Перейти к содержанию
Авторизация  
tseug

Урок: SexLab

Рекомендуемые сообщения

@Оля,

1) Добавь в квест алиас пустой, с флагом optional, в алиас добавь ai пакет follow, в качестве цели выбери игрока. Я так понимаю ты хочешь сделать это через диалог, тогда в скрипт диалога с нпц добавь в проперти этот алиас(тип referencealias), и напиши -

aliasname.forcerefto(akspeaker); это заполнит алиас твоим собеседником, и на него сразу же начнет действавать тот пакет фоллов который ты добавила. То-есть он будет идти за твоим персонажем. Чтобы он перестал ходить за нами, создай еще один диалог, типа "отвали", и впиши туда 

aliasname.clear(); это очистит алиас

akspeaker.evaluatepackage(); это чтобы нпц пересмотрел свои пакеты и перестал за нами идти, так как игра их не так часто обновляет.

2) Что конкретно сделал? Как я тебе могу подсказать если не знаю что ты хочешь?) Для последовательных действий надо использовать сцены, на вкладке scene, в квесте. Но ты должна хотя бы примерно понимать как работать со сценами, чтобы я тебе мог что-то объяснить, так что поищи на ютюбе гайд. Сам принцип сцен - добавляешь алиасы и используешь ai пакеты, диалоги и таймеры, можно для каждой фазы, можно их растягивать, в каждой фазе можно добавлять скрипты как в ее начале так и конце, также моржно добавлять условия. Инструмент достаточно гибкий, но чтобы им овладеть в полной мере надо немало времени и практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, А можно подробнее про алиас? а то я не могу понять что и где указывать.....

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь на ютюб, ищешь создание квеста. Смотришь уроки. Пытаешься повторить. Посмотришь гайды, сразу большая часть вопросов отпадет. Благо игре не первый год и этих гайдов там выше крыши. Потрать пару дней на это, если действительно хочешь научится. Так тебе по каждой мелочи объяснять не слишком то круто. 

Теория - 

Алиасы это такие ссылки на объекты, на которые дополнительно можно прикрутить все что хочешь, аи пакеты, скрипты, фракции, предметы и тд. Чем удобно? Тем что тебе не надо все это добавлять к определенному персонажу, писать кучу разных условий, потом это все убирать, а просто очищаешь этот алиас и все.

Вот смотри есть допустим персонаж Эмбри, у него есть свои ai пакеты, которые составляют его распорядок дня. Но тебе понадобилось его изменить, чтобы он допустим, ночью приходил и стоял в указанном месте. Лезть и менять актера не лучая затея, во первых потом это надо будет вернуть, во вторых кто-то другой тоже захочет его использовать, да и вообще лучше базовые объекты не трогать. Мы берем добавляем алиас в наш квест, и заполняем его нашим персонажем, и уже в алиасе вешаем на него все что угодно, в нашем случае аи пакет. А когда нам это уже не надо, мы просто очищаем алиас, или добавляем в тот аи пакет услвоия и меняем переменную которую в них используем. Таким образом мы сделали что хотели, при этом не меняли базовый объект актера. Когда квест заканчивается, все алиасы которые были в нем автоматически очищаются.

*Приоритет ai пакета в квесте всегда выше чем у самого актера. Но если это тактер уже используется в другом квесте, тогда это будет зависеть от приоритета выставленного в самом квесте. Приоритет устанавливается на самой первой вкладке prioroty.

Практика - 

В квесте переходишь на вкладку (quest aliases), правой кнопкой по полю - new reference alias. Alias-name - пишешь имя, любое. Выбираешь specific reference но не заполняешь его. Ставишь флаг optional. Alias package data создаешь ai пакет follow. В пакете выбираешь target to follow - игрока (PlayerRef). Это все. Потом делаешь то что я писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Оля, анимацию можно врубать по ее тегам. Теги можно подсмотреть в MCM-меню самого Секслаба в перечне анимаций.

Пишутся в виде sslBaseAnimation[] anims = SexLab.GetAnimationsByTag(2, "Oral", "Anal"). У анимаций от отдельных авторов как правило имеются свои собственные теги, так что не составит труда запустить именно их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как секслаб распределяет голоса актерам? Каким именно способом? Дает кейворды? Заносит в формлисты? Спрашиваю затем, что мне надоело наделять всех НПЦ по отдельности нужными голосами через игру, есть желание наделить их нужными заранее, через CK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

😢 Капец, сдаюсь, устал по инету шариться... Опять столкнулся с проблемой компиляции. Как только в скрипт выставляю "zadLibs Property libs Auto" (даже в пустой скрипт), лезет такая фигня:

