Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Fourville

Recommended Posts

Fourville

Форвиль

 

 

Страница оригинала

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор: Seddon4494

 

Тизер

Спойлер

 

 

Описание:

Существенный квестовый мод, который добавляет новый город в Содружество. Особенности: десять основных, тридцать шесть побочных квестов, полностью озвученный игрок, более 6000 строк новых диалогов, новый набор коллекционируемых пупсов с перками, а также множество возможностей для исследования и открытия. Рассчитано на 8-10 часов гемплея.

 

 

Как начать
Форвиль расположен недалеко от города Салем, отмечен значком шестеренки на карте.

 

Лор (от автора)
В день Великой войны жители Салема направились в укрытие Убежище 4. Вход был разрешен только тем, кто был зарегистрирован в программе убежища. Некоторые беженцы полагали, что если они смогут переждать двадцатилетний период закрытия, о котором объявляет ВолТек, то они смогут найти укрытие, когда убежище откроется.
Более двухсот лет спустя город сильно изменился. Город вырос внутри пещеры за пределами хранилища, его дома были построены из восстановленного оборудования ВолТек и встроены в стены пещеры, которые были выкопаны, когда поколения жителей пытались проникнуть внутрь хранилища.
Когда игрок прибывает в Форвиль, город находится в середине выборов, где убежище стало главной точкой раздора. Действующий мэр города полагает, что убежище откроется однажды, и сделал это центром своей кампании. Его противник считает, что убежище сдерживает город, и попытки проникнуть внутрь должны быть прекращены. Участие игрока может изменить масштаб и навсегда изменить лицо сообщества.

 

Особенности - Краткий обзор (от автора)
  - Десять основных квестов.
  - Тридцать шесть побочных квестов.
  - Семь радиант квестов.
  - 8-10 часов игрового процесса.
  - Один компаньон, чья история развивается, когда вы путешествуете вместе.
  - Полностью озвученный игрок, использующий ванильные линии диалога для создания новой истории.
  - Более 6000 строк нового диалога, озвученные почти семьюдесятью актерами.
  - Полный набор коллекционных пупсов с перками
  - Сорок новых интерьеров.

 

О моде (от автора)
Этот мод уже полтора года находится в разработке. Написание, создание сценариев, квестов и дизайн среды были сделаны мной. В то время как другие мои моды были сосредоточены на одной истории кампании, фокус этого мода - сам город. Этот мод предназначен для того, чтобы легко сочетаться с обычным прохождением, с ощущением города, как и с любым другим персонажах. Есть много персонажей, которых можно встретить, выполнить квесты, исследовать и раскрыть секреты.

 

Требования
У этого мода не было требований. Хотя, лично я рекомендую игру со всеми ДЛС

 

Установка
1. скачайте оригинал мода на странице автора  --------<

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

2. замените файл esp мода, моим переводом  <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

 

Баги (от автора)
Хотя было тщательное тестирование, с модом такого размера я не могу гарантировать, что ошибок не будет. Если вы столкнулись с ошибкой, пожалуйста, оставьте подробное описание в разделе ошибок. Дайте мне информацию о том, что произошло, что вы делали, когда это произошло, и шаги по его воспроизведению. То же самое касается опечаток, потому что я часто делаю их и их трудно обнаружить. Пожалуйста, давайте точную информацию.

 

 

Edited by Barmailley
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Небольшое обновление, закинул внутрь архива текстовик с последовательностью запуска и активации квестов. Об ошибках в переводе кидайте скрины (под спойлером) диалогов, названий и тд, прямо сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие то требования к версии игры или к уровню персонажа есть? потому что мод чёт не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требований, как указано автором, нет. Надо смотреть, что его переписывает, кроме перевода. Квесты открываются по мере прохождения основной игры.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутой мод.

Вот только как выйти по квестам на стадию дебатов, чтобы Убежище 4 открылось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как найти головорезов в Даймонд-сити? Как найти 4 хранилища церкви Черверки?

