Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Искренни благодарен Бергатроллю за его творчество ибо редко какие плагины имеют такую "душу". Надеюсь, что судьба этого плагина будет развиваться несколько иначе, чем

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, очень интересного, который даже сейчас оставшись без поддержки со стороны Бергатролля вызывает интерес у публики. Пока что я особо много не смотрел, но уже того, что есть достаточно, что бы полюбить и этот проект.

 

А теперь хорошая новость о том...

 

Что я большую часть следующего текста решил закинуть под спойлер, начинается вроде бы здоровая критика.

 

 

Заранее конечно извиняюсь, если что ни так скажу, что бы небыло каких либо недомолвок и обид, просто хотел как лучше.

 

 

Возможно большинство все мои замечания лишь связана с тем, что сие перспективный проект находиться на начальном этапе.

 

 

И так, начну с первого пункта, системного, а именно ОПТИМИЗАЦИИ.

Тут даже не оптимизация скриптов, все уже давно свыклись с этим. Но вот стоило бы поубавить растительность. Черезчур большие заросли кустов (а так же деревьев, растений, элементов интерьера на открытом воздухе) очень хорошо давит на фпс. Я понимаю, у меня ведро компьютер не хватает звёзд с неба (но при этом open cities, когда он был у меня установлен, такое не вытворял.), да и планы у Вас большие, но неужели только я один столкнулся с этой проблемой и только у меня просидание фпс от стройных рядом всякой зелени? Или возможно проблема в чём то другом?

 

 

Второй пункт, освещение.

Чего не дано, того не дано, где оно жрёт местами ресурсы, где оно черезчур необоснованное (яркое\тёмное\неадекватное), хотя возможно это всего лишь баг у меня.

 

 

Третий пункт это проработка мира.

Прибыв на остров (вроде бы это остров), я обследовал округу и не нашёл каменного карьера, там даже нет горы (покрайне мере я их не видел.). Откуда тогда взялись ресурсы, на такой массивный, большой мост, замок и на такое большое колличество каменных домов? Да и ещё осталось, что бы замостить дороги. Может быть разумнее было бы сделать один остров с горой по центру и вокруг этой самой горы уже расположить город или вообще город расположить на склоне (да это наверно бы выглядело ещё и живописно :3)...хотя это не так критично. Куда более досадно то, что я не смог найти учителя танцев. Это он или она, есть ли имя, да и вообще где находиться этот нищенский район?

 

Изменено пользователем SalahAdDin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трущобы находятся на другой стороне моста. Учительница танцев находится,если встать лицом к дому наркоторгашей,справа. Дом рядом со здоровенным особняком. Привык небось к маркерам на карте?

Изменено пользователем Ardias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привык небось к маркерам на карте?

Да не, я достаточно легко усваиваю все эти задания из плагинов исповедующих ненависть к маркировке. Просто, когда у тебя на экране слайд шоу, особо не по занимаешься разведкой местности. (Спасибо за помощь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренни благодарен Бергатроллю за его творчество ибо редко какие плагины имеют такую "душу". Надеюсь, что судьба этого плагина будет развиваться несколько иначе, чем

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, очень интересного, который даже сейчас оставшись без поддержки со стороны Бергатролля вызывает интерес у публики. Пока что я особо много не смотрел, но уже того, что есть достаточно, что бы полюбить и этот проект.

 

А теперь хорошая новость о том...

 

Что я большую часть следующего текста решил закинуть под спойлер, начинается вроде бы здоровая критика.

 

 

Заранее конечно извиняюсь, если что ни так скажу, что бы небыло каких либо недомолвок и обид, просто хотел как лучше.

 

 

Возможно большинство все мои замечания лишь связана с тем, что сие перспективный проект находиться на начальном этапе.

 

 

И так, начну с первого пункта, системного, а именно ОПТИМИЗАЦИИ.

Тут даже не оптимизация скриптов, все уже давно свыклись с этим. Но вот стоило бы поубавить растительность. Черезчур большие заросли кустов (а так же деревьев, растений, элементов интерьера на открытом воздухе) очень хорошо давит на фпс. Я понимаю, у меня ведро компьютер не хватает звёзд с неба (но при этом open cities, когда он был у меня установлен, такое не вытворял.), да и планы у Вас большие, но неужели только я один столкнулся с этой проблемой и только у меня просидание фпс от стройных рядом всякой зелени? Или возможно проблема в чём то другом?

 

 

Второй пункт, освещение.

Чего не дано, того не дано, где оно жрёт местами ресурсы, где оно черезчур необоснованное (яркое\тёмное\неадекватное), хотя возможно это всего лишь баг у меня.

 

 

Третий пункт это проработка мира.

Прибыв на остров (вроде бы это остров), я обследовал округу и не нашёл каменного карьера, там даже нет горы (покрайне мере я их не видел.). Откуда тогда взялись ресурсы, на такой массивный, большой мост, замок и на такое большое колличество каменных домов? Да и ещё осталось, что бы замостить дороги. Может быть разумнее было бы сделать один остров с горой по центру и вокруг этой самой горы уже расположить город или вообще город расположить на склоне (да это наверно бы выглядело ещё и живописно :3)...хотя это не так критично. Куда более досадно то, что я не смог найти учителя танцев. Это он или она, есть ли имя, да и вообще где находиться этот нищенский район?

 

Причины того что я бросил разрабатывать предидущий мод очевидны и я их уже объяснял. Но повторю еще раз, мой предидущий мод технически безнадежно устарел, переделывать его на новые рельсы будет просто глупостью. Потому что проще с нуля сделать чем переделать, слишком по разному устроены секс системы.

