Перейти к содержанию
Авторизация  
Kristalion

Гайды по Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Гайд по крафту и строительству в Fallout 4

 

 

Крафт и строительство – две темы, которые могут не на шутку увлечь игрока Fallout 4.

Наряду с исследованием мира эти действия получили самые положительные отзывы у фанатов серии.
Будучи столь же обширными и безграничными по сути, как и вселенная Fallout, строительство и крафтинг, тем не менее, подвержены довольно строгим правилам, имеют собственные хитрости и секреты.
Им и посвящен наш гайд.
 
Первые представления о крафте в игре можно получить у Престона Гарви и его друзей.
По этой причине не начинайте крафтить до знакомства с этим персонажем.
 
Основы вам преподаст Страджес (Sturges) из команды Престона, от него можно узнать, как скрафтить вещи первой необходимости, добыть чистую воду или возвести оборону.
 
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
Заниматься строительством и крафтом в Fallout 4 можно в Мастерской, куда имеет смысл приносить те вещи, что вы собираете при исследовании мира. Таким образом, именно наличие Мастерской будет отправной точкой для организации поселения. В зоне ее действия, которая отмечена зеленой границей, вы сможете передвигать и возводить объекты. Этим и придется заняться, когда в начале игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших.
 
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 
 
 

Материалы для крафта, как мы уже выяснили, лучше всего собирать по миру и выгружать в Мастерской. Там же можно будет найти дополнительные объекты, которые получится использовать в изобретениях или для строительства. Откройте интерфейс Мастерской и пройдите вокруг. Целые предметы окажутся подсвеченными зеленым цветом, сломанные – желтым. Последние можно разобрать на части и использовать в дальнейшем. Ресурсы разбросаны буквально у вас под ногами: наведя на объект в режиме строительства можно разобрать на составляющие практически любую вещь!

Обратите внимание, что использовать выгруженные в Мастерской предметы можно будет только в границах действия этой самой Мастерской. Если вам не хватает материалов в другой области, можно отправиться на основную базу, найти необходимое, поместить в инвентарь и вернуться.

К строительству стоит подходить с умом. Прежде всего оцените границы участка, прикиньте, где и что имеет смысл разместить, на чем будет делать упор ваше новое поселение. Отведите место для сбора воды и фермерства, распланируйте размещение хижин и их защиту.

После возведения поселения его обитатели сами становятся ресурсом для вас. То есть, для развития инфраструктуры в меню Мастерской жителей можно будет направлять на обслуживание тех или иных построек.

В меню Мастерская удобно отслеживать, что нужно жителям вашего поселения. Красное требуется сделать зеленым. Каждый объект разбит на список материалов, необходимых для крафта. Материалы, которых не хватает, можно пометить для поиска; вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент, будут помечены увеличительным стеклом. С помощью той же подсказки можно будет отыскать нужную вещь на просторах Пустоши.

Некоторые перки пригодятся для крафта и строительства в Fallout 4. Например, перк Наука позволит строить крупные инфраструктурные объекты для больших поселений, а перк Собиратель – снимать с брони особо ценные материалы.

Недостающие предметы можно также купить за крышечки у торговцев. Сходите на ферму Эбертон или отправляйтесь на рынок Даймонд-сити. Строить и устанавливать объекты можно по всему поселению. Если объект подсвечен красным цветом, это означает, что для него нужно найти подходящее место. 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальные прически, татуировки и раскраска в Fallout 4


 


Fallout 4 дает невероятно широкие возможности по кастомизации не только оружия, брони и поселений, но и собственной внешности.

Разнообразные прически, татуировки и макияж позволят вам создать действительно уникального персонажа.

 

Краски для лица, макияж и грим в Fallout 4

 

Кто и где: Док Крокер на рынке Даймонд-Сити, в "Центре Мега Операций". Здесь вы можете поменять не только форму и черты лица, как это делали в редакторе персонажа, но и выбрать раскраску для лица. В наличии и чисто постъядерный макияж из пыли, грязи и крови.

