Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

в скрипте можно задать условие GetIsCurrentPackage? Если да, тот как это сделать?

GetCurrentpackage(mypackage)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- здесь все функции и евенты

 

 

Как через скрипт заставить актера проиграть определенную анимацию?

actor.playidle(myidle);Запуск идла, сам идл надо в проперти добавлять, используется в основном для стандартных анимаций скайрима.

debug.sendanimationevent(actor, "тут название самого ивента, который добавлен во фнис листе, никаких проперти добавлять не надо")

есть ли возможность запустить сцену просто при условии, что игрок появился в ячейке? (без активатора вроде onEnter)

На игрока вешаешь скрипт, в его алиас. И там пишешь евент.

 

Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)

if akNewLoc == myloc

;

endif

endevent

 

Это в локации, а в ячейке тебе все-таки лучше триггером. По идее можно через евент oncellattach, но я его никогда не использовал и хз как он работает, можешь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую CK уже не первый год, но до прошлой недели понятие о скриптах и сценах имел только смутное, пределом моего полета в скриптостроении скайрима было прописать в окне GetOwningQuest().setstage() ,и вылезал стандартный готовый скрипт, с которым я вообще не знал что делать и тем более не умел его изменять. Благодаря короткому видео от Dogma и его советам и гайдам начал колупать скрипты и сцены, и теперь могу реализовать практически любой нужный мне сценарий. У меня раньше было большое количество интересных мне сценариев для модов, но как научился делать сам, вдруг стало неинтересно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  прохождение любого сделанного мной мода ощущается просто как его тестирование... Видимо в чужие моды играть интересней потому, что не знаешь, чего от них ожидать и есть интрига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с неожиданной проблемой: на некоторых нпц не работают диалоги и сцены плагина. Даже при попытке запустить через ForceStart. С чем это может быть связано? Изменение порядка загрузки плагинов проблему не решило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у тебя алиас какой пустой, при этом не является optional. Тогда квест банально не будет работать. Попробуй стадии попереключать, если не будет выводится quest objectives, значит скорее всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ForceStart

Если НПЦ используется в сцене A, и запустить сцену B, даже если там нет никаких действий для него, он просто там добавлен, то сцена А остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, опять нужен твой совет. Я судя по всему сильно туплю с алиасами, потому что некоторые нпц все равно не хотят выполнять свои действия в сценах. Написал сцену для элисиф где она алиас unique actor, действия в одно лицо, других алиасов нет. Триггер работает, сцена запускается, но сама Элисиф стоит столбом. Ни активации диалогов сцены, ни активации пакетов...

При этом аналогичная ситуация наблюдается и у других определенных нпс. Если сделать сцену с двумя участниками, с алиасами с совершенно одинаковыми галочками, один актер все выполняет, второй нет. Это как-то связано с тем, что они задействованы в других квестах или сценах? Если да, то как можно обойти такой момент?

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не добавляю через юник актор, потому что квест начинает глючить, я с этим столкнулся еще когда начинал изучать кит, так и не понял почему, с тех пор добавляю ванильных нпц через пустой алиас, выбираю specific reference, флаг optional. В начальной стадии квеста форсирую актеров в алиасы, и нет проблем.

Actor1Ref.Forcerefto(Alias1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, через указание времени можно выделить промежуток между одним днем и другим? допустим, при условиях if Gamehour.value > 23.0 && Gamehour.value < 7.0 будет скрипт считать данный промежуток временем между 11 вечера и 7 утра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой вариант никогда не будет срабатывать, сам подумай ты задаешь ему условие - число больше 23 и меньше 7

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Вместо (и) в данном варианте надо поставить (или) - ||. Получится или больше 23 или меньше 7.

 if Gamehour.value > 23.0 || Gamehour.value < 7.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я думал о подобном, но как реализовать не знал. И еще пару примитивных вопросов))

Как понизить этап квеста? Именно понизить, тоесть допустим если был 30, сделать 20. (я просто пытался запускать через setstage, но это работает только с последующими уровнями, на предыдущие не действует)

Что обозначает shut down stage? она перезапускает квест или полностью его выключает?

