Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Ну собственно вот ) Нравится пользуйтесь на здоровье Тело UNP от коко СКАЧАТЬ
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Sky AED Сборка сделана на Skyrim Special Edition Версия сборки: CORE ?.?.? Обновление от ?.?.? Версия игры Special Edition 1.6.353.0.8 УСТАНОВКА 1. Установить Skyrim AE версии 1.6.353.0.8 и SKSE последней версии 2.Установить NEMESIS последней версии (уже добавлен и переведен) 3. Закинуть содержимое архива в папку с игрой (не в DATA) 4. Запустить MO и выбрать профиль 5. Запустить NEMESIS и выставить галочки 6. Запустить Skyrim SKSE через MO 7. Дождаться загрузки ENB 8. Загрузить сейф 9. Вводим SHOWRACEMENU что бы сменить внешность и имя персонажа так же там можно сменить пол так как сборка не привязана к полу ГГ 9. Играть Внимание данная сборка находится на стадии BETA все баги можете писать сюда так же сюда вы можете скидывать моды которые хотели бы видеть Ссылки на установку: Яндекс (торент файл): ????????? Гугл диск(тот же файл): ??????? Скоро выйдет
  9. 1 балл
    Особенности мода: сексизм, унижение и насилие (в основном в тексте). Создан под вдохновением от Oblivion's Lovers Brutes и True Crimes. Добавляет NPC и события, делая жизнь ЖГГ в Skyrim более неблагодарной и унизительной. Мод ориентирован на ЖГГ, хотя можно и за МГГ. Просто будет в разы меньше контента. Особенности перевода: Похоже на dirty talk в духе Sexists Guards, но больше женоненавистничества и унижений ЖГГ. Диалоги по типу Slaverun'а. Впрочем, в ряде случаев МГГ тоже может получить на орехи. Некоторые диалоги с Тапасви и Громмоком Здоровяком сознательно изменены до неузнаваемости, ибо реально отвратительны с физиологической точки зрения. Жду отзывов про косяки перевода для исправлений. Оригинал: [Скрытое содержимое] NPC и события(несколько устарело): Возможные проблемы: Планы на будущее: Больше диалогов Квесты Новые последователи Всякие разные унижения Рекомендуемые моды: Красться на четвереньках - нужен для компаньона-собачки(находится в гроте Серая Вода, возле Хелгена), ибо автор не добавил анимацию в мод. Минусы очевидны: мод влияет на ВСЕХ NPC и тебя лично. Так что трижды подумай, стоит ли за МГГ входить в скрытность или брать компаньонов/рабов-мужчин. А вот для женщин очень даже неплохо выглядит, особенно кошачья версия. Лог изменений: Распространение: Где угодно, но с указанием автора и источника. Скачать : Версия 1.1.2 [Скрытое содержимое] Версия 1.2.2 [Скрытое содержимое] Версия 1.3.3 [Скрытое содержимое] Версия 1.4.3 [Скрытое содержимое] Версия 1.5.4 [Скрытое содержимое] Версия 1.6.4 [Скрытое содержимое] Версия 1.7.0 [Скрытое содержимое] Версия 1.7.1 [Скрытое содержимое] Скачать с гугл диска(альтернатива) Версия 1.3.3 [Скрытое содержимое] Версия 1.4.3 [Скрытое содержимое] Версия 1.5.4 [Скрытое содержимое] Версия 1.6.4 [Скрытое содержимое] Версия 1.7.0 [Скрытое содержимое] Версия 1.7.1 [Скрытое содержимое] Аддон под Dragonborn [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] Аддон под Dawnguard [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое]
  10. 1 балл
    Реконструкция диалогов компаньонов и поселенцев Очередной мод от одного из создателей серии модов Fusion City Rising. Что этот мод делает 1) Снижает или устраняет повторяющиеся диалоги компаньонов.Сколько раз тебе нужно слышать, как Кейт говорит: "не могу дождаться, чтобы выбраться из этой проклятой жары" в 2 часа ночи, когда идет дождь? Теперь она произнесет эту фразу только один раз и в нужное время. То же самое с комментариями о мародерстве, крафте, использовании химии и т. д. 2) Добавляет новый,соответствующий ситуации диалог для компаньонов. Они больше говорят и, кажется, более осведомлены о своем окружении. 3) Новые диалоговые меню для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна и Данса. Теперь они все дают побочные задания, кроме Кюри, которая может служить продавцом и боевым медиком, после того,как она превращается в синта. 