Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Fourville

Recommended Posts

Fourville

Форвиль

 

 

Страница оригинала

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор: Seddon4494

 

Тизер

Спойлер

 

 

Описание:

Существенный квестовый мод, который добавляет новый город в Содружество. Особенности: десять основных, тридцать шесть побочных квестов, полностью озвученный игрок, более 6000 строк новых диалогов, новый набор коллекционируемых пупсов с перками, а также множество возможностей для исследования и открытия. Рассчитано на 8-10 часов гемплея.

 

 

Как начать
Форвиль расположен недалеко от города Салем, отмечен значком шестеренки на карте.

 

Лор (от автора)
В день Великой войны жители Салема направились в укрытие Убежище 4. Вход был разрешен только тем, кто был зарегистрирован в программе убежища. Некоторые беженцы полагали, что если они смогут переждать двадцатилетний период закрытия, о котором объявляет ВолТек, то они смогут найти укрытие, когда убежище откроется.
Более двухсот лет спустя город сильно изменился. Город вырос внутри пещеры за пределами хранилища, его дома были построены из восстановленного оборудования ВолТек и встроены в стены пещеры, которые были выкопаны, когда поколения жителей пытались проникнуть внутрь хранилища.
Когда игрок прибывает в Форвиль, город находится в середине выборов, где убежище стало главной точкой раздора. Действующий мэр города полагает, что убежище откроется однажды, и сделал это центром своей кампании. Его противник считает, что убежище сдерживает город, и попытки проникнуть внутрь должны быть прекращены. Участие игрока может изменить масштаб и навсегда изменить лицо сообщества.

 

Особенности - Краткий обзор (от автора)
  - Десять основных квестов.
  - Тридцать шесть побочных квестов.
  - Семь радиант квестов.
  - 8-10 часов игрового процесса.
  - Один компаньон, чья история развивается, когда вы путешествуете вместе.
  - Полностью озвученный игрок, использующий ванильные линии диалога для создания новой истории.
  - Более 6000 строк нового диалога, озвученные почти семьюдесятью актерами.
  - Полный набор коллекционных пупсов с перками
  - Сорок новых интерьеров.

 

О моде (от автора)
Этот мод уже полтора года находится в разработке. Написание, создание сценариев, квестов и дизайн среды были сделаны мной. В то время как другие мои моды были сосредоточены на одной истории кампании, фокус этого мода - сам город. Этот мод предназначен для того, чтобы легко сочетаться с обычным прохождением, с ощущением города, как и с любым другим персонажах. Есть много персонажей, которых можно встретить, выполнить квесты, исследовать и раскрыть секреты.

 

Требования
У этого мода не было требований. Хотя, лично я рекомендую игру со всеми ДЛС

 

Установка
1. скачайте оригинал мода на странице автора  --------<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

2. замените файл esp мода, моим переводом  <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

 

Баги (от автора)
Хотя было тщательное тестирование, с модом такого размера я не могу гарантировать, что ошибок не будет. Если вы столкнулись с ошибкой, пожалуйста, оставьте подробное описание в разделе ошибок. Дайте мне информацию о том, что произошло, что вы делали, когда это произошло, и шаги по его воспроизведению. То же самое касается опечаток, потому что я часто делаю их и их трудно обнаружить. Пожалуйста, давайте точную информацию.

 

 

Edited by Barmailley
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Небольшое обновление, закинул внутрь архива текстовик с последовательностью запуска и активации квестов. Об ошибках в переводе кидайте скрины (под спойлером) диалогов, названий и тд, прямо сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие то требования к версии игры или к уровню персонажа есть? потому что мод чёт не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требований, как указано автором, нет. Надо смотреть, что его переписывает, кроме перевода. Квесты открываются по мере прохождения основной игры.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутой мод.

Вот только как выйти по квестам на стадию дебатов, чтобы Убежище 4 открылось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как найти головорезов в Даймонд-сити? Как найти 4 хранилища церкви Черверки?

Маркеров, книг, каких-либо других подсказок нет...

