Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Devious Devices + addons

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, stas2503 сказал:

@Vitaliy Используй оригинальный перевод (не правленный). там таких ошибок точно нет.

Понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос, повязка на глаза и кляп сидят криво на зверорасах, это можно пофиксить

 

Изменено пользователем Joker-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Rollo67 сказал:

Подскажите, где взять пресеты бодислайдера для UNP?

На странице оригиналов модов DD, пресеты идут в общем архиве. 

Тут в основном перевод. 

Качаешь оригиналы, отсюда переводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Ruslanx999x сказал:

Качаешь оригиналы, отсюда переводы. 

Спасибо.

Разобрался.

Изменено пользователем Rollo67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскакивает надпись CRDE zaz Keyword Effect Refrech . Где это ключевое слово и как я его могу обновить7 Задолбала эта табличка, выскакивает через каждые полминуты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, такой вопрос... каким макаром кляп открывает рот у персонажей?

Обьясню... Я переделываю пользовательские кляпы под ДД и у них свой механизм открытия рта. И вот ДД-шный механизм и механизм из мода складываются... Рот открывается, я бы сказал, "очешь широко"... Зрелище страшное...

Спойлер

3.png

Если убрать пользовательский механизм открытия кляпа и оставить ДД-шный, то рот под кляп открывается не полностью.

Хотелось бы "Убить" ДД-шный механизм. Куда копать?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 технически это мутится через niooverride, который залазит в экспрешены. я сам в это не лазил, но лучше глянуть в реализацию(точнее отличия) обычных и больших кляпов. а если речь идет о том, чтоб убрать зевание у дд кляпов- то там вроде это в скрипте через кейворд лепится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

- добавлены новые костюмы и комбинезоны;
- небольшие корректировки при переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2020 в 12:27, stas2503 сказал:

"Убить" ДД-шный механизм.

Убил добавлением keyword zad_gagnoopenmouth в рендерную часть шмотки и в prorety allowtool инвентарной части шмотки.

теперь все работает как и задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, нашел странность в DDX... Красные панельные кляпы (кожа и эбонит) невидимые?...

Или я чего-то не понимаю в работе панельных кляпов?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда одеваешь на перса ограничители,то перс ходит все так с руками по швам .Тоже самое и с другими ограничителями  .Кто знает в чем проблема?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2020 в 17:33, stas2503 сказал:

Народ, нашел странность в DDX... Красные панельные кляпы (кожа и эбонит) невидимые?...

Или я чего-то не понимаю в работе панельных кляпов?

На спутниках как бы да (не то чтобы совсем не отображаются, исчезают всё время), на ГГ всё норм вроде...

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2020 в 23:34, HOW TO PLAY сказал:

Когда одеваешь на перса ограничители,то перс ходит все так с руками по швам .Тоже самое и с другими ограничителями  .Кто знает в чем проблема?  

Мод Slaverun reloaded стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2020 в 18:50, HOW TO PLAY сказал:

Он идет как базовый мод для девайсов ? 

 

Нет, это отдельный мод.  Просто если он у тебя есть, нужно фикс поставить либо откл. функцию принуждения, которая собственно крашит анимации связывания. У меня так было. https://gamesource.org/topic/3724-slaverun-reloaded/page/16/ фикс здесь

Изменено пользователем vic.music666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня игра ругается при арахнофобии и при UUNP Rubber Maids V1.0, пишет ошибку, требует <zad DeviosHaeviBondage (0605226C)> Это что и где? Кто знает, посоветуйте!

Изменено пользователем Rasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2020 в 11:17, vic.music666 сказал:

Нет, это отдельный мод.  Просто если он у тебя есть, нужно фикс поставить либо откл. функцию принуждения, которая собственно крашит анимации связывания. У меня так было. https://gamesource.org/topic/3724-slaverun-reloaded/page/16/ фикс здесь

Ссылка там не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из патреона Кими о DD5  (переводить гугло переводчиком не стал так как каждый это может сделать сам)

 

 

Announcing Devious Devices 5.0
I have some exciting news today for you all: A new major version of Devious Devices is on the way and since it is going to be a major version, you can expect some great new features.

I will start by announcing that DD5 will no longer ship as separate modules. All components of Devious Devices have been merged in one single download, bringing DD5 for Skyrim LE on par with how the SE version and DD for Fallout 4 are already distributed. The reason for this is simple: With the addition of DD Contraptions, the framework now has FOUR core components, resulting in FOUR separate places users had to download stuff from, and FOUR support threads I had to check. It was not only inconvenient for users, but also became more and more unmanageable for me. A Kimy still doesn't scale. Now, people can download everything DD related in one-go and install it in one go as well, and there is one central place to find support and report bugs.

"Wait, did you say EVERYTHING DD-related?"

Yes, I did.

The DD5 All-in-One downloader will also contain both the DD For Him and the Beast Races Refit expansions (as optional but recommended components), adding official support for male characters and beast races to DD. This is not only convenient for users, but should also give these components a bit more deserved exposure. Maybe we will see some male submissive followers, soon? And last, but not least, gag voices for sex scenes also have been integrated, so no 3rd party mods are required for this any longer.

If Devious Devices was not the most comprehensive bondage framework for Skyrim (and I believe, any game) before, it is certainly now!

And that's only the start of what DD5 will bring to the table.

For a long time, DD had a reputation of being an awesome bondage framework, but also for being a bit of a performance hog. Devices were equipped and unequipped reliably, but the code making this happen was slow and didn't scale well, because to work around certain quirks with Skyrim's engine, it iterated through a character's entire inventory upon each and every device operation, which tended to make equipping or unequipping devices a slide-show at times.
So I had a look at these core functions and re-implemented them from scratch (based on the one I used for Fallout 4 DD). Let's just say that the difference is noticeable. I would love to run a profiler on the code to get the actual number, but the new code feels at least 5 times faster than the old. And the best thing is that device operations no longer require passing the rendered device and keyword to the API in most cases - which in real life DD use-cases often have to be determined for a given inventory device and are very CPU-expensive to compute. The total performance gain from both effects are absolutely significant, particularly in the many situations when multiple devices are being equipped or unequipped at the same time.

Ok, to get that elephant out of the room, the changes caused some regressions. While the new implementation is 99.5% backwards compatible with older DD versions, a few details have changed. This is largely due to Skyrim being a buggy mess. I suppose said buggy mess was the reason why the device code was written the way it was written, because it works around certain engine issues. I just guess back in the days it didn't matter so much that the code was slow, because it was first written for chastity belts and these only (DD has over a dozen different device types these days, so speed is much more a factor now). What the existing system did was guaranteeing consistent equip states for NPCs, which is otherwise broken in Skyrim (NPCs tend not to register equipped gear as actually equipped in the inventory). The new code no longer makes that guarantee, so I had to work around this in several places. As an unwelcome side-effect, certain events (such as OnRemoveDevice() ) are no longer getting reliably fired when a NPC unequips a device. I checked all DD content mods I have in my load order and didn't find a single one actually listening to these events for NPCs, including my own DCL. They do for the player only, which still works reliably. But of course I cannot rule it out that there is a mod out that does it.

Another thing that no longer works is the corset code (for the same reason). I solved that by doing what I should have done years ago: I deleted it. It always was problematic because it broke a central DD design paradigm, where each inventory device maps to exactly one rendered device, resulting in a plethora of bugs where corsets were not removed from a character (I wish a had a dollar for every bug report I got related to the corset code!) What happens now is that if a belt is worn, a corset will be worn over it, showing the bottom part of the belt (the corset model is drawn over the belt because it has a higher priority). Which is what you'd expect anyway? There is no clipping otherwise. In hindsight, I wonder which problem the corset code was even trying to solve...

Now, for the sake of being open, while I ran quite a number of test scenarios on the new code (with satisfying results) the new implementation has not yet seen large-scale testing. So there is still room for unpleasant surprises, given that what I did to the code was equivalent to performing open-heart surgery. But I am quite confident that any problems people might experience can be fixed or worked around without having to revert to the old implementation. A very similar implementation has been in use for Fallout 4 DD for years, at least (albeit FO4 is not as much of a buggy mess as Skyrim, so there is that)

So, what else is new?

Did I mention the over hundred new straitjacket variants made by UnevenSteven? Or that quite a few device events now feature sexy moan sounds? Oh, and the manipulate lock feature has been overhauled, so the manipulated flag can now be checked and altered by script. Some people apparently have ideas for some fun with that!

Oh, and I saved the best news for last: DD5 is mostly completed. No need to wait for it for years! I might recruit beta testers for it fairly soon!

For those of you in North America, I wish you a great Labor Day weekend. For everyone else, have a great regular weekend, and see you in the DD5 beta soon! :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьединить Фреймворки действительно давно пора. С этим я согласен.

Но блин... Еще сотня смирительных рубашек? Хотя если код ДД будет работать в 5 раз быстрее.... В общем поживем увидим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.