Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Fourville

Recommended Posts

Fourville

Форвиль

 

 

Страница оригинала

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор: Seddon4494

 

Тизер

Спойлер

 

 

Описание:

Существенный квестовый мод, который добавляет новый город в Содружество. Особенности: десять основных, тридцать шесть побочных квестов, полностью озвученный игрок, более 6000 строк новых диалогов, новый набор коллекционируемых пупсов с перками, а также множество возможностей для исследования и открытия. Рассчитано на 8-10 часов гемплея.

 

 

Как начать
Форвиль расположен недалеко от города Салем, отмечен значком шестеренки на карте.

 

Лор (от автора)
В день Великой войны жители Салема направились в укрытие Убежище 4. Вход был разрешен только тем, кто был зарегистрирован в программе убежища. Некоторые беженцы полагали, что если они смогут переждать двадцатилетний период закрытия, о котором объявляет ВолТек, то они смогут найти укрытие, когда убежище откроется.
Более двухсот лет спустя город сильно изменился. Город вырос внутри пещеры за пределами хранилища, его дома были построены из восстановленного оборудования ВолТек и встроены в стены пещеры, которые были выкопаны, когда поколения жителей пытались проникнуть внутрь хранилища.
Когда игрок прибывает в Форвиль, город находится в середине выборов, где убежище стало главной точкой раздора. Действующий мэр города полагает, что убежище откроется однажды, и сделал это центром своей кампании. Его противник считает, что убежище сдерживает город, и попытки проникнуть внутрь должны быть прекращены. Участие игрока может изменить масштаб и навсегда изменить лицо сообщества.

 

Особенности - Краткий обзор (от автора)
  - Десять основных квестов.
  - Тридцать шесть побочных квестов.
  - Семь радиант квестов.
  - 8-10 часов игрового процесса.
  - Один компаньон, чья история развивается, когда вы путешествуете вместе.
  - Полностью озвученный игрок, использующий ванильные линии диалога для создания новой истории.
  - Более 6000 строк нового диалога, озвученные почти семьюдесятью актерами.
  - Полный набор коллекционных пупсов с перками
  - Сорок новых интерьеров.

 

О моде (от автора)
Этот мод уже полтора года находится в разработке. Написание, создание сценариев, квестов и дизайн среды были сделаны мной. В то время как другие мои моды были сосредоточены на одной истории кампании, фокус этого мода - сам город. Этот мод предназначен для того, чтобы легко сочетаться с обычным прохождением, с ощущением города, как и с любым другим персонажах. Есть много персонажей, которых можно встретить, выполнить квесты, исследовать и раскрыть секреты.

 

Требования
У этого мода не было требований. Хотя, лично я рекомендую игру со всеми ДЛС

 

Установка
1. скачайте оригинал мода на странице автора  --------<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

2. замените файл esp мода, моим переводом  <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

 

Баги (от автора)
Хотя было тщательное тестирование, с модом такого размера я не могу гарантировать, что ошибок не будет. Если вы столкнулись с ошибкой, пожалуйста, оставьте подробное описание в разделе ошибок. Дайте мне информацию о том, что произошло, что вы делали, когда это произошло, и шаги по его воспроизведению. То же самое касается опечаток, потому что я часто делаю их и их трудно обнаружить. Пожалуйста, давайте точную информацию.

 

 

Edited by Barmailley
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Небольшое обновление, закинул внутрь архива текстовик с последовательностью запуска и активации квестов. Об ошибках в переводе кидайте скрины (под спойлером) диалогов, названий и тд, прямо сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие то требования к версии игры или к уровню персонажа есть? потому что мод чёт не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требований, как указано автором, нет. Надо смотреть, что его переписывает, кроме перевода. Квесты открываются по мере прохождения основной игры.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутой мод.

Вот только как выйти по квестам на стадию дебатов, чтобы Убежище 4 открылось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как найти головорезов в Даймонд-сити? Как найти 4 хранилища церкви Черверки?

Маркеров, книг, каких-либо других подсказок нет...

