Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    данная статья будет неэнциклопедичной, переполненой моим чсв и будет постепенно пополняться. за качество изложения я мог бы для вида извиниться, но не буду- буду писать ровно настолько хорошо насколько хорошо себя чувствую. существуют игры, где модинг не только предусмотрен разработчиками, но и есть кошерный инструментарий для этого заботливо предоставленный разрабами. такие игры немногочисленны и встречаются немногим чаще единорогов в кабаках. в качестве примера будет ATOM RPG- отечественная игрулька по мотивам фолыча 1-2 в советских реалиях и с кошерным графонием. для моддинга данной игры необходимо скачать модкит, который являет собой сильно урезанный юнити проект игры и саму среду разработки юнити желательно той версии, под которую предназначен модкит. инструкции под модинг валяются в инете и там сложного ничего нет. далее, существуют игры, где модинг предусмотрен разработчиками, но они *** клали на инструметарий для самого модинга. тут в качестве примера пойдут Pillars of Eternity 1-2 - через файлы с xml структурой можно править очень многое- параметры шмоток, параметры левелапов, некоторые диалоги и условия под них, некоторые куски игровой механики. к слову, данный модинг можно проворачивать и редактируя файлы игры напрямую, но это не только менее удобно, но и в случае обновления версии игры данный модинг может пойти на****. данный вид модинга становиться возможен только в том случае, если разрабы специально вынесли параметры ассетов юнити во внешне хранимые файлы. далее существуют игры, где модинга не завезли вообще, но ручонки сильно хотят модифицировать параметры шмотки. это возможно, но для этого нужно: 1. много времени 2. немеряно упорства/упоротости 3. четкое понимание того, что хочется сделать 4. ОЧЕНЬ стабильная психика и/или куча успокоительного и/или антидпресантов при наличии всего вышеперечисленного можно попытать счастья. для примера возьмем ATOM RPG того периода, когда он не имел модкита. в качестве инструментария берем Unity Asset Editor и им открываем файл ассетов ииии... СУРПРЫЗ МАЗАФАКА! ассетов больше полмиллиона из которых нас интересует только один(для начала)... для большинства похождения алисы в зазеркалье модов заканчиваються на этом этапе. более упорные могут потратив некоторое время по названию ассета найти нужный ассет и увидеть ... почти фигу. дело в том, что ассет юнити храниться в виде объекта с кучей полей. представим себе, что задача стоит к шмотке дающей +10 к трындежу добавить +5000 переносимого веса, +20 к ловкости и +10 к удаче. при такой постановке вопроса сразу же настает кирдык- утилита нормально не способна мучать вложенные поля объекта и уродует их. казалось бы- все, финиш, но нет- экспортируем ассет в RAW(сыром) виде и начинаем текстово редактировать. далее следует очередной сурпрыз- разложенный ассет из себя представляет НЁХ, в которой нифига непонятно, но при желании можно увидеть строчку с неведомой цыфрой и цифрой 10 (шмотка то давала +10 к трындежу ведь) и неподалеку цифру 1. цифра "1" означает количество эффектов шмотки и мы смело вдалбываем 4 (1 свойство есть и 3 добавляем), а "неведомая цыфра" обозначет ID эффекта "трындеж". а далее наступает самое веселое- надо снова среди полумиллиона ассетов найти шмотки, которые будут давать те эффекты, которые мы хотим вкорячить в модошмотку. спустя до*** времени ID эфектов находятся и вкорячиваются в RAW ассет с соблюдением структуры объекта по образцу и подобию уже имеющейся записи эффекта. ктото решил, что это финал и счастье настало? *** вам. далее собранное ручками гуано импортируеться назад и нужно компильнуть патчер. после компиляции мы получаем мелкий экзешник, который можно кинуть поближе к файлу ассетов и запустить. после того как инжектор отработает результатом будет замоденый файл ассетов и бэкап. если вспомнить, сколько весят подобные файлы- процесс будет сильно не быстрым и в случае удачного модинга можно будет еще удалить большой файлик бекапа. при удачном стечении обстоятельств или знании того что и как делать- вуаля- ЗАМОДЕНО! да, процесс отбитый, но реальный для достижения результата... и когда я в чате писал, что модю в юнити и вел себя неадекватно- это был примерно этот процесс, только на порядок сложнее. также существуют игры, где может и есть какаянить поддержка моддинга, но доступа к самой механике игрового процесса нет, тк это зашивается в библиотеку при компиляции. для примера возьмем Pillars of Eternity 2- допустим, нас не устраивает то, что на богоподобных (godlike) нельзя одевать шлемы. лезем на нексус... и видим фигу- тамошние немощи такого не осилили. не беда. берем утилиту навроде dnspy, ей открываем файл of Assembly-CSharp.dll(обязательно делаем бэкап) ииии... видим кучу жути. далее, если гражданин полезший во все это способен немного читать C#/C++, то он найдет нехорошие строчки: if (slot == Equippable.EquipmentSlot.Head) { return !component || component.CharacterRace != CharacterStats.Race.Godlike; } этот кусок кода исправно "постукивает" о невозможности одеть шлем на богоподобного. для тех, кто в