 

Я не могу ориентироваться на компьютеры всех уровней, поэтому ориентируюсь на свой. У меня падение фпс отмечается только в одном месте, в учебном классе. Трава нужна, не могу же я оставить остров голым чтоб мод шел даже на ведрах. К тому же я думаю трава тут не причем. Количество населения виновато. В стандартном городе население меньше, а имперский разделен на отдельные локации, да и все равно, там большая часть по домам сидит. Виной всему гигантизм города. Хотя я специально разделил город на три секции, что бы в поле зрения игрока было одновременно не более трети города. И хочу вас огорчить, население продолжает рости. Еще осталось слабозаселенный малый остров и на вкусное половина центра города, я думаю если я все таки осилю, то население вырастет раза этак в два.

 

Освещение это вообще не понятно, у меня 80% домов сделаны методом копипаст и просто изменена обстановка мебели. Амбиенс выставляю на стандартные значения. У меня опять же, освещение в пределах нормы, где то чуть ярче, где то чуть темнее, ничего вырвиглазного я не заметил.

 

Теперь на счет камней. Этот пункт меня вообще удивил. А откуда в тамриэле жратву берут если там три с половиной фермы? При этом утверждают что жратва идет из нибенея, а не с каких то там других островов. Ничего так что это все таки игра? А я не бетесда в одном флаконе? Никаких специальных каменных шахт я не собираюсь строить. Единственно в планы входит зона для отсидки нарушевшего закон ГГ. Там предполагаю ввести шахту для работы. Так же несколько заброшенных шахт населенных тентаклями, это если руки дойдут до гильдии охотников на тентаклей. А гор не будет ни в каком случае.

 

Я кстати и с этим модом ничего не кому не обещаю и играть не заставляю, хотите играйте, не хотите не играйте. Я и сам прекрасно понимаю, скоро выйдет Скайрим и Обливион начнет умирать. Если честно, мне сам Обливион до лампочки, просто он удобный для реализации модов. По некоторым причинам удобней фалаута. Был бы Фалаут удобней, я бы там кропал модики. Если Скайрим мне понравиться то вполне возможно я брошу этот мод и займусь Скайримом. Все это я делаю чтобы научиться и сделать тот мод который хочу сделать. Я еще пока не готов к этому. Я всегда хотел сделать мод имитирующую модель микросоциума и полноценной жизни ГГ, на мой взгляд этого вообще нет не в одной игре, максимально близкая игра к идеалу симсы, но там не хватает брутальности, жизнь это не та сладкая вата которая представлена в симах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог бы поддержать SalahAdDin’а, сам с ведром (4-й пень, выше говорил уже), но понимаю, что таких уже единицы, и никто на это внимания обращать не будет... Канешно, с ужасом представляю увеличение населения(((, но ниче, все равно апгрейдится буду.

Насчет того, что Обла умирает, -- вряд ли. Народ еще Морру пользует (хотя Морра покруче будет), гы. Ну, а если твои екзерсисы в ОБле да еще в Скайрим перейдут -- дык это ваще супер!

Изменено пользователем best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трава нужна, не могу же я оставить остров голым чтоб мод шел даже на ведрах. К тому же я думаю трава тут не причем. Количество населения виновато.

Население не причём (по крайне мере в моём случае), такие фризы у меня только в порту и на островке, город идёт намного лучше. В порту я много людей не нашёл, а вот в самом городе, при первом заходе на площади перед университетом стоит толпа и нихуя всё нормально. Я ни в коем случае не учу вас творческому процессу, но...зелен слабое звено плагина. На малом острове это очень сильно бросается в глаза, когда на краю его, стоит небольшой "лес" и все деревья там стоят в ряд под копирку, тоже самое про дикие кусты. При этом есть места, где зелени вообще нет\мало. Флора это конечно хорошо, но не разумнее ли будет если не по убавить, то хотя бы все эти кусты раскидать "подальше" друг от друга, что бы одновременно на экране не было так много их.

 

Подумайте же о людях, с вёдрами вместо компов :3

 

 

И хочу вас огорчить, население продолжает рости.

Я этому только рад. С чего Вы решили, что развитие сие проекта будет меня огорчать? И даже если это развитие сделает невозможным моё ознакомление с этим проектом, то это будет печально, но покрайне мере я буду рад за Вас и ваше стремление к намеченной цели (если конечно невозможность моего ознакомление с этим проектом будет адекватной, а не из-за поля кустарника и подобной мишуры, но в любом случае, я всегда буду рад Вашему стремлению к развитию Ваших проектов :3)

 

Теперь на счет камней. Этот пункт меня вообще удивил. А откуда в тамриэле жратву берут если там три с половиной фермы? При этом утверждают что жратва идет из нибенея, а не с каких то там других островов. Ничего так что это все таки игра?

От туда же, откуда в Имперском городе живёт десятка два человека. Да, признаю мои желания добавить больше "разумности" посредством гор "не выполнимы" и поэтому более чем безумны.

 

Я кстати и с этим модом ничего не кому не обещаю и играть не заставляю, хотите играйте, не хотите не играйте.

А где я или кто либо ещё говорил Вам о том, что Вы кому то, что то обязаны или должны? Я лишь высказал сожаление по поводу того, что прошлый проект был закрыт. Лично меня охватила печаль и сожаление, после известия об этом. Не стоит так остро реагировать на

критику

, я тут распинаюсь не из-за злобы или желания сделать Вам не приятное, а просто хотел вымостить себе дорогу в ад как лучше.

 

Я и сам прекрасно понимаю, скоро выйдет Скайрим и Обливион начнет умирать.

Ну это зависит уже от качества Скайрима. Та информация, что известна мне заставляет усомниться в том, что он будет таким уж убийцей Обливиона. В полне возможно, что Скайрим станет для Обливиона тем же самым, чем и в своё время Обливион стал для Морровинда.

А очень вероятно, что Скайрим вообще будет лютым трешем заказуалиным для криворуких консольщиков, но это предположение, для совершенно другой "темы".

 

Изменено пользователем SalahAdDin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог бы поддержать SalahAdDin'а, сам с ведром (4-й пень, выше говорил уже), но понимаю, что таких уже единицы, и никто на это внимания обращать не будет... Канешно, с ужасом представляю увеличение населения(((, но ниче, все равно апгрейдится буду.