 

Прически в Fallout 4

 

Кто и где: Парикмахер на рынке Даймонд-Сити. Его можно найти в здании с вывеской Super Salon, или в Убежище 81. Чтобы расширить доступный ассортимент причесок Fallout 4 вам нужно найти два номера журнала Le Coiffe.

1- Le Coiffe можно найти в магазине Фэллона, на круглом столе внутри.

2 - в прачечной Чарльзтауна.

Чтобы активировать новые прически из журналов просто посетите парикмахера.

 

Татуировки в Fallout 4

 

Кто и где: В Пустоши можно найти пять номеров журнала Taboo Tattoos, которые добавляют пять дополнительных тату — четыре для лица и одна для шеи. Набивать их можно у Дока Крокера, хирурга в Дамонд-Сити.

 

Найти журналы Taboo Tattoos можно в следующих местах:

 

1- Клевер: Тоннель Масс Пайк — опасные противники. Журнал в южной части, в небольшой комнате рядом со станцией Силовой брони.

2 - Орел: Конкорд. На центральной улице найдите красный грузовик. За ним есть аллея. На аллее есть дверь в подвал, в котором и будет номер журнала.

3 - Череп: Можно получить на верфи, северней Банкер Хилл. На борту основного корабля есть столик с лампой, возле которого и лежит журнал.

4 - Подкова: Убежище 81. Найдите салон парикмахера. Журнал на столике.

5 - Якорь: Раскопки Тикет. В Южной части ямы есть три трейлера. В ближайшем к яме есть столик на котором журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководство по графике, производительности и настройке игры Fallout 4

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет зашел в комнату где есть весь лут из игры, нашел забавный ствол - мортира, та же палубная пушка но мощней. урон около 400 ед.

Однако ядра она не ест. Чем зарядить мортиру, и где то взять ответа нигде не нашел((, кто знает намекните плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Новый конкурс персонажа среди игр серии Фоллаут! Интересуемся, предлагаем, обсуждаем участвуем! 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужна инструкция как перенести фигуру и внешность NPC на персонажа игрока.

через

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
только лицо переносится.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 сейчас

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 не успел его пощщупать. но там только сгенерированные во время игры NPC(поселенец) хранятся судя по всему.

через 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 не знаю куда и что копировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vzik, через

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  перенеси лицо на своего перса

Через консоль вытащи шмотку нужного перса - тильда `  - курсор на перса - команда inv - смотришь, что надето на непись - через player. additem **** добавляешь себе нужную шмотку.Перед этим надо дать персу другую одежку, что бы дефолтная одежда поместилась в инвентарь и ее будет видно через inv

Если перс далеко то "

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
" тебе в помощь, там есть id всех персов и шмотков

Затем надень на своего перелицованного перца шмотку - профит.

Если нужно изменить тело, то консольная команда  "showlooksmenu 14" она же "slm 14"  в помощь. Охота сменить пол - "sexchange"

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я все знаю. споткнулся на телосложении:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

надо ввести точные цифры персонажу(или перенести цифры с NPC на перса), а не тыркать ползунки как макака. а такого увы не нашел.

 

да, значения легко менять от NPC для другого NPC, но задать эти значения персонажу - надо просить автора фэйсрипера допилить этот раздел в его утилите, или курить сэйв эдитор, или вообще искать хекс редактором(универсальная метода)

Изменено пользователем vzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vzik может тебе Creation Kit поможет, если уж так принципиально телосложение  с точностью до грамма ?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

P.s мне кажется ползунками проще выставить, тем более ты уже приблизительные пропорции знаешь.

Сделать скрин с редактора перса, в любом фото редакторе отмерить положение 3 ползунков радиусами по 0.708:0.302:0.138, на перечении поставить точку и также перенести в игру. Способ конечно сугубо аналоговый, но врядли разница будет принципиальна заметна даже при приближении 0.7:0.3:0.14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Creation Kit может редактить все и вся. только вот не помню чтоб он сохранения кушал.