танке, можно немного "доработать" код: return !component || component.CharacterRace != None; и вуаля- шлемы одеваються, как родные. далее можно спокойно допилить спелбуки, питомцев и прочую фигню. данный простейший модинг наглядно демонстрирует, насколько беспомощные и жалкие немощи 99.99% "мододелов" на нексусе. такую простейшую фигню до сих пор не способны слепить... куда им, с грыжей... далее, существуют п****ие игры. не в прямом смысле секскуяльной ориентации, а в плане того, что ихние авторы являються патентованными жадными п***и. в качестве примера возьмем порноигрульки Last Man и Glamour. фикус подобного шлака в том, что у игрока есть только клиент игры с картинками, а сейвы и скрипты торчат у автора на сервере и поиграть соответственно можно с царского позволения автора... естественно, за бабло. притом у "Last Man" нет своего графония и автор сего высера пихает картиночки/гифки с реальным порно. да, как бы в "Last Man" можно попытаться поиграть бесплатно, но с кучей отрезанного контента и *** горой дрючевного гринда. на фоне этого автор "Glamour" выглядит не настолько уж и ****м - графоний сам клепает в дазе и даже можно найти стыренную "оффлайн" версию (насколько оффлайном можно считать кривенький эмулятор сервера- это большой вопрос). т.е. в подобных играх моддинга не существует СОВСЕМ и ВООБЩЕ. текст далее будет дополняться по мере самочувствия и желания. все с просьбами "замодь мне игрульку", "слышь не впадлу сделай эту фигню" будут посланый на***- я не просто не мать-тереза, а грубый и неженственный жлоб. текст авторский, написан лично мною, великим и гениальным икслюзивно для ГС. если когото будет распирать желание репостнуть в иных местах, то разрешаю поползать на коленях и поумолять- существует 0.0000001% шанс, что я снизойду до этой челобитной 👑
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Обновление 1.31 ! (финальная версия) + доступен HD pack текстур English description below, for download contact the author on this site. Сборка выполнена в стандартах разработки ПО. Всестороннее улучшение геймплея и полная оптимизация. Многие улучшения были реализованы впервые и представлены только в этой сборке, включая исправление ошибок для работы модов в единой связке. Ряд плагинов доступен опционально, также реализована полная опциональность большинства новых механик прямо внутри игры. Доступна возможность увеличения производительности для работы на старых машинах или апгрейда графики с помощью улучшенных текстур из комплекта сборки. В комплекте присутствуют подробнейшие инструкции и описания, в том числе иллюстрированный гайд по настройке модов и не только. Скриншоты по ссылке. Для установки нужно скачать архивы MAIN и MODPACK и следовать инструкции в архиве MAIN, подойдет любой способ, рекомендуется использование модменеджеров. ВСЕ необходимое для установки есть в комплекте - нужен только Skyrim SE 1.5.97.0.8! В MAIN архиве доступна Подробнейшая ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по установке сборки с помощью модменеджера VORTEX (есть в комплекте) - рекомендованный способ установки. В случае ручной установки следует скачать MAIN-архив и файлы из папки для перемещения добавить в папку игры (не в Data), затем поместить содержимое большого архива MODPACK в папку Data, после подключить плагины во Wrye Bash и отсортировать в Loot. После обновить анимации Fnis и запустить игру через skse loader. Полная история изменений, включая последнее обновление 1.31: ссылка Ссылка для обновления версии до 1.31 для пользователей 1.3. Не забываем о поддержке и обязательно ставьте лайк или жмите аналогичную кнопку на сайте - это несложно, а ваше внимание и комментарии очень ценны, особенно комментарии опытных пользователей. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ! Ссылка для обновления версии до 1.31 для пользователей предыдущей 1.21. Не забываем о поддержке и обязательно ставьте лайк или жмите аналогичную кнопку на сайте - это несложно, а ваше внимание и комментарии очень ценны, особенно комментарии опытных пользователей. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ! Build for Skyrim made in the SOFTWARE development standards. Comprehensive improvement of gameplay and fully optimized. Perfect selection of modifications. Full optionality of most new mechanics right inside the game. A strong Foundation for any individual changes. Detailed instructions and descriptions. Полное описание Full Description Поддержать автора/Support author СКАЧАТЬ: крайне рекомендуется использовать 7z(7zip) для работы с архивами, не Winrar! MAIN [Скрытое содержимое] MODPACK Яндекс [Скрытое содержимое] Альтернативная ссылка MODPACK Mediafire тут Ссылка на HD_armor&weapon - мод-ретекстур всей брони и оружия в высоком качестве (рекомендуется) щелк HD pack текстур. Предполагается использование в связке с ретекстуром брони/оружия и ретекстуром одежды из архива MAIN. Вес 8.9 Гб. ССЫЛКА
  5. 1 балл
    @REB Нормально писать в мод про проституцию, что не работает мод на изнасилование? Обнови мод Violate и всё с ним связанное. Попробуй поменять порядок установки, выше-ниже всех анимаций.