Насчет того, что Обла умирает, -- вряд ли. Народ еще Морру пользует (хотя Морра покруче будет), гы. Ну, а если твои екзерсисы в ОБле да еще в Скайрим перейдут -- дык это ваще супер!

Я хоть и скромен, но хочу отметить, я все таки совершенствуюсь. Два года назад мой максимум был изготовление простых диалогов. А сейчас я уже такому наблатыкался, что сам удивляюсь. Вот что значит опыт. Многим мододелам кстати говоря очень не достает опыта, посмотришь бывает какой нибудь мод, ну вроде все не плохо, и скрипты здоровенные и неписи уникальные и шмот со вкусом подобран, но хрень все равно. Вот смотрю на ZMCslave и удивляюсь, автор гений, я даже понять не могу как это ему удалось водить ГГ за собой как привязанного, но ведь получилась херня, три действия повторяються рандомно, а игрок вообще может уйти от компа, от него ничего не зависит.

Я сегодня весь день потратил чтоб понять как этот зиэмси работает, так и не понял. А жаль. Квест в туалете я уже сделал,(правда туалет другой) но хотелось сделать продолжения темы унижения ГГ. Я хотел сделать так чтобы ГГ в бондаже водили по улицам города и всячески унижали человеческое достоинство. Очень жаль, но не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На малом острове это очень сильно бросается в глаза, когда на краю его, стоит небольшой "лес" и все деревья там стоят в ряд под копирку, тоже самое про дикие кусты. При этом есть места, где зелени вообще нет\мало. Флора это конечно хорошо, но не разумнее ли будет если не по убавить, то хотя бы все эти кусты раскидать "подальше" друг от друга, что бы одновременно на экране не было так много их.

На малом острове растительности мало, а деревья это парк. Я там даже вывеску повесил, чтоб про деревья не спрашивали. Его еще облагораживать конечно надо, но какой отыгрыш жгг без парка, романтические влюбленные читают стихи под луной, в кустах засел маньяк, а в парковом туалете поджидают не мытые писюны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и скромен, но хочу отметить, я все таки совершенствуюсь. Два года назад мой максимум был изготовление простых диалогов. А сейчас я уже такому наблатыкался, что сам удивляюсь. Вот что значит опыт. Многим мододелам кстати говоря очень не достает опыта, посмотришь бывает какой нибудь мод, ну вроде все не плохо, и скрипты здоровенные и неписи уникальные и шмот со вкусом подобран, но хрень все равно. Вот смотрю на ZMCslave и удивляюсь, автор гений, я даже понять не могу как это ему удалось водить ГГ за собой как привязанного, но ведь получилась херня, три действия повторяються рандомно, а игрок вообще может уйти от компа, от него ничего не зависит. Я сегодня весь день потратил чтоб понять как этот зиэмси работает, так и не понял. А жаль. Квест в туалете я уже сделал,(правда туалет другой) но хотелось сделать продолжения темы унижения ГГ. Я хотел сделать так чтобы ГГ в бондаже водили по улицам города и всячески унижали человеческое достоинство. Очень жаль, но не получается.

Глянь этот мод:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Он от автора проклятого доспеха и в нём тоже реализовано хождение за целью (почти такое же, как и в ZMCslave), может там проще будет разобраться что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На малом острове растительности мало

Я бы охарактеризовал эту проблему иначе, её ни мало, она просто черезчур сконцентрирована в определённых местах, что при наведении (а так же прогрузки их) на них и начинаются лаги. Если её раскидать, пара кустов там, пара там, то и казаться, что кустов мало не будет (по крайне мере это моё предположение).

в кустах засел маньяк

Для маньяка много кустов не нужно...разве что только если пол города не будет маньяками и не будут они сидеть в персональных кустах в ожидании игрока).

Я там даже вывеску повесил, чтоб про деревья не спрашивали.

Я сначало не понял, что это. Подумал, что это направляющий знак, показывающие что находиться в том или ином направлении...быстро огорчился поняв, что это знак никуда не направляет, а просто осведомляет о том месте, в котом он установлен

жестоко :3

.

а в парковом туалете поджидают не мытые писюны)))

Как насчёт того, что бы развить логичную тему насчёт гигиены в игре и последствий взаимодействия с этими не гигиеническими"объектами"? :3

Вообще ещё раз выражаю свою благодарность тебе за твои творческие проекты.

edit

три действия повторяються рандомно, а игрок вообще может уйти от компа, от него ничего не зависит.

Отнюдь, постоянно приходилось лезть в консоль и помогать связанному игроку пройти сквозь препятствие ибо застревал очень часто. Как я понял реализован он так, что игрок идёт именно за определённым NPC, а не по его маршруту движения. Покрайне мере такие проблемы были у меня. Изменено пользователем SalahAdDin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь этот мод:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Он от автора проклятого доспеха и в нём тоже реализовано хождение за целью (почти такое же, как и в ZMCslave), может там проще будет разобраться что к чему.

Спасибо, гляну, а то я уже весь мозг себе сломал об ZMC, но не понимаю хоть тресни. Может действительно осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы охарактеризовал эту проблему иначе, её ни мало, она просто черезчур сконцентрирована в определённых местах, что при наведении (а так же прогрузки их) на них и начинаются лаги. Если её раскидать, пара кустов там, пара там, то и казаться, что кустов мало не будет (по крайне мере это моё предположение).Для маньяка много кустов не нужно...разве что только если пол города не будет маньяками и не будут они сидеть в персональных кустах в ожидании игрока).Я сначало не понял, что это. Подумал, что это направляющий знак, показывающие что находиться в том или ином направлении...быстро огорчился поняв, что это знак никуда не направляет, а просто осведомляет о том месте, в котом он установлен

жестоко :3

.Как насчёт того, что бы развить логичную тему насчёт гигиены в игре и последствий взаимодействия с этими не гигиеническими"объектами"? :3

Вообще ещё раз выражаю свою благодарность тебе за твои творческие проекты.

