Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

По поводу Курвы (как вы выразились

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) ладно, можно тему закрывать. Хотя вопрос остался открытым, ну да бог с ним, диалоги то появились и на этом хорошо. Меня вот ещё что интересует.... в игре есть персонажи с грязными лицами, ну их там прилично в общем то.
В CK есть пункты специальные (во вкладке Caracter Gen Parts) называемые HeadDirt отвечающие за грязь на лице. Вроде бы ничего сложного, меняем во вкладке Preset параметр и ставим на дфелот (custom), при этом в редакторе лицо действитеьно становиться чистым. Но заходя в игру я не видел этих изменений т.е. лицо так и остаётся грязным. Это можно как то вообще изменить или это баг какой то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всплывала как-то информация, что если ты уже встретил какого-то персонажа, то информация о нём сохраняется в сейве и изменения, сделанные в СК на нём не отразятся. Так что проверяй на тех НПС, с которыми ещё точно не встречался в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите пожалуйста, я сделал компаньона и хочу заменить его стандартную озвучку на уникальную. Создал квест, взял за пример квест DialogueFollower, все сделал как там с поправкой на id своего компаньона и изменением диалогов, но когда я подхожу к компаньону он просто молчит и не реагирует на нажатия "Е". Я так понимаю проблема в скриптах в стадиях? Там постоянно ошибку выдавало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если у тебя выдает какие либо ошибки, то ничего работать не будет правильно. Сначала устрани ошибки папируса.

Молчит или говорит стандартные фразы? Если ты создал новую расу, возможно ты забыл поставить флаг отвечающий за то, что нпц может говорить с игроком. Если же используешь стандартную расу, то скорее всего это известный баг редактора, нужно сохраниться\загрузиться чтобы диалоги появились на пользовательском квесте, если он запущен по принципу установки галки start game enabled. Но лучше убрать галку с start game enabled и прикрепить к квесту скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это самое простое, еще можно запускать квесты через SM event node или создать SEQ файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя выдает какие либо ошибки, то ничего работать не будет правильно. Сначала устрани ошибки папируса.

 

 

 

У меня ошибка только в одном скрипте, он прописывается в стадии квеста 400, и по моему он там вообще не нужен да? Вот скрипт:
; TEST ONLY -- autodismiss follower
 
kmyquest.DismissFollower()

 

Молчит или говорит стандартные фразы? Если же используешь стандартную расу, то скорее всего это известный баг редактора, нужно сохраниться\загрузиться чтобы диалоги появились на пользовательском квесте, если он запущен по принципу установки галки start game enabled. Но лучше убрать галку с start game enabled и прикрепить к квесту скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это самое простое, еще можно запускать квесты через SM event node или создать SEQ файл.

 

 

Вообще молчит. Раса стандартная. И куда мне вписывать скрипт? В вкладку Scripts? Или в стадию? И надо ли удалять уже имеющиеся скрипты из вкладки Scripts? Вот какие там скрипты есть:

DialogueFollowerScript

HirelingCommentScript

QF_DialogueFollower_000750BA

SetHirelingRehire

 

Ну или как на крайний случай создать .seq файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то ты намудрил непонятно чего, то-есть ты взял скрипты с ванильного квеста и повесил их на свой? Это скорей всего приведет к конфликтам. Если ты решил делать отдельный квест то и все скрипты под него нужно переписывать. А если не разбираешься в скриптах хотя бы на самом начальном уровне, то забей пока что на идею. Делай правки уже в имеющемся -> DialogueFollower. Добавь туда новые диалоги, в условиях выбери своего нпц и не надо никаких квестов делать. Но у тебя еще ошибка где-то с нпц, потому как он в любом наборе должен стандартные фразы говорить при активации. Посмотри ты ему voice type выбрал, во вкладке traits?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VioceType стандартный выбирать? Просто поставил тоже свой.  И условия это то что выбираешь в каждой ветке диалога Topic Info, Conditions? Просто добавить туда условия GetIsId (id моего спутника)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываешь вкладку player dialogue. Тебе нужно чтоб диалоги были для всех функций фолловера, принять, отпустить, и тд. Допустим, идешь сначала в ветку DialogueFollowerFollow создаешь там свой диалог, потом открываешь в этой ветке любой диалог для уже готового нпц, например для Мьол, и копируешь условия и скрипты в свой, только меняешь id Мьол на id своего нпц - готово. Затем идешь в остальные ветки и проделываешь те же операции. В принципе,можно создать свою или свои ветки и делать диалоги там, но так у тебя больше шансов запутаться. По поводу voicetype, если тебе не надо чтобы твой персонаж говорил стандартные фразы, то оставь свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал как ты сказал, просто добавил свои диалоги в DialogueFollower с изменением id на своего спутника и копированием скриптов, если делаю спутнику свой VoiceType то разговаривать опять не хочет. А если ставлю стандартный FemaleEvenToned, то мои фразы проскакивают ну очень редко, примерно 2 фразы из 10. Я опять c VoiceType напортачил? Извиняюсь если надоел, просто хотел сделать озвучку к новому году=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что за трабла у тебя с voicetype. Дай скрин твоего диалога с условиями, возможно ты в диалог добавил условие что говорящий должен обладать неким voicetype.