  6. 1 балл
    Перевод ужасающий Это даже не гугл это какой то Промт с глюками "Советской гвардии тела" (будете в замке поймете что это) "Американский экспедиционный корпус" (так переведена Хорватия) Болгария переведена как "Украинский национально освободительный фронт" Хотя там флаг сука Болгарии и её "король" это Богдан Филов ирлшный премьер Болгарии в 1941 году "Генералу ивану черняховскому" Сука когда уже хисторикал моды буду переводит не через анальное отверстие а нормально В оружии вообще и времен вмв в частности не разбираюсь но есть подозрение что и там тоже могут быть феерические ляпы А еще "Арва на перловой один" да в моде есть претенденты лучше бы ух удалили нафиг как и "родство" а то Апанасенко оказывается числится в сыновьях в Маннергейма (или Манштейна) Фух, так я вроде отбомбился. Короче, накачу саб мод на Алису и буду отыгрывать злобного коллаборанта, борющегося с калмунизмом А еще тут похоже есть типа отдельных сценариев как в Хои2 для этого надо зайти в "быструю битву", но они не работают (
  7. 1 балл
    @BUM MCM Simple Sexing посмотри - там кнопочка есть...
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Переводом?! Легко! Просто толковый мододел вынесет нужные строчки для мультиязыка во внешний текстовый файл. Ах да, чуть не забыл.... Иногда софтины для перевода не всегда "правильно" определяют доступные для перевода строки.
  11. 1 балл
    Я тут посидел, подумал.... Если кого чувства затронул, то извините. Ничего против не имел. Высказал то, как я играю. При этом не хотел ни кого затронуть. Sorry...
  12. 1 балл
    @Npulse вот для примера,( эти скрины я уже выкладывала), оба скриншота bb коды Ага, второй действительно не кликабелен, вложила в итоге "код изображения оригинальный со ссылкой" Не замечала даже. Вобщем в ходе эксперимента выяснила что ваше предложение самое оптимальное
  13. 1 балл
    Мод и перевод обновлены до версии 2.1. Добавлена привязка ящиков Добавлены точки привязки к частям комнаты смотрителя Добавлены точки привязки к служебным/ бытовым лестничным клеткам Добавлены точки привязки к колонне атриума Добавлено больше точек привязки к нескольким частям атриума Исправлена привязка комнат друг к другу странным образом Исправлены огни и знаки,не прижимающиеся к строительным деталям Исправлена проблема с текстурой потолка и четверти пола
  14. 1 балл
    SexLab Nude Creatures Версия: 2.2.0 (от 27.05.14) Разработчик: lordescobar666 Страница оригинала: >>> Описание: Добавляет причиндалы животным только в моменты особой необходимости (во время секса), в остальное время они скрыты. В данный момент поддерживаются: Медведь (необходим BeastialityExtras) Драугр (необходим BestialityExtras or Creature Features) Фалмер (необходим BestialityExtras or Creature Features) Горгулья (необходим BestialityExtras or Creature Features) Гигант (необходим BestialityExtras or Creature Features) Саблезубый тигр(необходим BestialityExtras) Тролль (необходим BestialityExtras or Creature Features) Вампир Лорд (необходим BestialityExtras or Creature Features) Собака (HornyDogsOfSkyrim download or Creature Features) Волк (HornyDogsOfSkyrim download or Creature Features) Гончая смерти(HornyDogsOfSkyrim download or Creature Features) Хаски(Бронированная и Простая) (HornyDogsOfSkyrim download or Creature Features) Лошади (Creature Features) Коррус(Creature Features) Оборотень (Creature Features) Рьиеклинг (Creature Features) Модели, которые нужно найти самостоятельно: Спектральная гончая (Сделай сам) Аргониане мужчины (Сделай сам) Кхаджиты мужчины (Сделай сам) Драконы(Сделай сам) Морозный Паук (Сделай сам) ВНИМАНИЕ: МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В МОД, ИХ НУЖНО СКАЧИВАТЬ ОТДЕЛЬНО ИЗ РАЗДЕЛА ТРЕБОВАНИЯ. История изменений: Требования: - SkyUI 4.1 - SKSE - SexLab - Bestiality Extras - Creature Features - HornyDogsOfSkyrim_optional.7z >>>СКАЧАТЬ<<<
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.