Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

Могильщик, Огромное тебе Спасибо!!! Раньше там на ".ру" у меня не принимало/не регилось!А щяс попробовал после твоего совета и все пошло отлично!!! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Подскажите плз, как заставить непися NPC куда-то пойти? В смысле ногами подойти.moveTo - просто телепортирует и все..( 

Изменено пользователем Ego222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле ногами подойти

Пробуй через Аи пакет (Package) Cоздай свой Type - Find, в Target - объект или маркер к которому нуно подойтиПакетами конкретного непися можно управлять через функции AddScriptPackage RemoveScriptPackage EvaluatePackage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуй через Аи пакет (Package) Cоздай свой Type - Find, в Target - объект или маркер к которому нуно подойтиПакетами конкретного непися можно управлять через функции AddScriptPackage RemoveScriptPackage EvaluatePackage

Спасибо, попробую. Пойду читать мануал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Пойду читать мануал)

Спасибки за совет. Дело пошло)Еще вопросик. Я так понимаю Player это такой же NPC, как и остальные только управляется юзером. А можно как то не создавать перса с нуля, а взять за основу какого то НПС и просто подредактировать? Если можно подскажите как. В CS можно редактировать сейвы? Ну положить себе что то в инвентарь, например? Или там заклинания анимацию....Понимаю, что вопросы тупые и наверное давно обсуждались... Киньте ссылкой тогда, если не влом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В КС найди непися "Player" и редактируй как угодно. Сохрани есп после редактирования, подключи его и всё. Только придётса начать игру за ново. Для редактирования сейфов есть проги под ето заточенные. Я ими не пользовался никогда, сказать как работают немогу. К примеру можно пробовать вот ету Tes_IV_Save_Manager. Где брал не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пробовать Tes_IV_Save_Manager. Где брал не помню.

Description: TES IV Save Manager Utility 1.8.3

Size: 409 KB

Data: 16th Jun 2006

When you run this program it will scan the save directory for character directories.

Upon hitting load it will alter your oblivion.ini's default save location.

This allows for all characters to have their own autosave.

Эта программа позволит вам быстро изменять ваших персонажей, видеть, где вы сохранились последний раз, просматривать скриншот сейва и менять уровень сложности игры отдельно для каждого персонажа.

Download this file :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Еще вопросик. Если можно подскажите как. В CS можно редактировать сейвы? Ну положить себе что то в инвентарь, например? Или там заклинания анимацию....

По CS см. эту ветку форума

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Для редактирования сохраненных игр - OSgM - Oblivion Savegame Manager V2

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Можешь попробовать и вот эту утилитку Oblivion Character Wizard

Эта программа поможет вам в создании своего персонажа. Она позволяет моделировать все характеристики и вы сможете попробовать самы разнообразные варианты, пока не найдёте оптимальные характеристики.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, AleksKing и спасибо, Berserk. ))Посмотрел. Эти все софтины только позволяют выбрать из сейвов нужный и хзапустить его более удобным способом. Редактировать персонажа они к сожалению не могут...(В CS переименовал перса Player to Player2 and Martin to Player. Ничего интересного не произошло. В сейвах как был старый персонаж, так и остался, а в новой игре - стандартная форма генерации перса причем начинается со стандартного имперца....Словом - буду разбираться.

Изменено пользователем Ego222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, AleksKing и спасибо, Berserk. ))Посмотрел. Эти все софтины только позволяют выбрать из сейвов нужный и хзапустить его более удобным способом. Словом - буду разбираться.

Почитай вот эту тему, надеюсь разберешся до конца

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переименновывал ты его как раз зря. Оставь обычное имя Player.

Так NPC Player остался. Я в него переименовал другого непися. Но видимо дело не только в имени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так NPC Player остался. Я в него переименовал другого непися. Но видимо дело не только в имени...

Найди непися "Player" в КС и ( не изменяя ID, ведь ето и есть твой ГГ которым ты начнёш игру ) редактируй... меняй расу, лицо, кидай в инвентарь нужные тебе придметы, спелы и тд. Потом нажми ОК. Сохрани плаг и подключи его в лаунчере. Начинай новую игру и сразу увидиш в окне выбора своего редактированного ГГ. В КС, не нужно ничего переименовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всетки нет грамотного мануала((( Попробовал нарисовать квест по

