Перейти к содержанию
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Djskayoser сказал:

@Dogma привет, можешь хоть где-то писать какая версия нынче финальная? Имею ввиду та что в разработке. Без статуса патрона хочется знать. А то интересно на сколько версий убежала платная версия. 

На СЕ версии барды не идут в город, командами их пропускай, там выше я о том же писал где-то, найдии применяй

Спасибо

5 часов назад, Dogma сказал:

@Bagamute 

На сообщения не обращай внимания, это я когда пытался понять причину добавил для себя, потом забыл убрать видимо. Это проблема в SE версии, в будущей версии я переделаю так чтобы работало на обеих версиях (если не забуду :)). Пока что можно решить эту проблему с помощью консольной команды, после того как начнется мини-игра, то-есть можно будет управлять анимацией, надо написать setpqv bd_sq_sol bards_qs 100, сцена будет проиграна так как будто барды уже зашли в город. Останется только через консоль выделить и отключить бардов которые за городом остались, так как они не используются больше.

@Djskayoser 

Последняя версия это 1.0.+, расширенная версия 1.1.+. Ни на сколько не убежала, так как после расширенной версии я ничего еще не выпускал. Что касается текущей расширенной версии, то там добавлена ветка в новой, примыкающей к борделе локации, в ходе которой можно избавится от дебафа тролля, а также сцена воспоминания в Солитьюде, это если мы остались выпить с людьми Петит, там сцена и небольшой мини-квест.  Если кто не в курсе, сейчас работаю над обновлением где в центре сюжета беременность персонажа, квест который стартует у Ториса. Это будет общедоступная версия которая в том числе будет включать контент из предыдущей расширенной версии, в общем как и всегда.

 

Спасибо. Буду ждать исправления ,и продолжение. Удачи в этом не легком деле🙂👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим SE. Провел купца в Солитьюд и бардов (бардов через код) .а вот пройти в ящике не вышло. ящик просто не активен (ни кто меня не видел если что).В подземке в съемной комнате не активна кровать. В целом SE версия более стабильна, если не брать в расчет эти не дочеты. Даже в подземке 3-й турнир на LE версии я раза с 200-го прошел так как сцена все время висла ,а вот на SE норм. Также секретная сценка в Фолкрите "Третий лишний" на LE зависала а на SE все ок. Так что будем ждать доработок SE версии ,так как она более играбельная и ни разу не вылетела и не застопорилась в какой нибудь сцене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bagamute я играю на LE версия ни одного вылета не было, баги были которые уже поправили. Не знаю откуда вы находите новые 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bagamute 

А диалог насчет ящика был проигран между торговцем и стражем? Просто если игрок находится в этот момент вдалеке и не слышит, то и не знает о ящике по логике.

По поводу SE версии я не могу гарантировать что все будет исправлено, так как непосредственно над SE версией я работать не могу, потому что у меня вылетает Creation Kit SE, я работаю в LE, потом конвертирую в SE ресурсы и так получается SE версия. И если в случае с бардами, там проблема очевидна для меня, а именно в сцене пакеты не обновляются в SE версии при изменении условий, из-за этого барды и не начинают идти, и я знаю как переделать чтобы работало и на LE и на SE, то например кровать в подземке я не имею ни малейшего понятия почему не работает в SE, а чтобы исправить надо видеть ошибку или понимать ее.  Но я постараюсь что-то придумать, так как на SE версии все таки много людей играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это один из лучших..., нет, это самый лучший мод который я проходил когда-либо! Автору огромное спасибище, такого удовольствия от прохождения я еще не получал. Вот как нужно делать квестовые адульт моды, всегда есть выбор, раздвинуть ноги или пойти другим путём, а главное нам это не навязывают. Даже если пройти всю сюжетную линию через потрахушки (я пока еще не прошёл) думаю наша главная героиня всё равно останется довольна этим приключением. Но, у главной героини должна быть, ну прям очень серьёзная мотивация, чтобы начать поиски вора. 

Спойлер

А вор то, тот ещё трус))) Вот почему он так убегал от преследования ГГ от Вайтрана до Фолкрита)))

 Было пару проблем с мини играми. если быть точным мини игра на повозке, не было видно индикаторов, точно так же с мини игрой в комнате ярла фолкрита. + не мог пройти мини игру в шахте, в этой игре задействована клавиша W, а она у меня к сожалению не работает. 

