Никаких ответов на вопросы (игрока). Ни-че-го! Концовку как топором рубанули. Чистый проход всего плагина занял у меня меньше часа. И это пилили год?! Серьезно?) В общем, учитывая как пиарили его в дисе и на ЛЛ, я ожидал большего... Гораздо большего...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2022 в 07:20, parni6ka сказал:

К стати. Так и должно быть, что текст который выдает Айви, нигде не прописан, лишь изредка, в конце диалога, в виде вопросов.

Да и другие сцены из модов у меня почти все в "тихую", только рты открывают...

Нет, так быть не должно. Та же самая Айви выдаёт чёртову кучу комментариев без непосредственного обращения к ней. И все они дублируются на экране русскими субтитрами, за исключением тех случаев, когда ГГ пользуется станками для крафта. Возможно в настройках игры отключены субтитры. Или стоит какой-то мод, отключающий субтитры принудительно. Типа для повышения уровня реализма.  Черт, в иных случаях можно даже не знать, чего автор понапихал в свой мод. Или чего и где почикал, чтобы его мод работал))

  

В 04.01.2022 в 10:39, Barmailley сказал:

А ведь мог просто отправить непися в другое поселение 🤣

Да, можно. Но скучно. И чересчур гуманно. Лично я неугодных неписей раздевал догола и отправлял в специальный загон, где скармливал заранее отловленным Когтям Смерти. И никакой потери репутации! 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, surgeon1 сказал:

А что за загон? Где такой взять?

Лично я строил загон самостоятельно. Обычная коробка произвольной площади из бетонных стен, высотой в 3-4 этажа. На её вершине эдакая смотровая галерея, лесенка которой ведёт наружу. Внутри по периметру заборчик из сетки, препятствующий касания стены, цель которого исключить глюки, при которых живность в моменты острой опасности может просачиваться сквозь стены.  И автоматическая дверь, запираемая переключателем, установленном с наружной стороны. Внутри загона какие-нибудь вкусняшки для неписей, чтобы не помышляли свалить. Ну там, типа, станки для крафта, кровати, напольные маркеры... И там же ставится клетка для ловли Когтя Смерти, открываемая переключателем, который устанавливается на галерее. И ещё нужно два маленьких мода. Один на смертность поселенцев (они ведь, заразы, все неубиваемые в ванильной игре), а второй на усиление Когтей Смерти, которые по дефолту слишком слабые и дохлые.  

Ну а дальше всё просто. Ненужных НПС, подлежащих ликвидации, заселяешь в этот загон. Активируешь клетку и куда-нибудь сваливаешь на двое-трое суток. Такого срока обычно хватает, чтобы Коготь Смерти поймался. Приходишь, смотришь - ага, дверь в клетку закрыта, а внутри кто-то злобно рычит)) Запираешь автоматическую дверь в загон, чтобы неписи не убежали. Поднимаешься на галерею. Юзаешь установленный там переключатель, открывающий клетку. Зверушка вылезает и... начинается мортал комбат))
 

Изменено пользователем Ar4ibald0013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ar4ibald0013 сказал:

И ещё нужно два маленьких мода

Вот тут и облом. Я думал, есть какая-нибудь самодостаточная коробка, в которую можно ловить не одну, а много вражин и таким образом увеличивать частоту атак "дружков" пойманного супостата на поселение. Но про идею поместить клетку в закрытое пространство с дверью, признаюсь, как-то не догадался, спасибо за наводку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи!Загвоздка получилась с моим переводом-я был в очередной больнице,потом продолжил реконструкцию своей новокупленной квартиры.Видимо,с понедельника,смогу скачать мод и заняться его переводом.Если вам без разницы автор перевода,можете всегда воспользоваться переводами нашего уважаемого  stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Я уже почти закончил перевод основы - 654 строки осталось. И дополнение для Ядер-Мира наполовину переведено.

На выходных думаю сделаю перевод основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 Ты просто герой!Почти 8 к строк основы за такое время-это жёстко))и ещё 2к острова

@stomoped Да)я все равно переведу-как только появится время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Думал в то Воскресенье закончить перевод, но дел навалилось невпроворот. Сейчас более менее время появилось, но до этого Воскресенья не успею... На сдедующей неделе попробую доделать перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2022 в 20:41, Beowulf сказал:

Представляю сколько там мата будет добавлено в твоем переводе) Реально, без обид, я знаю что перевод это очень сложное дело, но мод столько лежит здесь. неужели так и не потянулась рука довести его до ума. Я свой СимС 2 и то постоянно шлифую. А там в разы текста больше.

Как сказать,чтоб не обидеть..Мат будет присутствовать  именно столько,сколько автор этого пожелал.Когда(если) переведу эту версию,будут ошибки,о них я всегда сообщаю.Слово РЕАЛЬНО мне напоминает 90-е годы,когда РЕАЛЬНО отстреливали пацанов прямо в глаз.Все-твои симси на месте?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соседнем сайте увидел пост о том,что в подвале Айви нет.Видимо для имбецилов создан пип-бой и карта в нём....Видимо,имбецилы даже компасом пользоваться не умеют...На всякий случай,знайте-Айви уже не в подвале,автора задолбало сталкиваться со всякими колхозными модами на этот пресловутый подвал-он просто создал Айви новый.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 А при чем тут уровень интеллекта?

У меня квест не стартовал в середине, уже начатой игры, хотя я пробегал точку старта main квеста возле 111.  Буду выяснять, почему он не стартовал, хотя это будет сделать не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.