Jump to content

Alisacat007

Moderator
  • Content Count

    5,063
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

Alisacat007 last won the day on May 30

Alisacat007 had the most liked content!

Community Reputation

2,345

About Alisacat007

  • Rank
    Страж перевёрнутого времени
  • Birthday 11/18/1967

Recent Profile Visitors

5,390 profile views
  1. Адаптирован перевод под новую версию Sparta 1.45 (Автор: vasul, от 03.08.2020) : [Скрытое содержимое]
  2. @stomoped Получается, что эта строка регулирует стрельбу для всех арбалетов ? В Варбанде под каждый арбалет надо было править отдельно его свойства. Кстати, по идее по аналогии с Варбандом, если в строке значение "true" заменить на "false" результат должен быть аналогичным удалению.
  3. Обновленная версия мода 467AD (от 02.08.2020) доступна на : [Скрытое содержимое]
  4. Добавил полный Профиксенный русификатор для Between Empires v0.5 Beta (от 02.08.2020) (фиксил предыдущий русификатор He11grim) : [Скрытое содержимое]
  5. Sword of Damocles - Island of Bad Luck Дамоклов меч - Остров невезения (18+) Автор : Fatalerror Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v0.1 Игра : Mount & Blade: История героя (1.011) Sword of Damocles - Island of Bad Luck (v0. 1 RUS): [Скрытое содержимое] Русификатор встроен в архив. Описание мода с сайта разработки : Мод Sword of Damocles - Island of Bad Luck, это оригинальный взгляд на мир M&B. Мод разработан на основе уже существующего мода Sword of Damocles - Invasion 4.1 ( [Скрытое содержимое] ) 1) Совершенно новая уникальная карта острова (доработана и переделана в новой версии мода). 2) Фракции : Великое Герцогство (пехота, цвайхандеры, арбалетчики, легкая и тяжелая конница - мечи, клевцы, копья, арбалеты и боевые лошади). Прекрасные Воительницы (амазонки-войны и амазонки-лучницы - все конные). Кланы Теней (ниньзя, шиноби-арбалетчики, конные ниньдзя - в основном метательное оружие, арбалеты и оружие в обеих руках, щитов нет). Бесстрашные (варвары-войны, варвары метатели и лучники, конные варвары - двуручное, каменное, полуторное оружие, быстрые лошади, короткие луки). Лесное Братство (лесорубы, рыбаки, лесники, наездники на оленях и кабанах - в основном различные топоры и древковое оружие, длинные и боевые луки). 3) Шмот заимствован из множества различных модов (броня, оружие, лошади, кабаны, олени). 4) Изменены почти все лорды (лица, шмот, характеристики). 5) Возможность выбора оригинальной культуры, при создании своего государства : Фракции для вольного королевства ГГ: 1) Царство Титанов (атланты, титаны, громовержцы, метатели дротиков, смешанные конно-пешие войска). 2) Империя Света (рыцари света, хорошая пехота и мощные стрелки с ружьями). 3) Поклонники Смерти (оригинальные войны, вооружены косами, луками, конница на метле и мертвых лошадях). 4) Республика Ронинов (в основном пешие, самураи, лучники и конные лучники вперемешку с конными самураями). 5) Великая Орда (слабая пехота и лучники, много конных юнитов с различным вооружением). 6) Изменены турниры: экипировка участников, добавлены мечи лучникам, копейщикам и метателям дротиков. 7) Изменены бои на арене (рыцарская броня, оружие, убраны луки). 8 ) Добавлена возможность создавать свое королевство и нанимать лордов. 9) От религии зависит, какие высшие юниты будут у ГГ в его королевстве. 10) Добавлены новые вещи от FAGOTa. 11) Добавлены новые линейки атлантов и титанов и странствующих рыцарей от ДОКa. 12) Для развития юнитов в королевстве ГГ необходимо строить казармы, конюшни и стрельбища. 13) Увеличены гарнизоны, теперь в замках от 150 человек, в городах от 350 человек. 14) Изменены характеристики, навыки, лица, шмот и стоимость компаньонов. 15) Ребаланс шмота. 16) Добавлено разнообразное: оружие, щиты и броня Ронинов (с normalmap и spekular текстурами). 17) Титанам и Громовержцам добавлены метательные молнии (добавлены молнии, огненная магия). 18) Ребаланс характеристик и параметров владения оружием для всех юнитов от ДОКa. 19) Апгрейд городов, деревень и замков своего королевства. 20) Изменен игровой интерфейс, картинки, заставки. 21) Добавлены новые текстуры ландшафтов из уже известных графических модов. 22) Добавлены новые текстуры стен, внутренних помещений и некоторых предметов в игре. 23) Изменены баннеры. 24) Возможность найма рекрутов в таверне. 25) Бандитов на острое теперь толпы: аборигенов, людей-ящеров (шмот, которым они обладают, не продается, можно получить после сражения с ними лутом). 26) Добавлена оригинальная музыка при путешествии на глобальной карте. 