@Barmailley , может ты поможешь с ответом на вопросы выше?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так: тем, кто будет проходить после меня:

 

В этом переводе "хранилища"= Убежища. По квесту Церкви Четверки  нужно их посетить ( даже не обязательно внутрь заходить).

 

Что нужно, чтобы вызвать 2-ю главу, т.е. открытые Убежища 4: после выполнения всех заданий мера он говорит -

помогите народу Форвиля. Для этого:

 

1. Завершить квест охотника за головами - есть маркеры.

2. Завершить квест Церкви 4-ки (нужен установленный Фар-Харбор).

3. Помочь "лорду" с самолетом.

4. Помочь врачу ( тоже есть маркеры).

 

После выполнения четырех любых их этих квество (магическое число - 4) - появился в под. квестах сообщение, что дебаты начнутся

через 3 дня. В их время и откроется Убежище.

 

Мое примечание:

Квест с самолетом можно было и продлить, вот так:

1. После того, как "лорд" сокрушается в собственной глупости, предложить ему помощь, сказав: "Да тут всего до поверхности метров 10, мигом выкопаем проход!"

2. Идем к Безносой, опять нанимаем спеца с его роботом-проходчиком. Платим крышки.

3. Берем его и робота в напарники, приводом в пещеру с самолетом.

4. Робот издает свой фирменный звук, экран темнеет, потом - появляется проход ( визуально - как открытый выход из пещеры). ГГ не может выйти из него - это только визуальная модель.
5. "Лорд" щедро благодарит ГГ, одевает "летный шлем" ( есть такой ванильный головной убор), прощается и подходит к самолету.
6. Экран снова темнеет, когда становиться обычным - нет ни самолета, ни "лорда".

7. После этого можно поговорить с мэром и получить дом "лорда" в свое пользование (там заранее нужно разместить верстаки, плиту и кровать).

 

Опционально:

8. Возле прорытого входа ГГ замечает камень. Это - замаскированный контейнер. Внутри - голодиск. Исходя из него, это никакой не лорд, а самый настоящий шпион Анклава, и полетел он не в Ирландию, а сбивать НЛО, который своими разведполётами давно беспокоит руководство Анклава.

9. После прочтения этого голодиска при первом выходе из Форвиля проигрывается ванильное событие падения НЛО ( "лорд" сбил его все таки!) ГГ или идет исследовать место падения, или просто игнорит его.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, спустя долгое время решил перепройти этот мод с новой сборкой.
И меня отправили забирать груз... в "резиденцию Института"!
Но вот засада - такой локации не существует. Ванильный Институт я уже облазил полностью - нет там заказчика!
Маркер квеста указывает, что заказчик на открытом воздухе возле развалин Института. Но там пусто! Маркер на карте есть, но в самой игре его нет!

Edited by Ilver

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ilver Насколько помню это повторяющийся квест с случайными локациями и нпс. Может не дошел ещё или его перехватили враждебные нпс. Не помню точно, но проверь само здание сверху и внутри, пробегись вокруг, попробуй промотать время и подождать.

И ещё может быть если установлено Десперавити, то надо и Реформированный институт проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Barmailley сказал:

И ещё может быть если установлено Десперавити, то надо и Реформированный институт проверить.

0_o Это что еще такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ilver Ну это в "Изгоях и подонках" или в "десперавити" получается реформированный институт по квесту. Меня много раз засылало не по основному моду, а по добавленным модификациям. Это бесило, так как их я в тот момент не хотел стартовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Barmailley сказал:

@Ilver Ну это в "Изгоях и подонках" или в "десперавити" получается реформированный институт по квесту. Меня много раз засылало не по основному моду, а по добавленным модификациям. Это бесило, так как их я в тот момент не хотел стартовать.

Эмм... то есть, покая не пройду до конца мейнквест, а потом и реформированный Институт - мне заказчика не видать? Фтопку(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо перед взятием заказа делать сохранение, выбор места куда тебя пошлют случаен, если место неудачное, перезагружаешься и берёшь заказ заново. Хотя сама система конечно бесит, меня так в фар-харбор отправляли, когда я его ещё не открывал, приходилось читами туда-сюда прыгать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • By Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.