Не могли бы вы уважаемый автор, добавить в следующее обновление возможность ....

Спойлер

Отомстить/наказать тренера рукопашного боя и трёх его учеников, за то как они поступили с гг, хотя бы повторно вызвать их на бой, там же в тренировочном зале или на арене 2) Развить/улучшить квест в шахте как-то там всё очень спокойно развивается, чего-то большего хочется, хотя бы послушать историю каждого каторжника.   

 А теперь по прохождению, где мне нужно выпить зелье воспоминания, чтобы найти свои вещи, оно у меня есть в инвентаре, но после употребления ничего не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал коммент по поводу кровати в съемной комнате, у меня она тоже не активна, но я почему-то подумал что так и должно быть, так как есть кровать в общей комнате и все кавалеры гг приходят именно туда. Играю на LE.  

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет возможности поговорить с вором по возвращении из подземки. Нет диалога со стражником и сам вор никак не реагирует на ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ksim сказал:

Нет возможности поговорить с вором по возвращении из подземки. Нет диалога со стражником и сам вор никак не реагирует на ГГ. 

Вор отреагирует только после разговора со стражником. Если после разговора с Валай стражник никак не реагирует, попробуйте его телепортировать к себе, может скрипт заработает после того как он вернётся на место. Я так и поступил с Тореком, когда он забежал в клетку и просто тупо молчал, мне пришлось телепортировать его к себе из клетки, после чего он снова забежал в клетку и уже после этого попросил мою гг закрыть клетку, ну а дальше всё по сценарию пошло.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогает. 

Эту стадию можно пропустить при помощи консоли? Иначе дальше просто не пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2021 в 08:52, Dogma сказал:

@Bagamute 

На сообщения не обращай внимания, это я когда пытался понять причину добавил для себя, потом забыл убрать видимо. Это проблема в SE версии, в будущей версии я переделаю так чтобы работало на обеих версиях (если не забуду :)). Пока что можно решить эту проблему с помощью консольной команды, после того как начнется мини-игра, то-есть можно будет управлять анимацией, надо написать setpqv bd_sq_sol bards_qs 100, сцена будет проиграна так как будто барды уже зашли в город. Останется только через консоль выделить и отключить бардов которые за городом остались, так как они не используются больше.

@Djskayoser 

Последняя версия это 1.0.+, расширенная версия 1.1.+. Ни на сколько не убежала, так как после расширенной версии я ничего еще не выпускал. Что касается текущей расширенной версии, то там добавлена ветка в новой, примыкающей к борделе локации, в ходе которой можно избавится от дебафа тролля, а также сцена воспоминания в Солитьюде, это если мы остались выпить с людьми Петит, там сцена и небольшой мини-квест.  Если кто не в курсе, сейчас работаю над обновлением где в центре сюжета беременность персонажа, квест который стартует у Ториса. Это будет общедоступная версия которая в том числе будет включать контент из предыдущей расширенной версии, в общем как и всегда.

 

Если скипнуть беременность ещё у Ториса, то смысла в обновлении нету для меня лично?
И ещё кое-что, когда Траке делаешь предложение, то внезапно диалог воспроизводится на французком, это нормально?

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть команда на возвращение к нулевому прогрессу с Паламедом? Я вообще не знал что когда первый раз приходишь к нему после борделя в подземке, там какой-то диалог про секс, я помню смутно, но когда первый раз к нему подходил, ещё до борделя, там такого не было, а потом уже после борделя его видимо и не получить. Но я слишком далеко ушёл, что бы стартовать с начала... слишком далеко. И у меня вопрос,  что озвучен в первом предложении. Я нашёл как сбросить стадию, диалоги меняются, но того самого нету. Можно хотя бы минуя тот самый с сексом, оставить последствия именно его выбора? Что бы при финальной игре с ним уже они были. А то жалко, почти выбрался из подземки и тут такое оказывается..

Менял стадии вот этим: setpqv hp_sw_dice dice_mq 40
С 0 до 60, просто диалоги пропадают\появляются, но того самого не вижу. 

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ksim сказал:

Не помогает. 

Эту стадию можно пропустить при помощи консоли? Иначе дальше просто не пройти.

