Jump to content
Sign in to follow this  
Kristalion

Гайды по Fallout 4

Recommended Posts

Гайд по крафту и строительству в Fallout 4

 

 

Крафт и строительство – две темы, которые могут не на шутку увлечь игрока Fallout 4.

Наряду с исследованием мира эти действия получили самые положительные отзывы у фанатов серии.
Будучи столь же обширными и безграничными по сути, как и вселенная Fallout, строительство и крафтинг, тем не менее, подвержены довольно строгим правилам, имеют собственные хитрости и секреты.
Им и посвящен наш гайд.
 
Первые представления о крафте в игре можно получить у Престона Гарви и его друзей.
По этой причине не начинайте крафтить до знакомства с этим персонажем.
 
Основы вам преподаст Страджес (Sturges) из команды Престона, от него можно узнать, как скрафтить вещи первой необходимости, добыть чистую воду или возвести оборону.
 
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Заниматься строительством и крафтом в Fallout 4 можно в Мастерской, куда имеет смысл приносить те вещи, что вы собираете при исследовании мира. Таким образом, именно наличие Мастерской будет отправной точкой для организации поселения. В зоне ее действия, которая отмечена зеленой границей, вы сможете передвигать и возводить объекты. Этим и придется заняться, когда в начале игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших.
 
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
 

Материалы для крафта, как мы уже выяснили, лучше всего собирать по миру и выгружать в Мастерской. Там же можно будет найти дополнительные объекты, которые получится использовать в изобретениях или для строительства. Откройте интерфейс Мастерской и пройдите вокруг. Целые предметы окажутся подсвеченными зеленым цветом, сломанные – желтым. Последние можно разобрать на части и использовать в дальнейшем. Ресурсы разбросаны буквально у вас под ногами: наведя на объект в режиме строительства можно разобрать на составляющие практически любую вещь!

Обратите внимание, что использовать выгруженные в Мастерской предметы можно будет только в границах действия этой самой Мастерской. Если вам не хватает материалов в другой области, можно отправиться на основную базу, найти необходимое, поместить в инвентарь и вернуться.

К строительству стоит подходить с умом. Прежде всего оцените границы участка, прикиньте, где и что имеет смысл разместить, на чем будет делать упор ваше новое поселение. Отведите место для сбора воды и фермерства, распланируйте размещение хижин и их защиту.

После возведения поселения его обитатели сами становятся ресурсом для вас. То есть, для развития инфраструктуры в меню Мастерской жителей можно будет направлять на обслуживание тех или иных построек.

В меню Мастерская удобно отслеживать, что нужно жителям вашего поселения. Красное требуется сделать зеленым. Каждый объект разбит на список материалов, необходимых для крафта. Материалы, которых не хватает, можно пометить для поиска; вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент, будут помечены увеличительным стеклом. С помощью той же подсказки можно будет отыскать нужную вещь на просторах Пустоши.

Некоторые перки пригодятся для крафта и строительства в Fallout 4. Например, перк Наука позволит строить крупные инфраструктурные объекты для больших поселений, а перк Собиратель – снимать с брони особо ценные материалы.

Недостающие предметы можно также купить за крышечки у торговцев. Сходите на ферму Эбертон или отправляйтесь на рынок Даймонд-сити. Строить и устанавливать объекты можно по всему поселению. Если объект подсвечен красным цветом, это означает, что для него нужно найти подходящее место. 

 
 
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уникальные прически, татуировки и раскраска в Fallout 4


 


Fallout 4 дает невероятно широкие возможности по кастомизации не только оружия, брони и поселений, но и собственной внешности.

Разнообразные прически, татуировки и макияж позволят вам создать действительно уникального персонажа.

 

Краски для лица, макияж и грим в Fallout 4

 

Кто и где: Док Крокер на рынке Даймонд-Сити, в "Центре Мега Операций". Здесь вы можете поменять не только форму и черты лица, как это делали в редакторе персонажа, но и выбрать раскраску для лица. В наличии и чисто постъядерный макияж из пыли, грязи и крови.

 

Прически в Fallout 4

 

Кто и где: Парикмахер на рынке Даймонд-Сити. Его можно найти в здании с вывеской Super Salon, или в Убежище 81. Чтобы расширить доступный ассортимент причесок Fallout 4 вам нужно найти два номера журнала Le Coiffe.

1- Le Coiffe можно найти в магазине Фэллона, на круглом столе внутри.

2 - в прачечной Чарльзтауна.