@Barmailley , может ты поможешь с ответом на вопросы выше?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так: тем, кто будет проходить после меня:

 

В этом переводе "хранилища"= Убежища. По квесту Церкви Четверки  нужно их посетить ( даже не обязательно внутрь заходить).

 

Что нужно, чтобы вызвать 2-ю главу, т.е. открытые Убежища 4: после выполнения всех заданий мера он говорит -

помогите народу Форвиля. Для этого:

 

1. Завершить квест охотника за головами - есть маркеры.

2. Завершить квест Церкви 4-ки (нужен установленный Фар-Харбор).

3. Помочь "лорду" с самолетом.

4. Помочь врачу ( тоже есть маркеры).

 

После выполнения четырех любых их этих квество (магическое число - 4) - появился в под. квестах сообщение, что дебаты начнутся

через 3 дня. В их время и откроется Убежище.

 

Мое примечание:

Квест с самолетом можно было и продлить, вот так:

1. После того, как "лорд" сокрушается в собственной глупости, предложить ему помощь, сказав: "Да тут всего до поверхности метров 10, мигом выкопаем проход!"

2. Идем к Безносой, опять нанимаем спеца с его роботом-проходчиком. Платим крышки.

3. Берем его и робота в напарники, приводом в пещеру с самолетом.

4. Робот издает свой фирменный звук, экран темнеет, потом - появляется проход ( визуально - как открытый выход из пещеры). ГГ не может выйти из него - это только визуальная модель.
5. "Лорд" щедро благодарит ГГ, одевает "летный шлем" ( есть такой ванильный головной убор), прощается и подходит к самолету.
6. Экран снова темнеет, когда становиться обычным - нет ни самолета, ни "лорда".

7. После этого можно поговорить с мэром и получить дом "лорда" в свое пользование (там заранее нужно разместить верстаки, плиту и кровать).

 

Опционально:

8. Возле прорытого входа ГГ замечает камень. Это - замаскированный контейнер. Внутри - голодиск. Исходя из него, это никакой не лорд, а самый настоящий шпион Анклава, и полетел он не в Ирландию, а сбивать НЛО, который своими разведполётами давно беспокоит руководство Анклава.

9. После прочтения этого голодиска при первом выходе из Форвиля проигрывается ванильное событие падения НЛО ( "лорд" сбил его все таки!) ГГ или идет исследовать место падения, или просто игнорит его.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, спустя долгое время решил перепройти этот мод с новой сборкой.
И меня отправили забирать груз... в "резиденцию Института"!
Но вот засада - такой локации не существует. Ванильный Институт я уже облазил полностью - нет там заказчика!
Маркер квеста указывает, что заказчик на открытом воздухе возле развалин Института. Но там пусто! Маркер на карте есть, но в самой игре его нет!

Edited by Ilver

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ilver Насколько помню это повторяющийся квест с случайными локациями и нпс. Может не дошел ещё или его перехватили враждебные нпс. Не помню точно, но проверь само здание сверху и внутри, пробегись вокруг, попробуй промотать время и подождать.

И ещё может быть если установлено Десперавити, то надо и Реформированный институт проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Barmailley сказал:

И ещё может быть если установлено Десперавити, то надо и Реформированный институт проверить.

0_o Это что еще такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ilver Ну это в "Изгоях и подонках" или в "десперавити" получается реформированный институт по квесту. Меня много раз засылало не по основному моду, а по добавленным модификациям. Это бесило, так как их я в тот момент не хотел стартовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Barmailley сказал:

@Ilver Ну это в "Изгоях и подонках" или в "десперавити" получается реформированный институт по квесту. Меня много раз засылало не по основному моду, а по добавленным модификациям. Это бесило, так как их я в тот момент не хотел стартовать.

Эмм... то есть, покая не пройду до конца мейнквест, а потом и реформированный Институт - мне заказчика не видать? Фтопку(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо перед взятием заказа делать сохранение, выбор места куда тебя пошлют случаен, если место неудачное, перезагружаешься и берёшь заказ заново. Хотя сама система конечно бесит, меня так в фар-харбор отправляли, когда я его ещё не открывал, приходилось читами туда-сюда прыгать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.37 и патч версии 1.11 .
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от @stas2503)  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.