А если ставлю стандартный FemaleEvenToned, то мои фразы проскакивают ну очень редко, примерно 2 фразы из 10.

Это потому что там есть другие диалоги которые не являются уникальными для определнных нпц и подходят под условия которые у тебя в диалоге. Тебе нужно во все эти диалоги, добавить условие что говорящий нпц не является твоим, то есть getisid "id твоего нпц" != 1 или == 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот скрин.

Изменено пользователем Neell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь написать пару простейших шаблонов скриптов? Буду признателен. Сам в них нифига не смыслю. Шаблоны вроде добавления/удаления NPC через диалог предметов,AI пакетов,фракций.

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sabertooth,

Просто так взять и рассказать что такое скрипты не получится. Тебе нужно понять принцип и основы прежде чем приступить к практике, это сэкономит тебе кучу времени.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- вот лучше здесь например почитай. 

Скриптинг в скайриме осуществляется посредством функций и событий, заранее написанных программистами. Здесь можешь ознакомиться со всеми существующими

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, ищешь ту функцию или событие которое нужно тебе для твоей ситуации и используешь, если под твою ситуацию не подходит ни один из существующих, пишешь свою функцию на основе существующих.

Папирус построенный по принципу объектно-ориентированного программирования, то есть осуществляются действия над неким объектом. 

Например нам нужно добавить персонажа во фракцию значит пишем сначала player потом что мы с ним делаем addtofaction()  и собственно в какую фракцию например banditfaction. В итоге получилось player.addtofaction(banditfaction) - addtofaction это функция, после функции всегда идут скобки в которых мы определяем параметры  в данном случае название фракции. Но это еще не все, нам надо объявить все параметры какие мы задаем в функции, скрипт сам по себе не может знать что такое player и banditfaction. Для этого нужно написать property, где в начале идет тип нашего объекта player это actor а banditfaction это faction соответственно -

Actor property Player  Auto

Fanction property banditfaction auto

А потом заполнить их нужными параметрами нашего скрипта.

Да скорее всего тебе нихрена не понятно, по этому как я уже сказал, для начала нужно ознакомиться с основами скриптинга. Гайдов куча как в письменном виде так и видео. На ютюбе можно легко найти гайды для начинающих, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, спасибо)) я знаю,что скрипты не осилю) Можешь написать парочку шаблонных скриптов и скинуть их? Я собирался попросту заменять там названия и ID нужных функций. Модов я не делаю,просто пишу диалоги,и порой не хватает,чтобы по завершению диалога NPC что-либо добавилось. Предмет или AI пакет,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Можешь написать парочку шаблонных скриптов и скинуть их?

Открывай любой ванильный квест, любой диалог, смотри как там сделано, во тебе и шаблоны, любые и на любой вкус. В ките диалоги можно искать по ключевым словам.

