Перейти к содержанию
Авторизация  
Nezon

TES CS

Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз. Не могу редактировать цветность кожи нпс в кс. Ползунки двигаются, а цвет или оттенки, не меняются. Геометрия изменяется, и возраст, и прически ... все, кроме цвета и оттенка кожи... задолбался уже

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Добавление. При создании своего героя в новой игре, все прекрасно работает...Мистика какая-то..в одном плагине один нпс редактируется, другой нет...причем раса не имеет значения...что за нахрен? Нпс- копии из базы...

Гляди *.egt в папке, где хранится nif головы нпц. Возможно он был чем-то заменен. Можно было бы еще попробовать CSE обновить, не знаю какая у тебя версия.Больше пока идей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляди *.egt в папке, где хранится nif головы нпц. Возможно он был чем-то заменен. Можно было бы еще попробовать CSE обновить, не знаю какая у тебя версия.Больше пока идей нет.

Идея есть у меня...Скачай пожалуйста из темы с переводами этот мод или лучше который обновлен, и попробуй на своей машине.Сможешь отредактировать неписей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормуль. Ползунки ползают - оттенки меняются. На тех самых НПЦ что в видео участвовали.Ох жеж и рожи кстати....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормуль. Ползунки ползают - оттенки меняются. На тех самых НПЦ что в видео участвовали.Ох жеж и рожи кстати....

Тогда у меня просьба, немного нахальная, можешь подредактировать, и перезалить? А то сам пугаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сделать XeoSP++ версию(уже на лабе валяется в версии 0.8), могу наверное еще сделать MBP версию. С дефолтом даже не хочу возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сделать XeoSP++ версию(уже на лабе валяется в версии 0.8), могу наверное еще сделать MBP версию. С дефолтом даже не хочу возиться.

Лучше все-таки МВР, Хео не у всех есть...Переделывай, пожалуста

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, теперь он будет обновляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляди *.egt в папке, где хранится nif головы нпц. Возможно он был чем-то заменен. Можно было бы еще попробовать CSE обновить, не знаю какая у тебя версия.Больше пока идей нет.

Я нуб полный, а где смотреть *.egt? И какой нормальный должен быть? КС-1.2.404, Версия СSE-5.1Добавление:У дефолтных никаких *.egt нету, только у МВР Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядишь папку расы, морда которой не редактируется. Что-то вроде "\Data\Meshes\Characters\Imperial\" в случае с имперцами например. В ней смотришь файл "head*.egt"(обычно вроде "headhuman.egt" должно быть, но лучше смотреть как называется и где находится для конкретной расы). Если есть - кидаешь его в какую-нибудь папочку или просто немного переименовываешь(надежнее всего дописать еще одно расширение, ".bak" например).Ну и все, после этой манипуляции должны будут использоваться стандартные безесдовские .egt из .bsa-архивов.Когда мод редактируешь, грузишь только его?

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядишь папку расы, морда которой не редактируется. Что-то вроде "\Data\Meshes\Characters\Imperial\" в случае с имперцами например. В ней смотришь файл "head*.egt"(обычно вроде "headhuman.egt" должно быть, но лучше смотреть как называется и где находится для конкретной расы). Если есть - кидаешь его в какую-нибудь папочку или просто немного переименовываешь(надежнее всего дописать еще одно расширение, ".bak" например).Ну и все, после этой манипуляции должны будут использоваться стандартные безесдовские .egt из .bsa-архивов.Когда мод редактируешь, грузишь только его?

Ну да, мод активный и старт...он сам берет мастераА в папке имперцев нет ни каких файлов*.egtЕсли я правильно понял только глаза поврозь, рот и зубы...тьфу, вот же дерьмо! Неужели опять переставлять облу?Проблема в том, что не редактируются нпс из ванили, которые в этом моде. И еще в одном -YoungerHotterNPCwithPussies-вот в этом, хотя раньше в нем все редактировалось. Не понимаю

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Все другие моды с этими же расами, почему-то кроме бретонцев, редактируются Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому что эти самые .egt могут вполне быть и в каком-нибудь .bsa

О, етить. Вот оно что. Нужно ставить

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Иначе морды стандартных НПЦ не меняют цвет.

Я его помнится когда-то давно поставил пока боролся со швами.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому что эти самые .egt могут вполне быть и в каком-нибудь .bsaО, етить. Вот оно что. Нужно ставить

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Иначе морды стандартных НПЦ не меняют цвет.Я его помнится когда-то давно поставил пока боролся со швами.

Бля...заработало...спасибо тебе!Только у меня стаяла эта хрень, но видимо, устаревший вариант. Щаз я их....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос, автор обновляет мод, довольно часто, вопрос как перенести в него изменения тех нпс, что уже отредактированы, есть ли возможность экспорта лиц этих нпс, а то каждый раз с ними мучиться неохота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос, автор обновляет мод, довольно часто, вопрос как перенести в него изменения тех нпс, что уже отредактированы, есть ли возможность экспорта лиц этих нпс, а то каждый раз с ними мучиться неохота...

Если есть Wrye Bash, не надо с ними мучиться. Нужно кинуть чистый esp (blank.esp) из Mopy/Templates в Data, задать ему мастер-файлом тот esp, неписей из которого нужно привести в товарный вид и проводить редактирование именно в этом blank.esp. Потом обозвать его, как угодно и интегрировать в башед патч. Рекомендую теги {{BASH:NPC.Race,NoMerge,NpcFacesForceFullImport}}. При создании башед патча (и потом тоже)НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ этот плагин, а только ставить у него галки на вкладках Импорт актеров и Импорт лиц NPC.Пусть потом сколько угодно редактируют свой плаг, лица все равно будут оставаться теми, как мы сделали в нашем новом плаге.UPD: естес-но, если редактируем с помощью MBP, XEO, или какой-нибудь расы, добавляем к blank.esp в мастер-файлы и их. Изменено пользователем Bernar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот такой еще вопрос имеется...При редактировании перса в КС, изменяется оттенок кожи только на лице и шее а, я так думаю, что должен меняться оттенок всего тела. Так происходит вроде только на Темных эльфах, ... как с этим справиться?Нпс все ванильных расс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.