Спойлер

Source\zadBoundCombatScript.psc(372,82): cannot convert to unknown type fnissmconfigmenu
Source\zadBoundCombatScript.psc(372,82): cannot cast a form to a fnissmconfigmenu, types are incompatible
Source\zadBoundCombatScript.psc(372,20): unknown type fnissmconfigmenu
Source\zadBoundCombatScript.psc(373,19): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(373,31): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(373,7): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,14): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,26): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,38): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,38): cannot relatively compare variables to None
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,53): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,65): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(379,58): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(379,70): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(379,13): type mismatch on parameter 3 (did you forget a cast?)
Source\zadBoundCombatScript.psc(380,59): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(380,71): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(380,13): type mismatch on parameter 3 (did you forget a cast?)
Source\zadBoundCombatScript.psc(382,58): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(382,70): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(382,13): type mismatch on parameter 3 (did you forget a cast?)
Source\zadBoundCombatScript.psc(383,59): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(383,71): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(383,13): type mismatch on parameter 3 (did you forget a cast?)
Source\zadBQ00.psc(124,4): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadBQ00.psc(124,16): none is not a known user-defined type
Source\zadBQ00.psc(127,2): variable ConsoleUtil is undefined
CSource\zadBQ00.psc(127,14): none is not a known user-defined type
Source\zadBQ00.psc(131,3): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadBQ00.psc(131,15): none is not a known user-defined type
Source\zadBQ00.psc(133,2): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadBQ00.psc(133,14): none is not a known user-defined type
Source\zadConfig.psc(537,4): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadConfig.psc(537,16): none is not a known user-defined type
Source\zadConfig.psc(539,3): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadConfig.psc(539,15): none is not a known user-defined type
Source\zadConfig.psc(542,16): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadConfig.psc(542,28): none is not a known user-defined type
Source\zadConfig.psc(542,7): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)

Что бы ни было в скрипте, список ошибок "один в один". Ну вроде всё должно быть норм, и клава аглицкая, и точка в разделителе, в Source-ях есть исходники SSL и DD, и SDK 5.1... FNIS Behavior 7_4_5 XXL, FNIS Creature Pack 6_1,  FNIS Spells V5_0_1...  Кто подскажет, в чём тут ещё может быть "собака  зарыта"? Ваниль-то компилируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, fedim сказал:

@Fruktoza а полный текст можно? Вдруг свежим глазом что увижу.

А это и есть полный. Нет только начала строки, чтоб влезла: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fruktoza инфы не хватает. есть ли заз и какой версии, какие версии дд . еще для полноты картины желательно приатачить zadBoundCombatScript.psc и прочее, что фигурирует в логе. ну а вообще- подобные вопросы уже бывали несколько лет назад на лл и если склероз мне не изменяет, то там дело было в сторонней фигне навроде fnis sexy move...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim   это может и не помочь, потому что через фнис, а точнее через фнис конфиг может подцеплятся вообще левая лабуда, которая и дает часть ошибок. а сорсы пригодятся, чтоб просто убедится в том, что их не обработали напильником, плюс нумерация строк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

@Fruktoza инфы не хватает. есть ли заз и какой версии, какие версии дд . еще для полноты картины желательно приатачить zadBoundCombatScript.psc и прочее, что фигурирует в логе. ну а вообще- подобные вопросы уже бывали несколько лет назад на лл и если склероз мне не изменяет, то там дело было в сторонней фигне навроде fnis sexy move...

Ну, в принципе вот всё самое "интересное", ежли можно так сказать, остальное, думаю, ну точно не при делах (типа CD, SS, DCUR, DEC, Defeat, D_Followers и  всякие примочки типа климата и т.п. Хотя... уже готов всё вынести нахрен):

Спойлер

RaceMenu v3-4-5_MG
SkyUI_5_1_v3_2 (SDK)
UIExtensions v1-2-0-57046-1-2-0
Auto Unequip Ammo v5.0
SexLabFramework_v162_FULL
Sexlab Aroused Redux v28b
SL Anim Loader 1.5
Creature Framework 1.1.0-pre2
More Nasty Critters 11.2
ZAZ v.7.0 (By MasterCChris & Xaz, перевод stas2503)
DDa v.3.0e
DDi v.4.2 (01.11.2018)
DDx v.4.2 (01.11.2018)
DD - Interactions 2.1.7
SOS - Schlongs of Skyrim - 3.00.004
SLAL_Billyy_Animations_v1.53
mcg Devious Devices 4.0 motion patch
Bow - Running forward v1-2b female-exclusive - FNIS-16975-1-2b
PapyrusUtil - Scripting Utility Functions-58705-3-3
XP32 Maximum Skeleton Extended-68000-4-51

zad_scripts

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Были в логе и другие проблемы, но распаковал исходники SkyUI и переустановил XP32 - проблемы в раз пропали. FNIS тоже переустанавливал, все исходники проверил - без эффекта, всё на месте вроде...

Компилирую готовый исходник(родной) - без разницы, ошибки слово в слово. Добавлю туда функцию AllPisdec() - выдаст одну единственную ошибку, типа ваша функция как функция не функциональна, раскройте плиз... Да в пустой скрипт вписываю  "zadLibs Property  libs  Auto " - то же самое, начинает ругаться на эти три zad-скрипта по полной программе, что в логе...

 

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fruktoza сказал:

FNIS тоже переустанавливал, все исходники проверил - без эффекта, всё на месте вроде... 