27) Возможность повышения морали отряда, если выставить всем пиво в таверне (поговорить с хозяином таверны). 28) Есть система инвестиций денег в своем королевстве через канцлера. 29) Некоторые луки (лук кочевника и лук налетчика), можно использовать вместе со щитом. 30) Измененные диалоги с НПС от Фрэйда. 31) Вторженцы на остров : КОНКИСТАДОРЫ во главе с Кортесом появляются на острове в большом количестве через 200 игровых дней, объявляют войну всем и начинают месить всё! У кого наблюдаются сильные лаги при битвах в лесу делаем следующее : 1. Находим в папке мода файл scenes.txt 2. Открываем самым простым блокнотом. 3. В меню выбираем Правка-Заменить 4. В поле Что пишем _forest 5. В поле Чем ничего не пишем 6. Жмём Заменить все 7. Сохраняем. 8. Играем.
  6. @Mikumo Привет. В ПоП всегда очень проблемно ставить новое. Я с ходу не смогу подсказать решение. Через пару недель, в отпуске, планировал сделать на Prophesy of Pendor v3.9.5 большую сборку, тогда и буду знать конкретно суть этой проблемы. Скорее всего накладываются друг на друга модели с одинаковыми именами, но из разных brf-архивов. Пока лишь могу посоветовать из этого мини прически не добавлять. Т.е. в module.ini прописать только load_mod_resource = NUDEBODY load_mod_resource = NUDEBODY1 , а в skins.txt пункт 4-2) не делать.
  7. В шапку темы добавлен Частичный русификатор для Between Empires v0.5 Beta (Авторы : Ралоф Молот (andretsimmerman) и Caddis)(от 31.07.2020) : [Скрытое содержимое]
  8. SPARTA 1.4.5 fix REUPLOADED (от 30.07.2020) : [Скрытое содержимое] В догонку патчу небольшой фикс исправляющий поломку оружия.
  9. Перед тем как стать отцом, zedpaolo выпустил новый патч SPARTA 1.4.5 (от 28.07.2020) : [Скрытое содержимое] Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
  10. Item Editor Автор : Vasegh Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v1.0 (от 13.07.2020) Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ : Новые версии мода скачивайте с сайта разработки : [Скрытое содержимое] Они меняются очень часто, а сайт дает возможность скачать небольшие файлы даже без регистрации. Описание : Вы когда-нибудь хотели изменить уровень защиты доспехов, изменить скорость вашей лошади, сделать лук более сильным или доступным на более низком уровне, или изменить вес предмета? Теперь с этим XML-редактором у вас есть доступ ко всем этим параметрам. Как использовать это приложение : При первом запуске приложения оно запросит местоположение файла spitems.xml . Этот файл можно найти в папке игры\Modules\SandBoxCore\ModuleData\ Это приложение должно быть совместимо с редактированием любых других файлов с предметами из игры. Создайте до изменения резервную копию вашего "spitems.xml", на всякий случай. Список элементов может быть отфильтрован по двум параметрам: "Type"(тип) и "Culture"(культура). Для элементов, которые не имеют какой-либо конкретной культуры, вы должны использовать "Empty (NA)"(пусто). Выберите "none"(Нет), чтобы удалить фильтр. Дважды щелкните на любом нужном элементе, и он приведет вас на вкладку "Edit"(Редактировать). Все окна с числами сразу же станут доступны для редактирования. Чтобы получить доступ к текстовым полям, нажмите на кнопку "Let me edit them all!"(Позволить мне отредактировать их все!) - и все. Убедитесь, что вы сохранили после редактирования каждый отдельный элемент, т.к автор пока не реализовал никакого автоматического сохранения или сохранения нескольких элементов. Поэтому, если вы хотите сохранить новые значения, сохраните их в ручную.
  11. Hide all armor Спрячь всю броню (18+) Автор : anonymous Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v0.0.1 (от 25.07.2020) Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ : Новые версии мода скачивайте с сайта разработки : [Скрытое содержимое] Они меняются очень часто, а сайт дает возможность скачать небольшие файлы даже без регистрации. Описание : Странный мод, но закономерный. Все доспехи убраны, теперь все раздеты. Все модели брони в spitems.xml автор заменил на модельный скелет. Поэтому вся броня и нижнее белье становятся невидимыми.
  12. Патч NCE 0.9 Alpha Patch 2 (от 26.07.2020) : [Скрытое содержимое] Игроку теперь не нужно вступать во фракцию
  13. @stomoped С Днем Рождения, Дружище !!! Здоровья, счастья и добра Пусть будет множество всегда. Наш сайт тебя не огорчал, С улыбкою тебя встречал. 😄👏🍷
  14. @HolyMaccarone Не расстраивайся. Специально для тебя сделал гайд Добавление моделей в моды : [Скрытое содержимое] с примером на Латный доспех Сокола