 

Для маньяка вообще ничего не нужно. Я могу сделать что он появиться совершенно неожиданно хоть из воздуха. Указатели мест где находиться ГГ неизбежное зло, я не применяю квестовые маркеры, поэтому игрок должен иметь представление о названиях основных районов, с портом и центром города все понятно, поэтому я обозначил только малый остров и парк. Малый остров он пока еще в стадии разработки. Я бы кстати рад бы заняться кустами, но вы видно плохо понимаете на какой геморой вы пытаетесь меня обречь, с этим вот тщательным расставлением кустов. Можете вступить в команду, я поручу вам растительность на острове, я могу даже научить как это делаеться, по крайней мере я буду избавлен от нервотрепки связанной с кустами, а вы получите то чего хотите.На счет гигиены даже близко не представляю что вы имеете в виду, а уж тем более как это реализовать. Можно по подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, столько раз менялось расположение зданий за историю разработки мода, легко понять, что сейчас возится с кустами - пустая трата времени, фиг знает что ещё изменится в моде. Думаю, стоит закончить Bergatroll'ю хотя бы квестовую часть, а уж затем заниматься расстановкой цветочков и деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь этот мод:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Он от автора проклятого доспеха и в нём тоже реализовано хождение за целью (почти такое же, как и в ZMCslave), может там проще будет разобраться что к чему.

А случайно не в курсе где взять меши с текстурами, а то там а архиве эсп, да эсм. Я на сайте автора полазил, а автор китаец, какие то меши скачал, но не то. Но модели интересные, я такие еще не видел, всякие мухи трахающие бабу, как из фильма чужие рука с хвостиком, тентакли, одежда монашки особенно пришлась по нраву)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать, какой мод отвечает (или не отвечает) за неконтролируемое использование факелов? Я тут попробовал убрать лишний свет в ресторане для "ведер" -- мне показалось, что там слишком много света... Уменьшил немного весь свет, уменьшил в масштабе огонь в камине... А гадские неписи каждую секунду достают из-за пазухи факелы и зажигают их. Причем, практически одновременно, создавая сияние по всему ресторану((( Так что не могу понять, приводят ли мои изменения к чему-нибудь. А менять яркость факелов стремно -- поменяются глобально, а вдруг нужно будет...ПЫСЫ: просто не помню, что в ванильной Обле все так факелами светили... А если это мод, то у себя не могу найти. Разве что он плотно укоренился.

Изменено пользователем best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А случайно не в курсе где взять меши с текстурами, а то там а архиве эсп, да эсм. Я на сайте автора полазил, а автор китаец, какие то меши скачал, но не то. Но модели интересные, я такие еще не видел, всякие мухи трахающие бабу, как из фильма чужие рука с хвостиком, тентакли, одежда монашки особенно пришлась по нраву)))

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вот вроде бы полный набор мешей/текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы сделать так-секс с тентаклями вызывает привыкание,к этому-по аналогии с наркотиками. И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы сделать так-секс с тентаклями вызывает привыкание,к этому-по аналогии с наркотиками. И так далее.

классная идея!P.S. я я тут где-то прочитал строчку о том, что цель мода это принести реализма и ролеплэя в облу и ловерс. Так вот собственно идея, пусть нпц тоже становятся участниками каких-либо событий (насилий/свиданий/глорихолов) ибо никогда не интересно быть "последним разумным существом" (ну в том плане что живёт один только ГГ а все остальные тупо статисты).P.P.S. я бы моды делать стал, пусть меня научат. Это я к тому, что не против помочь с изготовлением мода, но нихрена не умею (точнее в КС нихера не умею).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для маньяка вообще ничего не нужно. Я могу сделать что он появиться совершенно неожиданно хоть из воздуха.

Спавн из воздуха есть плохая традиция в игропроме. Думаю, если Вы сможете разобраться в том ZMCslave или в том плагине, ссылку на которую Вам дал Inteligent, то неплохо было бы заставить маньяка иди по следам ГГ. Получилось бы свежо

и геморройно.

Малый остров он пока еще в стадии разработки. Я бы кстати рад бы заняться кустами, но вы видно плохо понимаете на какой геморой вы пытаетесь меня обречь, с этим вот тщательным расставлением кустов. Можете вступить в команду, я поручу вам растительность на острове, я могу даже научить как это делаеться, по крайней мере я буду избавлен от нервотрепки связанной с кустами, а вы получите то чего хотите.

Я бы с радостью обременил себя расставлением кустов, но к сожалению, щас я обременён созданием курсовой за 10 дней (а потом зачёты с последующими последними экзаменами). Думаю, когда я избавлюсь от этих проблем, то неприменно помогу Вас с "ландшафтным дизайном".

На счет гигиены даже близко не представляю что вы имеете в виду, а уж тем более как это реализовать. Можно по подробней?

Хмм...с чего бы начать. Ладно опишу суть. Есть мужские половые органы чистые, а есть грязные. Есть ЖГГ которая ртом взаимодействует с этими органами. Как насчёт того, что бы ввести в игру особенность, при которой взаимодействие ртом с нечистым половым органом давал шанс как бы это сказать

блевануть

т.е. После взаимодействия проскальзывало сообщение, что ГГ чувствует себя не хорошо и дальше проигрывалась анимация собственно

блевания

(так же можно будет добавить какие нибудь штрафы к характеристикам, штрафы от стражи за порчу города и т.п.). Думаю у Вас в планах сделать всех жителей так сказать "ручками", то думаю вполне можно добавить "маркер" чистый/грязный или просто указать рандомом. Можно ещё это дело вшить в диалоги и квесты. Да, звучит несколько мерзковато, но думаю своя правда в этом есть, да и

японцам понравиться, определённо!

