Перейти к содержанию
Авторизация  
X3Z

Skyrim - инструменты для моддинга

Рекомендуемые сообщения

@dendy_fan, есть HavokContentTools_2012-1-0_20120817_32Bit_PcXs и HavokContentTools_2012-1-0_20120817_64Bit_PcXs.

Уточните какой нужен, выложу на ЯД.


Еще попросили, выкладываю обе.

 

32-битная 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

64-битная 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно? Я тут тестю кой-чего, вот заодно 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
примерно так будет

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

HDT норм работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю это здесь добрым людям. На лаверсах конечно есть риг для анимации, но это еще та педальная система, а ведь есть внутренний бипед которому овер9000 лет (он еще сперва отдельно ставился на 4 макс 15 лет назад, а потом его интегрировали), для человекав это второй по удобности инструмент после моушенбилдера, ну и может еще CAT рядом из-за универсальности).

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Унетре у него неонка два файла.

XPMSE-biped.2010.max - скелет от XPMSE привязан к бипеду. делаешь анимацию нормальным инструментом на бипеде, в том числе импорт bvh или интеграция с билдером через fbx, а потом экспорт в hkx и никаких забот, уж сколько гемору было с 3 фолаутом с тегами и kf, а тут так просто

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

XPMSE-biped.import.2010.max - файл для импорта kf-файлов на структуру, инструкция кратенько, если что могу разжевать

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть ли программа, которая может выдрать перевод из старой версии мода и вставить его в новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich, ESP Translator

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Версия для Skyrim SE работает и с легендаркой.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Выбрать старый esp

И потом смотреть, Авторы обожают новые строки в середину таблицы вставлять

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После создания Merged патча (по этой инструкции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)стабильный краш игры на старте. Подозреваю, что началось после добавления мода Imperious - Races of Skyrim, хотя говорилось о его полной совместимости, и никаких дополнительных патчей с ним не идёт.

Изменено пользователем Barmaleich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку вопрос может затрагивать настройки в параметрах nif-ов / текстур / конфигов игры и/или ENB, то решил спросить тут.

Уважаемые Гуру, склоняя голову, прошу у вас помощи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Мне очень нравятся всякие полупрозрачные вещи с кружевами и/или сетками, поэтому я постоянно под свой вкус переделываю различные наряды из разных модов для своей ГГ.

И очень часто натыкаюсь на одну и туже проблему: в месте перехода на полностью прозрачную текстуры движком игры отображается белая окантовка, которая зависит от степени приближения камеры и величины прозрачных элементов.

 

Ну и, естественно, как можно что-то спрашивать без наглядных примеров.

Однако, чтоб исключить недопонимание и слишком отдалённые теории, сразу перечислю условия и варианты, которые я уже пробовал:

- текстура исключительно чёрная.

- настройки альфа канала в .nif 4845/10, но я пробовал кучу других и с разной степенью отрезания, результат меняется, но косяк, которому посвящён вопрос остаётся + добавляются новые, что, в итоге, делает картину ещё хуже.

- цвет переливов(Specular Color в nif-е) тёмно серый, но я и чисто чёрный пробовал, но на проблеме это не отразилось.

- карты нормалей делал разные: с фоном и только для непрозрачных элементов, пустые, сплошные и вообще с полным их отключением, эффект нулевой.

- пробовал разные настройки альфа канала при сохранении текстуры: результат менялся ощутимо, но проблема сохранялась, хотя порой её эффект ослабевал, но добавлялся другой(при отдалении прозрачность терялась совсем).

- скрины ниже сделаны с ENB, но я пробовал и без него - становилось ещё хуже.

 

Теперь скрины, напомню, эта юбка чёрного цвета:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Выше я уже упоминал, что проблема зависит от приближения и величины элементов, поэтому на следующем скрине показано, как меняется картина при приближении(более крупные элементы приходят в норму, а на мелких элементах косяк остаётся):

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Итак, думаю понятно, что я хочу получить чисто чёрную вещь, такую, какой её рисует NifSkope.

 

Пока я для себя нашёл такой костыль - убрал полностью прозрачные элементы там, где это было возможно(по возможности заменил прозрачные части полупрозрачными), результат на скрине:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Как видите, там где пропали переходы на полную прозрачность, белой окантовки не стало, но в данном случае юбка 2-х слойная, и у той части текстуры, которая накладывается на верхний слой, хочешь или нет приходится использовать переход на полную прозрачность, и там опять появляется белая окантовка, создавая эффект чёткой границы.

Я понимаю, что мой костыль выглядит очень даже не плохо, но я на эту проблему регулярно натыкаюсь, поэтому её более адекватное решение избавило бы меня от кучи танцев с бубном.

 

Ну и собственно вопрос:

Может кто-то знает, как добиться чёрной вещи в игре?

Может есть какая-то хитрость в параметрах альфа канала у текстуры, или в настройках альфы в nif-е, а может где-то можно изменить цвет этой окантовки(в nif-e, или в ini файлах игры, или в настройках ENB): меня бы это тоже устроило?

 

Я понимаю, что вопрос не тривиальный, по этому буду рад любым советам или теориям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

текстуры в студию, диффуз, нормал, спек, что там еще используется не помню

У данной вещи 2 текстуры: основная и карта нормалей.

