Перейти к содержанию

vzik

Advanced User
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4

Информация о vzik

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 02.03.1982

Посетители профиля

1 798 просмотров профиля
  1. хорошо что тут нормальные люди. на модгеймс вместо того чтоб одну букву исправить базар развели. тьфу блин.
  2. ник исправь. я не то что в позу козла встану за такое коверкание, еще и матом обложу. мои туторы на моей странице доступны всегда если че, а кто не нашел может спросить. благо я есть повсюду.
  3. йу ху! я обещал вернуться когда наиграюсь с подробным мануалом, ну еще не наигрался, но есть решение поднимаемого ранее вопроса, теперь FO4FaceRipper новая версия тащит из сохранений и есп файлов в любом порядке, то есть и из сейва в есп и из есп в есп и из сейва в сейв, как угодно. это плюс. а вот тащит оно и настройки лица и макияжа и фигуры. то есть создание персонажа теперь делаем в два этапа. создаем в редакторе пустой есп с одним неписем, выкидываем непися в мир по координатам -22,23(точно не помню, вроде они, в общем это убежище 111) чтобы любоваться со стороны можно было если что, берем любой есп или сохранение с нужным нам лицом и перетаскиваем на того непися в нашем еспшнике с помощью FO4FaceRipper, теперь фигура, ищем персонажа с нужными параметрами фигуры, если этот персонаж в сохранении то перетаскиваем его в какой нибудь есп, или еще раз создаем есп с одним неписем и туда перетаскиваем, дальше работа будет только с редактором, там смотрим параметры фигуры, точные цифры переносим на фигуру того непися, у которого нужное нам лицо, затем выбираем прическу и макияж неписю с нужным нам лицом(если нужны какие то нестандартные типы прически и макияж то не забудьте подрубить все файлы модов, которые их содержат) и смотрим в игре со стороны на это существо, отлавливаем недостатки и баги, если надо что то поменять - меняем в редакторе. финальный результат перетаскиваем из этого есп в свое сохранение FO4FaceRipper и можно пользоваться. кажется что процесс долгий, но на самом деле не больше часа, если нет косяков типа разного цвета головы и тела. почему так процесс описываю, потому что консоль не панацея, кто то хочет сохранить свои достижения, или играет в режиме выживания(там у меня консоль не работала, не знаю должно быть так или баг, но в обычном режиме работает консоль всегда). для тех кто обладает структурным мышлением, немного измененная инструкция по пунктам: 1.находим сохранение или мод с нужным нам лицом 2.находим сохранение или мод с нужными нам значениями тела(не модель тела!!! речь не о ней!!! речь идет о редактировании параметров толщина-худоба-атлетичность внутриигровыми бегунками) 3.с помощью CreationKit создаем демонстрационного NPC - донора лица, очищаем ему инвентарь и выкидываем в мир, самое удобное рядом с первым маркером на карте по игре, убежище 111 координаты (-23,22), если используете моды для прически и макияжа то все их надо подключить при создании мода. 4.с помощью CreationKit создаем демонстрационного NPC - донора значений тела, очищаем ему инвентарь и выкидываем в мир, самое удобное рядом с первым маркером на карте по игре, убежище 111 координаты (-23,22) 5.с помощью FO4FaceRipper переносим из сохранения или мода с нужным нам лицом данные в файл мода демонстрационного NPC - донора лица 6.с помощью FO4FaceRipper переносим из сохранения или мода с нужными нам значениями тела данные в файл мода демонстрационного NPC - донора значений тела 7.в CreationKit делаем активным мод демонстрационного NPC - донора лица(set as active) и ставим галочку напротив мода демонстрационного NPC - донора значений тела, смотрим значения телосложения у демонстрационного NPC - донора значений тела и вписываем их в аналогичные строки демонстрационного NPC - донора лица. еще раз проверяем инвентарь демонстрационного NPC - донора лица очищаем его, проставляем нужный макияж и прическу и сохраняем мод. 8.активируем мод демонстрационного NPC - донора лица в игре, бегаем вокруг него, осматриваем, светим в лицо пип-боем, ждем ночи\дня, в конце концов убиваем и таскаем трупик в тень или на яркое место, если все вас устраивает, то к пункту 9, если нет к пункту 7. 9.с помощью FO4FaceRipper переносим из мода демонстрационного NPC - донора лица данные в свое сохранение. и да, запомни, юный падаван, ВСЕ используемые персонажи должны быть одного пола, не забудь использовать нужные галочки! как создавать непися, как его в мир выкидывать мне просто пальцы устанут так долго и много за раз писать, если будут желающие на полный мануал то допишу подробный со скринами, но тема старая, игра старая, все уже итак прошаренные, думаю основы мало кому нужны.