Я дам тебе пару примеров - 

Isolda.AddToFaction(PlayerFaction); - добавляем изольду во фракцию игрока
Brenuin.additem(gold001, 1000)    ; - добавляет бренуину 1000 золота
Brenuin.Kill()                    ; - убиваем бренуина(не выдержало сердце из-за неожиданного богатства

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)
и тд и тп. этих функций сотни, все перечислять нет смысла, они все запускаются по одному принципу.
Isolda, Brenuin, gold001, PlayerFaction - это свойства скрипта, их нужно добавлять и заполнять нужными параметрами.
Ищи нужную функцию в списке котором я тебе скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, сами диалоги я кое-как осиливаю. Меня коробит именно необходимость писать отдельный скрипт каждый раз. В конструкторе обливиона например не было нужно каждый раз компилировать новый скрипт,там достаточно было просто написать нужные действия в окошке под диалогом. Я пытаюсь сделать для себя простенький мод с проституцией npc. Именно так, чтобы сами персонажи после договора посещали игрока в нужное время в нужном месте. Мысль была такая, что если накапливается на поздних уровнях игры много денег, но потратить их негде, то как вариант рассматривалась возможность пригласить к себе любого именного npc скайрима с ценами за услуги, зависящими от его общественного положения. Скрипт запуска секса взял из Sexlab submit (сам-то писать нихера не умею), сделал диалоги на момент прибытия и токены, запускающие пакеты follow, чтобы npc при покупке данного "билета" (токена) приходил в нужное время к игроку например в его дом  (условие в пакете get in cell). Проблема в том, что все AI пакеты приходится заранее раскидывать отдельным персонажам через CK, а для добавления npc пакета через диалог в самой игре нужен скрипт. Работает все и без скрипта очень коряво. Любой более грамотный моддер реализует идею в разы лучше. Мне просто было интересно для себя что-либо подобное склепать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sabertooth,

Ты можешь на сам базовый объект твоего билета, книга это у тебя там или что я не знаю, добавить скрипт с событиями 

Event OnItemAdded(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akSourceContainer)

Event OnItemRemoved(Form akBaseItem, int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer)

Первый запускается когда твой билет попадает к актеру в инвентарь, второй когда соответственно удаляется. В первом событии добавляй актеру пакет, во втором удаляй.

Должно получиться так - 


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В стандартных функциях нет возможности добавлять или удалять персонажу АИ пакет, AddPackageOverride, RemovePackageOverride эти функции из скриптового расширения papyrusutil, оно у тебя есть так как входит во множество модов, в частности в секслаб.

Ну а в самом диалоге, пишешь -
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
token - нужно добавить в property скрипта и заполнить твоим объектом. Property  должно быть того типа которого ты создавал этот билет, книга - значит Book, если расходный предмет MiscObject.

То есть получится, ты говоришь с нпц, даешь ему билет, тем самым добавляя ему пакет, потом говоришь, забираешь билет и удаляешь пакет. Это первое что пришло в голову. Конечно можно сделать по разному, лучше всего делать через квест и алиасы, но это самый простой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В стандартных функциях нет возможности добавлять или удалять персонажу АИ пакет, AddPackageOverride, RemovePackageOverride эти функции из скриптового расширения papyrusutil..."

 

Т.е. получается, что беседка из Скайрима убрала такую возможность? В Обливионе возможность добавить/удалить АИ пакет встроена по умолчанию в двух функциях, относящихся к стандартному CS, безо всяких расширений: AddScriptPackage и RemoveScriptPackage соответствено.

Интересно, зачем им это понадобилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

Хз, наверное в разработке игры не понадобилась. Хотя, честно сказать, за все время я этой функцией не разу и не пользовался, мне гораздо удобней добавить нпц в алиас на котором висят пакеты, которые уже в свою очередь переключаются переменными. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет. Давненько на сайт не забегал))) Есть один вопросец, нужно узнать ID чар для оружия и брони, в данный момент интересует номер "Хаотического урона" позволяющего наносить урон всеми стихиями с 50% шансом. Дело в том что можно ведь просто из тестовой локи оружие с такими чарами забрать (дабы эти чары только из допы доступны) и на пентаграмме уже создать что хочется. Но я ведь хочу создать сет брони и оружия через команду PlayerEnchantObject. Вот тут то и проблема, в открытом доступе я нигде не видел больше ID чар чем урон обычными стихиями и не более (и то там не весь список). В CK можно где то посмотреть номер данных чар или же через игру какой нибудь командой??? Слышал так же что можно просто самому наугад писать коды и в конечном итоге найти то что нужно, но их там целая куча, это убьёт очень много времени.