Маркеров, книг, каких-либо других подсказок нет...

@Barmailley , может ты поможешь с ответом на вопросы выше?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так: тем, кто будет проходить после меня:

 

В этом переводе "хранилища"= Убежища. По квесту Церкви Четверки  нужно их посетить ( даже не обязательно внутрь заходить).

 

Что нужно, чтобы вызвать 2-ю главу, т.е. открытые Убежища 4: после выполнения всех заданий мера он говорит -

помогите народу Форвиля. Для этого:

 

1. Завершить квест охотника за головами - есть маркеры.

2. Завершить квест Церкви 4-ки (нужен установленный Фар-Харбор).

3. Помочь "лорду" с самолетом.

4. Помочь врачу ( тоже есть маркеры).

 

После выполнения четырех любых их этих квество (магическое число - 4) - появился в под. квестах сообщение, что дебаты начнутся

через 3 дня. В их время и откроется Убежище.

 

Мое примечание:

Квест с самолетом можно было и продлить, вот так:

1. После того, как "лорд" сокрушается в собственной глупости, предложить ему помощь, сказав: "Да тут всего до поверхности метров 10, мигом выкопаем проход!"

2. Идем к Безносой, опять нанимаем спеца с его роботом-проходчиком. Платим крышки.

3. Берем его и робота в напарники, приводом в пещеру с самолетом.

4. Робот издает свой фирменный звук, экран темнеет, потом - появляется проход ( визуально - как открытый выход из пещеры). ГГ не может выйти из него - это только визуальная модель.
5. "Лорд" щедро благодарит ГГ, одевает "летный шлем" ( есть такой ванильный головной убор), прощается и подходит к самолету.
6. Экран снова темнеет, когда становиться обычным - нет ни самолета, ни "лорда".

7. После этого можно поговорить с мэром и получить дом "лорда" в свое пользование (там заранее нужно разместить верстаки, плиту и кровать).

 

Опционально:

8. Возле прорытого входа ГГ замечает камень. Это - замаскированный контейнер. Внутри - голодиск. Исходя из него, это никакой не лорд, а самый настоящий шпион Анклава, и полетел он не в Ирландию, а сбивать НЛО, который своими разведполётами давно беспокоит руководство Анклава.

9. После прочтения этого голодиска при первом выходе из Форвиля проигрывается ванильное событие падения НЛО ( "лорд" сбил его все таки!) ГГ или идет исследовать место падения, или просто игнорит его.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, спустя долгое время решил перепройти этот мод с новой сборкой.
И меня отправили забирать груз... в "резиденцию Института"!
Но вот засада - такой локации не существует. Ванильный Институт я уже облазил полностью - нет там заказчика!
Маркер квеста указывает, что заказчик на открытом воздухе возле развалин Института. Но там пусто! Маркер на карте есть, но в самой игре его нет!

Edited by Ilver

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ilver Насколько помню это повторяющийся квест с случайными локациями и нпс. Может не дошел ещё или его перехватили враждебные нпс. Не помню точно, но проверь само здание сверху и внутри, пробегись вокруг, попробуй промотать время и подождать.

И ещё может быть если установлено Десперавити, то надо и Реформированный институт проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Barmailley сказал:

И ещё может быть если установлено Десперавити, то надо и Реформированный институт проверить.

0_o Это что еще такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ilver Ну это в "Изгоях и подонках" или в "десперавити" получается реформированный институт по квесту. Меня много раз засылало не по основному моду, а по добавленным модификациям. Это бесило, так как их я в тот момент не хотел стартовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Barmailley сказал:

@Ilver Ну это в "Изгоях и подонках" или в "десперавити" получается реформированный институт по квесту. Меня много раз засылало не по основному моду, а по добавленным модификациям. Это бесило, так как их я в тот момент не хотел стартовать.

