Перейти к содержанию
Авторизация  
vjnmrf6

Skyrim SexLab - Sex Animation Framework v1.60 - UPDATED Aug 22nd 2015

Рекомендуемые сообщения

у меня такая проблема, не пропадают элементы декора, которые появляются во время сцены (стулья, столы) и они прикрепляются и следуют за персонажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально, что лаб после старта новой игры не открывает МСМ меню? Активна только кнопка установить/обновить. После нажатия всё устанавливает, пишет Ready, но меню не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема, не пропадают элементы декора, которые появляются во время сцены (стулья, столы) и они прикрепляются и следуют за персонажем

Это криворукие мододелы, чьи моды с анимациями Вы ставили, вашей вины тут нет. В вашем случае - поможет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Либо отключить эти анимации в меню, или найти мод, где эти анимации добавлены корректно и заменить

Это нормально, что лаб после старта новой игры не открывает МСМ меню? Активна только кнопка установить/обновить. После нажатия всё устанавливает, пишет Ready, но меню не меняется.

То, что нет при старте новой игры - нормально.

То, что не появляется меню после "установить/обновить" - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема, не пропадают элементы декора, которые появляются во время сцены (стулья, столы) и они прикрепляются и следуют за персонажем

Это из-за фниса, если списки генерировались на старых версиях могут быть такие проблемы так как сам фнис из версии в версию меняется. В нынешних версиях фниса, если анимации добавлены по принципу "sequence" анимационные объекты не сбрасываются.

Изменено пользователем stomoped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно обратил внимание, что при секасе на кровати,нпс сношаются унутри ея

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Кто знает, как это исправить?

Юзаю Секслаб 1.61b.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как решить проблему. Установила  SexLabFramework_v161b и патч к нему (с лаверса) версия  FNIS Behavior V6.2 fix1, теперь при запуске большинства секс сцен переносит к гигантам или к началу локации. совет из поста

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
не помог (ставила лабовский и с фикса 1.61b  и от версии 1.59). 

Изменено пользователем nastja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два вопроса. очень важных.очень!

поставил SLF 1.60 пропала статистика гг. перестала вообще нормально работать.

на днях обновился на самую последнюю версию SLF, надеялся что статистика заработает как надо но этого не произошло. главное что подсчет так или иначе идет. во время игры можно ее посмотреть. правда не все партнеры учитываются. но после нового захода в игру статистика опять обнуляется. почему? как это дело исправить?

второй вопрос ( прощу прощения у модераторов) НЕ в тему.

поставил мод '' музыка из Обливиона'' ( давно мечтал об этом...) но столкнулся с тем что теперь одновременно воспроизводятся и по две композиции и даже три включаются. жуткая какофония получается. накладок с дефолтными композициями нет, все композиции из мода.

( смотрел прохождение Скайрима на YT, стоит такой же мод, но там такого наслоения нет. а у меня почему есть) Немогу понять механизм запуска такого сбоя.

прошу совета. как победить эту напасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/del проще не отвечать, чем воевать с тупо работающем цитированием)

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nastja, к гигантам - это видимо их лагерь к западу от Вайтрана, водоём Холодный Ветер? У меня были подобные проблемы связанные с физикой, как только один из актёров застревал в текстурах, либо у женского персонажа вытягивалась прическа и другие части тела, так сразу ГГ перемещался в лагерь к великанам. В чем там дело, я так и не понял, но сейчас этих проблем у меня нет. Попробуйте разный порядок установки модов связанных с персонажем, ещё попробуйте поменять порядок загрузки плагинов. А вообще эта локация вроде центра этого мира - помню в году так 2012 поставил мод на домик в Пределе и начались вылеты - при каждом третьем автосохранении. Когда добрался до Вайтрана, увидел над этим лагерем кусок ландшафта и плавильню 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Удалил мод и вылеты пропали. На сайте наших партнёров, обсуждали подобный случай уже с другим модом 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Dimetra66, после обновления SLF до последней версии, нужно обязательно начать Новую Игру, иначе проблемы со статистикой останутся.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

/del проще не отвечать, чем воевать с тупо работающем цитированием)

 

del...хм. а ведь ты реально помог. спасибо за совет. худо ли бедно но у меня в итоге все получилось.

