Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2021 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДобавление моделей в моды Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой. Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде. Для работы понадобятся две несложные в освоении программы : OpenBRF (v0.0.81b) : [Скрытое содержимое] Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 : [Скрытое содержимое] Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) : [Скрытое содержимое] Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод. Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться. А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен. 1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе : Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv и через Поиск находим строку с названием брони Латный доспех Сокола : itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола 2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде. В поиск вставляем itm_falcon_plate и видим строку : itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1 falcon_plate 0 16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0 , нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте. Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони. 3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде. Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F В открывшемся окне вводим название нашей модели falcon_plate Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов) Таким образом мы находим архив с нужной моделью - pop_women_armor.brf Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле item_kinds1.txt Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее. В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив. 4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью. Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах. В левом верхнем углу File - New В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена. Далее советую обязательно сохранить новый архив : File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA) ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource) 2) Должна в названии быть только латиница. 3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource 5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели. Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами. В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив. Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back). Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз. Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ. Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом. ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель. Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader. Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо. Путь CommonRes\core_shaders.brf увидите вверху окна. Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта. Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо. 6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода. Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве. В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) : armour_order_falcon.dds armour_order_n.dds armour_order_s.dds 7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource = или load_mod_resource = прописываем свою строку. В нашем случае это : load_mod_resource = ALISA 8 ) Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt новый созданный доспех. Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой ) itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 : itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1 falcon_plate 0 16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0 1 16 0 , сохранив пробелы между строк и нужные отступы. ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов. Иначе игра их просто не увидит. А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха. 9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку. Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить. Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации. Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами : troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов. factions.txt - здесь можно изменять фракции. parties.txt - города\замки\деревни. party_template.txt - отряды и гарнизоны. item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае. Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых. Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями : Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов. Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается. Все неясности прошу обсуждать в данной теме. По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Решил поделиться своими экспериментами в генной инженерии и пластической хирургии по смене пола лордам. С компаньонами все прошло удачно и легко. А вот с лордами, пришлось несколько попотеть. Итак, попытка №1: В данном блоке, trp_knight_1_1 Duke_Alamar Alamar 0 16 0 0 15 0 0 340 0 744 0 965 486539264 519 486539264 772 486539264 719 486539264 227 301989888 1372 218103808 1208 285212672 1501 452984832 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 24 15 12 15 40 355 355 355 355 355 355 0 306 1610940416 1879048288 25959 484960 0 43352355530 3989258082762246308 1987941 0 0 0 0 0, меняю 16 на 17, меняю внешность(нижняя строка), сохраняю. Захожу в игру, и измененные лорды/леди все голые и лысые без всякого оружия. НЕ пойдет дело. Попытка №2. Меняю 16 на 268435473, меняю внешность, захожу в игру. Этих перевертышей вообще нет на глобальной карте, никто не знает где они есть. Во вкладке персонажи, у них стоит: размер армии -1, всякие навыки -1. Не пойдет дело. Попытка №3. Меняю 16 на 17. Внешность НЕ ТРОГАЮ. Получается вот такой блок: trp_knight_5_6 Titus_Legata Tito 0 17 0 0 19 0 0 433 0 784 0 1091 486539264 670 486539264 776 486539264 725 486539264 221 301989888 1368 218103808 1288 285212672 1168 704643072 1445 452984832 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 27 18 12 15 50 320 320 320 320 320 320 0 322 1879441408 2147483712 30071 554864 0 40584131910 4254334060310964010 1946848 0 0 0 0 0 Захожу в игру. И, вуаля: Конечно получаются некоторые неувязки, как к примеру с Миледи Касси, у которой отец получается Легата Варуса. Но это уже мелочи.😀
-
1 баллВышла новая версия More Nasty Critters: SLAL Edition. Оригинал. Точно работает с волками, медведями и саблезубами. Остальных не проверял. Скачать CreatureFramework V3.1 CreatureFramework V3_1 | Зеркало Скачать MoreNastyCritters v15.6 (264 МБ): More Nasty Critters Legendary Edition | Зеркало Старые версии (MNC) Старые версии (CF) После запуска игры и загрузки сохранения необходимо включить опцию "Сцены с существами" в MCM меню SexLab (вкладка "Настройки сцены"). Отключите "Сопоставление пола существ" в настройках sexlab. Если этот параметр включен, некоторые анимации не будут воспроизводиться, потому что в Skyrim у большинства существ по умолчанию нет женских вариантов. После установки или обновления мода возможно вам потребуется перезагрузить анимации в МСМ меню SexLab Animation Loader. После установки запустить FNIS. В версии 15.0 был заменён фон главного меню. Чтобы вернуть оригинальный фон надо удалить файлы по пути: Data\meshes\interface\logo и Data\textures\interface\objects.
-
Новостная рассылка