Перейти к содержанию
Авторизация  
X3Z

Skyrim - инструменты для моддинга

Рекомендуемые сообщения

@dendy_fan, есть HavokContentTools_2012-1-0_20120817_32Bit_PcXs и HavokContentTools_2012-1-0_20120817_64Bit_PcXs.

Уточните какой нужен, выложу на ЯД.


Еще попросили, выкладываю обе.

 

32-битная 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

64-битная 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно? Я тут тестю кой-чего, вот заодно 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
примерно так будет

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

HDT норм работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю это здесь добрым людям. На лаверсах конечно есть риг для анимации, но это еще та педальная система, а ведь есть внутренний бипед которому овер9000 лет (он еще сперва отдельно ставился на 4 макс 15 лет назад, а потом его интегрировали), для человекав это второй по удобности инструмент после моушенбилдера, ну и может еще CAT рядом из-за универсальности).

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Унетре у него неонка два файла.

XPMSE-biped.2010.max - скелет от XPMSE привязан к бипеду. делаешь анимацию нормальным инструментом на бипеде, в том числе импорт bvh или интеграция с билдером через fbx, а потом экспорт в hkx и никаких забот, уж сколько гемору было с 3 фолаутом с тегами и kf, а тут так просто

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

XPMSE-biped.import.2010.max - файл для импорта kf-файлов на структуру, инструкция кратенько, если что могу разжевать

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть ли программа, которая может выдрать перевод из старой версии мода и вставить его в новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich, ESP Translator

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Версия для Skyrim SE работает и с легендаркой.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Выбрать старый esp

И потом смотреть, Авторы обожают новые строки в середину таблицы вставлять

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После создания Merged патча (по этой инструкции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)стабильный краш игры на старте. Подозреваю, что началось после добавления мода Imperious - Races of Skyrim, хотя говорилось о его полной совместимости, и никаких дополнительных патчей с ним не идёт.

Изменено пользователем Barmaleich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку вопрос может затрагивать настройки в параметрах nif-ов / текстур / конфигов игры и/или ENB, то решил спросить тут.

Уважаемые Гуру, склоняя голову, прошу у вас помощи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Мне очень нравятся всякие полупрозрачные вещи с кружевами и/или сетками, поэтому я постоянно под свой вкус переделываю различные наряды из разных модов для своей ГГ.

И очень часто натыкаюсь на одну и туже проблему: в месте перехода на полностью прозрачную текстуры движком игры отображается белая окантовка, которая зависит от степени приближения камеры и величины прозрачных элементов.

 

Ну и, естественно, как можно что-то спрашивать без наглядных примеров.

Однако, чтоб исключить недопонимание и слишком отдалённые теории, сразу перечислю условия и варианты, которые я уже пробовал:

- текстура исключительно чёрная.

- настройки альфа канала в .nif 4845/10, но я пробовал кучу других и с разной степенью отрезания, результат меняется, но косяк, которому посвящён вопрос остаётся + добавляются новые, что, в итоге, делает картину ещё хуже.

- цвет переливов(Specular Color в nif-е) тёмно серый, но я и чисто чёрный пробовал, но на проблеме это не отразилось.

- карты нормалей делал разные: с фоном и только для непрозрачных элементов, пустые, сплошные и вообще с полным их отключением, эффект нулевой.

- пробовал разные настройки альфа канала при сохранении текстуры: результат менялся ощутимо, но проблема сохранялась, хотя порой её эффект ослабевал, но добавлялся другой(при отдалении прозрачность терялась совсем).

- скрины ниже сделаны с ENB, но я пробовал и без него - становилось ещё хуже.

 

Теперь скрины, напомню, эта юбка чёрного цвета:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Выше я уже упоминал, что проблема зависит от приближения и величины элементов, поэтому на следующем скрине показано, как меняется картина при приближении(более крупные элементы приходят в норму, а на мелких элементах косяк остаётся):

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Итак, думаю понятно, что я хочу получить чисто чёрную вещь, такую, какой её рисует NifSkope.

 

Пока я для себя нашёл такой костыль - убрал полностью прозрачные элементы там, где это было возможно(по возможности заменил прозрачные части полупрозрачными), результат на скрине:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Как видите, там где пропали переходы на полную прозрачность, белой окантовки не стало, но в данном случае юбка 2-х слойная, и у той части текстуры, которая накладывается на верхний слой, хочешь или нет приходится использовать переход на полную прозрачность, и там опять появляется белая окантовка, создавая эффект чёткой границы.

Я понимаю, что мой костыль выглядит очень даже не плохо, но я на эту проблему регулярно натыкаюсь, поэтому её более адекватное решение избавило бы меня от кучи танцев с бубном.

 

Ну и собственно вопрос:

Может кто-то знает, как добиться чёрной вещи в игре?

Может есть какая-то хитрость в параметрах альфа канала у текстуры, или в настройках альфы в nif-е, а может где-то можно изменить цвет этой окантовки(в nif-e, или в ini файлах игры, или в настройках ENB): меня бы это тоже устроило?

 

Я понимаю, что вопрос не тривиальный, по этому буду рад любым советам или теориям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текстуры в студию, диффуз, нормал, спек, что там еще используется не помню

У данной вещи 2 текстуры: основная и карта нормалей.