Первые 2 скрина сделаны на оригинальных текстурах мода, вот ссылка на него:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Кстати, на скринах от автора мода тоже есть эта белая окантовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Мысль о том, что цвет текстуры кружева должен быть однородным, без белого фона - правильна. Оригинальная с белым фоном, отсюда и кайма.

 

2. В ниф-файле попробовать увеличить порог отсечения прозрачности с 10 до 80-100, и даже лучше изменить на 4844, он более жесткий кажется, но я помню была какая-то бага с честным мягким 4845.

 

3. С наслаиванием нескольких полупрозрачных элементов - они должны быть отдельными модельками, это старая бага, под обливионом еще боролись с ней. Геометрия в моде (юбка) единым блоком, это вызывает глюки при наложении друх альф. Шов на краю - оно самое. Без редактирования в 3d-редакторе это не исправить, нифскоп такое не сумеет сделать. Если есть файлы для бодислайда - то там сдублировать модельку и замазать в каждой одну из половинок через создание зап-слайдера.

 

4. Нужно делать спек в альфа-канале нормала, сейчас он полностью белый, значит спекуляр светит по всей модели не учитывая прозрачность, прозрачное должно быть в спеке черным.

 

5. сохранять в DXT5 так как надо сохранять альфа-канал в хорошем качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк, спасибо тебе большое!!!

Правда я не уверен, что всё из твоих слов понял, но желаемого результата добился

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Что я сделал?

Я ко всем текстурам добавил полупрозрачный чёрный фон и отрезал его в нифе 4845/100.

В итоге белой окантовки не стало.

С оригинальных текстур сгенерировал карты нормалей и наложил их на чёрный фон, с бликами стало всё ОК.

Однако при приближении-отделении вид сильно менялся, но это и понятно: при отдалении пиксели монитора просто не способны отобразить столько мелкую сетку.

Чтоб уменьшить этот эффект я закрыл прозрачные места полупрозрачным фоном, таким, чтоб не отрезался.

В итоге получилось всё очень круто, вообще не видно резкого изменения при приближении- отдалении.

Геометрию менять не стал, и так всё нормально выглядит.

Вот результат:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Axary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, обновите ссылки. Нажимая на ссылки первых постов (конкретно косающихся BSAархива.-деархиватора), выдаёт "страница не найдена". Это так к слову. А вот инфа про проги полезна. Только вот вопрос- Плагина nif как я понял к 3d Max 2016+ нету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежная классика до 2014 включительно (15,16 частично)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Обновленный для 2015-2018

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Если делается анимация, то надо хавок и макс 2010 (или извраты с 2011-2012), если просто модельки, то замечательно работают с любой версии, в более новой там уже упор на фоллаут4, со скайримом уже багов и не осталось считай. Если делать коллижен физику для моделей, то лучше последний брать, у 3.8.0 физика какая-то корявая выходит и скорее вылетит чем запустится, а из беты 4.0.0.0 все сразу запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Майк сказал:

Необязательно. Если делается анимация, то надо хавок и макс 2010 (или извраты с 2011-2012), если просто модельки, то замечательно работают с любой версии, в более новой там уже упор на фоллаут4, со скайримом уже багов и не осталось считай. Если делать коллижен физику для моделей, то лучше последний брать, у 3.8.0 физика какая-то корявая выходит и скорее вылетит чем запустится, а из беты 4.0.0.0 все сразу запускается.

уфффф... столько инфы. Не, для начала пока только модельки. В частности дома, мощение, интерьеры с атрибутами, деревья и растительность. В дальнейшем собираюсь доспехами попробовать заняться, ну это уже наверное буду воплощать скорее всего на новой ТЕS'ке. Пока только буду учиться.  

Есть конечно море энтузиазьма, а так- же мысля и до боли простенький сценарий для глобала, но смысл за него браться без навыков да и тем более без команды. В одного лет сто буду делать :D. Пока буду практиковать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

У кого-нибудь есть Havok Animation Tool 2014 для создания behavior файлов? Вот такой:

 

Спойлер

 

 

Хотелось бы в этом разобраться. 🤓

Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли среди форумчан программисты, знакомые с QT?

 

Есть одна очень хорошая программа для редактирования файлов поведения - Skyrim Behavior Editor. Ее автор, известный по моду Character Behaviors Enhanced, к сожалению,  еще более года назад написал на нексусе что-то типа "Я устал, я ухожу", забросил мододельство и навсегда покинул Нирн, поселившись на Земле в каком-то богомерзком "реале".  Но исходники остались:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Программа удобна тем, что представляет блоки (или как там они называются?) бехавиор-файлов графически (см. скриншот по ссылке). Это во-первых. А во-вторых, позволяет открывать hkx бехавиор-файлы (в отличии от Havok Animation Tool, которую недавно любезно предоставил мне многоуважаемый @total13 , дай Талос ему много лет жизни). И плюс ко всему, позволяет добавлять беседковские модификаторы, которых опять-же нет в HAT. Программа практически готова, но есть некоторые ошибки, например, пропуск строк в блоках. Хотелось бы это исправить.

 

В общем, скачал я исходники, установил QT 5.10.1, Visual Studio 2013 (это я подсмотрел в Pro-файле в исходниках)... А вот дальше затык - проект не собирается. 

 

Может кто знающий мне помочь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только обрадовалась что наконец то нашла 3Д Макс 2012, но ссылка не открывается. Беда с этим 3Д Максом, новые версии не работают с нифами, старые нигде не найдешь.  Рубят на корню начинающих модельеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.