а это и не должно помочь, если след тянется в фнис конфиг. любые надстройки типа секси мув, идлов могут привести к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fedim сказал:

@Fruktoza имелся ввиду полный текст скрипта. Ну, и как @elma пишет, хорошо бы состав окружения.

Без разницы, "родной" исходник пробую с  "zadLibs Property libs Auto" - слово в слово компилятор ругается. Ни строчкой больше - ни строчкой меньше. Точно так же пустой скрипт, с одними "пропертями". Стоит воткнуть туда  "zadLibs Property libs Auto" - "срабатывает функция AllPisdec()"... 😁

23 минуты назад, elma сказал:

а это и не должно помочь, если след тянется в фнис конфиг. любые надстройки типа секси мув, идлов могут привести к этому.

Да где-то на форумах вычитал, что может и помочь, и кому-то помогло, ну там ситуация конечно несколько иная была, лабовские изделия там рядом не стояли.

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, к примеру, беру исходник из лута - dcur_sasha_dom_gagplayer.psc - тупо не глядя, наугад. Компилирую. Результат - в логе, что в спойлер выложил, слово в слово. Ни строчкой больше, ни строчкой меньше. И так любой "родной"исходник или свой. Слово в слово.

Вот уже ещё думаю... Я на Новогодние праздники Винду переустановил, много чего выкинул, из нового же разве что Java поставил из-за одной прожки... Мож каких примочек не хватает? Или попробовать поочередно поотключать все лабовские моды, да посмотреть, что получится... Всякая хрень в голову лезет, уже четвертый день бьюсь.

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка с этой строки:

            FNISSMConfigMenu FNISSM = Game.GetFormFromFile(0x000012C7, "FNISSexyMove.esp") As FNISSMConfigMenu

Как @elma и говорил. Проверять FNISSexyMove.esp

Я то с DD не играюсь, только в архивах старенькое колупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, fedim сказал:

Ошибка с этой строки:

            FNISSMConfigMenu FNISSM = Game.GetFormFromFile(0x000012C7, "FNISSexyMove.esp") As FNISSMConfigMenu

Как @elma и говорил. Проверять FNISSexyMove.esp

Я то с DD не играюсь, только в архивах старенькое колупаю.

Эммм... Дык нет у меня такого FNISSexyMove.esp... Это такая папка в ветке Meshes, и да, там куча всего...

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fruktoza нашёл всё, что нужно, раскрутил у себя, тоже ругается при компиляции, только ещё больше. Интересно... Буду искать, если нарою - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim , ёшкин кот, скачал и поставил мод FNIS Sexy Move-54521-7-1, прогнал FNISом, ушла куча ошибок. Вот что осталось:

Спойлер

\Source\zadBQ00.psc(124,4): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadBQ00.psc(124,16): none is not a known user-defined type
\Source\zadBQ00.psc(127,2): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadBQ00.psc(127,14): none is not a known user-defined type
\Source\zadBQ00.psc(131,3): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadBQ00.psc(131,15): none is not a known user-defined type
\Source\zadBQ00.psc(133,2): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadBQ00.psc(133,14): none is not a known user-defined type
\Source\zadConfig.psc(537,4): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadConfig.psc(537,16): none is not a known user-defined type
\Source\zadConfig.psc(539,3): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadConfig.psc(539,15): none is not a known user-defined type
\Source\zadConfig.psc(542,16): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadConfig.psc(542,28): none is not a known user-defined type
\Source\zadConfig.psc(542,7): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)

Этот "зад" меня с ума сведёт... 😯  Или оба... 😁 

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епт, открой zadBQ00.psc и посмотри, что в 124 строке с 4 символа начинается, какая там функция, может банально нету того файла в сорсах, к которому обращаются

 

мой опыт компилирования таков - я не складывал все в сорсы, только то, что хочу компильнуть, ясное дело вылетает куча ошибок типа вышеупомянутой, иду смотреть чего не хватает и докидываю файлы, в следующий прогон опять чего-то не хватает уже для новых исходников, смотрю чего и добавляю, в итоге за 4-5 ходок все что надо оказывается в сорсах 😃 и в будущем уже не нужны пляски с бубном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fruktoza 😁. Смоделировал. Попробовал тупо закомментировать строки тела функции ResetExternalAA - прокатило! Эта функция для совместимости с другими модами, если их нет, то и ... с ними.

@Майк так и делал 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim А я вот смотрю, у меня тоже нету в исходниках, а исходники с оригинала как бы качал, когда ставил... Чот до меня тока дошло, а зачем они туда всякую хрень будут ложить, не их головная боль

Кабы ещё помнить, что это отдельная хрень, блин. Ведь нашел же в архивах старых, значит ставил, но не в этот раз 😂

Спасибо за помощь, мужики )))

Вот дурная привычка - торопишься, качнёшь чё-нить, если шпаргалку сразу не сделаешь, зачем это, и потом всё превращается в непонятный мусор, уж сколько наступал на эти грабли: а, типа запомню! Ага, щас...

Всё, пошло дело, ни единой ошибки...

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.