4) Общий диалог ванильных поселенцев теперь выбирает из банка более 150 строк вместо всего 21, умноженный на 10 различных потенциальных типов голоса для каждой строки. 5) Поселенцы знают о прогрессе вашего квеста и в то время, как они все еще иногда жалуются на "спина болит, ноги болят...", они демонстрируют повышенную осведомленность об опасностях, таящихся в Содружестве, выражая благодарность за защиту, которую вы им предоставили, с более терпимым балансом между положительными, нейтральными, отрицательными и язвительными комментариями. В общей сложности, мод добавляет более 1800 голосовых линий для компаньонов и поселенцев. Как это работает Это было реализовано с помощью ванильного диалога: - Включение контента, который был вырезан из игры - Редактирование и сращивание существующих линий для создания новых - Переосмысление скрытого или редкого диалога для применения к новым ситуациям - Пометка некоторых раздражающих / повторяющихся строк, которые будут сказаны только один раз (например, спам нежелательных комментариев) - Добавление таймеров отката к другим повторяющимся линиям (например, боевые насмешки) Записи NPC не редактировались - только записи диалогового задания компаньонов и задания' DialogueFarmGeneric ' (для поселенцев). Никаких ванильных скриптов не затронуто. Полностью совместим с модами , которые влияют на статистику НПС, уровневые списки НПС и сродство компаньонов. Компаньоны Разнообразие диалогов компаньонов так же велико, как и повторяющаяся строка. Пайпер имеет более двух тысяч строк,но вы слышите только небольшую часть из них на типичном прохождении. Некоторые из ее самых остроумных линий срабатывают только тогда, когда она с вами на определенном задании, в то время как некоторые из ее боевых линий она говорит десятки раз. Я путешествовал с Пайпер более 200 часов. Сортируя необработанные аудиофайлы, чтобы сделать этот мод, я был потрясен, обнаружив сотни строк, которые я никогда не слышал от нее раньше. Многие из нас путешествуют с компаньонами до тех пор, пока они интересны и не раздражают. Когда они начинают повторять одни и те же строки снова и снова, мы теряем интерес и отвергаем их. С этим модом это происходит намного позже в игре. Добавленные здесь диалоги компаньонов не меняют их персонажей. Это те же компаньоны, к которым вы привыкли, только с большим содержанием. Конкретно: - Утроено количество общих боевых линий (обнаружение врага, насмешка над врагом, линия победы) для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна и Данса. - Много новых случайных замечаний, особенно в подземельях, а иногда и с саркастическим уклоном, если это подходит персонажу. - Некоторые ванильные случайные замечания, которые имеют тенденцию часто повторяться, теперь будут сказаны только один раз. - Когда вы грабите, взламываете замок, взламываете терминал, используете верстак, принимаете наркотики,едите труп, ходите голым, входите в силовую броню и т. д., ваш собеседник будет комментировать, но они никогда не повторят этот же комментарий снова. Поселенцы Я пытался понять, почему я потерял интерес к строительству поселений примерно через 6 месяцев после запуска игры. Поселенческие моды, которые были выпущены с тех пор, невероятны. Почему у меня больше нет мотивации заниматься этой частью игры? Отчасти потому, что мои действия не имеют значения. Мало того, что игра никак не реагирует на массивную колонию, которую я построил на Спектакл Айлендс , поселенцы там тоже не реагируют. Они все еще жалуются на те же старые вещи. Я хотел, чтобы в игре чувствовалось, что поселенцы были в одной команде со мной, функционируя не как профессиональные тунеядцы. Если я генерал Минитменов, называйте меня время от времени" генерал " и говорите со мной о тактических вещах. Признайте угрозы, с которыми мы сталкиваемся и то, что мы делаем для решения проблем. Или за исключением этого, по крайней мере, быть полу-интересным и заставлять меня смеяться время от времени. Так что это то, что я пытался реализовать с помощью большего количества диалоговых