Чтобы активировать новые прически из журналов просто посетите парикмахера.

 

Татуировки в Fallout 4

 

Кто и где: В Пустоши можно найти пять номеров журнала Taboo Tattoos, которые добавляют пять дополнительных тату — четыре для лица и одна для шеи. Набивать их можно у Дока Крокера, хирурга в Дамонд-Сити.

 

Найти журналы Taboo Tattoos можно в следующих местах:

 

1- Клевер: Тоннель Масс Пайк — опасные противники. Журнал в южной части, в небольшой комнате рядом со станцией Силовой брони.

2 - Орел: Конкорд. На центральной улице найдите красный грузовик. За ним есть аллея. На аллее есть дверь в подвал, в котором и будет номер журнала.

3 - Череп: Можно получить на верфи, северней Банкер Хилл. На борту основного корабля есть столик с лампой, возле которого и лежит журнал.

4 - Подкова: Убежище 81. Найдите салон парикмахера. Журнал на столике.

5 - Якорь: Раскопки Тикет. В Южной части ямы есть три трейлера. В ближайшем к яме есть столик на котором журнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство по графике, производительности и настройке игры Fallout 4

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет зашел в комнату где есть весь лут из игры, нашел забавный ствол - мортира, та же палубная пушка но мощней. урон около 400 ед.

Однако ядра она не ест. Чем зарядить мортиру, и где то взять ответа нигде не нашел((, кто знает намекните плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Новый конкурс персонажа среди игр серии Фоллаут! Интересуемся, предлагаем, обсуждаем участвуем! 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна инструкция как перенести фигуру и внешность NPC на персонажа игрока.

через

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
только лицо переносится.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 сейчас

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 не успел его пощщупать. но там только сгенерированные во время игры NPC(поселенец) хранятся судя по всему.

через 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 не знаю куда и что копировать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vzik, через

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  перенеси лицо на своего перса

Через консоль вытащи шмотку нужного перса - тильда `  - курсор на перса - команда inv - смотришь, что надето на непись - через player. additem **** добавляешь себе нужную шмотку.Перед этим надо дать персу другую одежку, что бы дефолтная одежда поместилась в инвентарь и ее будет видно через inv

Если перс далеко то "

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
" тебе в помощь, там есть id всех персов и шмотков

Затем надень на своего перелицованного перца шмотку - профит.

Если нужно изменить тело, то консольная команда  "showlooksmenu 14" она же "slm 14"  в помощь. Охота сменить пол - "sexchange"

Edited by poolmans

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я все знаю. споткнулся на телосложении:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

надо ввести точные цифры персонажу(или перенести цифры с NPC на перса), а не тыркать ползунки как макака. а такого увы не нашел.

 

да, значения легко менять от NPC для другого NPC, но задать эти значения персонажу - надо просить автора фэйсрипера допилить этот раздел в его утилите, или курить сэйв эдитор, или вообще искать хекс редактором(универсальная метода)

Edited by vzik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vzik может тебе Creation Kit поможет, если уж так принципиально телосложение  с точностью до грамма ?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.s мне кажется ползунками проще выставить, тем более ты уже приблизительные пропорции знаешь.

Сделать скрин с редактора перса, в любом фото редакторе отмерить положение 3 ползунков радиусами по 0.708:0.302:0.138, на перечении поставить точку и также перенести в игру. Способ конечно сугубо аналоговый, но врядли разница будет принципиальна заметна даже при приближении 0.7:0.3:0.14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Creation Kit может редактить все и вся. только вот не помню чтоб он сохранения кушал.

кстати только что прошел квест "дом воспоминаний" и точно знаю что можно создать нпс-клона игрока.

а вот наоборот - только переписав нужные данные из редактора в сохранение.

в общем будет время - заморочусь с хекс редактором. сейчас я так занят - так занят! я в фол4 играю.  

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

когда наиграюсь с меня подробный мануал на эту тему, если таки доберусь до этого.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чем зарядить мортиру

по квесту ты будищь ставить в форте мартиры там и боеприпас вроди есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятищи, есть какие нибудь свежие данные по F4?