  4. кстати , народ. юзаю [Скрытое содержимое] только одно но. если без комбеза одеть броньку то будет не красиво. соски сквозь метал и т.д. есть ли нормальные нифы тел(с пропорциями исходных тел ф4 естесно) для ф4 на которые РОДНАЯ бронька одевается, закрывая соски? а вобще ф4 так удачно пошел что юзаю его без модов. сначала напрягала невозможность крафтить патроны и юзал модики, потом родной аддон все это поправил и моды выкинул на помойку. юзаю только один мод на свое радио и все. не хватает в игре только модификации на руки силовых броней для увеличения точности стрельбы. если б найти только такой мод на Рашн-языке да еще не в сборке. эх. в редакторе сам ниче не делаю, ибо там че нить тронешь и все затронутое на енглише станет.
  5. за идиотизм и незнание енглиша даже на уровне первоклашки не банят, а жалеют.
  6. о. спасибо. в бытность мою когда у меня был бодислайдер вроде не было такого. или я запамятовал. поковыряю.
  7. спасибо. народ, кто тусует на ловерслабе? создал тему да не в том разделе, кто нить может по енглишу объяснить этим любителям ползунки подергать что мне надо такой xml для cbbe чтоб фигура была точь-в-точь похожа на стандартную? если есть кто то , кто настрополился ползунками джедайствовать и может так тело настроить буду рад если пришлете xml я сам в любом редакторе внезапно мутирую и руки в область таза прирастают.
  8. Creation Kit может редактить все и вся. только вот не помню чтоб он сохранения кушал. кстати только что прошел квест "дом воспоминаний" и точно знаю что можно создать нпс-клона игрока. а вот наоборот - только переписав нужные данные из редактора в сохранение. в общем будет время - заморочусь с хекс редактором. сейчас я так занят - так занят! я в фол4 играю. когда наиграюсь с меня подробный мануал на эту тему, если таки доберусь до этого.
  9. это я все знаю. споткнулся на телосложении: Thin 0.708800 Muscular 0.302300 Fat 0.138800 надо ввести точные цифры персонажу(или перенести цифры с NPC на перса), а не тыркать ползунки как макака. а такого увы не нашел. да, значения легко менять от NPC для другого NPC, но задать эти значения персонажу - надо просить автора фэйсрипера допилить этот раздел в его утилите, или курить сэйв эдитор, или вообще искать хекс редактором(универсальная метода)
  10. порядок загрузки файлов для этого списка подскажите: Dawnguard.esm dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp Dragonborn.esm FNIS.esp Havok Breast Physic Dawnguard.esp Havok Breast Physic Dragonborn.esp Havok Breast Physic.esm Havok Breast Physic.esp HighResTexturePack01.esp HighResTexturePack02.esp HighResTexturePack03.esp RaceMenu.esp RaceMenuPlugin.esp SAM - Dawnguard Patch.esp SAM - setpqv.esp SAM - Shape Atlas for Men.esp SkyUI.esp Unofficial Dawnguard Patch.esp Unofficial Dragonborn Patch.esp Unofficial Hearthfire Patch.esp Unofficial High Resolution Patch.esp Unofficial Skyrim Patch.esp
  11. нужна инструкция как перенести фигуру и внешность NPC на персонажа игрока. через FO4 face ripper только лицо переносится. fallout-4-save-game-editor сейчас на нексусе на модерации не успел его пощщупать. но там только сгенерированные во время игры NPC(поселенец) хранятся судя по всему. через FO4Edit PreRelease Alpha не знаю куда и что копировать.
  12. допустим я не учил энглишь, допустим я купил фол4, допустим я поставил язык рашн. как минимум два квеста связаны с текстом из радио, но текст из радио без сабов и на энглише. брак изделия как бэ. неиграбельная игра.
  13. угу, человеку который в базовый скурым играет без модов. он нужен чтоб не заморачиваться с kf анимациями, если я правильно понял. для анимации титькожоповолосо-тряски он не обязателен. если не так понял. поясните.
  14. в фол3 как ни странно и сабы были ко всем репликам радиодиджеев, и на рашке все было. в фол4 максимализм беседки зашкалил ни сабов, ни озвучки. рекомендую обладателям лицензий петиции писать, пока не поздно, а то уже два DLC вышло, игра скоро в старенькие уйдет и всем все пофиг будет.
  15. ну я сделал таки. пришлось выкинуть тело 7b и fins 7б из за сисяндр, таки здоровых(не вижу разницу между арбузом и капитошкой. вот не вижу и все) поставил UNP + BBP/TBBP но таки кажется не анимированы ни попа ни грудь ни живот. мужские тела сэм-а тоже не лучший вариант - фаллосы после раздевания врагов мертвых загружаются отдельно от тела, а до тех пор дыра в лобке. еще некоторые из них на лобковой части встают в тело с зазором. FINS - ненужен(если нужен поясните зачем?) заменяет идл анимацию женского перса. я ж новую игру начинаю в скайриме, и тут такой сюрпфрыз. вместо вдумчивого перемещения ползунков я тупо сидел и орал в монитор "да не вертись ты, сука!" "тупые уроды!" и прочие радости. пришлось лезть искать идл анимацию поспокойнее. нет стандартных шмоток, броней, причесок и роб с поддержкой анимаций. а жаль.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.