линий, большая часть которых зависит от того, что происходит в игре и/или урегулировании. Увеличение разнообразия в диалоге поселенцев происходит только в том случае, если счастье поселения превышает 60, а некоторые линии не будут срабатывать, пока счастье не приблизится к 100. Квесты Некоторые компаньоны теперь дают повторяющиеся задания: - Пайпер дает вам задания "Всё ради истории", чтобы исследовать места, которые вы еще не зачистили и "Прессу не остановить", чтобы собрать материалы для своего газетного бизнеса. - Кейт предлагает квест "В поисках неприятностей", чтобы выследить тех рейдеров, о которых она с ненавистью так много говорит. - Данс поручает вам задание "Отлично, солдат!", чтобы уничтожить супермутантов и диких гулей. - Ник дает квесты "Потерянное и найденное", чтобы выследить украденную собственность для жителей Даймонд-Сити и "Правосудие Содружества", чтобы завершить охоту от имени Совета Даймонд-Сити. - Хэнкок даёт вам квест "Потому что я под кайфом", чтобы отыскать тайники с химией. - Гейдж дайт вам квест "Давай убьем какое-нибудь дерьмо". Радиант квесты-отстой Типичный квест БС/Института: поговорите с НПС > переместитесь в подземелье, убейте плохих парней > вернитесь к квестодателю > поговорите с ним. Типичный Престонский квест: поговорите с Престоном > сходите к поселенцу > поговорите с поселенцем > сходите в подземелье > убейте плохих парней > сходите к поселенцу > поговорите с поселенцем > вернитесь к Престону > поговорите с Престоном. Это много разговоров и загрузочных экранов для небольшого действия. Но удовольствия будет больше, когда квестодатель путешествует с вами, чтобы выполнить квест: поговорите с компаньоном > сходите в подземелье > убейте плохих парней > поговорите с компаньоном. Эти новые квесты необязательны, ничего не меняют и вы можете отменить квест, поговорив с компаньоном. Побочные задания доступны через меню диалога "Варианты". Выполнение квеста для компаньона повысит их аффинити (событие" нравится "или" любит"), предоставит небольшое количество XP и даст крышки или пользовательскую награду. Это дает вам потенциально новый способ исследовать Содружество и открыть для себя большинство мест естественно, без необходимости делать основной квест. В этом моде особенно приятно играть со следующими модами , если вы хотите еще 80 + часов контента Fallout 4: The Bleachers: A Diamond City Story (October 2019 Mod of the Month) The Machine and Her (September 2019 Mod of the Month) Depravity (August 2019 Mod of the Month) Project Valkyrie (August 2018 Mod of the Month) 50 Ways to Die at Dr. Nick's (August 2017 Mod of the Month Runner Up) Heather Casdin (April 2017 Mod of the Month) Outcasts & Remnants - (April 2017 Mod of the Month Runner Up) Fusion City Rising (September 2016 Mod of the Month) Скачать и установить Settler and Companion Dialogue Overhaul Скачать перевод и копировать с заменой версии 1.0 : G-Диск и Я-Диск Те,кто не желает использовать последнее обновление,могут скачать перевод версии 0.99g : G-Диск и Я-Диск
  11. 1 балл
    Энтузиаст KnightRangersGuild выпустил масштабную модификацию для Skyrim под названием Dragon Hall Tavern. Как и полагается подобным крупным проектами, игроки получат массу нового контента, включая сюжетную кампанию, локации и сотню предметов. Основные нововведения: новые квесты новые персонажи и враги масштабные сражения и осада замка новые локации: таверна с целым перечнем различных активностей, арена для боев и подземелье, основанное на лабиринте друида 100 новых предметов (зелье, заклинания, свитки, книги и прочее) новое оружие и снаряжение новый саундтрек новые дома для главного героя и масса прочего контента. Скачать мод можно на NesuxMods (для базовой версии и для Skirym SE). Его вес составляет 2.1 ГБ. Выложен совсем недавно,спасибо Песель за наводку.Перевода конечно еще нет,может у нас на сайте найдутся энтузиасты
  12. 1 балл
    Вкуснейший и нунче популярный трек на танцплощадках ReOrder & Katty Heath - Meteorite Залил в качестве.