и всеж, ты не обьснил механизм подобного сбоя.

запуск глобальных сценариев в виде esm файлов дублирующих друг друга и если возникает рассинхронизация между ними хотя бы на пол секунды то мы получаем то что я описал выше?

p.s. пишут что бы статистика нормально заработала нужно дважды нажимать на кнопку сброс статистики игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, ну про двойное нажатие сброса статистики я не в курсе. Помогает или нет. Лаб, если его обновлять по полной программе с сбросом в МСМ меню всё равно обнулит статистику и настройки.

А касательно наложения мелодий, то у меня нет предположений почему это может происходить. А к чему эта фраза про двойной запуск ESM? Если вы в процессе игры  меняли порядок или состав ESM, то всё может быть. В данный момент для проверки чистки сохранок я в основном использую эту утилиту. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про двойное нажатие сброса писали на Labe. вроде как сначала сбрасываем статистику, а спустя некоторое время жмем кнопку еще раз и тогда все начинает корректно работать. я не силен в английском потому не могу сказать более точно как надо это делать. но суть примерно такова.

вчера я смотрел себя, статистика работала более менее верно. посмотрю как будет сегодня.

А про мелодии. Ну, на уровне профана я могу попытаться обьяснить . Иногда у меня возникает ощущение что игра запускается дважды. Это может показаться абсурдным, я ведь не спец в структуре файлов игры.

для себя я обьяснил так. большинство модов в своей работе используют одни и те же игровые ячейки, одни и те же игровые скрипты. они как бы дублируют друг друга. и если одному ESm например надо в какой то момент запустить музыку а в то же время другой esm тоже запускает ее то она будет запущена как бы дважды. если они это сделают одновременно то мы этого не заметим. а если между ними идет рассинхронизация то будет запаздывание и в итоге получим двойное воспроизведение ( и как правило разных композиций).

правда я обратил внимание на одно но. за все годы существования Скайрима я много раз сталкивался с модами добавляющими музыку из Обливиона, некоторые были с esp, другие просто меняли дефолтные мелодии. но все эти моды имели одну и ту же болячку, возникал сбой и композиции начинали накладываться друг на друга. С другими звуковыми модами я с подобным не сталкивался. Почему это происходило именно с мелодиями из Обливиона - для меня загадка. И огорчение. Мне всегда хотелось добавить мелодии из Облы в Скай. Потому я и интересовался причинами таких неполадок. Сейчас мне ребята подкинули еще один мод. Вроде пока работает без накладок. буду тестировать и рекомендовать другим.

p.s. для чистки своих сохранок я использую SaveTool.

пару раз пытался чистить SKYRIM Save Cleaner но он жутко все ломал и перестраивал. а я много чего поизменял в игре. так что, отказался от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил на днях обновить лаб до 1.6, да вот беда zaz не хочет регистрировать анимации, а сам лаб упорно не хочет замечать skse 1.7.3. Я думаю может это из-за МО.  Может кто подскажет в чем дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nastja, к гигантам - это видимо их лагерь к западу от Вайтрана, водоём Холодный Ветер? У меня были подобные проблемы связанные с физикой, как только один из актёров застревал в текстурах, либо у женского персонажа вытягивалась прическа и другие части тела, так сразу ГГ перемещался в лагерь к великанам. 

Прямо в лагерь? Или на камень? Если на камень, который как кусок стены, то там находятсЯ нулевые координаты мира...

 

 

 

 

, возникал сбой и композиции начинали накладываться друг на друга. С другими звуковыми модами я с подобным не сталкивался. Почему это происходило именно с мелодиями из Обливиона - для меня загадка.

Первый раз слышу о таком, сам переписывал-переназначал мелодии боя с драконами, все работает отлично, без всяких модов.