Пугающая тишина, в 17 й раз прошел вегас. Но душа просит вернуть на стол F4, который я исходил вдоль и поперек. Может что нибудь нового появилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

йу ху! я обещал вернуться когда наиграюсь с подробным мануалом, ну еще не наигрался, но есть решение поднимаемого ранее вопроса, теперь FO4FaceRipper новая версия тащит из сохранений и есп файлов в любом порядке, то есть и из сейва в есп и из есп в есп и из сейва в сейв, как угодно. это плюс. а вот тащит оно и настройки лица и макияжа и фигуры. то есть создание персонажа теперь делаем в два этапа. создаем в редакторе пустой есп с одним неписем, выкидываем непися в мир по координатам -22,23(точно не помню, вроде они, в общем это убежище 111) чтобы любоваться со стороны можно было если что, берем любой есп или сохранение с нужным нам лицом и перетаскиваем на того непися в нашем еспшнике с помощью FO4FaceRipper, теперь фигура, ищем персонажа с нужными параметрами фигуры, если этот персонаж в сохранении то перетаскиваем его в какой нибудь есп, или еще раз создаем есп с одним неписем и туда перетаскиваем, дальше работа будет только с редактором, там смотрим параметры фигуры, точные цифры переносим на фигуру того непися, у которого нужное нам лицо, затем выбираем прическу и макияж неписю с нужным нам лицом(если нужны какие то нестандартные типы прически и макияж то не забудьте подрубить все файлы модов, которые их содержат) и смотрим в игре со стороны на это существо, отлавливаем недостатки и баги, если надо что то поменять - меняем в редакторе. финальный результат перетаскиваем из этого есп в свое сохранение FO4FaceRipper и можно пользоваться.

кажется что процесс долгий, но на самом деле не больше часа, если нет косяков типа разного цвета головы и тела. почему так процесс описываю, потому что консоль не панацея, кто то хочет сохранить свои достижения, или играет в режиме выживания(там у меня консоль не работала, не знаю должно быть так или баг, но в обычном режиме работает консоль всегда). для тех кто обладает структурным мышлением, немного измененная инструкция по пунктам:

1.находим сохранение или мод с нужным нам лицом

2.находим сохранение или мод с нужными нам значениями тела(не модель тела!!! речь не о ней!!! речь идет о редактировании параметров толщина-худоба-атлетичность внутриигровыми бегунками)

3.с помощью CreationKit создаем демонстрационного NPC - донора лица, очищаем ему инвентарь и выкидываем в мир, самое удобное рядом с первым маркером на карте по игре, убежище 111 координаты (-23,22), если используете моды для прически и макияжа то все их надо подключить при создании мода.

4.с помощью CreationKit создаем демонстрационного NPC - донора значений тела, очищаем ему инвентарь и выкидываем в мир, самое удобное рядом с первым маркером на карте по игре, убежище 111 координаты (-23,22)

5.с помощью FO4FaceRipper переносим из сохранения или мода с нужным нам лицом данные в файл мода демонстрационного NPC - донора лица

6.с помощью FO4FaceRipper переносим из сохранения или мода с нужными нам значениями тела данные в файл мода демонстрационного NPC - донора значений тела

7.в CreationKit делаем активным мод демонстрационного NPC - донора лица(set as active) и ставим галочку напротив мода демонстрационного NPC - донора значений тела, смотрим значения телосложения у демонстрационного NPC - донора значений тела и вписываем их в аналогичные строки демонстрационного NPC - донора лица. еще раз проверяем инвентарь демонстрационного NPC - донора лица очищаем его, проставляем нужный макияж и прическу и сохраняем мод.

8.активируем мод демонстрационного NPC - донора лица в игре, бегаем вокруг него, осматриваем, светим в лицо пип-боем, ждем ночи\дня, в конце концов убиваем и таскаем трупик в тень или на яркое место, если все вас устраивает, то к пункту 9, если нет к пункту 7.

9.с помощью FO4FaceRipper переносим из мода демонстрационного NPC - донора лица данные в свое сохранение.

 

и да, запомни, юный падаван, ВСЕ используемые персонажи должны быть одного пола, не забудь использовать нужные галочки!

как создавать непися, как его в мир выкидывать мне просто пальцы устанут так долго и много за раз писать, если будут желающие на полный мануал то допишу подробный со скринами, но тема старая, игра старая, все уже итак прошаренные, думаю основы мало кому нужны.

