Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Devious Devices + addons

Рекомендуемые сообщения

@stas2503  да как бы сильно пофиг, одной скачкой фреймворк залетит или тремя- ваще п***. другое дело- я хочу глянуть на то, как кими заколбасит корсеты и как это скажется на совместимости со старыми модами. касательно производительности- нифига особо не изменится, даже если часть кода перегнать в dll плагины.

зато я буду с упоением читать срач и багрепы и вангую, что "стабильной" версией теперь станет не *.2 , а *.3 или *.4 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, elma сказал:

я хочу глянуть на то, как кими заколбасит корсеты

ну судя по тексту выше, она их удалила.

да и там вообще делают, что хотят... вон при обновлении ДД с 3.х до 4.х сколько модов нормальных улетело? и я не о CD Shop

думаю при обнове до 5.х таже песня будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 стас, там английским по белому написано, что не корсеты удалены, а их комбо-шмомбо, которое кими не осилила довести до ума. и тут какраз и будет одна из первых хаханек с совместимосью. предполагаю, что кими в дальнейшем придется таки (по фидбеку) заколбасить какойнить компромисный вариант, иначе топик будет слишком вкусным и куча тролей перемрет от обжорства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Devious Devices - Contraptions обновлен до 1.5b

- Удалено: функция масштабирования отключена.

Ссылка в шапке

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу понять одну фишку. У всех наблюдается исчезновение активации фурнитуры, если надеты перчатки?

Я имею ввиду стулья, кровати, станки.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. мой персонаж бегает, как будто у него связаны руки, но это не так! что делать ? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из патреона Кими

 

Devious Devices 5 - Release date and beta program
I got some good news today. The new device code I put in DD5 (see my last posting for details) has passed my testing suite. Device equipping and unequipping seems to work as before (just faster!). I also put the new framework code to the test by playing several DCL missions involving heavy use of DD items for about 5 hours, and did not experience a single problem. The testing involved many device types worn by both player and NPCs, so I have some confidence that the code is on the right path here.

The next step will be broader public testing. For this, I will make a beta version of DD5 available in the DD Framework development thread on LL. This will happen in early October, if everything goes according to plan (I got some final touches to apply to DD5 first!). If everything checks out, the final version should be available end of October, but that of course depends on how many quirks testers are going to unearth, and how difficult they are to fix. Particularly since beta testers are going to have different DD mods installed than me (I use only a very small subset of what's available on LL), and I have no way to know how they will react to DD5 until testers tell me.

I guess it's no big surprise that DD5 - combining all existing DD mods in one download - will be quite a whopper to download. The archive weighs about 2GB now. Yikes! For that reason, I plan to offer delta patches for the point releases from now on, and make people download the full release only when it's really warranted by the amount and significance of changes. I obviously cannot offer DD5 on LL, for it's way, waaaay over LL's file size limit, so it's probably going to be hosted on MEGA (like DDX has already been for a while).

At this point, I do plan to release DCL 9.0 alongside DD5. DCL 9 is more or less ready to go out of the door, but it of course needs DD5 to run. Both DD5 and DCL9 will mandate a new savegame, so I will try to release both updates simultaneously, to keep users from having to start new games all the time.

I am not currently decided on whether or not to conduct an official beta testing phase for DCL9. The changes and new features would sure warrant it, but to participate, people would also have to be in the DD5 test, and I am not sure how to coordinate that across different threads without creating a lot of confusion. I will think about it!

 

Гугло первод

 

Devious Devices 5 - Дата выпуска и программа бета-тестирования
У меня сегодня хорошие новости. Новый код устройства, который я поместил в DD5 (подробности см. В моей последней публикации), прошел мой набор тестов. Оснащение и снятие оборудования вроде работает как раньше (только быстрее!). Я также проверил новый код фреймворка, сыграв несколько миссий DCL с интенсивным использованием элементов DD в течение примерно 5 часов, и не испытал ни одной проблемы. В тестировании участвовало множество типов устройств, которые носили как игроки, так и неигровые персонажи, поэтому я уверен, что код здесь находится на правильном пути.

Следующим шагом станет более широкое публичное тестирование. Для этого я сделаю бета-версию DD5 доступной в ветке разработки DD Framework на LL. Это произойдет в начале октября, если все пойдет по плану (у меня есть последние штрихи, которые нужно сначала применить к DD5!). Если все пройдет успешно, окончательная версия должна быть доступна в конце октября, но это, конечно, зависит от того, сколько причуд собираются выявить тестеры и насколько сложно их исправить. В частности, поскольку у бета-тестеров будут установлены другие моды DD, чем у меня (я использую только очень небольшое подмножество того, что доступно на LL), и у меня нет возможности узнать, как они отреагируют на DD5, пока тестеры не скажут мне.

Думаю, неудивительно, что DD5 - объединяющий все существующие моды DD в одну загрузку - будет довольно сложно загрузить. Архив сейчас весит около 2Гб. Ой! По этой причине я планирую с этого момента предлагать дельта-патчи для точечных выпусков и заставлять людей загружать полную версию только тогда, когда это действительно оправдано количеством и значимостью изменений. Я, очевидно, не могу предложить DD5 на LL, потому что это не предел размера файла LL, поэтому он, вероятно, будет размещен на MEGA (например, DDX уже был некоторое время).

