Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Grayven

Oblivion Sexualized Monsters

Рекомендуемые сообщения

Гость Grayven

Полный ретекстур и изменение мешей для всех монстров в игре (за исключением "чисто зверья"), добавление гендерных причиндалов и новых снимаемых шмоток (с ксивилаев снимать можно всё, включая татуировки). Состоит из мастер-файла и трёх плагинов (подключить нужно только один).Сам плагин:Oblivion Sexualized Monsters(размер более ста метров :rolleyes: )Скрины:123Остальное смотрите на нексусе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока с ООО и МММ не канают. Возможно с монстрами, которых эти моды не затрагивают и работает, хз, не проверял. Однако, есть вроде того же автора моды отдельно к минотаврам там, ограм, еще че-то -- так те работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод на любителя Йифф ...но может есть , что-то подобное, но в кавайном стиле???

Изменено пользователем Kanaye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока с ООО и МММ не канают. Возможно с монстрами, которых эти моды не затрагивают и работает, хз, не проверял. Однако, есть вроде того же автора моды отдельно к минотаврам там, ограм, еще че-то -- так те работают.

Dalls Creatures - единственный в своём роде глобальный ретекстур монстров в игре, просто потрясающая вещь -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Creatures included in this version are:FrostAtronachSkeletonSprrigan (Mature_Edition and v1.0 Only)XivialiTrollLichImpLanddreughOgreSpider Daedra (Mature_Edition and v1.0 Only)BearMountain LionMinotaurWraithGoblinDeer NEWDog NEW

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dalls Creatures здесь только звери неплохо вышли, а текстуры доспехов на минотаврах или гобле смотрятся на мой взгляд не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dalls Creatures здесь только звери неплохо вышли, а текстуры доспехов на минотаврах или гобле смотрятся на мой взгляд не очень.

MEAT - улучшенные текстуры и фиксы доспехов и некоторых видов оружия - 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем DarkOnix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё здорово конечно))НО со зверьем можно как нибудь в контакт вступать? Какие есть способы? Реально ли, к примеру ловерс подогнать под зверье? Интересн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак ты сними в контакт не вступишь, кроме как по морде дать. Это рисовать огромную кучу анимации, и никто этим заниматься скорее всего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока с ООО и МММ не канают. Возможно с монстрами, которых эти моды не затрагивают и работает, хз, не проверял. Однако, есть вроде того же автора моды отдельно к минотаврам там, ограм, еще че-то -- так те работают.

Отдельные моды работают. Еще в можно сделать следующее: вручную переименовать по одному из файлов этого мода в директории meshes/creatures для каждого существа (например, trollM или trollF - в troll). Тоже работает в ООО для большинства существ, кроме зомби и гоблинов, но все монстры будут только одного внешнего вида, либо мужского, либо женского (в зависимости от того, какой файл был переименован).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сказать в продолжении темы Sexualized Monsters... :)stomoped,

Никак ты сними в контакт не вступишь, кроме как по морде дать. Это рисовать огромную кучу анимации, и никто этим заниматься скорее всего не будет.

А реально ли взять анимацию с какого нибудь другого мода, и под определенных зверей сделать её юзабельной с помощью спелла?Или , чтобы ГГ с помощью скрипта одевал "шкуру" к примеру огра или минотавра? Что то типа полиморфа?
т.е. чтобы в полиморфе можно было юзать Lovers, etc..в TES'e ток начал разбиратся xd многое не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А реально ли взять анимацию с какого нибудь другого мода, и под определенных зверей сделать её юзабельной с помощью спелла?

Нет. У критеров другой анимационный скелет, причем для каждого вида критеров он свой. Будет примерно то же, что и с мутантом в этом видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скелет такой же как у всех. только анимация из того же F&L косо юзается.(по крайней мере в максе на гоблине. в игре не пробывал, но идея интересная) хотя если поковыряться можно будет что то придумать. к примеру скриптом самонить монстряка, с прописными диалогами. В смысле тупо скопировать под ID моба все топики из ФаЛ. долго, нудно, но возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что скелет одинаков.. хотя..Вот к примеру есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
CTAddPose Hentai, Gobu, Erori Насколько я понимаю, он добавляет СТАТИЧЕСКИЕ(т.е. без движения) позы с огром, зомбаками, волками, псами и т д гГТак вот, я рассмышлял, КАК МОЖНО добавить им движения (т.е. анимировать) хотябы простейшая анимация? Направьте на путь правильный, не могу сообразииить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, я рассмышлял, КАК МОЖНО добавить им движения (т.е. анимировать) хотябы простейшая анимация? Направьте на путь правильный, не могу сообразииить

3Dмах в руки и делать подвижную анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что скелет одинаков.. хотя..

 

Вот к примеру есть

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

CTAddPose Hentai, Gobu, Erori

Насколько я понимаю, он добавляет СТАТИЧЕСКИЕ(т.е. без движения) позы с огром, зомбаками, волками, псами и т д гГ

 

Так вот, я размышлял, КАК МОЖНО добавить им движения (т.е. анимировать) хотябы простейшая анимация? Направьте на путь правильный, не могу сообразииить

Он воткнул гоблов и прочих как статику. это тупо такая же стенка как цветочный горшок или стол)). привинтить к ней скелет... Оо ты что?? провешивать каждую вершину в ручную??? проще уж слепить анимацию на готовом гобле, с родным скелетом. Но это столько геморра....

