Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

очень часто выводит вот так <unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags

скай лицовый, соответственно флаг файл тоже.... Да нафиг он вообще нужен?

cd %2 - что это?

а потом, вот это %1- что это значит? Я так понимаю что на месте этого %1 должен стоять файл .psc

Ещё вопрос, когда вы запускаете компиляцию через конструктор, в окошке отображаются логи? Ибо у меня тупо пишет "failed" и все.... почему "failed", от чего "failed" ничего не понятно... Через консоль, либо бат файл, хоть логи видно.

Изменено пользователем Evil_Melkor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот внутреность флага, может тут что то не так:

 

/*
Format is as follows (whitespace is completely ignored, index must be between 0 and 31 inclusive):
Flag <name> <index> // flag is allowed on all types
or:
Flag <name> <index> { <list of script, property, variable, or function> } // flag is allowed only on the specified types
*/
 
// List of flags for TESV - DO NOT EDIT
 
// Flag hides the script or property from the game editor
Flag Hidden 0
{
Script
Property
}
 
// Flag on an object designates it as the script the condition system will look at
// Flag on a variable allows the script variable to be examined by the condition system
Flag Conditional 1
{
Script
Variable
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то потанцевать с бубном вокруг этого?

 for /F "tokens=*" %%F in ('dir /b *.pex') do PapyrusAssembler.exe %%~nF -D -Q

Возможно ли организовать процесс обратный декомпиляции, посредством командной строки, либо бат файла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОО кое что вышло... После применения бат файла вот с такими письменами:

for /F "tokens=*" %%F in ('dir /b *.pex') do PapyrusAssembler.exe %%~nF -D -Q     

Все файлы находящиеся в папке Papyrus Assembler с расширением .pex декомпилируются вот в такие: имя_файла.disassemble.pas. стираем из названия .disassemble и в итоге получаем кучу скриптов в расширении .pas, которые можно редактировать в нотепаде++, далее находим в этих скриптах то что надо перевести, либо исправить, исправляем, затем создаем бат файл со строчкой: 

for /F "tokens=*" %%F in ('dir /b *.pas') do PapyrusAssembler.exe %%~nF -Q

Запускаем его и, вуаля, имеем наши родные файлы .pex, понятные игре. Таким образом мы вообще не задействуем конструктор и файл TESV_Papyrus_Flags.flg.

Думаю переводчикам это поможет, особенно если нет исходника .psc, ну либо как у меня, компилятор не пашет через конструктор.

Однако задача решена не до конца. Что делать если нет файла .pex, а есть только .psc?

Изменено пользователем Evil_Melkor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот на русском гайд, у меня все работает и подсветка и синтаксис и компиляция через notepad, только без конструктора не обойтись все-равно иначе как ты будешь свойства заполнять, я пишу в notepad-е, компилирую в ките, не пойму почему у тебя не компилит, ты хоть надеюсь кит лицушный ставил из стима? 

 

 


Однако задача решена не до конца. Что делать если нет файла .pex, а есть только .psc?

Я вот этого не понял, то-есть ты скрипты не сам пишешь а чьи-то редактируешь? Тогда ты должен учесть что в этих скриптах люди могли использовать какие-либо пакеты, papyrusutil например, и естественно у тебя ничего не будет компилить если ты это все не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее он просто пытается компилить запуском батника на прямую, вместо того чтобы настроить один раз notepad++ да и компилируй какой нибудь самый простой скрипт в котором ты точно уверен что нет ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нотепад не компилит по той причине, что он использует тот же бат файл в итоге, что и конструктор. 

Dogma, случаем ты не знаешь какие пакеты использует sexlab?

КИТ лицовый. Ты какие-нибудь настройки менял в компе, винде, еще где-то. Почему у тебя компилит, а у меня нет.....

Вы же добавляете новые анимации там, еще что то в sexlab, выходит у вас стоят "эти пакеты", тогда где их взять?

tseug, я как бы все написал, что я пытался сделать. И кстати батник все отлично сделал, о чем я тоже написал.

Изменено пользователем Evil_Melkor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нотепад не компилит по той причине, что он использует тот же бат файл в итоге, что и конструктор. 

