Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

@Dogma, я опытным путем допер про описанные тобой функции. Выставлял проперти, скрипт компилировался, но в игре результата никакого. Диалог идет, предмета не добавляется. Можешь написать все содержание скомпилированного текста скрипта? Начиная с его названия. Тип скрипта должен быть ObjectReference или MiscObject? В чем разница? При Reference используются только предметы с уникальным REF?

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, Можешь написать все содержание скомпилированного текста скрипта? Начиная с его названия. Тип скрипта должен быть ObjectReference или MiscObject? В чем разница? При Reference используются только предметы с уникальным REF?

Похоже у тебя скрипт сам по себе, диалог сам по себе. Подумай откуда игре знать что нужно выполнять твой скрипт после диалога? А если поинтересоваться то выясниться что в редакторе для таких дел есть отдельные поля, причем для каждой фразы диалога. В которых ты можешь по быстрому не задумываясь о том что ты выше спросил написать нужный скрипт. Для каждой фразы ты можешь написать даже два скрипта, один на случай до того как фраза только еще будет сказана, и другой для случая когда фраза полностью произнесена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип скрипта должен быть ObjectReference или MiscObject?

Topic, и он сам определяет это когда создается, а создается он также сам когда ты что-то вписываешь в поля для скриптов. Я полагаю ты создаешь отдельно скрипт в редакторе скриптов и потом пытаешься его подключить к диалогу?)) Это не нужно делать.

 

 

Почти у каждого объекта в ките есть поля для папируса, или возможность добавить скрипт, и именно туда надо вписывать наши скрипты, под объектами надо подразумевать всё: предметы, зелья, диалоги, квесты, анимации и тд. ObjectReference это расширение для скрипта который расположен непосредственно в мире игры, то-есть не является базовым объектом кита, а только ссылкой на него или его копией. Например есть актер, это объект в ките, если на него повесить скрипт, он будет иметь тип Actor, но если этого актера переместить в мир игры и уже там на него добавить скрипт он будет иметь тип objectreference.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, Спасибо большое за такие подробные пояснения) Из видео я выяснил, что моя ошибка была в том, что после создания скрипта через ; я нажимал "скомпилировать", а не "ок", из-за чего у меня в сыром скрипте окно properties вообще не становилось доступным, и новое свойство не получалось добавить. Теперь все заработало, мои благодарности за гайд) 

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, как добавить скрипту проперти Секслаба? У меня его в перечне доступных в окне properties почему-то вообще нет, хотя сам Секслаб и загружен как мастер-файл.

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты пытаешься добавить? Если скрипт, то его там и не будет, надо вручную вводить, а в качестве value указать тот объект на котором он закреплен.

Поищи на форуме, tseug писал гайд по секслабу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как прописать в скрипте триггера для запуска сцены условие, что он будет срабатывать только в определенном промежутке времени и только один раз в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляешь в проперти Globalvariable gamehour

if Gamehour.value > 2.0 && Gamehour.value < 10.0

;Если текущее время больше двух ночи и десяти дня, то что-то происходит.

;Нужно знать, что 2.3 это не половина третьего, половина третьего это 2.5. А без пятнадцати 2.75.

endif

Сделать чтобы триггер срабатывал раз в день можно разными способами, вот тебе несколько:

Добавляешь в проперти  Globalvariable gamedays, и дополнительно значение int(целое чилсо), не обязательно в проперти, можно просто в скрипте.

И должно выйти так.

Int val

Event OnTrigger(Objectreference ak)

if ak == actor; Здесь устанавливаешь актера который может затригеррить

    if Gamehour.value > 2.0 && Gamehour.value < 10.0

        if val != gamedays.value as int

            val = gamedays.value as int

             ;что-то происходит

        endif

    endif

endif

endevent

 

Логика скрипта - мы отбросили от Gameday дробь(gamedays.value as int) и сверили с нашим (int), если они не сходятся, значит это не один и тот же день, и сразу же применили нашему (int) значению это чиcло, а потом уже запустили то что нам надо, сцену или еще что-то. Если актер в этот же день снова наступит на триггер, число сверится с нашим (int) и выдаст одинаковое значение, соответственно блок не сработает. Минус - если запустить триггер в 11 вечера через час его снова можно будет запустить, но так как у тебя фиксирвоанное время как дополнительное условие, то все будет ок, если конечно оно в рамках одного и того же дня.

 

Еще вариант. Теперь запоминаем текущее время. Нам нужно значение float(число с плавающей точкой).