Самый первый уровень квеста в списке по умолчанию запускается сразу если у квест стоит галочка "запуск с началом игры" ? какое значение имеет галочка "стартовый уровень", если он итак сразу запускается?

Как работают пакеты алиасов? Они автоматически все запускаются при соблюдении их условий, если алиас заполнен? Или все-таки надо запускать evaluate?

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понизить этап квеста?

Насколько я знаю никак. Саму стадию, если она ниже текущей, запустить можно, те-есть сработает скриптовый блок в ней. Я не работаю со стадиями, это очень ограничивает в создании квестов, у меня могут параллельно проходить несколько возможных действий, и одной переменной которая бы это контролировала явно мало, иногда требует 10 и более. Создаешь скрипт в квесте, поставив галку conditional, потом создаешь в этом скрипете запись, например -

Bool Property MyQuest1 Auto Conditional Hidden

И уже ею управляешь, вместо квестовой стадии, ее можно понижать, повышать, делать что угодно. Для этого добавляешь скрипт в проперти, и пишешь myscrip.MyQuest1 = любое число. Потом когда надо узнать число, например в диалоге, выбираешь условную функцию getvmquestvariable вместо getstage, и сверяешь числа как и обычно. Это один из самых основных инструментов, которым я пользуюсь.

shut down stage

Никогда не юзал. Но скорее всего, она запустится когда квест остановится. Это для того чтобы поместить туда какие-то скрипты и они запустились по окончанию квеста. Но не уверен.

Самый первый уровень квеста в списке по умолчанию запускается сразу если у квест стоит галочка "запуск с началом игры" ? какое значение имеет галочка "стартовый уровень", если он итак сразу запускается?

Ты по русски пиши названия, а то трудно понять что ты имеешь ввиду, кит то на англ.

Start Game Enabled ни в коем случае ставить не надо, стандартный баг скайрима, диалоги при первом запуске не будут работать. Можно создать sql, или что-то тип того, но чтобы не морочить яйа запускай квесты через скрипты. Просто повесь на квест скрипт с содержимым

Event Oninit()

if !isrunning()

start()

endif

endevent

Квестовая стадия запустится в начале квеста только если на ней установлена галка Start Up Stage.

evaluate?

Автоматически, если на нпц уже не висит пакет с более высоким приоритетом. Приоритетом является пакет на алиасе. Но если нпц уже находится в алиасе другог оквеста и приоритет того квеста выше, то на нем будут выполнятся именно те пакеты в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, очередной дурацкий вопрос)) Если вставить в ai-пакет условие getrandompercent,оно будет работать?) 

Я просто наблюдаю, что некоторые сцены у нпс активируются в совершенно случайном порядке (без триггеров вроде onEnter или onActivate) и не могу понять, как это происходит.

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работать то будет, только условия в пакетах проверяются игрой каждые несколько сек и толку от такой функции будет мало, если только не ставить какой-то очень маленький процент. И даже если процент сработает, то на следующей же проверке пакет скорее всего отменится, к тому же ты не сможешь высчитать реальный процент, так как неизвестны тайминги обновления пакетов. Эта функция подходит для единичных вызовов, в диалогах например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, если поставить какие-либо скриптовые действия в пакет, они будут работать независимо от того, находится гг в одной ячейке с нпц или нет? 

Если допустим прописать для нпс экипировку разных наборов брони с началом и с концом пакета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам никогда не юзаю скрипты в пакетах, вернее очень редко. Но по идее должны выполняться, ты можешь проверить, напиши в соответствующих блоках нотификацию

например Debug.Notification("Package Start") Debug.Notification("Package End"), и потестируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не работает зум колесом мыши в creation kit. В чем причина?

Посмотри в настройках окна рендера, мб у тебя в настройках зума стоит маленькое значение.

 

 


Как создаются AnimEvent или где можно почитать гайд?

Я как-то это делал, гайда я не нашел, так что допер опытным путем, точно не помню что писать, но надо во фнис листе установить сам евент напротив анимации, и время когда он посылается, он также  должен быть с уникальным именем. В стандартном фнислисте должен быть ключ. Ну а потом по стандарту, регистрируешь его в скрипте и ловишь ивентом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.