Dogma, случаем ты не знаешь какие пакеты использует sexlab?

КИТ лицовый. Ты какие-нибудь настройки менял в компе, винде, еще где-то. Почему у тебя компилит, а у меня нет.....

Вы же добавляете новые анимации там, еще что то в sexlab, выходит у вас стоят "эти пакеты", тогда где их взять?

tseug, я как бы все написал, что я пытался сделать. И кстати батник все отлично сделал, о чем я тоже написал.

У меня была просто подобная проблема и я уже не помню как решил, но вроде просто сбросились настройки в нотепаде однажды, решилось быстро. Самый простой способ проверить, создай квест в ките, создай простой диалог, пропиши на фразе какой-нибудь простой скрипт, что-нибудь вроде Debug.Notification("test") после чего нажми сохранить и скомпилировать, если будут ошибки значит проблема в ките.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стало проясняться, обычные скрипты компилируются!!! Но SL скрипты не компилируются..... В чем причина, чего не хватает? Какие нужны библиотеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evil_Melkor,

Ничего там не надо, в лабе все есть кроме skyui sdk. Убедись что у тебя разделитель целой и дробной части точка а не запятая - панельуправления\языки\форматы\дополнительные параметры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера все запустил в итоге. Оказалось следующее. Остальные скрипты, которые я перекомпилировал для пробы, все скомпилились, кроме SL. Поставить точку в региональных стандартах мало, всеравно SL не компилились, надо было полностью сменить стандарт с Русского на Английский (США), только тогда стало работать. Вот такая вот странность.

Да, кстати, без SDK тоже ничего не скомпилируется.

Изменено пользователем Evil_Melkor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было полностью сменить стандарт с Русского на Английский (США), только тогда стало работать. Вот такая вот странность.

Да, кстати, без SDK тоже ничего не скомпилируется.

Обычно хватает смены с запятой на точку, ты первый у кого это не так, попробуй вернуть назад и сменить на точку чистоты эксперимента ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу сделать мод на броню (вернее переделать существующие под себя). Есть модели и текстуры. Нужно просто добавить ее в мод, задать характеристики, рецепт для ковки и перк. В принципе почти все видел в туториалах, но в основном переделывалась уже существующая в игре. А как добавить полностью уникальную? В общем было бы не плохо, если бы поэтапно рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток, такой вопрос, ставя себе Creation Kit, мне

 

1. Стоит делать бекапы(через врайбаш его к стати можно поставить?), если стоит, то всего Ская, или же только некоторых папок?

2. Вот сейчас у меня есть чистенький бекап Скайрима, легендари эдишен, и, собственно, установленный Скайрим с кучей модов, Creation Kit лучше ставить не чистый скайрим или по верх кучи модов тоже можно?

3. Я скачал Creation Kit 1.9.32.0, эта версия для моего Ская подходит, или, для легендари эдишен нужен поновее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Бэкапить надо только папку Data. Все остальное, влияния на игру не оказывает. На тему Брай ваша... Советую поставить, полезная прога.
2)СК нни коем образом не задевает моды. Можешь ставить хоть на голый Скай, хоть на моды. СК даже ставиться в другую папку.
3)Тебе нужна самая новая версия СК которую можно скачать. Не помню какая там она должна быть, но погугли, узнай последнюю версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема. После секса из под диалога ГГ стоит, пропадает управление и возможность что-то взять. Раньше эти же скрипты работали. Было у кого-нибудь такое и что с этим делать? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включай управление после завершения анимации или посмотри в исходниках лаба почему оно не включается само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DER2,

Лаб отключает управление и подключает ИИ, возможно ты вернул управление но не отключил ИИ, или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил строку Game.EnablePlayerControls()  Что еще нужно прикрутить? 

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению все по прежнему. Когда делал тестил пошагово, все работало как часы, потом вдруг перестало. В некоторых диалогах пашет, в других с такими же скриптами нет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Откат к старым копиям не помог. Хз что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как прописать в скрипте к триггеру: если игрок вошел в триггер и имеет при себе Определенную вещь (веревку), то стадия квеста меняется на следующую, а если вещи нет, то выскакивает сообщение "Чтобы спуститься, Вам нужна веревка" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.