Эмм... то есть, покая не пройду до конца мейнквест, а потом и реформированный Институт - мне заказчика не видать? Фтопку(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо перед взятием заказа делать сохранение, выбор места куда тебя пошлют случаен, если место неудачное, перезагружаешься и берёшь заказ заново. Хотя сама система конечно бесит, меня так в фар-харбор отправляли, когда я его ещё не открывал, приходилось читами туда-сюда прыгать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By Nikett
      Оригинал -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать перевод:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Грязные дела: послания
      Добавляет 15 повторяющихся квестов, связанных со случайным сексом за золото. Найдите их на досках объявлений!
      По сравнению с открытыми модами на проституцию, «Грязные дела» сосредоточены на создании случайных квестов, в которых игрока нанимают персонажи или фракции. Вы не домогаетесь, вас нанимают! Это нечто среднее между модом на проституцию и чем-то более глубоким, вроде Amorous Adventures.
      У каждого «Деяния» есть буква, представляющая его, и около четырех строк случайного неозвученного* диалога, написанного в стиле этого персонажа или фракции. Это необычно, но со вкусом.
      * Теперь у нас есть
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. !  
      Требования
      Missives  — Конечно, вам понадобятся Послания, чтобы получить настоящие Доски Посланий, используемые для поиска Деяний в этом моде. SexLab Framework  — тоже имеет свои требования. Во внутриигровом MCM для SexLab есть несколько очень полезных функций отладки. Используйте их! Это поможет вам понять, что происходит. После того, как вы включили отладку, нажмите «~», чтобы открыть консоль.  
      Награды: золото, души драконов, предметы.
      Вы можете заработать как золото и души дракона , выполнив «Грязные дела».
      Золото определяется Поступком, а также вашими Сексуальными Навыками и Красноречием.
      Души дракона начисляются на основе обзорного квеста, который отслеживает однократное выполнение всех деяний.
      Некоторые деяния дают вам предметы вместо золота. (Например, Фалмер, который награждает вас Черным камнем души.)
       
      Дела
      Вы можете найти деяния как на Досках Посланий по всему Скайриму, так и все деяния можно найти в шкафу возрождения в Храме Кинарет. Там есть квест, с которого вы начнете, который приведет вас туда.
      Все Деяния можно повторять бесконечно. Вам не нужно возвращаться или разговаривать с любым NPC, чтобы получить вознаграждение, вам платят сразу после завершения, и квест немедленно сбрасывается.
      Чтобы начать квест «Грязные дела», возьмите письмо, прочитайте его, после чего появится всплывающее меню с вопросом, хотите ли вы «Принять это грязное дело». Вы можете проигнорировать квест и начать его позже или начать сейчас.

      Деяния персонажа
      У этих персонажей есть «Грязные дела», требующие какого-то секса в обмен на золото. Они разработаны как «личная проституция». Они платят почти в два раза больше в первый раз, когда вы делаете их, и после этого можно повторять бесконечно за меньшую сумму. Количество золота зависит от персонажа.
      Эти дела, как правило, являются лучшим способом заработать деньги, хотя они требуют, чтобы вы находились на месте персонажа.
      Белетор Фаренгар (устно) Гвендолин Хемминг Черный Вереск (Анал) Пантея Атейя (оральная) Стоит на отмели Древис Нелорен  
      * Я внес небольшое редактирование в пакет AI для Stands-In-Shallows. Теперь он никогда не спит в Аргонианском Собрании, а бездельничает снаружи, что делает его доступным ночью.

