Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть проблема в этом моде, а именно : при эротических сценах гг выкидывает за текстуры. Как это решать?)

Изменено пользователем Алекс123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, есть проблема в этом моде, а именно : при эротических сценах гг выкидывает за текстуры. Как это решать?)

Такая проблема потенциально может быть в этой версии, если процессор не успевает обрабатывать скрипты, или папирус сильно перегружен другими скриптами. Подожди следующую версию, в этом месяце должна быть, в ней я немного переписывал скрипты и там такой проблемы быть уже не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, огромный респект=)
С удовольствием прошел контент мода, не без багов, но тут скорее проблема была в том, что играл на сборке с подключенными другими модами.

Мод очень хороший в плане истории, по качеству сценок и атмосферы (таверна в Вайтране, да и сцены в тюрьме и на горячих источниках=)), очень радует вариативность прохождения=))

Жду продолжения мода (только ради его прохождения установлю скайрим снова)=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость klinov

Такая проблема потенциально может быть в этой версии, если процессор не успевает обрабатывать скрипты, или папирус сильно перегружен другими скриптами. Подожди следующую версию, в этом месяце должна быть, в ней я немного переписывал скрипты и там такой проблемы быть уже не должно. 

Уже 29. А обновления нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, прошу прощения, я практически весь прошлый месяц был в разъездах. Но обнова почти готова, осталось протестировать(мой тестер еще где-то пропал, уже месяц не заходил), немного с диалогами поработать, и если ошибок будет не особо много, в ближайшие недели постараюсь выложить, у меня прост сейчас действительно очень мало свободного времени, сори.

И я уже писал, обнова небольшая, это как бы переход между городами\действиямии. Но в техническом плане её было реализовать наверное труднее чем все что делал до этого(по больше части, из за того что движок скайрима постоянно подставлял мне подножки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), к тому же я много работал на своим функционалом, пришлось много чего переделывать и переписывать кучу скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный мод. Тоже жду продолжения. 

Но  есть одно замечание. После прохождения мода и удаления bsa, esm(esp) файлов, надо не забыть удалить и анимации из папки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я забыл удалить и получил некоторые проблемы, описанные в этой теме

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Dogma, могу взять на себя тестирование мода.

Так как я родился в понедельник у меня очень хорошо получается приманивать баги ))

Лог-файлы папируса и скрины с процесса тестирования всегда готов предоставить.

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствовал. Сегодня если успею, если нет - завтра выложу обнову.

@poolmans,

На будущее, возьму на вооружение твое предложение) Одному тяжко тестить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то долгострадальная обнова ...

Пробежимся по изменениям.

-Исправил все баги, о которых вы мне сообщили, и которые я наше сам по ходу тестирования. Во всяком случае, я на это надеюсь.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

-Добавил автоматические сохранения в ключевые места.

-Перепаковал все звуки, теперь они весят гораздо меньше.

-Тела и текстуры теперь используются те, которые стоят у вас по умолчанию. Кроме пацана на источниках и постояльца, у них автономные тела, но на этот раз они не будут конфликтовать с полной версией SOS. Также переработаны их текстуры, слеплено из множества текстур, которые я находил в сети и обрабатывал фотошопом, чтобы максимально скрыть стыки. В будущем ,скорее всего, я буду использовать Atlas, это реплейсер тел на подобии SOS, только гораздо более продвинутый. Я ознакомился с его IP, и с помощью него, через скрипты я смогу управлять параметрами тела, такими как текстура, полнота и прочее, это очень удобно и должно помочь мне в создании персонажей такими, какими я их вижу.

- Очень много мелких изменений, в сценах, диалогах, некоторые анимации теперь обзавелись звуковыми эффектами, так же были добавлены визуальные эффекты в определенные места и тд. Смысла перечислять нет, так как их очень много, игрок их может и не заметить, в основном это микро изменения. Ничего глобального я не менял, кроме ребаланса скрытого параметра - «кармы».

- В сцене на источниках, добавил вариант отказаться при проигрыше, это приведет к провалу квеста на данном этапе развития мода. В будущем это будут вести к альтернативной ветке хорошего прохождения. То есть, будет 2 варианта пройти без адульт сцен, 1 - выиграть, 2- проиграть, отказаться и пройти альтернативную ветку. Правда не знаю когда я это добавлю, в след обновлении или мб позже.

- По многочисленным просьбам кол-во побед, в мини-игре уменьшено до 3. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

- Добавлено альтернативное интро.

Из нового.

Стоит ли играть в эту версию, если вы играли в предыдущую? Я затрудняюсь ответить. Так как нововведений мало. История немного продолжена, и в ней присутствует 1 сцена, и 1 скрытая бонус сцена, которые можно открыть, идя по пути максимального разврата

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И самое главное, в моде могут быть баги, и наверняка есть, так как в тестировании мне никто не помогал, а так как квест нелинейный, и протестировать самому, каждый раз при добавлении чего-то нового, все возможные ветки, даже учитывая их относительно небольшое количество на данном этапе, просто нереально.