Спойлер

Эти две консольные команды запускают следующий квест "Свободу ворам" По идее этот квест должен запустится автоматически, после разговора с Воришкой. Но так как у вас нет возможности поговорить с вором, вводите поочерёдно эти две команды. 

setstage bd_sq_help 5   (Вызволить вора)

setstage bd_sq_help 10 (Убедить королеву отменить казнь)

После ввода двух команд, у вас в меню задания появится новый квест "Свободу ворам" и два задания к нему "Вызволить вора" и "Убедить королеву отменить казнь". С этими двумя заданиями бежите к Элисиф Солитьюдской. 

 

Но.., к сожалению задание "Поговорить с вором" у меня закрыть не получилось не нашёл консольную команду, это задание так и будет висеть в квесте Воришка . Но, вроде как это задание, уже не должно влиять на дальнейшее прохождение.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma а сцена с воспоминанием капитана она должна работать ?

я начинал с начала потом добавлял зелье в адд меню воспоминание появляется но всё виснет 

сделал пропуск до конца но там не нашёл нужной опции в пропуске похоже т. е. воспоминание не появляется 

и выше писали не у всех работает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma Планируется ли как-либо развивать второстепенные квесты?

1) Примирение двух бардов. Сейчас приходится выбирать между ними, какие бы развилки до этого не были.

2) Сопровождение стражников в Фолкрите. И пусть ты зачистишь лагерь братье бури, победишь фурию, проведешь через Хеллген - они все равно погибают.

3) Бурт. Мы его спасаем, помогаем итд. И все равно он остается в подземке.

4) Оборотень, что хочет излечиться и покинуть подземелье, но тоже остается в подземке.

5) Драугр погибает без вариантов, а все остальные даже спасибо не сказали, а просто пропали.

Так к чему я все. Нет чувства хорошей концовки за все проделанные действия, будто квесты с ними не завершены или завершены неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2021 в 06:20, Kirroel сказал:

@Bagamute я играю на LE версия ни одного вылета не было, баги были которые уже поправили. Не знаю откуда вы находите новые 😁

Движок Скайрима  не предсказуем, особенно на LE версии. Поэтому может произойти все что угодно ,кому то везет и все ОК ,а кому то нет.  На LE основные проблемы были только в подземке (после 3-го турнира когда ГГ должны оприходовать сцена стопорилась, хотя сама игра не висла ),остальные так по мелочи. SE все еще не до конца обкатана ,потому тоже случается всякое. Я пока словил несколько багов. Барды не шли во время сцены с Иколом , ящики в порту были не активны ,кровать в подземке не активна ,сцена с рабочими в Маркарте шла не по плану (рабочий который ушел за бухлом возвращался не обратно а шел в другое помещение ,пришлось стенку удалить что бы он прошел куда надо🤣))) ) В тюрьме у мужского пола во время игрищ трусы оставались при них 😂 (возможно баг не относиться к моду , ХЗ).а в целом все ок

В 03.07.2021 в 08:44, Dogma сказал:

@Bagamute 

А диалог насчет ящика был проигран между торговцем и стражем? Просто если игрок находится в этот момент вдалеке и не слышит, то и не знает о ящике по логике.

По поводу SE версии я не могу гарантировать что все будет исправлено, так как непосредственно над SE версией я работать не могу, потому что у меня вылетает Creation Kit SE, я работаю в LE, потом конвертирую в SE ресурсы и так получается SE версия. И если в случае с бардами, там проблема очевидна для меня, а именно в сцене пакеты не обновляются в SE версии при изменении условий, из-за этого барды и не начинают идти, и я знаю как переделать чтобы работало и на LE и на SE, то например кровать в подземке я не имею ни малейшего понятия почему не работает в SE, а чтобы исправить надо видеть ошибку или понимать ее.  Но я постараюсь что-то придумать, так как на SE версии все таки много людей играет.

