Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@ILovePron, буду тестить.

@Dogma,  Мне нужны несколько последовательных действий НПС. Когда пакеты накапливаются, половина из них перестает срабатывать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Наверное что-то делаю не правильно. Потом, когда НПС идет к нужному месту, а ГГ за ним, то он часто отвлекается на ГГ, в итоге не укладывается в отведенное на действие время.

 Еще такую проблему обнаружил. Если в ходе моего квеста ГГ убивают, то когда загружается последнее сохранение половины неписей из мода нет в игре.

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужны несколько последовательных действий НПС

Сцены тебе в помощь, они как раз и созданы для последовательных действий.

 

 

Потом, когда НПС идет к нужному месту, а ГГ за ним, то он часто отвлекается на ГГ

Для того чтобы нпц не обращал внимания на гг нужно в Аипакете зайти во вкладку Flags, и убрать галку с hellos to player, там еще много разных-нужных настроек так что советую изучить эту вкладку. 

 

 

 Еще такую проблему обнаружил. Если в ходе моего квеста ГГ убивают, то когда загружается последнее сохранение половины неписей из мода нет в игре.

Не знаю, возможно у тебя на них висят какие-то пакеты и они разбрелись кто куда. По идее пропадать не должны, я с таким не сталкивался. 

Особенность движка игры заключается в том что если НПЦ выполняет пакет тревел, и в этот момент подождать (даже самый минимум 1 час), совершить быстрое перемещение, сохраниться - загрузиться(не уверен), то нпц сразу же окажется в пункте назначения даже если это на другом конце карты. 

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 работает из скрипта, из стадии ругается. Пошел все же через пакеты. Без галочки в приветствии игрока тревел стал работать правильно.))

Парадокс в том, что пропадают при смерти-загрузке безпакетные НПС. Пакетные на местах.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

[    background=#0a0a0a]hellos to playeackground=#0a0a0a].[/background]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй переместиться к ним через консоль и выяснить куда же они пропадают. Вдруг ты где медом намазал и они все ломятся  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, схожу может, посмотрю куда прячутся 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 . Вопрос еще назрел. Как заставить скрипт проигрывать определенный тип секс анимации, например "орал"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2

GetAnimationsByTag(int ActorCount, string Tag1, string Tag2 = "", string Tag3 = "", string TagSuppress = "", bool RequireAll = true)

пример

sslBaseAnimation[] anims

anims = SexLab.GetAnimationsByTag("Anal", "Aggressive")

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,это все в диалоге в Еnd? 

 

Game.ForceThirdPerson()

actor[] sexActors = new actor[2]

sexActors[0] = Game.GetPlayer()

sexActors[1] = akSpeaker

if (sexActors[0] && sexActors[1])

 

  sslBaseAnimation[] anims

  anims = SexLab.GetAnimationsByTag ("Anal", "Aggressive")

  SexLab.StartSex(sexActors, anims)

Endif

 

type mismatch on parameter 1 (did you forget a cast?)

 

переписал так, заработало:

anims = SexLab.GetAnimationsByTag(2, "Standing", "Sex", supressTag="Aggressive")

 

Game.ForceThirdPerson()

actor[] sexActors = new actor[2]

sexActors[0] = Game.GetPlayer()

sexActors[1] = akSpeaker

sslBaseAnimation[] anims = new sslBaseAnimation[1] anims[0] = SexLab.GetAnimationByName("Missionary")

 

if (anims[0] != none) 

SexLab.StartSex(sexActors, anims, sexActors[0])

Endif

 

required (...)+ loop did not match anything at input 'anims'

 

по ByName по прежнем у не понимаю в чем дело 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

В чем ошибка?