  13. 1 балл
    @SneapBack Мод нормальный и стабильный. Игра вылетает у вас потому, что или порядок расположения модов не правильный, или понаставили кучу лишних модов, или слишком много плюшек на графику. Еще возможно не правильно установили сам мод, либо тупо у вас конфликт с чем то ещё. SD+ очень не любит: SL Survival, Dragonborn in Distress, Horrible Harasment, SL Adventures, SL Submit. Возможны конфликты с Deviously Cursed Loot, Pet Collar... И это ещё не полный список. Так что SD+ хорошо работает с модами, устанавливаемыми в сборки на Скайрим мастерами, кроме них есть список модов, рекомендуемых к работе с SD+, а остальное с осторожностью.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    пресет выложен на Nexus`e и на GM Всем доброго вечера!
  18. 1 балл
    Архив-то по ссылке уже обновлён на 2.09, но пока не надо качать, там с переводом МСМ жуткие траблы, комменты к опциям перее@@@ся конкретно, пробую разобраться... Обновление версии до 2.09 (ссылка в шапке темы) Твою ж... Всё нормально, можно качать, просто перед обновлением мода нужно загрузить последнее сохранение в SaveTool, в строку Scripts (левый верхний угол) ввести _DFlowMCM и удалить всё, что ниже выскочит (должно быть две позиции). Сохраняем изменения, обновляем мод и загружаем игру. А иначе новый МСМ встанет поверх старого коряво. Изменения в 2.09 - исправлена пауза: мод теперь принудительно останавливает запуск сценария ареста стражей; - исправлено: любая сделка обнуляет долг; - исправлено: спутник отказывается помочь удалить кляпы или обувь по надуманным причинам; - исправлено: сделка владения не дает тебе оба комплекта манжет; - исправлено: порабощение дает тебе правильные сапоги и ошейник, даже на старых играх; - исправлено: искаженное толкование влияния сделок на снижение силы воли; - добавлено: наказание за стояние, если нужно ползать (если вы используете SD+); - добавлено: квестовое устройство не блокирует удаление прочих вещей; - добавлено: диалог запроса суммы долга больше не имеет флага Goodbye; - добавлено: кнопка попытки исправления застрявших сцен; - добавлено: кнопка немедленного порабощения ГГ; - добавлено: кнопки отладки для добавления устройств; - добавлено: кнопки отладки для удаления устройств; - добавлено: кнопка отладки для восстановления спутника; - добавлено: кнопка отладки для прибавления 100 к долгу; - добавлено: кнопка отладки для уменьшения сопротивления; - сделан первый шаг по перебалансировке потери сопротивления - теперь ты, как правило, теряешь намного больше, но потери SLS стали более пропорциональными. - добавлено: потеря устойчивости к изнасилованию теперь рассматривает намного больше устройств; добавлено: новое мод событие для учета "жестокости" при потере сопротивления. Так что в топку 2.06 и 2.08, пробуем эту версию и наслаждаемся (а может и нет). Кстати, 2.10 не за горами. Блин, столько вошкался с тормозами, и с этой версией "спотыкач" вроде прекратился.
  19. 1 балл
    Кругом одни маньяки... и даже в пустыне от них проходу нет 😁
  20. 1 балл
    Важное сражение - под стенами Сарлеона, древней столицы Пендора, ныне удерживаемая лже-королевской династией, слехстнулись две огромные армии... со стороны защитников полторы тысячи человек, со стороны нападавших тысяча... ...но победа за нападавшими. Ведомые Andukar - потомком истинных королей, солдаты знали своё предназначение, и сражались как никогда раньше. Итог известен и поныне - лживое государство Сарлеон уничтожено.
  21. 1 балл
    Новогодний БДО-империализьмЪ ☃️
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    И снова большие калибры в WoWS
  24. 1 балл
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.