Edited by vzik
прав

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть гайд, как "бороться с багами"? Просто интересно, как люди, к примеру, проходят квест "Огневая поддержка".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 тут поищи. Я для себя много нового нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tazipamchik 

Прямая ссылка 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  .Это для чистой игры.А,если установлены моды,добавляющие новые фракции и меняющие гемплей-тут уже нужно читать в темах модов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tazipamchik Если тормозит Дэнс в стенах в квесте "Призыв к оружию", я просто пробегал дальше вперёд , квест не ломался. В квесте "Огневая поддержка" ни разу ничего не ломалось , хотя у меня и установлен Анклав и прочие фракции.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley Вот эта муть ломает полностью и Данса и всё Братство Стали.Там даже с Дансом поговорить нельзя-или все враги и бьют тебя или Данс валяется под ступеньками дохлый,как было у меня.Даже через консоль делал фракцию дружественной-ничего не помогает. Поэтому,подобные самоделки обхожу стороной. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до начала квеста вообще никаких модов не было установлено. Но есть распространенный баг, когда после зачистки территории от гулей, триггер не срабатывает и Данс дальше стоит и вопит "Враги! Агонь!".

 

Забыл упомянуть, что в советах игровой вики не нуждаюсь, они никчемные... Те действия, которые там описаны - не решают проблему. 

 

Сам время от времени заглядываю в эти вики, но, помню еще по Скайриму, так задолбали эти стандартные советы по типу сэтстейдж100/200, что приходилось делать правки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Если проходить сначала всё по стандартному основному квесту, то вариант поломки минимален . Уже перед основной разборкой в аэропорту, начинать проходить эти моды.

Ещё часто глючит мод в Доме Кэбботов ( даже без других модов, чисто ванильное прохождение ), когда надо привести сестру, выезжал только на консоли. И таких моментов в игре хватает, а когда стоят моды пойди потом разбери, кто виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

Когда я проходил игру впервые на Стиме(без модов) помню только 1 баг в самом начале-когда пришёл из Убежища в село,Кодсворд отвернулся в стенку и молчал))).

Edited by Fiona159

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз с Кэботами у меня проблем не было...

 

Хотя... Вру... Убил я их батю в его же доме. Но, при этом погибла их сестра, Эмоджен…

 

Через какое-то время, Кэботы состарились и умерла мать... И тут неожиданно появляется мертвая, седая сестра, и ходит как ни в чем небывало. При этом Джек не обращает на нее внимание и продолжает скорбеть о ее смерти.))

 

В общем, без багов никуда...  Но это фигня по сравнению с "Огневой поддержкой"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Да он просто не признал🤣 200 лет всё таки, контакты кое где отсырели, ну ты понял:).

@tazipamchik Хоть Батники пиши для таких вот ситуаций, в скриптах самой игры возиться ну такое себе, больше поломаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Barmailley
      Wasteland Dairy Framework
       
      Молочные пустоши
       
      Автор : Invictusblade
       
      Страница мода <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >  
      Описание
       
      Расширение функций мода Улучшенное планирование семьи.
       
      Добавление функций для разнообразных существ.
       
      Внедрение мастерских, взаимодействия с материалами для крафта, употребления продуктов и предметов помощи.
       
      Разнообразие приобретения беременности: от существ, предметов мебели, шприцами.
       
      Простое порабощение НПС и существ, для получения ресурсов.
       
      Клонирование.
       
      Заболевания и зависимости.
       
      Каннибализм, так что впечатлительным не стоит использовать эту функцию (Зависит от стандартного перка ГГ)
       
      Новые предметы обмундирования, включая переноску детей на нпс, которое можно улучшить на верстаке улучшения брони
       
      И многое другое, подробнее в отдельном файле помощи МСМ для мода.
       
       
       
      Требования
       
      AAF и Анимации
       
      AAF Family Planning Enhanced  Желательно версию Redux
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Моя редакция от Palistrio  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Дополнительная информация
      Не используйте ESPExplorer на More Creatures (FPEAIOCreatureAddon.esp)  (это вызовет проблемы с напарниками)
      Не используйте ESPExplorer на FPE_BabyAddons.esp (это вызовет проблемы с напарниками)
      Отключите моды Авто подбора при использовании Молоко взросления с ВРЭ, потому что автоматический лут, может забрать ребенка до того, как скрипт сработает.
       
      Версия 2.30а <<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>  
      архив версий
       
       
      P.S. Скрипты мода и некоторых патчей, пока оставил без изменений.
       
       
       
      Принимаются варианты по улучшению перевода.
      О найденных ошибках, можно сообщить в этой теме.
       
       
      Скриншоты
       
       
       
       
    • By stas2503

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Установите архив Devious Devices 2.0.7z - это оригинальный непереведенный мод...
      Затем поверх накатите содержимое архива DD2.0Rus.7z, согласившись на замену - это перевод...
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.