 

+

В общем попробовал тут поработать смекалкой.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

привинтил гобловскую модель к хумовскому скелету. Завёл как доспехи. Возни куча, выглядит ужасно, всюду углы, дыры, перекосы. анимация умереть не встать. под ФАЛ... в общем на скрине видно. Смысла в дальнейших экспериментах невижу.

Изменено пользователем TF0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он воткнул гоблов и прочих как статику. это тупо такая же стенка как цветочный горшок или стол)). привинтить к ней скелет... Оо ты что?? провешивать каждую вершину в ручную??? проще уж слепить анимацию на готовом гобле, с родным скелетом. Но это столько геморра....

 

+

В общем попробовал тут поработать смекалкой.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

привинтил гобловскую модель к хумовскому скелету. Завёл как доспехи. Возни куча, выглядит ужасно, всюду углы, дыры, перекосы. анимация умереть не встать. под ФАЛ... в общем на скрине видно. Смысла в дальнейших экспериментах невижу.

Я не спорю, с криатурами очень сложно работать в этом плане 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

я по разному пробую.. но пока особых результатов не достиг. Но думаю, можно добится желаемого эффекта, без лишнего гемороя, нужно лиш немного осмыслить как и где...

 

 

 

P.S. кстати хотелось бы и анимацию увидеть, как у тебя получилась. Конечно понимаю, что кривовато, но всё таки..

Изменено пользователем test25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...есть в этом и доля юмора:из сложившейся ситуации два выхода. либо кто-то сооружает говорящую крысу и делает "Pathologic" на движке Обливиона, либо нас ждёт чьё-либо нетленное творение в виде риплейсера для гоблинов ("Better Goblins" как вариант названия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю точно, как насчёт прочих мобов, но как минимум с зомби можно творить всё как с простым нпс, сделал же чувак Zombie Suit, который при надевании на перса превращает его чисто в зомби с сохранением всех анимаций, и при этом нету никаких перекосов, глюков или чегонибудь ещё. Во вторых многоуважаемый tessory в своём gobu делал фишку с анимацией, там вызывался крип (гоблин, минотавр, тролль и зомби) после чего им можно было включить пару простых анимаций из F&L, и они работали, крипы эти делали такие же движения как и нпс. Так же у не помню какого чувака, в одной старой умершей темке здесь был небольшой плаг, добавляющий медведя и минотавра в не помню какой город, которым также через спелл можно было задать анимацию, и, судя по всему, это было не так уж нереально сделать... А после включения этих анимаций ты просто врубаешь какую-нить позу из Otpair или ещё чего, и пристраиваешься вручную, так сказать, к нужному месту... Вывод: анимации для крипов возможны? Пусть даже только для человекоподобных... хотя я не помню кто там вообще ещё есть кроме огров, гоблинов, троллей, минотавров и зомби? А эти изменения для крипов наверняка можно использовать в позах для пущей красоты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Хотя, чтото они кривоваты, да и вообще изменений как то не очень много... разве что реалистичные члены у монстров, а не какието присобаченные страпоны другого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторых многоуважаемый tessory в своём gobu делал фишку с анимацией, там вызывался крип (гоблин, минотавр, тролль и зомби) после чего им можно было включить пару простых анимаций из F&L, и они работали, крипы эти делали такие же движения как и нпс.

Т.е. ты говориш про это? 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
24 страница, 472 пост.

 

 

Там tessory мудрил со скриптами)

 

Может кто перезалить, то что выкладывал tessory? На deposit'e конечно же файл не найдем, а в архиве сайта нету.

 

Хочу глянуть как он сделал это. И заценить =)

 

 

 

все нашёл. не плохо у него получилось.

Изменено пользователем test25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно с оборотнями что-нибуть такое сделали? В двух модах они разные, в одном как бы человек в костюме но он слетает сразу же) Во втором типо зверя, но скелет то тот же самый может кто моды уже делал на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баловались мы и с таким, да, только вот анимации я не обормотам, а минотаврам приделывал и весьма неплохо выходило, причём пользовал стандартные, из сексливиона, чуть подкрутить-подшаманить и всё выходило хорошо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых с нексуса ОСМ давно удалили, а во-вторых:

Отдельные моды работают. Еще в можно сделать следующее: вручную переименовать по одному из файлов этого мода в директории meshes/creatures для каждого существа (например, trollM или trollF - в troll). Тоже работает в ООО для большинства существ, кроме зомби и гоблинов, но все монстры будут только одного внешнего вида, либо мужского, либо женского (в зависимости от того, какой файл был переименован).

Пробовал такое с Xiviali, при попытке его вызвать выдаёт критическую ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название то правильно ввел? После него .nif поставил?

Да, правильно.Хотя может в валидации дело. Вначале через ОММ автоматом внёс в список мэши и текстуры, так игра вылетала при загрузке. При автовалидации одних текстур, получилась вот та хрень. Может в ручную в список надо добавлять?Но до этого обновлял автоматом - всё нормально было. Да и после того как удалил текстуры эти и мэш. И далее, те же самые зивилали (или как их там?) - оригинальная модель идёт тело вместе с одеждой, а в плаге тело и одежда отдельно... Надо тридемаксить?Хотя нет... Там ещё волосы отдельно идут. Но пути к ним должны быть прописаны в оригинале обливиона в отличии от одежды. Изменено пользователем Holod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.