. Есть только проблема, найти саму анимацию и это скорее всего будет только у тех же самых японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вот вроде бы полный набор мешей/текстур.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классная идея!P.S. я я тут где-то прочитал строчку о том, что цель мода это принести реализма и ролеплэя в облу и ловерс. Так вот собственно идея, пусть нпц тоже становятся участниками каких-либо событий (насилий/свиданий/глорихолов) ибо никогда не интересно быть "последним разумным существом" (ну в том плане что живёт один только ГГ а все остальные тупо статисты).P.P.S. я бы моды делать стал, пусть меня научат. Это я к тому, что не против помочь с изготовлением мода, но нихрена не умею (точнее в КС нихера не умею).

НПС смогут ходить на свидания только если это будет в квесте ГГ. Иначе объем работ вырастет пропорционально размеру населения, то есть раз этак в двести. Это не реализуемо. Если только какая нибудь умная голова напишет соответствующий скрипт, но в это слабо вериться.При разработке мода есть некоторые вещи которые сможет делать даже новичек. Например расставлять кусты, делать дома, делать нпс без пакетов. Эта рутина отнимает очень много времени и в принципе не требует никаких знаний, надо только знать, где и во что ткнуть. Куда тыкать я могу подробно описать. Но предупреждаю сразу, намучаешься по гроб жизни, пока нормально с десяток кустов расставишь. Терпенье надо железное для этого. Я совершенно серьезно, если не готов к тому что придеться очень много нервничать, лучше не начинай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спавн из воздуха есть плохая традиция в игропроме. Думаю, если Вы сможете разобраться в том ZMCslave или в том плагине, ссылку на которую Вам дал Inteligent, то неплохо было бы заставить маньяка иди по следам ГГ. Получилось бы свежо

и геморройно.

 

Спавн можно сделать вне видимости игрока. Эта традиция пошла от того что если игрок не должен видеть слежку то спавн за спиной самое то, а если должен видеть, то какая же это слежка.

Хмм...с чего бы начать. Ладно опишу суть. Есть мужские половые органы чистые, а есть грязные. Есть ЖГГ которая ртом взаимодействует с этими органами. Как насчёт того, что бы ввести в игру особенность, при которой взаимодействие ртом с нечистым половым органом давал шанс как бы это сказать

блевануть

т.е. После взаимодействия проскальзывало сообщение, что ГГ чувствует себя не хорошо и дальше проигрывалась анимация собственно

блевания

(так же можно будет добавить какие нибудь штрафы к характеристикам, штрафы от стражи за порчу города и т.п.). Думаю у Вас в планах сделать всех жителей так сказать "ручками", то думаю вполне можно добавить "маркер" чистый/грязный или просто указать рандомом. Можно ещё это дело вшить в диалоги и квесты. Да, звучит несколько мерзковато, но думаю своя правда в этом есть, да и

японцам понравиться, определённо!

. Есть только проблема, найти саму анимацию и это скорее всего будет только у тех же самых японцев.

Анимации блевания не видал, а то вставил бы для винища на попойках))) Я не смогу прервать анимацию секса из ловерсов без последствий в виде вылезающих окошек с указаниями ошибки. Скажу честно, смысла в этом не много, очередная красивость, а вот гемороя хватит на неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Бергатроля.Во первых: мне понравилась густая растительность в порту. И совсем не тормозит

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В четвёртых: кто бы что не говорил, а Обливион в самом деле станет умирать после выхода Скайрима, сначала не очень заметно, затем быстрей и он станет как Морровинд. И не надо мне втирать, что сейчас все играют в Морровинд.P.S. Бергатроль я вас поддерживаю в не очень тщательной расстановке всякого декора. Лучше сделать больше геймплея, чем несколько локаций с УНИКАЛЬНЕЙШИМИ текстурами и мешами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спавн можно сделать вне видимости игрока. Эта традиция пошла от того что если игрок не должен видеть слежку то спавн за спиной самое то, а если должен видеть, то какая же это слежка.

Это бы давало шанс заметить слежку, что как мне кажется более интригующе. Да и в принципе больше возможностей для разветвления сюжета (Не заметить слежку, заметить и изменить маршрут (т.е. в более многолюдные места) и заметить и поговорить с маньяком, заметить и завалить маньяка и т.д.).

 

 

Я не смогу прервать анимацию секса из ловерсов без последствий в виде вылезающих окошек с указаниями ошибки. Скажу честно, смысла в этом не много, очередная красивость, а вот гемороя хватит на неделю.

Я не говорил про прерывание, а о том, что после акта (т.е. после анимации), появлялось сообщение о...ну и дальше в прошлом посте.

 

Анимации блевания не видал, а то вставил бы для винища на попойках)))

Сколько сюжетных возможностей было потерянно :3

 

Я по всей видимости нашёл баг скорее ошибку связанную с нетрадиционным мышлением игрока :3, который как мне кажется связан с LoversBT и LoversBitch. Зайдя в один из домов на маленьком острове (в единственный дом, в который заходить противозаконно...по крайне мере более таких не видел) выдаёт сообщение, что вы больше не можете сопротивляется искушению и ЖГГ скрючивает в классическую позу из LoversBitch (если мне не изменяет память), где её в последующем ебёт рейпаёт пёсик. Так вот я, не дожидаясь, пока пёс дойдёт до ЖГГ, развернулся и свалил на улицу, дополз до первого попавшегося "человека" и соотвественно уговорил его заняться секасом. Вроде бы всё дальше нормально, но через некоторое время ГГ всё чаще начинает плющит и в один момент даже секс не помогает. Раньше такого не было. Может быть это связанно? Или просто рандомный баг?

 

 

В третьих: SalahAdDin, вы раздаёте пожелания Бергатролю с интонацией требований.

