Nezon 0 Report post Posted April 4, 2009 (edited) В поисках туториалов по азам TES CS я напаровался только на туторы, расчитанные не на тупых нубов в программе. Так как я нуб в TES CS, конечно я ничего не понял. Т.к. тут вроде много крутых модеров и скриптеров, знающих TES CS как пять пальцев, я решил обратиться за помощью. Меня интересует:1. Как в TES CS попасть в локацию Сиродиил. Т.е. в лес или горы. 2. Возможно ли настроить управление камерой? К примеру на стрелочки или WSAD. 3. Как создавать книги на русском языке.4. Как довать придеты торговцам чтобы они появлялись в списке товаров?5. Как перемещать нпс или придметы в пространстве? Я могу нажать на предмет один раз, он произвольно (немного) перемещается и застывает как камень. (Раньше у меня получалось домик переносить О_о)_____________________(простите что создал новую тему. Старую не заметил Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Edited April 4, 2009 by Nezon Quote Share this post Link to post Share on other sites
acedouble 0 Report post Posted April 4, 2009 (edited) 1. Как в TES CS попасть в локацию Сиродиил. Т.е. в лес или горы.В CellView в списке WorldSpase вместо Interiors выбери нужную лок. BrawilWorld для Бравила, например2-4 есть классный мануал с ответами на любые вопросы - google.com называется5. Как перемещать нпс или придметы в пространстве? Я могу нажать на предмет один раз, он произвольно (немного) перемещается и застывает как камень. (Раньше у меня получалось домик переносить О_о)Выдели предмет или непися - зажми левую кнопу - в двух координатах тягай как хочешь. Двойной клик по предмету выплевывает окно в котором редактируются координаты и углыUpd. Слегка не понял как твои вопросы относятся к разделу "Oblivion только для взрослых" Edited April 4, 2009 by acedouble Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nezon 0 Report post Posted April 4, 2009 (edited) TES CS вообще "только для взрослых". Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если ты не знаешь ответы - не забивай тему "посланиями на google".Про перемещение объектов - спасибо. Как попасть в город я знаю, но мне надо попасть в отдаленное от посилений место. К примеру лес. Или горы. Нужна помощь, напишите, кто знает пожалуйста.1. Как в TES CS попасть в локацию Сиродиил. Т.е. в лес или горы. 2. Возможно ли настроить управление камерой? К примеру на стрелочки или WSAD. 3. Как создавать книги на русском языке.4. Как довать придеты торговцам чтобы они появлялись в списке товаров? Edited April 4, 2009 by Nezon Quote Share this post Link to post Share on other sites
acedouble 0 Report post Posted April 4, 2009 (edited) ИМХО Знаю или не знаю ответы мб мне виднееКак спросил - так я тебе и ответилНа тебе ссылку с Гугля по запросу "создание книг Обливион" в выдаче на первой странице Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Надеюсь пальцем показывать какие посты почитать в ветке не надо?4. Как довать придеты торговцам чтобы они появлялись в списке товаров?У торговца есть контейнер к которому прикручен какой-то LeveledItem (см. в редакторе) , в него добавить свой предмет1. Как в TES CS попасть в локацию Сиродиил. Т.е. в лес или горы.Лес и горы понятие растяжимое. Как вариант в игре долго идти полями и степями в нужное место (если побрить ноги будет быстрее). По приходу в консоли через "sdt 0" посмотреть EditorID ячейки. Потом по нему найти ее в редакторе Edited April 4, 2009 by acedouble Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nezon 0 Report post Posted April 4, 2009 Хорошо, спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bora 9 Report post Posted April 18, 2009 Люди, подскажите кто знает...1) как сделать так чтобы к игроку после поподания в тюрьму телепортировался непись, а потом его вместе с игроком убрать оттуда в дургое место?2) как создать тюрьму, чтобы игрока отправило, после разговора с неписем именно в нее, а не другую близлежащую, но при этом чтобы это была тюрьма с изъятием у игрока всех вещей или хотябы, чтоб у игрока все вещи изъять и в сундук положить?3) как в КС сделать, чтобы запись журнала не только добовлялось в журнал, но и вылетало сообщением?4) как вещь сделать заколдованной?заранее пасиба Quote Share this post Link to post Share on other sites
stomoped 2,980 Report post Posted April 18, 2009 (edited) 1,2,3 это скрипты. Писать умееш? Врядли кто-то другой тебе их напишет. Вообщем изучай скриптописание. 4. Есть подкаталоги на вещи и эффект зачарования. Items-Clothing это для вещей. Magic-Enchamtment для создания эффекта или добавления уже существующего. Правой кнопкой мыши создаеш эффект, добавляеш в него нужные абилки и добавляеш выбранной вещи в подкаталоге Items-Clothing. Edited April 18, 2009 by stomoped Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мэри мать ее Поппинс 9 Report post Posted April 18, 2009 (edited) Люди, подскажите кто знает...2) как создать тюрьму, чтобы игрока отправило, после разговора с неписем именно в нее, а не другую близлежащую, но при этом чтобы это была тюрьма с изъятием у игрока всех вещей или хотябы, чтоб у игрока все вещи изъять и в сундук положить? Сам думал над решением этого вопроса, нашел только один способ что бы без скриптов. Зайти в каждую тюрьму в сиродиле и сделать рядом с камерой отдельную комнату из которой выход только в свою тюрьму, переместить присон маркер в эту комнату. А вещи будут изыматься скриптами той тюрьмы в которую попадеш. Таким образом получиться что попав в любую тюрьму попадеш в локацию из которой выход только туда куда нам надо, а дальше дело техники. Сам правда не пробовал воплощать это дело в жизнь.