Диалог дослушал ОТ и ДО. Я побежал в порт за КВ на пиратов только после того как все диалоги завершились и Икол пообщался с ГГ думая что она шлю..а. Даже после сцены с главарем пиратов я их убил ,хапнул шлем и сдал КВ. что бы рабочий не успел все ящики перетаскать (хотел всех провести в город ,а сам в ящике пройти ).На LE с этим проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Bagamute сказал:

Диалог дослушал ОТ и ДО. Я побежал в порт за КВ на пиратов только после того как все диалоги завершились и Икол пообщался с ГГ думая что она шлю..а. Даже после сцены с главарем пиратов я их убил ,хапнул шлем и сдал КВ. что бы рабочий не успел все ящики перетаскать (хотел всех провести в город ,а сам в ящике пройти ).На LE с этим проблем не было.

А разве можно провести в город двух бардов и торговца сыром + самой проникнуть в ящике?! Я думал, что нет. Но раз на LE у вас с этим проблем не было, значить всё таки можно)))

Как я проходил этот момент. Достал шлем у главаря пиратов, получил пропуск у начальницы порта. Далее, поговорив с бардами, помог им проникнуть в город через мини игру. После этого побежал к ящикам, ящики были активны, но залазить в один из ящиков я не стал, а побежал к торговцу сыром. Отдав ему свой пропуск, торговец прошёл в город, а за гг попросили доплатить 1000 септимов. Тут-то я и решил проникнуть в город в ящике, но когда подошел к ним, ящики были уже не активны. Пришлось откатить сохранение, плюнуть на старика и проникнуть в город в ящике. С момента короткой сцены между торговцем пряностями и охранником у чёрного входа и до того момента как залезть в ящик, дается три игровых дня. Только вот каких игровых дня?! Пример, в подземке я провёл ровно 30 дней, а на самом деле, прошло 3-4 дня ванильного времени)))) Может нам просто времени не хватило, чтобы провести в город 2-ух бардов, торговца и самой проникнуть в город в ящике)))

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 20:43, Dogma сказал:

Руну на самом верху лестницы в главном зале искал?

Каждый угол осмотрел, и потом отчаявшись перенес гг к ней через консоль, она осталась в борделе и не активна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2021 в 07:49, damirchik сказал:

А разве можно провести в город двух бардов и торговца сыром + самой проникнуть в ящике?! Я думал, что нет. Но раз на LE у вас с этим проблем не было, значить всё таки можно)))

Как я проходил этот момент. Достал шлем у главаря пиратов, получил пропуск у начальницы порта. Далее, поговорив с бардами, помог им проникнуть в город через мини игру. После этого побежал к ящикам, ящики были активны, но залазить в один из ящиков я не стал, а побежал к торговцу сыром. Отдав ему свой пропуск, торговец прошёл в город, а за гг попросили доплатить 1000 септимов. Тут-то я и решил проникнуть в город в ящике, но когда подошел к ним, ящики были уже не активны. Пришлось откатить сохранение, плюнуть на старика и проникнуть в город в ящике. С момента короткой сцены между торговцем пряностями и охранником у чёрного входа и до того момента как залезть в ящик, дается три игровых дня. Только вот каких игровых дня?! Пример, в подземке я провёл ровно 30 дней, а на самом деле, прошло 3-4 дня ванильного времени)))) Может нам просто времени не хватило, чтобы провести в город 2-ух бардов, торговца и самой проникнуть в город в ящике)))

Тут главное все делать быстро. Прослушал полностью диалог у задних ворот Солитьюда а потом все бегом. Сначала надо добыть шлем (после ночи с пиратом сразу убиваешь ,хватаешь шлем и бегом в порт ,потом идешь к бардам говоришь что поможешь провести и выбираешь в диалогах "сейчас" ,и они пойдут на место встречи ,а ты бежишь к старику и отдаешь ему пропуск ,гг телепортирует к задним воротом к Иколу там выбираешь остаться ,Барды как раз подбегут .Ну а далее сделал дело с Иколом и бегом к ящикам. На LE работало безотказно .На SE хз. Либо баг с ящиками либо хз. пробну потом еще разок просто активировать ящик. без бардов и старика. чисто проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bagamute сказал:

потом идешь к бардам говоришь что поможешь провести и выбираешь в диалогах "сейчас" ,и они пойдут на место встречи ,а ты бежишь к старику и отдаешь ему пропуск ,гг телепортирует к задним воротом к Иколу там выбираешь остаться ,Барды как раз подбегут .Ну а далее сделал дело с Иколом и бегом к ящикам.