      Персонажи (Двойные) Деяния
      У этих персонажей есть «Грязные дела», требующие, чтобы оба персонажа были удовлетворены в обмен на золото. Вам платят после того, как каждый из них был удовлетворен один раз.
      Существует 40% шанс вызвать сцену с ними обоими одновременно.
      Фихада и Джаванан  
      Подвиги фракции
      У этих фракций есть «Грязные дела», которые платят вам за секс с членами фракции. Существует счет, обычно до 5, прежде чем вам заплатят. Вы можете совершать эти деяния в Скайриме, где бы ни находилась эта фракция.
      Существует 33%-й шанс добавления каждого дополнительного актера из ближайшей фракции на сцену (33%-втроем, 11%-вчетвером и т. д.)
      Охранники Шахтеры Племенные орки (агрессивные) Компаньоны  
      * Я добавил «JobMinerFaction» к шахтерам в Quicksilver Mine, а также к некоторым другим. Это позволяет им также участвовать в этом Деянии.
      ** Компаньоны появились в Dirty Deeds версии 1.2 и относятся к «кругу» компаньонов-оборотней. Прежде чем начать свои сексуальные сцены, они превращаются в оборотней! Таким образом, это сцены секса с существами. После завершения сцены они возвращаются в свои первоначальные человеческие формы. (Я думаю, вы будете очень впечатлены этим!)
       
      Местонахождение
      В этих местах есть «Грязные дела», которые платят вам за секс с кем угодно (за исключением некоторых членов фракции, таких как трактирщики). Они работают с ключевыми словами местоположения, поэтому любое место (даже модифицированное место) позволит отображать диалог и эти действия работать.
      Вероятность добавления каждого дополнительного актера в сцену составляет 33% (33% втроем, 11% вчетвером и т. д.).
      Таверны  
      Расчет золота
      Когда деяние использует определенный сексуальный навык (например, Фаренгар хочет только оральный секс), вы можете получить до + 100% больше золота в зависимости от вашего уровня этого сексуального навыка (до орального 100).
      Для деяний без предпочтений по типу пола он будет использовать навык «Вагинальный», чтобы наградить до + 100% дополнительного золота, независимо от фактической анимации.
      Вы также можете получить +100% дополнительного золота от своего навыка Красноречия, а также до 100 Красноречия.
      В общей сложности вы можете получить 300% от базовой стоимости «Поступка», если вы владеете Красноречием и задействованным навыком Секса.
      Существует также случайная вариация от -30% до +30% от выдаваемого золота.
       
      Деяния существ (*Новое в версии 1.2*)
      Эти (полностью необязательные) деяния представляют собой опасные, требующие навыков и прибыльные грязные деяния и добавляют прогресса в ваш игровой процесс SexLab.
      Не хотите совершать поступки Существа? Вы можете взять их, нажать «Отмена», бросить и забыть о них.
      Деяния существ основаны на магии Иллюзий — чтобы начать сцену Грязных Деяний с существом, вы должны сначала применить к нему Успокоение (или иным образом усмирить его). Существа более высокого уровня нуждаются в более высоком уровне магии Иллюзии или определенных перках Иллюзии, чтобы успешно их Успокоить, но около Иллюзии 40 с двумя или тремя перками достаточно для всех Деяний.
      Как только существо успокоится, поговорите с ним. У вас появится новый вариант диалога, с которого начнется сцена.
      Деяния существ сопряжены с гораздо большим риском, включая путешествие в дикую природу и использование магии Иллюзии на опасных животных. Но, они также гораздо более полезными. Большинство из них дадут вам золото, которое масштабируется так же, как и обычные деяния, в соответствии с вашим навыком Непристойность и навыком Красноречия.
      Нет интеграции с Поражением, так как Грязные Дела могут быть успешно завершены только в том случае, если вы контролируете сцену. Тем не менее, вы получите Урон от Деяний Существ, которые могут вызвать сцены Поражения и их последствия, в зависимости от ваших настроек.
      Когда начинается сцена Creature Deed, разыгрывается невидимое заклинание успокоения с эффектом области, которое гарантирует, что любые NPC поблизости не будут сражаться. Это длится 10 минут. Как только сцена завершена, заменяет другое заклинание успокоения с эффектом области, которое длится 30 секунд. Как только это пройдет, NPC вернутся к своему первоначальному (жестокому) состоянию.
       