 

Float NexTime; время спустя которое можно сработать триггеру
 
Event OnTrigger(Objectreference ak)
 
if ak == actor
 
    if Gamehour.value > 2.0 && Gamehour.value < 10.0
        if NexTime < utility.GetCurrentGameTime();Если наше значение меньше чем текущее время
              NexTime = (utility.GetCurrentGameTime() + 24.0); присваиваем нашему значению, текущее время + 24 часа
             ;что-то происходит
        endif
    endif
endif
endevent
 
Логика почти такая же, за исключение того, что теперь скрипт будет сверять наше значение с текущим временем, другими слвоами, если мы первый раз запустили триггер 24 часа назад и больше, то он сработает так как наше чило уже меньше чем текущее значение игрового  времени, и снова запомнит число.
 
 
Трети вариант, таймер. Теперь нам нужно значение (Bool) true -False - правда ложь.
 
 
 
Bool CanActivateTrigger = true
 
Event OnTrigger(Objectreference ak)
 
if ak == actor
 
    if Gamehour.value > 2.0 && Gamehour.value < 10.0
        if CanActivateTrigger == true
              CanActivateTrigger = false
              RegisterForUpdateGameTime(24.0)
             ;что-то происходит
        endif
    endif
endif
endevent
 
Event OnUpdateGameTime()
CanActivateTrigger = true
endevent
 
Здесь нам понадобилась функция RegisterForUpdateGameTime которая регистрирует таймер на любое-колво (игровых!) часов, и евент который срабатывает когда это число часов проходит.
Логика такая - мы имеем изначально наше значение в (true), то-есть блок сработает, но сразу после срабатывания, значение переключится в False, заблочив его дальнейшее срабатывания, пока не истечет таймер и снова не переклчюит наше значение в true.
 
Наверное тебе подойдет лучше всего первый вариант, так как если например использовать второй, представим ситуацию, ты установил временные рамки между 12 и 18, затриггерил в 15, следующий триггер будет доступен через 24 часа, снова в 15, а тебе нужно в 12. можно конечно дополнительыне измерения провести, но не буду тебя сейчас нагружать сложными выражениями. В общем сам решай какой метод использовать, но в любом случае они тебе пригодятся все, так как иногда удобно использовать один а иногда другой. Есть еще конечно способы, но тебе пока хватит и этих. 
ЗЫ: мб где ошибку сделал не обессудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как должен выглядеть скрипт телепорта Квестового Алиаса к маркеру, если Алиас-это не уникальный актер? Создал в игре маркер, указал его в проперти скрипта, и пытаюсь телепортировать к нему супругу (которая Alias Loveinterest, задается игрой в квесте про женитьбу), скрипт вида Алиас.GetRef().moveto(Маркер.GetRef()) не компилируется. Примечательно то, что ранее я эту функцию в скрипте исполнял, но не помню как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркер".GetRef()" А это зачем, у тебя маркер тоже алиас? Если нет не надо писать .GetRef().

И в следующий раз, если скрипт не компилируются, копируй сюда то что выдает компилятор, так будет проще тебе помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, нет, маркер ObjectReference. Я правильный вариант уже выдрал из того момента, когда гости телепортируются на свадьбу. Меня так выбесил этот момент, что чуть мозг не взорвался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, Я делал триггер на измену жены с нпц (Микаэль). Скрипт скопмилировался. Выглядит так:

 

Int val
 
Event OnTriggerEnter(ObjectReference AkActivator)
 
    If val != gamedays.value as int
            val = gamedays.value as int
 
        If CheatingScene.IsPlaying() == 0
 
            If(game.getPlayer()==AkActivator)
            WifeAlias.GetActorReference().MoveTo(WifeMarker)
            MikaelAlias.GetActorReference().MoveTo(MikaelMarker)
            CheatingScene.Start()
            Endif
 
        Endif
 
    Endif
 

EndEvent

 

Я все правильно сделал? 

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы да, но я бы тебе советовал все-же все скриптовые действия уже проводить в самой сцене. А именно вот эти две строки -
WifeAlias.GetActorReference().MoveTo(WifeMarker)
MikaelAlias.GetActorReference().MoveTo(MikaelMarker)
Смотри ситуацию, микаэль или жена уже используются в сцене, в любой другой. Эти строки сработают, то-есть персонажи переместятся куда надо, а сцена не запустится, так как функция .Start() не запускает сцену если персонажи уже испольхуются в сцене, чтобы насильно запустить сцену надо писать .ForceStart() но такой вариант прервет\сломает те сцены в которых они потенциально могут участвовать.