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Начинай читать с Animation Functions, там всё разжевано детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


sslBaseAnimation[] anims = new sslBaseAnimation[1] anims[0] = SexLab.GetAnimationByName("Missionary")

sslBaseAnimation[] anims = new sslBaseAnimation[1]

anims[0] = SexLab.GetAnimationByName("Missionary")

А вообще действительно посмотри примеры на гитхабе, или открой любой мод в ките который использует секслаб и изучай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое на что стоит обратить внимание:

GetAnimationsByTag() - Has been deprecated in favor of the newer GetAnimationsByTags()

GetAnimationsByTag() - устарела и заменена на новую версию GetAnimationsByTags()

Порядок и способ передачи аргументов у этих функций разный, объявление новой функции выглядит так:

sslBaseAnimation[] function GetAnimationsByTag(int actors, string tags, string tagsSuppressed = "", bool requireAll = true)

где,

Int actors - количество актеров которое должно использоваться в анимации.
String tags - список тэгов которые должны быть в анимации, задается через запятую, пример - "Cowgirl,Oral,FM"
String tagsSupress - список тегов которые должны отсутствовать в анимации, также задается через запятую, пример - "Aggressive,ZaZ", по умолчанию список пуст - ""
Bool requireAll - если установить в false то анимации в которых используется любой из тегов в списке требуемых, будет возвращена в результате. В противном случае (true), для включения анимации в результат обязательно наличие в анимации всех заявленных тегов. Данный параметр не влияет на работу 3 аргумента (tagsSupress), который исключает анимацию из результата если встречается хоть один тег из списка недопустимых тегов. По умолчанию данный аргумнт установлен в true.

sslBaseAnimation[] - список анимаций возвращаемый данной функцией.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, очень благодарен за пояснение. 

 

String tagsSupress - список тегов которые должны отсутствовать в анимации, также задается через запятую, пример - "Aggressive,ZaZ", по умолчанию список пуст - ""
 

Теперь понятна ошибка с которой я запарился. Заполнял tagsSupress нужными анимациями, в результате они не проигрывались

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 .

 

У меня накопилось много скриптов к моду в соответствующей папке. Можно их как-то запаковать в один файл, чтоб не висело простыни-списка?

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только когда ты запакуешь скрипты то не сможешь работать над модом в ките, скрипты должны быть обязательно в распакованном виде. Паковать нужно когда уже все готово, и если ты хочешь сделать установку\удаление твоего мода проще, для себя и юзеров которые будут в него играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли функции позволяющие воздействовать на эти параметры

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

во вкладке AiData персонажа. Чет я ниче найти не могу. Хотя бы на Aggresion.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же в пакете задается? Создай набор нужных пакетов с измененными параметрами и меняй сами пакеты. Хотя можно и напрямую задавать:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

но учитывай:

Changes to the below actor values, if modified with SetActorValue - Actor for instance, will not persist in consecutive saves.

и там по списку те которые тебе нужны, в общем после загрузки сэйва надо заново устанавливать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же в пакете задается?

Не, на другой вкладке.

Спасибо, не знал что через AV можно такие параметры менять, думал только статы.

Не работает Aggression, сначала думал мб 100 не предел, и 200 и 500 и 1к ставил, нпц не становится агрессивным. Если поставить ему в ките агрессию на макс, все норм.

Разобрался, там не от 1-го до сотни а от нуля до 3-х, аналог в ките :

0 - unagressive

1 - aggresive              (но на этой стадии нпц сам не агрится)

2 - very agressive       (здесь он уже на нас нападет)

3 - frenzied                  (тут тоже нападает)

только я не пойму в чем разница между frenzied и very agressive. Хотя возможно при агресии 3 он нападет даже на алли.. нужно будет проверить, жаль нигде нет подробного описания этой фигулины.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, вот кусок скрипта который запускает танцы:

 