 

А если мелодия с танцем, то это проблема многопоточности выполнения скриптов, там нет точной синхронизации на каждый фрейм.

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tovlen, если бы это был разговор про танцы или добавление новых песен бардам я бы ...промолчал бы. там все понятно и обьяснимо.

но, вопрос с музыкой из Облы решен. ура. мод, о коем я писал выше работает без проблем.

Mity, много анимаций. работать будет и так,хотя и сбоит будет часто.

Я поставил последний LAB плюс дополнительные секс анимации, ZAZ все зарегил. не скажу что всем доволен но работает более менее.

я пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание, я уже почти все сделал. Поставил SKSE  прямо в папку mods МО. После этого ZAZ спокойно все зарегал. Правда LAB не видит SexLabUtil.dll и StorageUtil.dll, но это уже не так критично, я так думаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть желание наполнить SexLab и иные приложения русской озвучкой женских/мужских стонов, грязных словечек/фраз. Готов накидать возможные варианты для вставок. Подскажите какой нужен формат, длины отрезков и прочие тонкости. Есть ли желающие помочь с этим, может кто расскажет как запихивать звуки..сделаю сам. Спасибо  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть желание наполнить SexLab и иные приложения русской озвучкой женских/мужских стонов, грязных словечек/фраз. Готов накидать возможные варианты для вставок. Подскажите какой нужен формат, длины отрезков и прочие тонкости. Есть ли желающие помочь с этим, может кто расскажет как запихивать звуки..сделаю сам. Спасибо  

Ну почему не помочь в таком нужном деле?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Звуки все тут - Data\Sound\fx\SexLab - открываешь папку вида - vFemaleMoan01

видишь еще три папки, в каждой звуки, создаешь на компе новые с такими же именами, размер от 1 до 3 секунд, формат

.wav - с такими данными -  ACM Waveform, Filtr PCM, 22.050  или 44.100кГц,16 бит. Моно!, 43 или 86 или больше кб\сек (Adobe Audition)

 

Потом меняешь оригиналы, на те что сделал - все

 

И так по всем папкам...если хочешь изменить их все. Думаю можно начать с какой то одной, предлагаю vFemaleMoan01

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Можешь даже сделать новые голоса(то есть папку с новым порядковым номером, внутри -а-все по образу и подобию) ток в игру это надо будет вставлять несколько иначе. Тут понадобится конструктор, и изменения в скрипте и есп файле...

 

Удачи!

Изменено пользователем HOLTOF55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема: После воспроизведения анимации на пауках (любого типа и вида) их анимация безбожно ломается. Они не могут ни атаковать в рукопашку, ни плеваться. Жутко извиваются и перемещаются в пространстве как бестельные духи. После повторного воспроизведения анимации на этих же покорёженных пауках, анимация и физика летят к чёрту! Пауки начинают качаться, шататься, вращаться вокруг своей оси и систематический погружать себя в текстуры пола.

Вопрос: Есть ли способ сброса первоначальных значений или файл (патч, мод, скрипт), который исправит это безобразие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема: После воспроизведения анимации на пауках (любого типа и вида) их анимация безбожно ломается.

У меня нет проблем с пауками. Ни с их анимацией. Точно не устанавливалось модов, которые могли сменить их скелет? Я обычно юзаю то что идёт с MNC и при установке XPMSE не соглашаюсь на его скелет.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто для справки XPMSE-3-77, полет нормальный

Да я юзал скелеты кричерсов идущие с XPMSE. В принципе от него никаких проблем. Просто на уровне субъективного восприятия они чуть тяжелее для моей тачки, чем то что идёт с Лабом, а поскольку и плюсов от XPMSE в этой области нет, то не вижу смысла их ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, значит какой-то мод сломал мне пауков... Ну я его тапком щас!!! Не паука... бедные пауки... Я попробую поюзать разные скелеты на пауках, посмотрю, что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay, могу протестить, мне не сложно. Дай мне время около недельки, сейчас немного занят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.