Первые 2 скрина сделаны на оригинальных текстурах мода, вот ссылка на него:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Кстати, на скринах от автора мода тоже есть эта белая окантовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Мысль о том, что цвет текстуры кружева должен быть однородным, без белого фона - правильна. Оригинальная с белым фоном, отсюда и кайма.

 

2. В ниф-файле попробовать увеличить порог отсечения прозрачности с 10 до 80-100, и даже лучше изменить на 4844, он более жесткий кажется, но я помню была какая-то бага с честным мягким 4845.

 

3. С наслаиванием нескольких полупрозрачных элементов - они должны быть отдельными модельками, это старая бага, под обливионом еще боролись с ней. Геометрия в моде (юбка) единым блоком, это вызывает глюки при наложении друх альф. Шов на краю - оно самое. Без редактирования в 3d-редакторе это не исправить, нифскоп такое не сумеет сделать. Если есть файлы для бодислайда - то там сдублировать модельку и замазать в каждой одну из половинок через создание зап-слайдера.

 

4. Нужно делать спек в альфа-канале нормала, сейчас он полностью белый, значит спекуляр светит по всей модели не учитывая прозрачность, прозрачное должно быть в спеке черным.

 

5. сохранять в DXT5 так как надо сохранять альфа-канал в хорошем качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк, спасибо тебе большое!!!

Правда я не уверен, что всё из твоих слов понял, но желаемого результата добился

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Что я сделал?

Я ко всем текстурам добавил полупрозрачный чёрный фон и отрезал его в нифе 4845/100.

В итоге белой окантовки не стало.

С оригинальных текстур сгенерировал карты нормалей и наложил их на чёрный фон, с бликами стало всё ОК.

Однако при приближении-отделении вид сильно менялся, но это и понятно: при отдалении пиксели монитора просто не способны отобразить столько мелкую сетку.

Чтоб уменьшить этот эффект я закрыл прозрачные места полупрозрачным фоном, таким, чтоб не отрезался.

В итоге получилось всё очень круто, вообще не видно резкого изменения при приближении- отдалении.

Геометрию менять не стал, и так всё нормально выглядит.

Вот результат:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Axary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, обновите ссылки. Нажимая на ссылки первых постов (конкретно косающихся BSAархива.-деархиватора), выдаёт "страница не найдена". Это так к слову. А вот инфа про проги полезна. Только вот вопрос- Плагина nif как я понял к 3d Max 2016+ нету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежная классика до 2014 включительно (15,16 частично)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Обновленный для 2015-2018

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Если делается анимация, то надо хавок и макс 2010 (или извраты с 2011-2012), если просто модельки, то замечательно работают с любой версии, в более новой там уже упор на фоллаут4, со скайримом уже багов и не осталось считай. Если делать коллижен физику для моделей, то лучше последний брать, у 3.8.0 физика какая-то корявая выходит и скорее вылетит чем запустится, а из беты 4.0.0.0 все сразу запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Майк сказал:

Необязательно. Если делается анимация, то надо хавок и макс 2010 (или извраты с 2011-2012), если просто модельки, то замечательно работают с любой версии, в более новой там уже упор на фоллаут4, со скайримом уже багов и не осталось считай. Если делать коллижен физику для моделей, то лучше последний брать, у 3.8.0 физика какая-то корявая выходит и скорее вылетит чем запустится, а из беты 4.0.0.0 все сразу запускается.

уфффф... столько инфы. Не, для начала пока только модельки. В частности дома, мощение, интерьеры с атрибутами, деревья и растительность. В дальнейшем собираюсь доспехами попробовать заняться, ну это уже наверное буду воплощать скорее всего на новой ТЕS'ке. Пока только буду учиться.  

Есть конечно море энтузиазьма, а так- же мысля и до боли простенький сценарий для глобала, но смысл за него браться без навыков да и тем более без команды. В одного лет сто буду делать :D. Пока буду практиковать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

У кого-нибудь есть Havok Animation Tool 2014 для создания behavior файлов? Вот такой:

 

Спойлер

 

 

Хотелось бы в этом разобраться. 🤓

Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли среди форумчан программисты, знакомые с QT?

 

Есть одна очень хорошая программа для редактирования файлов поведения - Skyrim Behavior Editor. Ее автор, известный по моду Character Behaviors Enhanced, к сожалению,  еще более года назад написал на нексусе что-то типа "Я устал, я ухожу", забросил мододельство и навсегда покинул Нирн, поселившись на Земле в каком-то богомерзком "реале".  Но исходники остались:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Программа удобна тем, что представляет блоки (или как там они называются?) бехавиор-файлов графически (см. скриншот по ссылке). Это во-первых. А во-вторых, позволяет открывать hkx бехавиор-файлы (в отличии от Havok Animation Tool, которую недавно любезно предоставил мне многоуважаемый @total13 , дай Талос ему много лет жизни). И плюс ко всему, позволяет добавлять беседковские модификаторы, которых опять-же нет в HAT. Программа практически готова, но есть некоторые ошибки, например, пропуск строк в блоках. Хотелось бы это исправить.

 

В общем, скачал я исходники, установил QT 5.10.1, Visual Studio 2013 (это я подсмотрел в Pro-файле в исходниках)... А вот дальше затык - проект не собирается. 

 

Может кто знающий мне помочь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.