Отнюдь, где была интонация требования? Я поделился своей проблемой (она и не только моя проблема) и виденьем о том, как можно решить её,

никто его не заставляет её решать, хочет решает, не хочет и не решает, сзади него не сидят нанятые мной автоматчики

. Если ты не заметил это ФОРУМ и тут люди вполне могут поделиться своими трудностями и попросить о их решении. На худой конец Бергатролль может в любой момент постучаться мне в личку\прямо тут и попросить меня покинуть сие тему...и более того, после этого его даже снайпер не убьёт :3

Изменено пользователем SalahAdDin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ILovePron
      (!) Это сборка модов "для взрослых" и содержит в себе обнаженную натуру, откровенные тексты и сцены полового акта. Если вам ещё не исполнилось 18 лет, или ваши религиозно-нравственные принципы не позволяют созерцать обнаженную натуру, то не качайте и не устанавливайте эту сборку! Я также не несу никакой ответственности за возможную порчу ваших программ или компьютеров, возникших после установки сборки. Вы устанавливаете её на свой страх и риск!
      Если вы всё же хотите установить сборку, то следуйте инструкции.
       
      У меня не было цели свалить в кучу все моды подряд, так что в сборке не так и много плагинов. Я сделал больше упор на квесты и локации, чем на бессмысленный секс всех со всеми, поэтому вы не увидите таких модов, как "реперсы", "сталкеры" и т.п.
      В эту сборку вошли:
      1) Самые последние на данный момент версии: LAPF 1.5, LoversCreature-2.0; свежие версии TamagoClub и HiyokoClub; SetBody, AutoSetBody и TamagoSetBody, Русифицированные версии расовых модов (x117race, Beautiful People, Chocolate Elves, Корейские расы), ОБСЕ 20 со всеми необходимыми плагинами, ОБММ.
      2) Квестовые моды: последняя версия Венчающего острова (1.03.06K), LoversBitch Gone Wild 1.51, Город работорговцев (0.96), Lovers Situations1.15, Преступность сиродила, ХентайМания-2, Жизнь Одного Паладина, Девочка Кендо, PSE.
      3) Не квестовые моды: Oblivion Alive, Похотливая Джоана, Храм Горгоны, Бездонная сумка, Стриптиз, Аморальные сёстры, LoversAdultPlayPlusforSSP, LoversVoiceSSPplus, LoversAchievments, LoversLight... и др.
      4) В сборку также интегрирован "мясотряс" (ВВВ): NoMaaM BBB Animation Replacer V3_1 (замена стандартной анимации, на анимацию с поддержкой ВВВ), реплейсер брони и одежды "EVE_HGEC_BodyStock and Clothing" и конвертация его в мясотряс - "BBB for EVE".
           Если вам этого мало, то внизу сообщения, вы найдёты ссылки и описание для двух дополнений к сборке: 1) текстурный пак, 2) ОСО-2 + дополнительный контент (локации, шмотки).
       
      Данная сборка предполагает установку на чистый Обливион "Золотое Издание", если у вас Стим-версия или ГОГ, то вам надо будет самостоятельно скачать подходящую версию obse_loader и заменить ею ту, что идёт со сборкой! Сборка рассчитана в основном на прохождение женским персонажем, хотя можно играть и мужским.
       