пункт 1 я тут мелко плаваю но сдесь надо как то при помощи референсов и маркеров(красные такие) ставить копию непися там где надо и при помощи квестового скрипта включать непися при достижении определенной стадии квеста.пункт 3й надо создать квестовый скрипт в котором при достижении определенной стадии будет вылетать сообщение.Что то типаif Stage ИДнашего квеста == 30message "сообщение" 30 Ну а 4й пункт на столько примитивен что и стыдно такие вопросы задавать. Создаеш энчантмент(зачарование) у вещи которую ты хочеш зачаровать меняеш ИД и вставляеш зачарование этой вещи(у любой вещи есть графа энчантмент)И в догонку свой нубский вопрос. Никто не знает как создать условие в квесте что бы гритинс привязаный к стадии квеста и ИДнепися вылазил только раз в сутки? Edited April 18, 2009 by Bergatroll Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bora 9 Report post Posted April 18, 2009 ну если нельзя в конкретную тюрьму игрока определить, то как тогда сделать свою, чтобы она воспринималась игрой как близлежащая тюрьма? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mimfis 0 Report post Posted April 18, 2009 народ в чём проблема поставил Face Texture for High Rez Skin Textures v1_2 а толку нет? лиц как были стандартные так и остались Quote Share this post Link to post Share on other sites
stomoped 2,980 Report post Posted April 18, 2009 (edited) Bora ну если нельзя в конкретную тюрьму игрока определить, то как тогда сделать свою, чтобы она воспринималась игрой как близлежащая тюрьма?Всё равно нужен будет скрипт. Сам написать сможеш? Судя по тому что задаеш элементарные вопросы 4) как вещь сделать заколдованной? то наверно нет. mimfis Текстуры только поменялись на лицах. Сами лица-тела-шмот (нужное подчеркнуть) не меняются при подключении текстур. На всякий случай кинь ссылку откуда брал, может там что-то хитрое в установке есть, посмотрю. Edited April 18, 2009 by stomoped Quote Share this post Link to post Share on other sites
mimfis 0 Report post Posted April 19, 2009 mimfis Текстуры только поменялись на лицах. Сами лица-тела-шмот (нужное подчеркнуть) не меняются при подключении текстур. На всякий случай кинь ссылку откуда брал, может там что-то хитрое в установке есть, посмотрю. вот ссылочка Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мэри мать ее Поппинс 9 Report post Posted April 19, 2009 (edited) ну если нельзя в конкретную тюрьму игрока определить, то как тогда сделать свою, чтобы она воспринималась игрой как близлежащая тюрьма?Не слушай никого, 90% можно реализовать без скриптов, или просто немного меняя чужие скрипты, главное изобретательность. Я думаю для решения этого вопроса достаточно будет удалить все присон маркеры по тюрьмам. И разместить один единственный присон маркер на весь сиродил в тюрьме созданной тобой. Хотя первоначально предложенный мною вариант и более трудоемок но на мой взгляд но и меньше глюков будет при первоначальном варианте.Есть правда еще один вариант, без всей этой галиматьи с присон маркерами. Можно впихнуть в каждую камеру по неписю с пакетом нахождения ГГ и разговора с ним, а неписю воткнуть скрипт на перемещение. Я пытался сделать нечто подобное, вот ссылка Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это отдельный ловерс(извращенный мною), тот который у тебя лучше сохрани отдельно. По его конструкции может и разберешся. Там есть непись недалеко от порта анвила, в здании, он отправляет ГГ в тюрьму рабов. И там препоганенькие квестики. Модик брошенный и недоделанный но играбельный, а недоделаны квесты и выйти из этой тюрьмы можно либо при помощи кодов либо будучи гиперкрутым челом который в одиночку отдубасит туеву хучу хайлевельных дремор. Но думаю если сумееш разобраться с конструкцией как этот непись отправляет в тюрьму снимая вещи с ГГ то сможеш сделать аналогичных неписей по всем тюрьмам сиродила, только опять же повторюсь надо АИ пакет будет поставить на нахождение ГГ. Такой пакет можеш посмотреть у Хайвеймена, он грабит прохожих у Анвила.Внешне такой вариант будет выглядеть так, ты попадаеш в любую тюрьму, моментально открывается пустой топик с разговором с НПС в тюрьме и он тебя отправляет туда куда тебе надо.И последний вариант писать здоровенный скрипт при котором тебя любой стражник будет отправлять не на присон маркер, а на маркер поставленный тобой. Как это сделать я думаю даже никто и обьяснять не станет. А я не знаю как это сделать. Edited April 19, 2009 by Bergatroll Quote Share this post Link to post Share on other sites