кстати только что прошел квест "дом воспоминаний" и точно знаю что можно создать нпс-клона игрока.

а вот наоборот - только переписав нужные данные из редактора в сохранение.

в общем будет время - заморочусь с хекс редактором. сейчас я так занят - так занят! я в фол4 играю.  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

когда наиграюсь с меня подробный мануал на эту тему, если таки доберусь до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Чем зарядить мортиру

по квесту ты будищь ставить в форте мартиры там и боеприпас вроди есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятищи, есть какие нибудь свежие данные по F4?

Пугающая тишина, в 17 й раз прошел вегас. Но душа просит вернуть на стол F4, который я исходил вдоль и поперек. Может что нибудь нового появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йу ху! я обещал вернуться когда наиграюсь с подробным мануалом, ну еще не наигрался, но есть решение поднимаемого ранее вопроса, теперь FO4FaceRipper новая версия тащит из сохранений и есп файлов в любом порядке, то есть и из сейва в есп и из есп в есп и из сейва в сейв, как угодно. это плюс. а вот тащит оно и настройки лица и макияжа и фигуры. то есть создание персонажа теперь делаем в два этапа. создаем в редакторе пустой есп с одним неписем, выкидываем непися в мир по координатам -22,23(точно не помню, вроде они, в общем это убежище 111) чтобы любоваться со стороны можно было если что, берем любой есп или сохранение с нужным нам лицом и перетаскиваем на того непися в нашем еспшнике с помощью FO4FaceRipper, теперь фигура, ищем персонажа с нужными параметрами фигуры, если этот персонаж в сохранении то перетаскиваем его в какой нибудь есп, или еще раз создаем есп с одним неписем и туда перетаскиваем, дальше работа будет только с редактором, там смотрим параметры фигуры, точные цифры переносим на фигуру того непися, у которого нужное нам лицо, затем выбираем прическу и макияж неписю с нужным нам лицом(если нужны какие то нестандартные типы прически и макияж то не забудьте подрубить все файлы модов, которые их содержат) и смотрим в игре со стороны на это существо, отлавливаем недостатки и баги, если надо что то поменять - меняем в редакторе. финальный результат перетаскиваем из этого есп в свое сохранение FO4FaceRipper и можно пользоваться.

кажется что процесс долгий, но на самом деле не больше часа, если нет косяков типа разного цвета головы и тела. почему так процесс описываю, потому что консоль не панацея, кто то хочет сохранить свои достижения, или играет в режиме выживания(там у меня консоль не работала, не знаю должно быть так или баг, но в обычном режиме работает консоль всегда). для тех кто обладает структурным мышлением, немного измененная инструкция по пунктам:

1.находим сохранение или мод с нужным нам лицом

2.находим сохранение или мод с нужными нам значениями тела(не модель тела!!! речь не о ней!!! речь идет о редактировании параметров толщина-худоба-атлетичность внутриигровыми бегунками)

3.с помощью CreationKit создаем демонстрационного NPC - донора лица, очищаем ему инвентарь и выкидываем в мир, самое удобное рядом с первым маркером на карте по игре, убежище 111 координаты (-23,22), если используете моды для прически и макияжа то все их надо подключить при создании мода.

4.с помощью CreationKit создаем демонстрационного NPC - донора значений тела, очищаем ему инвентарь и выкидываем в мир, самое удобное рядом с первым маркером на карте по игре, убежище 111 координаты (-23,22)

5.с помощью FO4FaceRipper переносим из сохранения или мода с нужным нам лицом данные в файл мода демонстрационного NPC - донора лица

6.с помощью FO4FaceRipper переносим из сохранения или мода с нужными нам значениями тела данные в файл мода демонстрационного NPC - донора значений тела

7.в CreationKit делаем активным мод демонстрационного NPC - донора лица(set as active) и ставим галочку напротив мода демонстрационного NPC - донора значений тела, смотрим значения телосложения у демонстрационного NPC - донора значений тела и вписываем их в аналогичные строки демонстрационного NPC - донора лица. еще раз проверяем инвентарь демонстрационного NPC - донора лица очищаем его, проставляем нужный макияж и прическу и сохраняем мод.