  15. Добавление моделей в моды Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой. Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде. Для работы понадобятся две несложные в освоении программы : OpenBRF (v0.0.81b) : [Скрытое содержимое] Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 : [Скрытое содержимое] Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) : [Скрытое содержимое] Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод. Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться. А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен. 1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе : Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv и через Поиск находим строку с названием брони Латный доспех Сокола : itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола 2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде. В поиск вставляем itm_falcon_plate и видим строку : itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1 falcon_plate 0 16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0 , нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте. Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони. 3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде. Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F В открывшемся окне вводим название нашей модели falcon_plate Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов) Таким образом мы находим архив с нужной моделью - pop_women_armor.brf Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле item_kinds1.txt Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее. В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив. 4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью. Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах. В левом верхнем углу File - New В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена. Далее советую обязательно сохранить новый архив : File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA) ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource) 2) Должна в названии быть только латиница. 3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource 5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели. Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами. В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив. Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back). Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз. Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ. Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом. ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель. Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader. Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо. Путь CommonRes\core_shaders.brf увидите вверху окна. Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта. Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо. 6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода. Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве. В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) : armour_order_falcon.dds armour_order_n.dds armour_order_s.dds 7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource = или load_mod_resource = прописываем свою строку. В нашем случае это : load_mod_resource = ALISA 8 ) Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt новый созданный доспех. Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой ) itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 : itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1 falcon_plate 0 16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0 1 16 0 , сохранив пробелы между строк и нужные отступы. ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов. Иначе игра их просто не увидит. А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха. 9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку. Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить. Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации. Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами : troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов. factions.txt - здесь можно изменять фракции. parties.txt - города\замки\деревни. party_template.txt - отряды и гарнизоны. item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае. Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых. Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями : Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов. Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается. Все неясности прошу обсуждать в данной теме. По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.