Либо запусти дополнительную проверку, вот эту строку  If CheatingScene.IsPlaying() == 0 измени на - 

 If  WifeAlias.Getactorref().GetCurrentScene() == 0 && MikaelAlias.Getactorref().GetCurrentScene() == 0

Это проверит, используются ли персонажи в сцене, в любой, а так как они задействованы в твоей сцене CheatingScene, то проверку на эту сцену можно уже не писать.

И вот это вот If(game.getPlayer()==AkActivator) , лучше вставить в самое начало, сделать главным блоком, потому как кто угодно будет наступать на триггер и будут запускаться проверки, пока не дойдут до этого блока. Это не критично, но нужно стараться писать скрипты с расчета на максимальную эффективность, и минимальную затратность. 

И вот у тебя еще ошибка, ты пишешь строку If val != gamedays.value as int - тем самым проверяя, можно ли в этот день запустить сцену, и затем сразу блокируешь запуск сцены val = gamedays.value as int, но дальше идут еще проверки, и если они не пройдут сцена не запуститься, а так как ты уже заблокировал ее запуск в этот день, ты уже не сможешь ее запустить. Надо приравнять значение дней к  нашей переменной только если мы уверены что сцена запустится, то-есть уже в ее блоке, если все проверки прошли успешно.

 

Вот так бы я написал - 

Event OnTriggerEnter(ObjectReference ak)
If(ak == game.getPlayer())
    If val != gamedays.value as int
        If WifeAlias.Getactorref().GetCurrentScene() == 0 && MikaelAlias.Getactorref().GetCurrentScene() == 0
            val = gamedays.value as int
            WifeAlias.GetActorReference().MoveTo(WifeMarker)
            MikaelAlias.GetActorReference().MoveTo(MikaelMarker)
            CheatingScene.Start()
        Endif
    Endif
endif
EndEvent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, если скриптовые действия проводить в самой сцене? Тоесть если я хочу телепортировать актеров на маркеры в начале сцены, то следует добавить скрипт on begin в окне data нужной сцены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я сделал все по инструкциям, и сцена пошла как часы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  спасибо тебе еще раз, ты мне очень помог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что, буду только рад, если еще один русскоязычный мододел появится)

Боюсь для организации полноценного мода моих знаний еще маловато.

Как назначить нпс определенным алиасом и потом его из алиаса вычеркнуть? Это делается через скрипт? Или просто назначаются условия в самом окне алиаса (определенная фракция, например), а потом нпс заносится в рамки этих условий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и я буквально пару лет назад, знал меньше тебя. Все начинается с малого.

Реф.Forcerefto(Алиас) ;Добавить референс в Алиас

Алиас.Clear():Очистить алиас

Те условия нужны для автоматического заполнения алиаса если мы используем метод добавления Find Matсhing Reference, пока не лезь туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, в окне алиаса при этом просто должна стоять галочка "specific reference", да? За что отвечает параметр reserved из этого же окна?

И еще... Я развиваю квест, и вот подходит момент назначения алиасом партнера для жены, с которым она будет изменять. Сцена измены включает в себя только двух актеров (жена и ее любовник), соотвественно алиас любовника может быть только один. Как дать игре понять, что этот алиас уже занят? На данный момент я использую квест-заглушку, который при акивации алиса запускается, а при увольнении вырубается, и в диалоге есть условие getQuestRunning. Это довольно заморченный метод, и я подозреваю, что сделать такое было бы проще через Глобалы, но не знаю как с ними работать. Можно ли создать глобал, и через скрипт менять его значения? Как это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Optional надо поставить, забыл сказать. reserved - не знаю, никогда это не использовал.

Немного не понял в чем заключается твой метод. Алиас можно проверить через скрипты, 

If Alias.Getref() == None; алиас пуст

If Alias.Getref() != None; алиас не пуст

If Alias.Getref() == ActorRef;Алиас заполнен определенным референсом

С глобальными переменными ты уже работал. Gamedays.

MyGlobal.value = 6; присвоить переменной число 6

if MyGlobal.value ==6;если глобальная переменная равняется шести

endif

Через условные функции в диалоге, квесте и тд ищи в списке getglobalvalue, потом выбирай свою переменную и дальше устанавливай проверку которая тебе нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, в скрипте можно задать условие GetIsCurrentPackage? Если да, тот как это сделать? 

Как через скрипт заставить актера проиграть определенную анимацию?

есть ли возможность запустить сцену просто при условии, что игрок появился в ячейке? (без активатора вроде onEnter)

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Nope
      S.L.U.T.S. Resume 3.1

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                                                            Только переводы

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.