      Инструкция:
      1) Скачайте обновлённую сборку (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) 2,24 Гб. В распакованном виде сборка займёт 10 Гб.
      2) Распакуйте архиватором 7zip.
      3) Содержимое папки "сборочка" скопируйте в вашу папку с обливионом (не в дату!) согласитесь на замену файлов.
      4) Запустите OblivionModManager.exe (ОБММ) и с его помощью расставьте моды в правильном порядке и проведите альтерацию архива.
      Порядок загрузки модов:
      Если вы не знаете, как это делается, то выполните следующие действия:
      а) После запуска ОБММ у вас откроется меню. Нажмите в нём на кнопку Import/Export - из выпавшего списка выберите и нажмите на пункт "Import Load Order". В открывшемся меню поиска найдите файл load.olod (он будет расположен там же, где и файл Oblivion.exe) нажмите "открыть" - ОБММ сам расставит все моды нужным образом.
      б) Теперь, всё в той программе ОБММ нажмите на кнопку Utilities, выберите пункт "Archive Invalidation": Расставьте галочки, как на рисунке "ArchInv.jpg" (рисунок находится в папке с архивом) и нажмите на кнопку "Update now".
      5) Теперь можете запустить игру, нажав в ОБММ на "Launch Oblivion". Если вы запускаете игру с помощью ОБММ впервые, то выскочит предупреждение на английском языке - зажмите клавишу "Шифт (Shift)" на вашей клавиатуре и кликайте на "ОК". Игра должна запуститься. В будущем вы можете запускать игру либо через ОБММ, либо через obse_loader.exe. Не запускайте игру с помощью Oblivion.exe!
      6) Начало новой игры:
      При старте новой игры, дождитесь пока пройдут все сообщения о добавленных заклинаниях, предметах, и квестах (читайте их внимательно, там есть ценная информация!). Одними из самых последних сообщений будут сообщения вверху экрана от мода на стриптиз: "Выберите клавишу для начала танца" - просто нажмите одну из клавиш на клавиатуре, после этого выскочит следующее сообщение "Выберите клавишу для окончания танца" - нажмите на ДРУГУЮ(!) клавишу. ВНИМАНИЕ(!) - не выбирайте клавиши O, P, i, L, M - они зарезервированы для использования в модах (ПСЕ и Острова).
      7) Настройки. Подавляющее большинство всех настроек происходит через заклинания. При старте игры вам добавится почти два десятка заклинаний. Первое, что вы должны сделать - запустить заклинание "(Настройки Lovers)". С его помощью настройте нужным вам образом систему Ловерс: раздевание актёров при сексе, продолжительность стадий секса, скорость смены возгласов, внешний вид члена и др... Второе заклинание, на которое я хочу обратить ваше внимание - это "[PSE] Настройки Героини". Включите в нём "Режим порабощения" - это позволит вам расплачиваться за совершённые преступления сексом (появится новая строка диалога со стражниками); во время драки вас могут поработить как Гуманоиды, так и существа; вас также могут поработить во время сна. Следите за суммой штрафа, если вам назначен штраф больше 20.000 септимов, то вас повесят (в моде есть специальная анимация). ВНИМАНИЕ! ставьте шансы на порабощение на минимум, когда будете проходить квесты других модов - это позволит избежать множество конфликтов! Остальные заклинания изучите и настройте самостоятельно, на своё усмотрение.
      😎 Конфликты и вылеты. Я доработал некоторые моды для их большей совместимости друг с другом, но всё равно не могу гарантировать корректность совместной работы такого количества модов. Так что конфликты и вылеты возможны! Делайте сохранения почаще!
      Предупреждение: Не сохраняйтесь верхом на лошади - сохранение не будет загружаться, либо загрузится, но пропадут анимации!
      Настоятельно рекомендую вам проходить крупные квестовые моды по очереди, можете начать к примеру с Венчающего острова (начнётся после разговора с любым НПС после выхода из канализации), затем пройти квесты Города работорговцев, после этого Преступность сиродила и т.д... Порядок прохождения не так важен, устанавливайте его на своё усмотрение, просто старайтесь не смешивать квесты всех модов сразу.
      Известные проблемы и их решения:
      - Файлы DLCOrrery.esp, DLCMehrunesRazor.esp, DLCFrostcrag.esp, DLCThievesDen.esp, DLCVileLair.esp, DLCSpellTomes.esp, DLCHorseArmor.esp могут отсутствовать в вашей версии игры. Эти файлы - официальные DLC (дополнения к игре), если их нет, то нужно скачать патч для "Рыцарей девяти" с сайта 1С, в нём они все есть. Скачивать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . (эти файлы не обязательны для игры, можно не скачивать и не ставить)
      - у героини в самый неподходящий момент начинается "течка", из-за чего возникают проблемы с прохождением различных квестов. "Течку" вызывает мод ЛоверсБитч (LoversBitch.esp). В настройках мода (мешочек на столе в магазине Ренны) отключите "течку". После этого ГГ не будет ставить раком в интересную позу. Все остальные функции мода останутся рабочими. Никакие счетчики не сбрасываются, тренировки собак - не сбрасываются. Вы ничего не теряете.
      - "танцующие-с-клинками", "чародейки", "Белокрылая" и "Принцесса амелия" из ХентайМании-2 некорректно отображаются после раздевания - поставьте обновление.
      - при сексе с проститутками и насильниками (мод Преступность сиродила) не проигрываются анимации - ставьте обновление.
      - персонаж "Тень" (мод Преступность сиродила) говорит только "мне нечего сказать" - ставьте обновление. Такую же фразу может выдать вам Этна - ставьте обновление, либо вот Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      - мод KendoGirl_Final (квест "Таинственные Аттьюелы") очень старый и добавляет одежду и броню сделанную под устаревшее женское тело - эта одежда может некорректно отображаться на вашей ЖГГ (не смертельно, но неприятно), так что старайтесь не использовать эту одежду. Также иногда может возникнуть ситуация, что мод зависает, и персонаж Дженна говорит вам только "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ" - ставьте обновление. - у некоторых эльфиек плохая текстура, и не видно сосков. Ставьте Дополнение №2. (ссылка внизу этого сообщения)
       
      9) Описание модов из сборки:

       
      10) Те из вас, кто захочет разобрать сборку на отдельные части, имейте ввиду, что я модифицировал некоторые моды для их большей совместимости:
      - LoversBitch.esp изменил скрипты так, чтобы не было конфликта с собаками на Венчающем острове, теперь для работы этого мода вам также нужен и мод LoversCrowningIsle
      - PlayerSlaveEncounters также был модифицирован для совместимости с Венчающим остров и тоже требует LoversCrowningIsle.esp - изменены скрипты для Имперского судьи, теперь он может арестовать вас на островах. Если ваш штраф меньше 20000, то вас телепортирует в Анвил, если больше 20000 тысяч - то к виселицам у Имперского города.
      - Также я отключил часть заклинаний у самого LoversCrowningIsle и у PlayerSlaveEncounters, чтобы не перегружать меню заклинаний. Отключена большая часть авто-приветствий из LoversCrowningIsle.
      - Мод AAQv1.esp изначально имел одну единственную анимацию секса (корявую), я заменил её на несколько разных анимаций из Ловерсов, так что теперь мод требует Lovers with PK.esm
       
      11) Дополнения (не обязательно):
       
      .
      Ссылка на Мегу, сборка обновлена

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От DarkOnix
      Cборка LoversWind ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) 18+
      (Cпециально для gamesource.ru)
      Гостям читать обязательно это
       
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      Автор сборки:  DarkOnix.  
      ОБТ Тест и особая благодарность V Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
            Итак что из себя представляет сие "творение" это объединение нескольких сборок с Лаверсами для Обливиона и МоррОбливиона (Morroblivion) в единое целое при этом 99,9 % всего функционала остались рабочими. Из самого МоррОбливиона были убраны все недоработки допущенные разработчиками и локализаторами вызывающие "Краш" игры, что по способствовало стабильности сборки, при этом квестовые линии не были повреждены. Было добавлено несколько локалезированных мною дополнительных модов исправляющих квестовые линии. Специально для этого релиза был создан "эксклюзивный" реплейсер загрузочных экранов -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  Сама сборка ориентирована для игры персонажами обоих полов (шлюхозавтрихи идут лесом). Большинство всевозможных модов "Лаверсов" ориентированных для игры обоими полами присуствуют в сборке. Кроме того всё рассчитана так что бы можно было поиграть на относительно старых и слабых машинах, при этом уже имеется вшитый ENB. Как его включить информация под спойлером.    
       