8.активируем мод демонстрационного NPC - донора лица в игре, бегаем вокруг него, осматриваем, светим в лицо пип-боем, ждем ночи\дня, в конце концов убиваем и таскаем трупик в тень или на яркое место, если все вас устраивает, то к пункту 9, если нет к пункту 7.

9.с помощью FO4FaceRipper переносим из мода демонстрационного NPC - донора лица данные в свое сохранение.

 

и да, запомни, юный падаван, ВСЕ используемые персонажи должны быть одного пола, не забудь использовать нужные галочки!

как создавать непися, как его в мир выкидывать мне просто пальцы устанут так долго и много за раз писать, если будут желающие на полный мануал то допишу подробный со скринами, но тема старая, игра старая, все уже итак прошаренные, думаю основы мало кому нужны.

Изменено пользователем vzik
прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tazipamchik 

Прямая ссылка 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  .Это для чистой игры.А,если установлены моды,добавляющие новые фракции и меняющие гемплей-тут уже нужно читать в темах модов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tazipamchik Если тормозит Дэнс в стенах в квесте "Призыв к оружию", я просто пробегал дальше вперёд , квест не ломался. В квесте "Огневая поддержка" ни разу ничего не ломалось , хотя у меня и установлен Анклав и прочие фракции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Вот эта муть ломает полностью и Данса и всё Братство Стали.Там даже с Дансом поговорить нельзя-или все враги и бьют тебя или Данс валяется под ступеньками дохлый,как было у меня.Даже через консоль делал фракцию дружественной-ничего не помогает. Поэтому,подобные самоделки обхожу стороной. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня до начала квеста вообще никаких модов не было установлено. Но есть распространенный баг, когда после зачистки территории от гулей, триггер не срабатывает и Данс дальше стоит и вопит "Враги! Агонь!".

 

Забыл упомянуть, что в советах игровой вики не нуждаюсь, они никчемные... Те действия, которые там описаны - не решают проблему. 

 

Сам время от времени заглядываю в эти вики, но, помню еще по Скайриму, так задолбали эти стандартные советы по типу сэтстейдж100/200, что приходилось делать правки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Если проходить сначала всё по стандартному основному квесту, то вариант поломки минимален . Уже перед основной разборкой в аэропорту, начинать проходить эти моды.

Ещё часто глючит мод в Доме Кэбботов ( даже без других модов, чисто ванильное прохождение ), когда надо привести сестру, выезжал только на консоли. И таких моментов в игре хватает, а когда стоят моды пойди потом разбери, кто виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Когда я проходил игру впервые на Стиме(без модов) помню только 1 баг в самом начале-когда пришёл из Убежища в село,Кодсворд отвернулся в стенку и молчал))).

Изменено пользователем Fiona159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз с Кэботами у меня проблем не было...

 

Хотя... Вру... Убил я их батю в его же доме. Но, при этом погибла их сестра, Эмоджен…

 

Через какое-то время, Кэботы состарились и умерла мать... И тут неожиданно появляется мертвая, седая сестра, и ходит как ни в чем небывало. При этом Джек не обращает на нее внимание и продолжает скорбеть о ее смерти.))

 

В общем, без багов никуда...  Но это фигня по сравнению с "Огневой поддержкой"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Да он просто не признал🤣 200 лет всё таки, контакты кое где отсырели, ну ты понял:).

@tazipamchik Хоть Батники пиши для таких вот ситуаций, в скриптах самой игры возиться ну такое себе, больше поломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) перевод от  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  перевод от Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • От Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. + Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.