      Деяния существ
      Волки Тролли Гиганты Фалмеры  
      Урон существа
      Когда вы завершите сцену секса с существом в «Грязных делах», вы получите некоторый урон в зависимости от существа и количества участников сцены, за вычетом вашего навыка непристойности. Повреждения добавляют дополнительный риск к деяниям существ, а также минимальные требования к здоровью, чтобы заниматься сексом с определенными существами и выживать. Это представляет собой все кусание, царапание, раздавливание и растяжение, которые связаны с сексом Существа.
      Урон напрямую умножается на количество существ-участников. В зависимости от существа, они с большей или меньшей вероятностью начнут группироваться втроем, вчетвером или впятером — Гиганты менее вероятны, в то время как Волки и Фалмеры, скорее всего, сгруппируются. Поэтому вы можете захотеть «убить» существ, если вы беспокоитесь, что урон может убить вас.
      Деяния Существ и Ущерб от них представляют собой риск сохранения контроля над сценой. Ты трахаешь существ или они трахают тебя?
       
      Например,
      Сцена Dirty Deeds с участием 2 волков заставит вас получить урон «2 x [Случайно: 7-30]» (то есть от 14 до 60 урона).
      Если в сцене 4 волка, количество увеличивается до «4 x [Случайно: 7-30]» (от 28 до 120 урона). Это небольшой шанс убить низкоуровневого игрока.
       
      Другой пример,
      1 Гигант нанесет вам урон "1 x [45-140]".
      Если бы в сцене было 2 гиганта, количество урона увеличилось бы до (70-280). Ой! Этого достаточно, чтобы убить много персонажей.
      (Вы можете себе представить, насколько разрушительной может быть сцена с участием 3 гигантов...)
       
      Однако урон смягчается вашим сексуальным навыком «Непристойность» . При Непристойности 50 вы вычитаете 50 урона из суммы. При Lewd 100 вы вычитаете 100 урона из суммы.
      (Навык непристойности берется из SexLab Framework и повышается каждый раз, когда вы занимаетесь сексом с существами.) Благодаря сочетанию обучения непристойности и улучшения вашего здоровья вы гарантированно сможете больше заниматься сексом с более крупными существами.
      Если сумма урона меньше 20, он не применяется. Успешный ублюдок-монстр будет обладать высоким навыком непристойности и высоким здоровьем, чтобы выдерживать обхват и упорство существ.
      В результате вам нужно лечиться между раундами секса с существами и быть осторожными с трахающимися существами, которые слишком велики. Вы можете надеть укрепляющие здоровье чары или даже заранее выпить зелье укрепления здоровья! Игрок более высокого уровня сможет с легкостью выполнять Деяния Существ и зарабатывать на них много золота!
       
      Совместимость
      Разрешить другим модам перезаписывать этот.
      Я отредактировал некоторые расы, чтобы включить «Диалог с игроком», такие как WolfRace, GiantRace, TrollRace, FalmerRace. Это не будет конфликтовать с модами, которые изменяют меши этих NPC, поскольку раса отличается от записи актера. Любые новые существа, которые используют те же расы, также получат диалоги и будут доступны для деяний существ.
      Я внес несколько несущественных изменений в NPC, чтобы позволить им участвовать в Грязных Делах. Это включает в себя добавление фракций к NPC, у которых должна быть эта фракция, и изменение пакетов AI, чтобы сделать NPC (Stands-In-Shallows) доступным ночью. Их очень мало, и не должно быть много конфликтов.
      Вполне возможно, что если вы используете другой капитальный ремонт Храма Кинарет, чем JK, у вас могут возникнуть проблемы с доступом к шкафу с Грязными делами. Я бы рекомендовал использовать «tcl» в консоли, чтобы перемещаться по полу, а затем вынимать любые буквы, которые вы хотите.
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.