      Мин требования: P4, Geforce 8800 gt 512 mB (или ATI 3850 HD) 4 gB Ram
       
      Для владельцев Трехмерных мониторов LG
       
       
       
      Для установки сборки не требуется наличия установленного Обливиона или Моровинда (Скачать архив и патч - распаковать архив в удобное для вас место - распаковать патч и скопировать Data в корневую папку Oblivion - импортировать список плагинов - запустить obse_loader.exe - играть).

       
       
      Ссылки на архивы сборки (Запаковано в ZIP)
      (Скачать это)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - 3,18  гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  - 4,37 гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   - 4,37 гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - 4,37 гб  
      (У некоторых пользователей в зависимости от версии архиватора может выдать ошибку при распаковке, ничего страшного нажимайте пропустить, пропущенный файлик есть в патче)  Так же в патче присутствуют  недостающие текстуры и справления для некоторых рас   ПАТЧ  -  (Скачать это)  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Патч обновлен и перезалит - всем скачавшим сборку до 20 апреля рекомендация скачать патч ещё раз и перезаписать поверху )
       
      Список плагинов (Скачать это )  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Для импорта списка плагинов - нужно создать папку Oblivion (если таковая отсутствует) и скопировать в неё plugins.txt
      Для Windows XP  (Диск):\Documents and Settings\(Имя вашей учетки)\Local Settings\Application Data\Oblivion\Plugins.txt
      Для Windows Vista/7 и выше   (Диск):\Users\(Имя вашей учетки)\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt
       
      ПЕРЕД СТАРТОМ ИГРЫ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО http://gamesource.org/index.php/topic/4057-вопросы-по-прохождению-квестам-морробливион/
       
      Игру запускать только через obse_loader.exe ни при каких условиях НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ мод менеджеры: Nexus Mod Manager или Mod Organizer - сборка с ними НЕ СОВМЕСТИМА. Так же КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА валидация архивов.
      Ещё одно предупреждение - ни в коему случае НЕ МЕНЯТЬ ОЧЕРЕДНОСТЬ загрузки
      первых 4-х плагинов

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. И последних 4-х плагинов

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Они должны оставаться на своих местах И ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!! Так же крайне желательно не менять порядок очередности остальных присутствующих плагинов они специально были так отсортированы. Среди модов в сборке есть некоторые отключённые, это было сделано специально для слабых машин (владельцы более мощных систем могут смело их активировать).    

      Желающим добавить моды в эту сборку НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ добавлять их в середину списка выше от CM Partners.esp
      В противном случае стабильность сборки не гарантируется.
       
      Моды которые есть в сборке но отключены:
       
       
      Скриншоты по сборке смотреть тут http://gamesource.org/index.php/topic/4019-скриншоты-из-игры-морробливион/

      Плагин красивых НПС для сборки LoversWind - http://gamesource.org/index.php/topic/4075-morroblivion-красивые-женские-нпс/
      (Описания и инструкции в теме по ссылке - рекомендую данный аддон делает игру более приятной)
       
      Приятной вам игры. 

      PS. Вопросы по прохождению задавать ТОЛЬКО ТУТ --->  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Любые посты с вопросами о прохождении и игровому процессу в теме Сборки (Данной теме) будут удалятся без рассмотрения.
    • От wepwawt
      наткнулся вот на теснексусе, посмотрю, если будет интересно, то готов локализовать.но чтобы не изобретать велосипед или зря не мучаться, может кто что посоветует?)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. установка патча обязательна при использовании версии 1.02 и ниже (при этом не важно, русской или английской). файл может использоваться в качестве русификатора английской версии, но приготовьтесь к тому, что здесь ещё не исправлен баг с нападением капитана стражи на игрока при фатальном падении расположения. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - тщательно протестированная и играбельная полная русская версияAASS FAQ:Q: во время секса с жрицей экран заполняется пламенем/светом/сушёной спермой северного оленя. Что делать?A: представить, что играете в GTA: SA без HotCoffee и терпеть) это было сделано автором оригинального мода. если хочется всё-таки обнажённой натуры, ниже в теме есть пара постов, касающихся переработки мода.Q: я застрял. что делать?A: купить подсказку за 100 септимов у ГабриэллыQ: с жрицей огня я зае№@&$я. что делать? пишет, что квест провален из-за отсутствия амулета.A: поработать сводником для подставной магички и её престарелого кавайлера.Q: с жрицей огня я просто зае№@&$я. как можно так издеваться над игроком?A: представьте себе, мой персонаж по окончании этапа записал в дневник примерно то же самое.Q: как вылечить сифилис?A: искать лекарство у добрых монашек.Q: где искать Жрицу Ветра?A: Сандас = воскресенье, считайте соответственно. ждём, когда наступит нужный день - и после этого идём в нужный город.Q: жрицу Земли убили! Караул!A: перечитайте дневник внимательнее.Q: жрицы нет у рунного камняA: баг, перекочевавший из английской версии. ей, видимо, холодно, и она осталась в казармах.  
      восстановлено 30 08 2016.
       
      Прохождение мода AASS - Жизнь Одного Паладина (ЖОПа).
    • От zlodei777
      Решил выложить в этом посте (чтоб не затёрлось), давно хотел - это сделать. А именно собрать sks rens причёски в более или менее полный архив и упаковать в обычный формат с (эсп файлом для простого подключения в лунчаре, а не через кс, ведь многие через кс просто не умеют подключать, и серия самых красивых на мой взгляд причёсок из когда либо созданых для обливиона для многих остаётся недоступна). В архиве два эсп файла...оба потребуют установки beautiful people 2ch-ed , а один из них потребует ещё и x117 raсe. Подлючать желательно оба (они прописаны в формате который можна обьединить в бешед патч для удобства и экономии места), скрипты прописаны так что по мере появления новых причёсок их можно будет туда дописать (это все которые я пока смог найти...если у кого есть более новые буду очень благадарен если скините в личку, а я их туда добавлю). В архив вложил папку со скринами для наглядности. (Чуть позже добавлю видео по данной теме).


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.