Действительно, можно же было не теряя времени, после разговора с бардами сразу идти к старику, а не к стражнику. Спасибо, в следующий раз попробую пройти именно так. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете просвятить по поводу старика? Это торговец сыром? Я что-то вообще о нём впервые слышу. Черт, момент там, момент там, и можно перепроходить Воришку.

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Djskayoser сказал:

Можете просвятить по поводу старика? Это торговец сыром? Я что-то вообще о нём впервые слышу. Черт, момент там, момент там, и можно перепроходить Воришку.

Да.это торговец сыром )) Старик слово короче ,лень писать )))) 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma не думал вместо активности "нажми любую кнопку" имеется ввиду в правом нижнем углу штучку, которую я по первой ВСЕГДА пропускаю, или не вижу, а в моменте с гоблином в подземке вообще делаешь скриншот - происходит переключение анимации, даже приблизить камеру нельзя, так как это тоже считается за кнопку, вышел в меню - переключение, открыл консоль - переключение. Прошу, не мог бы ты вместо этого непонятно чего сделать просто панельку по центру экрана с выбором стоп\ вейт или продолжить, что-то такое. А то очень бесит, когда ты сперва просто смотришь новую сценку, и просто не замечаешь этот вылезающий квадратик, который моментально пропадает, если я нажимаю что-то во время его появления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Djskayoser, согласен не всегда этот значок в правом нижнем углу, можно заметить, а если даже и заметили, то иногда не понятно, стоит ли нажимать на клавишу или нет.  Допустим по квесту свобода ворам, когда нам нужно дождаться конвой за пределами городских стенк нам подходит фермер и предлагает гг раздвинуть ноги за деньги. После отказа фермер уходит в сторону Солитьюда, в этот момент появляется значок на экране, если ничего не нажимать, фермер так и уйдёт, а если нажать будет перепих в смотровой башне. А вот в туннеле подземки по квесту Бурда, после секса с Назиром, лучше клавиши не нажимать, чтобы после был ещё секс с Бурдом. Много еще моментов, где после нажатия клавиши могут произойти какие-то доп сцены.  Поэтому моё предложение автору, сделать значок двух цветов, "Белый" пропуск обычных сцен, А появление Красного значка, будет указывать нам на спец - сцены. Или что то в этом роде.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Оригинал на
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 LE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 SE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Прохождение квестов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Да, на английском, но ведь мы же все умеем пользоваться автопереводчиком?  
      Мод на проституцию. Играть рекомендую за ЖГГ, иначе квестов не будет.
      10861 строка. Можно заниматься проституцией в тавернах и борделях. Для этого надо приобретать лицензии у управляющих Ярла, которые выдают квесты.
      Как правильно стартовать - не знаю, совместными усилиями жителей геймсурса найдены 3 варианта.
      1) Идёшь в Драконий Мост, заходишь в таверну. Там находишь голую шлюшку по имени Тлата Альваалу и говоришь с ней о всём подряд. Надо в итоге спросить как самой зарабатывать на жизнь таким же способом. Потом появятся маркеры на управляющих и квесты.
      2) Подходишь к какому-нибудь трактирщику и докапываешься по линии проституции, далее отсылают к управляющему ярла и открываются маркеры 
      3) Перевод FAQ с ловерсов от разработчика
       
      Замеченные косяки:
      1) В книгах, там где имя указано переменной, вместо имени могут стоять пустые квадраты. При этом имена местами нормально видны, а местами квадраты. Не знаю с чем связано.
      2) Некоторые записки слишком длинные. Они выглядят не как книга, а как именно записка. Листабельны стрелками. Косяк мода, не мой.
       
      Интеграция с Devious Devices отсутствует. В диалогах конечно поругают не раз за профессию и обзовут всяко, но такова жизнь ЖГГ в Скайриме. Каждый зарабатывает как умеет. Но в целом софткорно. Секс и квестовая беготня.
      Строк много из-за вариативности прохождения квестов.
      Есть возможность стать суккубой по квестам некроманта Ваниксета, но до PSQ тут как до луны. Никаких крыльев, полётов и трансов. Чисто бафы и дебафы на хп/стамину/магию/броню.
       
      Заметите косяки - обязательно отпишите, я тестил не полностью. Ходить по всем параллельным диалогам - увольте.
       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.