rsv2 7 Report post Posted April 20, 2009 Кто нибудь может мне вразумительно объяснить как правильно воткнуть в игру иконки для фракций. Полдня убил на эту хрень. В CS иконка отображается как и положено, но стоит запустить игру и получаем в меню фракций одно лишь название. Пытался менять пути к иконкам по примеру как было в BSA, пробовал воткнуть даже родные обловские иконки. Результата мля ноль. Этот гадёныш не отображает даже свои собственные иконки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мэри мать ее Поппинс 9 Report post Posted April 20, 2009 (edited) Кто нибудь может мне вразумительно объяснить как правильно воткнуть в игру иконки для фракций. Полдня убил на эту хрень. В CS иконка отображается как и положено, но стоит запустить игру и получаем в меню фракций одно лишь название. Пытался менять пути к иконкам по примеру как было в BSA, пробовал воткнуть даже родные обловские иконки. Результата мля ноль. Этот гадёныш не отображает даже свои собственные иконки.Да забей ты на них, что у тебя дел с секс системой что ли мало? Я сам сколько раз пробовал это сделать не выходит ничего. И еще, есть мод Имперский легион, там создатель мода тоже пытался вставить иконки. В конструкторе они отображаются, а в игре нет. Так что не ты первый не ты последний наткнулся на эту особенность конструктора. Edited April 20, 2009 by Bergatroll Quote Share this post Link to post Share on other sites
rsv2 7 Report post Posted April 20, 2009 Да забей ты на них, что у тебя дел с секс системой что ли мало? Я сам сколько раз пробовал это сделать не выходит ничего. И еще, есть мод Имперский легион, там создатель мода тоже пытался вставить иконки. В конструкторе они отображаются, а в игре нет. Так что не ты первый не ты последний наткнулся на эту особенность конструктора.Значит зря Hotstuff напрягался Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , обидно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stomoped 2,980 Report post Posted April 20, 2009 Вообще если взять некоторые японски моды (у меня их сейчас нет), то авторы умудрялись вставлять иконки новых знаков и классов.Как это делается я не понял. Ибо в своём творчестве такого у меня не получалось. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуй почитать может поможет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rsv2 7 Report post Posted April 20, 2009 Вообще если взять некоторые японски моды (у меня их сейчас нет), то авторы умудрялись вставлять иконки новых знаков и классов.Как это делается я не понял. Ибо в своём творчестве такого у меня не получалось. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Попробуй почитать может поможет.К сожалению там все свято верят, как и я до недавнего времени, что всё будет работать как там описано. Но удача японцев вселяет надежду. Позже попробую SetIconPath, но мля, те кто писал описание к OBSE откровенно забили на приведение нормальных примеров к командам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stomoped 2,980 Report post Posted April 20, 2009 По крайней мере один плаг точно идёт с иконками. Это гильдия археологов. На всякий случай я задал вопрос на мтесе. Может ответят... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zipoturel 12 Report post Posted June 10, 2009 (edited) Подскажите плз туторы для скриптописания на русском языке, никак не могу найти. Еще круче если в видео) Edited June 10, 2009 by Zipoturel Quote Share this post Link to post Share on other sites
rsv2 7 Report post Posted June 10, 2009 Подскажите плз туторы для скриптописания на русском языке, никак не могу найти. Еще круче если в видео) Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. OSFM , правда там не описывается OBSE. Ссылка на англоязычное описание идёт вместе с OBSE. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zipoturel 12 Report post Posted June 10, 2009 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. OSFM , правда там не описывается OBSE. Ссылка на англоязычное описание идёт вместе с OBSE.Спасибо) Quote Share this post Link to post Share on other sites
RapidXXX 0 Report post Posted June 25, 2009 Помогите разобраться с проблемой! Установил Human race, но с ним много глюков и возни, приходится устранять вручную. При использовании HG Candy body, я заменил оригинальные текстуры (поскольку они багнутые ) на Imperial female… Но проблема остается с руками, на них нет текстур. Янки рекомендуют исправить это с помощью CS, но я понятия не имею как это сделать. После моих попыток плагин ломается Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Батьки CS подскажите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SatanJSP 0 Report post Posted July 4, 2009 Вопрос о Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Lowerbody Set - что тут вобше выберать? смотрю на рисунок и не могу найти отличия. Подскажите куда смотреть то нужно Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
_best 1 Report post Posted July 4, 2009 Отличия сразу увидишь, когда оденешь в незаточенную одежку (тухесы <>). Мой совет -- пользуйся стандартным телом (среди выбранной модификации). Тогда вся броня и одежда подойдут. Если тебе, к примеру, по душе GUTS, то прийдется искать одежду или про броню конкретно для GUTS. Есть ли к Lowerbody Set одежда -- не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites