Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Paradise Halls SLExtension

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, armatura сказал:

Возможно ли дать рабыне свободу?

Можно. В диалоге с рабыней такой вариант должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, armatura сказал:

Возможно ли дать рабыне свободу?

 

Да. Но этот диалог часто пропадает. Баг.

Ещё есть баг что раб отказывается освобождаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

43 минуты назад, Gudaus сказал:

Да. Но этот диалог часто пропадает. Баг.

Ещё есть баг что раб отказывается освобождаться.

Плохо. Возможно ли это исправить? И что будет с нпс после освобождения. Скажем ... Если она была стражником, бандитом или даже спутником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, armatura сказал:

 

Плохо. Возможно ли это исправить? И что будет с нпс после освобождения. Скажем ... Если она была стражником, бандитом или даже спутником.

Неименные npc точно не знаю как живут, но создалось впечатление что исчезают после смены локации игроком.

Именных не брал достаточно давно.

relationship падает до минимума вследствие чего не все компаньоны пойдут обратно в компаньоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался с модом. Работает.

В старых версиях мод активировался сразу. Этот мод активировался, когда в Хелгене вошел в крепость.

 

P.S. Изначально отключил My Home Is Your Home dialogue patch.esp, Pahe_Dwarven_Devious_suits.esp и pahe_lakeview_manor_cell.esp. С ними игру выбивало при загрузке. Без них игра грузится и работает нормально. Мне больше и не надо. Спасибо за патч на 100 рабов. 50 - как-то маловато, при наличии кучи домов для ГГ. В старой версии было 130 рабов, но дать имя смог только 56. У остальных рабов переименовка не вылезала. Посмотрим как сдесь будут переименовываться. Ну, а в общем, мод вроде супер. Только бандюганов освободить нельзя. До изгоев еще не дошол.

 

СПАСИБО за мод и патч на 100 рабов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2019 в 21:59, demonpit сказал:

Только бандюганов освободить нельзя

С багом так и не разобрались? У меня тоже диалога на освобождение нет, хотя в остальном мод работает отлично. Приходится их в лагерь на продажу тащить, либо убивать через Defeat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Exsairen сказал:

Приходится их в лагерь на продажу тащить

Так мод на работорговлю, а не на рабовладение... Хотя и для второго тоже подходит... Главное не иметь их слишком много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, stas2503 сказал:

Главное не иметь их слишком много...

Всего 2 раба. 1 на постоянной основе, 2 - тест. Ни кого из них отпустить не могу.

Цитата

Так мод на работорговлю, а не на рабовладение...

Извиняюсь если ошибся разделом, просто увидел такую же проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, stas2503 сказал:

@ExsairenТолько зачем отпускать рабов?

Я, в идеале, хочу наловить более-менее смазливых рабынь, но поймать таких не особо часто выходит, ибо стоит ENB и куча модов на увеличение врагов. Частенько, после боя, могу выловить 4-5 женщин, а перебирать их не хочу. Так что пока отказался от массовой ловли, пока не смогу рабынь отпускать на волю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2019 в 17:49, t1110r сказал:

Такой вопрос.  С некоторых пор начали пропадать имена у (скорее всего ) новых рабынь (на рабынях - девицах, на обычных не проверял). Соответственно взаимодействовать с ними нельзя. Это те имена, типа "Мародёр-маг" и т.д. В МСМ меню PAH имя тоже пропадает. Внутренние имена, которые используются в PAH  при продаже/покупке рабов на месте, т.е. продавать, покупать в AndYouGetASlave можно.  Пробовал через МСМ меню РАН задать имя. На время помогает, потом имя опять пропадает.  Никто с таким не сталкивался?

6 часов назад, stas2503 сказал:

@homealone пока у рабынь качается боевая подготовка, имена будут пропадать... Притом это только у рабынь... У рабов мужиков этого бага нет... 

Баг Paradise Halls... 😃

Вот в чём проблема была. Гдеж  вы раньше были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч на 100 рабов MoreSlaves2.esp - кривой. Набрать и "воспитать" могу только 50. У меня стоит мод на изгоев-друзей, активирующийся сразу после побега из шахты в Маркорте. При попытке взять изгоя в рабство, когда имеешь уже 50 рабов, невозможно. Открывается стандартный разговорный диалог мажду нпс. Но как раб, изгой отмечается в списке рабов. Дать ему имя не имеет смысла, т.к. подчинение "0", а "воспитать" нельзя. MoreSlaves2.esp поставлен в самом конце списка всех файлов paradise halls:

Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

 

<Другие моды>

 

paradise_halls.esm

 

<Другие моды>

 

paradise_halls_farengars_study.esp
paradise_halls_fellglow_slave_camp.esp
paradise_halls_SLExtension.esp
pahe-tdf-patch.esp

MoreSlaves2.esp

 

<Другие моды>

 

Может MoreSlaves2.esp стоит не там?

 

При подключении файла My Home Is Your Home dialogue patch.esp - игру выносит при загрузке. Файлы Pahe_Dwarven_Devious_suits.esp и pahe_lakeview_manor_cell.esp я отключил за ненадобностью.

 

Изменено пользователем demonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2019 в 17:01, armatura сказал:

Поймал трех представительниц слабого пола. Привел их  на аукцион. Потрепался с трактирщиком. Сделал как он сказал,посадил рабынь в клетку и одел на них медальон для продажи на аукционе (не помню точного названия). за рабынями пришли стражники и перевели рабынь в соседние клетки. По набежало много НПС (видимо потенциальных покупателей). и все... ничего не происходит дальше.

В 21.01.2019 в 17:01, armatura сказал:

когда вернулся клетки пустые, НПС разошлись, а выручки за рабынь нет. Так и должно быть или это баг?

такой же баг... Только я вампирш решил продать... 6 штук... и нихрена...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, stas2503 сказал:

такой же баг... Только я вампирш решил продать... 6 штук... и нихрена...

 

"Во время рабского аукциона рабы могут застрять в своих клетках и/или на блоке аукциона. Чтобы исправить: попробуйте подождать час, ударить раба. Если ничего не помогает, подойдите к Пардо и скажите, что вам нужно уйти, а затем выйдите из гостиницы. Этап квеста завершится, и вы будете иметь возможность увидеть Пардо и собрать свои деньги." - отрывок из описания мода на 1-ой странице. Или сейв/лоад, ну прям вот ооочень помогает.

И по собственному опыту могу сказать, что больше 3-х штук продавать не стоит, а лучше - не больше 2-х за раз. Иначе и рабы пропадут и выручка тока за 2 или 3 рабов будет. Тут как повезет.

Изменено пользователем CrazySmoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CrazySmoke ну я как бы это читал, и все эти условия выполнял... 🤔 но я хз... Не было выручки у Пардо... Наверное отправлю оставшихся на панель... Пусть пашут... 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Это что у вас там за гостиница появилась такая где аукционы проводят? Беспокойный охотник что ли. так фиг вам, в этой таверне на аукционе я и по десять рабов за раз продавал. Сложность там лишь в том что по ночам, черт бы их побрал, нормальные люди сексом занимаются а не по аукционам ходят. Вот наши рабы как люди не порочные и трахаются когда им вздумается, по ночам, вместо того что бы стоять в готовности и продаваться по первому окрику аукционщика. Тогда то они и застревают. Или когда вампирам кушать не вовремя захочется и они оказываются не в клетке а где либо в другом месте. тут в общем как повезет. Иногда помогает прокрутка времени ( через T) на час ( потом еще на час и еще и еще и еще...........и еще). А если нет то черт с ними. Сохраняемся и вновь загружаемся. Бывало что я уходил до начала торгов ( во время торгов уйти нельзя, заперто на замок). Терял ли деньги. Наверно да. Не обращал никогда на это внимание ( ну знаете ли у богатых свои приколы). А моей суккубе рабы что дичь , спортивный азарт на потрах, на прибой, на мясо кровь и потрошки в горшочке. Порой берешь в плен а через десять шагов продаешь первому встречному. Ведь главное в охоте не результат а процесс.

А еще. Почему тут все молчат о том что в моде можно детей в рабство брать, продавать и покупать у других? Что за лицемерная скромность то такая. Так вот, оказывается такая фишка есть. Зачистил я как то чужими руками стойбище ведьм ( не, не ворожей) и вижу девочка там у них осиротевшая осталась. Ну и дал ей плетей хороших и ошейник надел и привел к учителям и воспитали они ее. ну а моя ггшка, как тетка '' the best" продала ее '' в хорошие руки" ( бабке алхимичке в Маркате). Хотя, была задумка детишкам своим ( которых у меня еще нет) игрушку подружку подарить. Только вот дети рабы штука хлопотная, бестолковая. А после как то встретил сынка ярла Винтерхолда с ошейником на шее. если вспомню где то выкуплю его. мамка то его у меня шлюхой в таверне работает , сделаю ей подарок.

Но это еще не все. После гражданской войны сторонники проигравшей стороны ВСЕ оказываются в рабстве. Их можно повстречать на аукционе или где либо еще, по Скайриму. так я купил себе бывшую ярлиху Рифтана и долгое время таскал за собой, подкладывая под каждого тролля и разбойника. Покуражился на все 100.

Однако, случилась и печаль. Опустела кузница в Винтхельме. Куда делся кузнец не знаю. А его сподручную я где то как то купил и вновь продал в ее родном городе. Но если зайти в зал мертвых то можно обнаружить и ее гробик и ее наставника. Видимо игра '' убивает'' всех тех нпс кого берешь в плен и клонирует, выпилив предварительно из списка живых нпс.

И еще. После убийства Ульфрика его тело остается лежать не убранным и его маг пропал. Мне нужно магу флакон я ядом доставить. Маркер указывает куда то в тундру но где именно искать его непонятно.

В общем и весело и грустно одновременно.

p.s. Подумал. Решил дописать. Проблема с городскими аукционами случается. Вот это так. Ибо , мы как игроки продвинутые и имеющие вкусы всякие ставим моды на изменение городов абсолютно не учитывая что на месте или в месте или рядом с местом где проводят торги городские могут оказаться всякие помехи. Столбы, стулья, и тд и тп. так у меня случилось в Солитьюде, где на месте клетки оказались столы и стулья торгового агента. Два моих раба отданные на аукцион не смогли встать в клетку. И, почему то сами торги не начались. Видимо тригеры не сработали по выше сказанной причине .Я прождал до ночи, промерз и устал. Ушел спать в тепло а когда вернулся то аукционщик уже ушел а рабы остались. Взаимодействовать я сними не смог а их маркеры указывали что они в ожидании и что я их КУПИЛ. Итак они долгое время там торчали а после пропали бесследно.  Ни рабов ни денег. Встречу торгаша яйца его на сук березовый натяну, вставлю соломинку и надую как лягушку аргонианскую. Аферист- мошейник доморощенный. И не ради денег я это а ради великой СПРАВЕДЛИВОСТИ. " Мясо должно знать свое место...в пищевой цепи" :) 

Так все таки. Давайте, рассказывайте свои тайны и секретики. Кто как хозяйство ведет свое скотское. Как девок под клиентов подкладываете, как и где содержите. где обучаете и как деятельность их в своих домах организовываете? Мне ( и не только видимо мне) это будет весьма интересно и возможно очень поучительно.

Изменено пользователем Dimetra66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо основных модов поставлен мод PAH - And you get a slave!. Не понятно, как прокачивать рабынь-шлюх. Прокачал одну, для теста, также как и обычных шлюх, до момента, когда в диалоге появилась строка, типа "ты хорошо поработала на меня, теперь поработай одна" с указанием города. Но рабыня всеравно бегает за ГГ. Как ее оставить в нужном городе, чтобы в меню ММ это отображалось? Таких рабынь надо 5 штук. И еще. Не понятно, как открыть свой бардель в одном из домов. Если кто знает - пожалуйста по-подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку.

1.Оставляем рабыню где либо в режиме ожидания или в домашней клетке , тут я точно не помню но экспериментальным путем можно проверить это за 5 минут. Главное, что бы рабыня в данный момент не числилась как '' работающая на вас проститутка" ( там свой скрипт следования из мода TDF). После этого отправляем ее на самостоятельный заработок . Здесь работает сценарий TDF.

2. Приводим рабыню в городскую таверну и говорим ей что бы она начала показывать фокусы ( ну или что то в этом роде, не помню). Она перестает следовать за вами ( проверяем последователей в списке PAH. Ее там не должно быть). В углу экрана появится строка что она вас покинула и что стала одной из 5и по заданию. Это сценарий PAH ( дополнения его).

3. По дороге можем привязать и оставить рабыню что бы ею кто либо воспользовался. Если в диалоге с ней есть строка '' я оставлю тебя здесь что бы тобой кто либо воспользовался" то значит это подходящее место и ее можно оставить. Если нет то идем дальше. Будут ли на нее нападать враги я не проверял.

И это тоже из сценария PAH.

Именно для вас будет полезным второй и третий пункт, что бы получить перк ( проститутки на дорогах и проститутки в тавернах суммируются ) После получения перка их можно снять с работы и или поставить других. Девки из пункта 1 не засчитываются вам, хотя будут работать и приносить вам доход. Но, как только вы попытаетесь забрать у них выручку они автоматически перестают работать на вас в качестве проститутки. тут просто нужно тут же вновь отправлять ее на работу.  У остальных работающих девочек деньги можно забирать в любое время. Иногда доход будет не высокий и они скажут вам что у них были затраты а вас не было слишком долго. Это нормально. Ваша доля все равно будет достаточной.

С борделями я особо не занимался, так как 100% не могу ничего утверждать. Но, это происходит примерно так. Приводим в дом где есть клетка ( вот тут и у меня есть вопрос. Можно ли делать бордель где нет клетки?) , оставляем и говорим ей что она отлично подойдет  вашему борделю. А что и как там будет дальше я уже не проверял. 

Добавлю. Обучение проститутки по сценарию TDF не учитывается в PAH. По этому все девки работающие на вас будут повышать свою квалификацию только тогда когда они начнут работать самостоятельно. Со временем они получат ранг обученные и станут приносит больше денег. И вот как раз '' обученных" и рекомендуется брать в бордель. Но я думаю что это не жесткое требование. Главное что бы она прошла полное секс обучение у вас или у мастера в клетке. так как в диалоге с рабынями не каждой появляется строка с предложением работать в борделе. Но опять же. Девки в бордели которые прошли обучение в бордели будут иметь ранг '' необученые" а те что получили ранг пока работали самостоятельно и при переводе в бордель сохранят тот же ранг. 

p.s. Есть еще одна категория работающих на вас девочек. Это те что путешествуют с вами и кому вы '' позволили зарабатывать для вас". Это сценарий PAH но с остальными работающими самостоятельно ( или оставленными где то по дороге) они не засчитываются для получения перка.

С вами могут путешествовать проститутки и с PAH и рабыни которых вы уговорили работать по сценарию TDF. Тут главное не забыть проверить их статус '' работающих". Тех что работают по сценарию TDF прежде чем где либо оставить или продать нужно вначале '' уволить". Иначе она будет продолжать считаться игрой как работающая на вас. И если возникнет необходимость вы не сможете взять еще одну проститутку или она будет прибегать к вам.

Девочек что работают на вас по сценарию PAH вы можете и оставлять и продавать без проблем. Я как понял автор мода не стал тут ничего усложнять ну или не доработал здесь до конца.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел бы сообщить что PAH sweet home и zaz animation pack 8.0. Вызывают вылеты причем очень интересные, они происходят в определенный момент времени, бывает даже после длительной игры, например в сохранении на 40 часов. Видимо срабатывает какой то скрипт и игра начинает постоянно вылетать при заходе в меню инв/магии и т. д. Причем вылеты происходят из-за папок meshes и interface от мода PAH sweet home примечательно что вылеты будут даже при отключенном esp PAH sweet home. Также вероятность вылета можно сократить сократив кол-во загружаемых модов, причем неважно каких. Но вероятность вылета все равно остается после каждого захода в инв/магию. При установке zaz 7.0 проблема исчезает.

В связи с чем хотелось что бы в описание было добавлено примечание что zaz 8.0 в связке с РАН Sweet home могут вызывать вылеты и/или ломать сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SP131 хех... Сейчас по моему и ежу понятно что ZAP 8 хрень глючная (извиняюсь за выражение) его мало кто использует, в основном везде ZAP 7... Да и то сейчас идет тенденция полного отказа от ZAP... Возможно в сторону будущего Devious Devices Furniture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80й уровень, причем он заморожен и уже часов так 50-100 не растет из за одного мода-фикса.  так что как минимум часов 200 уже наиграно. ZAZ 8.0 стоит с самого начала игры , как и PAH HSH. Не скажу что я доволен всем но вылеты связанные с этими модами у меня происходят периодически лишь в ячейках PAH HSH и то лишь тогда когда идет обучение рабов. Видимо они пытаются использовать что то из '' мебели"  и из за этого игра вылетает. 

Обновление модов связанных с PAH делаю регулярно. Сам ZAZ переустанавливал по ходу игры пару раз, хотя в этом не было необходимости. Так что господа я не знаю почему в вылетах виновники именно эти моды. Обычно при заходе в инвентарь или магию система загружается по полно и если ей не хватает памяти игра крашится. Слишком много  тяжелых модов. А ZAZ 8.0 как раз один из них.  Откат до 7.0 проблему до конца не решит. Со временем игре все равно станет вновь не хватать памяти и вновь появятся вылеты. И тогда грешить придется уже на другие моды. Ну а сам PAH HSH пока еще сырой. Но и не из тех на который можно вешать всех собак. Я играю с этим модом уже вторую игру подряд и у меня нет к нему особых претензий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dimetra66 сказал:

По порядку...

Вроде все пошло. Вывел первую, а остальные автоматически (почти без прокачки) пошли. Диалог про фокусы появился и у первой, и у остальных. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.