Все наверное сталкивались с пресетами лиц. И все сталкивались с проблемами, называемыми "швами" между шеей вставленного из пресета лица и тела.
Я использую тело CBBE, чего и вам желаю))
В общем, я очень долго и муторно искал в гугле, яндексе способы убрать швы. Были решения насчет мелких швов (какой то плагин, всё равно он мало помогал нуждающимся)), ещё в основном это были не сочетающиеся текстуры головы и тела. Эта не та проблема.
Вот что я получал, когда вставлял новое лицо из пресета на старое тело (глаз не пугайтесь, ставил мод меняющий цвет глаз вампирам на более хищный):
Как видите, этот шов ужасен, с ним невозможно играть, не зарыдав((
И тут меня осенило, я вспомнил что есть у скульптора лиц (я использую мод RaceMenu, чего и вам желаю) инструмент под названием "маска".
Маска не дает другим инструментам скульптора воздействовать на ту область, где намазана сама маска. Её можно лишь разве что убрать, инструментом под названием "Убрать маску", но в нашем случае понадобится лишь "Добавить маску" и ничего более. В скульпторе выключите отображение волос на 3D модели (3D модель, это вот оконце находящееся слева от лица ГГ (на будущее, ГГ в моей инструкции расшифровывается как Главный Герой)).
И так, наносим маску, предварительно увеличив радиус маски до 2-х максимальных единиц.
Маска, как должна выглядеть примерно:
Обязательно оставляйте чуток не тронутых маской областей, в нижней части шеи (такая область остается по всему радиусу шеи) . В скором времени они станут мостиком между пресетом и телом.
Берете нормальный пресет (в понимании нормального, я подразумеваю тот момент, где шея и тело смыкаются настолько хорошо, что нету швов. Можете например, начать новую игру, взять женского (в моем случае) персонажа нужной вам расы, сохраните пресет. Дальше загрузить уже существующую игру и проделав все до этого операции в скульпторе, вставить "незабагованный пресет". Один важный момент, у такого пресета должна быть переменная "вес" равна тому же весу, что и у главного персонажа.
Главное, когда будете ставить, уберите все пункты, кроме тех что связаны с построением формы самой головы (то бишь не импортируйте глаза, рот, волосы, линию волос, брови, дабы не получился франкенштейн из желаемого пресета и пресета из ванильной игры):
И вставляете. Вот как получилось у меня:
Вуаля, шва нету, все части тела отлично сочленены. Косточка к косточке)))
Вот, собственно и всё. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, эта инструкция поможет многим.
П.С. модераторы, если сочтёте нужным, закрепите эту тему среди важных тем этого раздела, думаю инструкция полезная.