debug.Notification("$start dance")
utility.Wait(3.00000)
xDanceQuest.xSoundID = dancingmusic.play(game.GetPlayer() as objectreference)
timer = utility.GetCurrentRealTime()
Int d_index = 0
if xSDanceID < 27
while d_index < xSMaxN
actor a_ref = DancerAl[d_index].getref() as actor
a_ref.PlayIdle(dancingIdle)
d_index += 1
endWhile
else
Int temp
if xSDanceID < 30
temp = (xSDanceID - 27) * 2 + 27
while d_index < xSMaxN && d_index < 2
actor a_ref = DancerAl[d_index].getref() as actor
a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index])
d_index += 1
endWhile
elseIf xSDanceID < 33
temp = (xSDanceID - 30) * 3 + 33
while d_index < xSMaxN && d_index < 3
actor a_ref = DancerAl[d_index].getref() as actor
a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index])
d_index += 1
endWhile
elseIf xSDanceID < 34
temp = (xSDanceID - 33) * 4 + 42
while d_index < xSMaxN && d_index < 5
actor a_ref = DancerAl[d_index].getref() as actor
a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index])
d_index += 1
endWhile
elseIf xSDanceID < 35
temp = (xSDanceID - 34) * 5 + 46
while d_index < xSMaxN && d_index < 5
actor a_ref = DancerAl[d_index].getref() as actor
a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index])
d_index += 1
endWhile
elseIf xSDanceID < 36
temp = (xSDanceID - 35) * 7 + 51
while d_index < xSMaxN && d_index < 7
actor a_ref = DancerAl[d_index].getref() as actor
a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index])
d_index += 1
endWhile
elseIf xSDanceID < 37
temp = (xSDanceID - 36) * 10 + 58
while d_index < xSMaxN && d_index < 10
actor a_ref = DancerAl[d_index].getref() as actor
a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index])
d_index += 1
endWhile
elseif xSDanceID == 37
temp = (xSDanceID - 37)
while d_index < xSMaxN
actor a_ref = DancerAl[d_index].getref() as actor
a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index])
d_index += 1
endWhile
endIf
endIf

 

Первый блок до 27 - одиночные танцы, потом парные, потом на три нпс,поом на 4,..на 5,..на 7,..и на 10

Я добавил(видимо не правильно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если в этой строке - a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index]) - указывать номер анимации из проперти(68), то все то же самое

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если добавленный мной блок на танец №37 ставить после первого блока(27) и в проперти тоже, то он играет правильно НО! Сбиваются ВСЕ!!! групповые. Заманался уже...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! ни как не могу найти урок на следующюю тему, игрок ложиться спать на кровать - просыпаеться в другом месте и с пустым инвентарем, к примеру как мод рабский город на нексусе когда игрок засыпет а просыпаеться в другом месте и без инвенторя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@animatorg545,

Вопрос немного не туда задал, для подобного есть тема creation kit.

Для того чтобы такое сделать ты должен быть знаком со скриптами, иначе ничего не выйдет. собственно тебя интересует евент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Для того чтобы удалить предметы функция

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, если ты хочешь потом эти предметы себе вернуть не забудь в параметр akTransferTo заполнить контейнером где будут хранится вещи.

 

 


к примеру как мод рабский город на нексусе

У тебя ведь уже есть готовый пример, открой этот мод о котором ты говоришь и смотри как там это сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то фигня у тебя с индексами:

elseif xSDanceID == 37
temp = (xSDanceID - 37) ;  --- какой смысл из 37 вычитать 37, почему не написать просто "temp = 0", а может ты забыл тут дописать "+68" в формулу? тогда temp как раз и будет равен 68 - номеру твоей анимации из проперти.

...
a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index]) ; --- раз уж temp у тебя равен 0, то зачем ты этот ноль к d_index прибавляешь?
...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то фигня у тебя с индексами:

elseif xSDanceID == 37

temp = (xSDanceID - 37) ;  --- какой смысл из 37 вычитать 37, почему не написать просто "temp = 0", а может ты забыл тут дописать "+68" в формулу? тогда temp как раз и будет равен 68 - номеру твоей анимации из проперти.

...

a_ref.PlayIdle(IdleList[temp + d_index]) ; --- раз уж temp у тебя равен 0, то зачем ты этот ноль к d_index прибавляешь?

...

Сам понимаю что фигня, а вот чтоб значит нужная анимашка игралась чет все никак...

 

Все! Решил проблему! Спасибо за то что подсказал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Только еще надо было во фниз листе в правильном месте записать анимашку

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем может быть связан не запуск пакетов неписей в катсцене? Камера и ГГ все отрабатывают правильно, а актеры заняты повседневными делами.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Надо было впрямую неписям добавить.

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как написать скрипт в котором бы актер бил единожды ГГ по голове? Нашел список анимаций, но как технически будет это прописать не соображу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2,

От того что ты запустишь анимацию на актере, никто никого не ударит, не будет ни звуков ни чего, тогда тебе все остальное тоже придется прописывать, располагать актеров относительно друг друга на нужном расстоянии, угадывать тайминги, и тд. Проще это сделать через AI пакет, -  "UseWeapon", и там установить сколько раз он будет бить и кого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.