На данный момент я действительно планирую выпустить DCL 9.0 вместе с DD5. DCL 9 более или менее готов к работе, но, конечно, для работы ему нужен DD5. И DD5, и DCL9 потребуют нового сохранения, поэтому я постараюсь выпускать оба обновления одновременно, чтобы пользователям не приходилось постоянно запускать новые игры.

В настоящее время я не решил, проводить ли официальную фазу бета-тестирования DCL9. Изменения и новые функции наверняка потребуют этого, но для участия люди также должны будут пройти тест DD5, и я не уверен, как согласовать это между разными потоками, не создавая большой путаницы. Я подумаю об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щасс мы разбежались ради каждой правки косяков и ещё одного комплекта серобуромалиновых противогазов новую игру начинать каждый раз.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки DD (Integration 4.3 rus) участились зависания при загрузках и появились краши при открывании инвентаря. Если еще ставлю Expantion краши множатся, плюс Cursed Loot и совсем капец( Кто ни будь еще с этим сталкивался?

Перепробовал разные краш-фиксы и расширители оперативки но ничто не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Maxberserk сказал:

После установки DD (Integration 4.3 rus) участились зависания при загрузках и появились краши при открывании инвентаря. Если еще ставлю Expantion краши множатся, плюс Cursed Loot и совсем капец( Кто ни будь еще с этим сталкивался?

Перепробовал разные краш-фиксы и расширители оперативки но ничто не помогло.

Вот фиксы и настройки ini Ская (под себя настраивал - у меня никаких проблем нет, но возможно понадобится перенастройка некоторых параметров, пошарь в инете)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Папка "My Games" - копируешь в "Мои документы". То, чтто в папке "Skyrim" - в корень Ская соответственно. 

Папка "Meshes" к делу отношения не имеет правдв, но пусть будет, это я пофиксил меш  колонны  двемерских подземелий (мало ли, пригодится для СК - чтоб сквозь неё нельзя было пройти) . В оригинале меш то ли недофиксен, то ли перефиксен.

В файле SkyrimPrefs.ini в строке sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 1070" поменяй видяху (в ковычках) на свою. 

В файле enblocal.ini в строке VideoMemorySizeMb выставь размер видеопамяти (инструкцию не трудно найти, но я ссылку на один ресурс таки в текстовом файле поместил)

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2020 в 20:31, MyName сказал:

Щасс мы разбежались ради каждой правки косяков и ещё одного комплекта серобуромалиновых противогазов новую игру начинать каждый раз.

На колу висит мочало - начинаем всё сначала 😃

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, bardak2015 сказал:

Когда Devious Devices V5.0  выйдет, кто знает?

Когда косяки выщелкнут. Тестовый вариант-то вышел. Реально лучше работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fruktoza сказал:

Когда косяки выщелкнут. Тестовый вариант-то вышел. Реально лучше работает.

а можно, его где нибудь скачать, чтоб потестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bardak2015 сказал:

а можно, его где нибудь скачать, чтоб потестить?

А то ж... 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пост с Devious Devices 5 Beta 7, ссылка на основной архив (MEGA, два гига с копейками) плюс патч до Beta 7... Но стоит ли сейчас заморачиваться? Хорош, но сыроват, и проблемы совместимости есть. Я качнул и перевел себе только чтоб кое-какие моды под DD5 переделать (да и вообще переделать и сразу под DD5), бо совместимость их "так себе", а ждать  обновлений от авторов уже точно бесперспективно. Сидю вот, корплю... :D

 

Изменено пользователем Fruktoza
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, как считаете, может новую тему создать под ДД5? А Эту потихоньку расформируем...
Кстати, в планах завтра к вечеру закончить перевод ДД5. Если что, релизить буду мод в воскресение.

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stas2503 сказал:

Народ, как считаете, может новую тему создать под ДД5? А Эту потихоньку расформируем...
Кстати, в планах завтра к вечеру закончить перевод ДД5. Если что, релизить буду мод в воскресение.

А давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, stas2503 сказал:

Народ, как считаете, может новую тему создать под ДД5? А Эту потихоньку расформируем...
Кстати, в планах завтра к вечеру закончить перевод ДД5. Если что, релизить буду мод в воскресение.

Поддерживаю. Тем более это скорее будет полезно, чтобы обсуждаемые моменты и проблемы разных версий не создавали кучу в одном месте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! может кто может подсказать, столкнулся с такой проблемой - установил почти все DD SL моды и необходимые для них плагины. Начал игру недалеко от Рифтена, пошел туда на гильдию воров. По квесту при выходе из таверны игра постоянно зависала(был квест гильдии и DD забрать товар рассчитавшись телом), портнулся через консоль в гильдию и понеслось то зависания/вылеты в Рифтене, то при переходе на локацию. В MO2 создал еще один профиль отрубил все лорные моды типа влажности и тп, оставил только DD и SL ну и все что им необходимо, начал новую игру(моды все те же самые). За все время не одного зависания\вылета, НО нет менюшки, для того что бы снять DD девайс (ключом, вырваться, взлом, разрезать и тд), в итоге играть как то странно... Но мы не сдаемся отключаем в предыдущем профиле все моды как в новом, заходим в игру первым персом и нечего не меняется то вылет, то зависание. я уже мозг сломал 2 перса и не один не работает нормально убьюсь уже 2е сутки, сейчас 5 утра, скоро на дежурство, а я заснуть не могу, мозг колбасит почемууу?? Подскажите пожалуйста что сделать в первом или втором случае, что б система заработала как надо. Крик души просто! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.