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Сделал все как написано. Все должно работать, но не работает!НПС не говорит никакие диалоги из квеста(((( Помогите плз. В чем там загвоздка? Помещаю в квест GENERIC топик GREETINGS диалоги - он их говорит.... А из моего квеста не хочет((Думал что надо квест стартовать - после слов из женерика добавляю стартКвест и добавить топик и нефига(Знаете, в акссесе и то проще разобраться было.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите плиз: я через КС успешно менял пол и лица и список одеги неписям в своем плагине CM Partners MyMod , но когда захотел неписей расы аргониан и неписей расы орков переделать на бретонцев и вампиров, сохранив изменения в своем плагине, то почему-то в игре с нуля Мазога Орк так и осталась Орком со стандартным ей лицом, а не стала Бретонкой!!! (пока только ее проверил из орков и аргониан)Подскажите, пожалуйста, что еще надо изменить в каком плагине (может надо эти же изменения сделать и в стандартном CM Partners??) , чтобы аргониане и орки стали теми на кого я их заменяю??Я в своем моде ставлю цель убрать всех НЕлюдей (но не трогаю эльфов, табакси, ликанов, нимф) и больше уклона сделать на эротичных женских персов (воины Имперцев как мужики в полном стандартном шмоте, так и девушки в разном шмоте (только для подчеркивания их положения не убирал им обувь, перчатки, шлем, щит и вооружение! а кирасу и поножи с одних снимал, а другим оставлял, как и одежду нижнюю: в смысле рубахи и юбки), а есть и вовсе нагишом (только в шлеме, сапогах и перчатках+щит, вооружение))!Почему-то лица солдат, когда меняю им пол с мужского на женский, не очень переходят на женские варианты, а остаются мужскими и в игре многие женщины-воины в итоге с цветом и видом тела одного, а вот с лицом цветом и видом другого!!Как это тоже можно было бы исправить??Скажите, пожалуйста, кто знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал что надо квест стартовать

Правильно думал

после слов из женерика добавляю стартКвест и добавить топик

Неправильно думалВ настройках своего квеста вкладка Quest Data птиц на Start Game Enabled - квест будет стартовать автоматом. Дабы перестрахерится -консоль StartQuest ИдтвоегоквестаПочему не добавляються топики если квест стартанул можно долго гадать. Когда сделаешь написанное выше заскринь вкладку Topics из своего квеста и выложи тут. Изменено пользователем acedouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, поставил ООО+МММ, терь в драках мой игрок не падает от сильных ударов, а просто отскакивает как мячик, но при этом всё равно стоит на ногах, эт так должно быть в этих модах? Или как-то можно исправить чтобы было по старому, без отключения оных модов?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно у меня падает, да ещё как, падает... Слишком часто оглушают... Какую версию ставил? Если с АГ то все нормально работает. Может какой опциональный плагин это затранивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачивал с летописей, вот моды, итак по минимальному поставил...

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно думалНеправильно думалВ настройках своего квеста вкладка Quest Data птиц на Start Game Enabled - квест будет стартовать автоматом. Дабы перестрахерится -консоль StartQuest ИдтвоегоквестаПочему не добавляються топики если квест стартанул можно долго гадать. Когда сделаешь написанное выше заскринь вкладку Topics из своего квеста и выложи тут.

Спасибо за советы. С квестами вроде справился.Но теперь что то там глобально сглючило(( Скрипты не работают(( и из консоли никуда не могу перенестись( пишет ошибки всякие - типа не знает такой команды. или такого ай ди предмета((А скрипт вообще не запускаетмся - вешаю в самое начало мессадже - нету(Наши победили))Может я где галочку какую снял? Помогите) А то придется переустанавливать все) Изменено пользователем Ego222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вопрос по AI.Делаю package внутри просто follow и целевой NPC прописан. Накладываю его на другого NPC - идет за ним. Т.е. все ок.А возможно ли так же поступить с PLAYER ? Ну типа непись ему говорит иди за мной - disablePlayerControls, player.addscriptpackage "ddd", player.evaluatepackage?В смысле так я пробовал - не катит. Можно ли как то еще это сделать? Например эмулировать нажатие на клавиши... Нашел вариант - player.createfullactorcopy - самого сделать невидимым, а потом переместить в нужную локацию... Хотя это конечно не совсем то что хочется...

Изменено пользователем Ego222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ у меня такая проблемка, не могу с помощью Photoshop открыть текстуры тела в разрешении 4096x4096, вылетает ошибка, связанная с интерфейсом, как я понимаю это связанно с тем, что мне тупо не хватает размера монитора или мож трабла в другом подскажите, если кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упо не хватает размера монитора или мож трабла в другом подскажите, если кто знает?

при чем тут монитор О_Оу тебя видео карта наверно просто не поддерживает такое разрешение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по идеи, что там не поддерживать это ж просто большая картинка допустим в bmp формате =\ Может кто-то ещё что-то скажет, а то на творчество пробило скачал текстуры и........... обламалсИ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.