P.S. Нашёл в редакторе название данных чар, это DLC2EnchWeaponChaosDamage (причём есть несколько вариаций: Base, 03, 04, 05, 06, все различаются уроном). Всё что теперь осталось, так это узнать id в игре. Как же мне это сделать??? Ну ведь можно через редактор или же через игру узнать. Остальные то как то были обнаружены (ну вот к примеру чары на поглощение здоровья 000AA155).

Изменено пользователем Enush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем побродил я ещё в интернете в поисках ответа на свой вопрос и знаете оказался немного в шоке))) В основном на зарубежных сайтах люди выкладывали свои батники со своими кодами которые я так понял они сами нашли.... чего так только не было. Представьте зачарование на броне или бижутерии которое превращало бы вас в любого животного или к примеру делало вам глаза светящиеся как у драугров но и это ещё не всё) Посмеляся чуток а после приуныл т.к. свой кодик то я и не нашёл на тот момент. Поискал ещё и нашёл пост одного парня который оставил Id тех самых чар что мне надо было (302с46с но к сожалению какие бы я цифры ещё не добавлял убавлял и делал прочие махинации определить правильный id я так и не смог). Пошёл на вики англоязычную и там была тема про чары (кстате на русскоязычном вики такой вроде бы нету) со всеми id для них и полным описанием каждой и что она даёт. Ид там был естественно другой - xx02c46e но и он оказался неправильным (с учётом того под каким порядковым номером стояло дополнение). И вот взбрело в голову скрестить два номера 302с46с и xx02c46e, в итоге получил рабочий ID чар которые я так пытался найти 0402с46с (где 04 там xx т.к. у каждого свои цифры). А вот что я в итоге хотел получить:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

P.S. Готовый код данного творения выглядит так : PlayerEnchantObject xx014fcc xx02с46с 000aa155 (aa155 на поглощение здоровья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова пустился во все тяжкие по поводу диалогов) На этот раз для Катрии, как бы хочу себе две штуки сделать. Та что мёртвая изначально лежит возле входа в двемерские руины я легко реанимировал а вот с призраком не выходит. Сделал как с Кюрви было, правил квесты и её диалоги с Blocking на Top Level но что то не помогло. При воскрешении и написании нужных команд она так же просто мычит как и Кюрви (но в отличии от Катрии альтмерка всё же начала со мной тогда говорить, а тут не вышло). Кто знает может ещё чего сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, ты хочешь чтобы некий нпц и некий призрак использовали одни и те-же диалоги? Ты уверен что правильно выставил условия? Нпц и его призрак это как бы 2 разных обьекта. Если у тебя в диалоге условие типа getisID, то вероятней всего он стоит только для одного из этих нпц, естесно не будет работать для второго. Вариант 1, добавить еще одно условие для второго нпц, они должны стоять по порядку, и в первом добавь галку OR, получится условие типа или тот или тот. Вариант 2, добавить обоих нпц в фракцию, создай с любым именем, и тогда вместо getisID используй условие getinfaction, то есть диалог будет доступен для всех нпц которые находятся в этой фракции.

Но лучше всего, дуй на ютюб и ищи гайд по диалогам, куча вопросов и неястностей отпадет сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, ты хочешь чтобы некий нпц и некий призрак использовали одни и те-же диалоги? Ты уверен что правильно выставил условия? Нпц и его призрак это как бы 2 разных обьекта. Если у тебя в диалоге условие типа getisID, то вероятней всего он стоит только для одного из этих нпц, естесно не будет работать для второго. Вариант 1, добавить еще одно условие для второго нпц, они должны стоять по порядку, и в первом добавь галку OR, получится условие типа или тот или тот. Вариант 2, добавить обоих нпц в фракцию, создай с любым именем, и тогда вместо getisID используй условие getinfaction, то есть диалог будет доступен для всех нпц которые находятся в этой фракции.

Но лучше всего, дуй на ютюб и ищи гайд по диалогам, куча вопросов и неястностей отпадет сразу.

Что то я совсем в замешательстве... наверное стоило поподробнее описать. Есть 2 персонажа в игре Катрия, и та что мёртвая изначально в игре и призрак. С той что мёртвая проблем не возникло в плане диалогов, воскресил, добавил команду в нужные фракции и всё хорошо, а вот призрак наотрез отказывается вступать в диалог. Потому я и пытался "разрешить" данными махинациями в квесте ей разговор со мной но в ответ полный ноль.

Изменено пользователем Enush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.