Как всегда, любые пожелания или замечания, а также багрепорт, можете присылать мне в личку, или писать здесь в комментариях.

В остальном, надеюсь, вам понравится. Спасибо за то, что играете в мой мод.

Обновил ссылки для скачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачиваю) По поводу надоедания, ИМХО этот квест может стать гораздо лучше многих Лабовских, потенциал просто огромный. Спасибо за труд Догма! Не забрасывай его, с нетерпением буду ждать обнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел пару багов:

1)проигрывать в камень ножницы бумагу стало гораздо труднее )ИМХО лучше было бы труднее выиграть чтобы идти про праведному пути было труднее

2)  при погоне когда находишь шапку, то не всегда персонаж ее поднимает и квест идет дальше, приходилось перезагружаться.

3) не понимаю при погоне на лошадях несмотря ни на что постоянно идет проигрыш, это так задуманно?

4)а и при загрузке автосейвов не всегда подключается анимация к неписям, бывает просто стоят как маникены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS и еще один баг при погоне, у меня случайным образом прогрузился на дороге вор, стреляет стрелой в ЖГГ сбивает ее нафиг с лошади и все квест стопорится... можно ли как то прибавить скорости кляче или замедлить вора?или сделать неуязвимым к станящим атакам ЖГГ на момент прохождения квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел пару багов:

1)проигрывать в камень ножницы бумагу стало гораздо труднее )ИМХО лучше было бы труднее выиграть чтобы идти про праведному пути было труднее

2)  при погоне когда находишь шапку, то не всегда персонаж ее поднимает и квест идет дальше, приходилось перезагружаться.

3) не понимаю при погоне на лошадях несмотря ни на что постоянно идет проигрыш, это так задуманно?

4)а и при загрузке автосейвов не всегда подключается анимация к неписям, бывает просто стоят как маникены

Ну не знаю, у меня при погоне на лошадях наоборот приходится останавливаться, чтобы не обогнать воришку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Ну там полный рандом, стоит только заниженный шанс на ничью. Просто тебе очевидно так зашло) Не знаю, есть ли смысл делать псевдорандом.

2) Странно, у меня в принципе не разу не было таких проблем. Но потенциально, да такая проблема может существоват ьу меня бывает что иногда не срабатывают некоторые пакеты, зависают или персонаж застревает, это корявость движка и с этим ничего не поделать. Я могу сделать чтобы шапку брать в ручную, но в таком случае игрок может выйти и не подобрать её а она нужна по сюжету. Я подумаю над этой проблемой.

3) В смысле ты садишься и сразу провал? Вверху должен был появиться индикатор, когда он заполняется по максимуму - провал квеста, нужно этого не допустить.

4) А какая версия фнис стоит? Я списки генерирвоал на последней 6.2, может это из затого если у тебя версия ниже. Вообще сам фнис раньше глючил, при загрузке иногда появлялся такой баг даже без модов, и сразу был вылет. Убедись что у тебя последняя версия фнис или перегенерируй на всякий случай еще раз.

стреляет стрелой в ЖГГ сбивает ее нафиг с лошади

Вообще-то это часть квеста

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, нужно подняться, и квест продолжиться)

Насчет скорости я её долго настраивал, чтобы если ехать по дороге можно было победить, а так же если срезать, то не особо обгонять вора. Вообще движок на это не рассчитан, я про погони, создать эту гонку было большой проблемой, персонаж постоянно застревал в навмешах, и даже после того что я это тпуть проложил вручную ставя маркеры через "3" метра, он может застревать иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS и еще один баг при погоне, у меня случайным образом прогрузился на дороге вор, стреляет стрелой в ЖГГ сбивает ее нафиг с лошади и все квест стопорится... можно ли как то прибавить скорости кляче или замедлить вора?или сделать неуязвимым к станящим атакам ЖГГ на момент прохождения квеста?

Поставьте себе Convenient Horses и проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежался по моду, все работает норм.

1)Проигрывать в камень ножницы бумагу стало сложнее. Несколько раз переигрывал, что бы проиграть.  Возможно стоит ввести обратно 5 попыток и альтернативное прохождение - типа после 1 проигрыша дальше сразу сдаться на поругание, для бесстыжего женского персонажа. То есть капитана добровольно удовлетворила,  потом эльфа,  карма бесстыдства заполнилась можно и просто отдаться пацанчику на берегу для ускорение поисков.

2) Первое кровавое пятно после погони сделать поближе к драке, иначе теряется куча времени на хождение по спирали. Там перекресток и трудно понять по какой дороге надо искать следы, особенно после драки "с голой жопой" против неслабых таких бандитов. Нас же обворовали правильно,  так что все любимое снаряжение отнято, бегаем в лохмотьях.

Вообще конечно погоня зло, у меня куча мобов с разных модов оживляющих Скайрим. И все начиная с случайных бандосов, разномастных волков и пауков встали вдоль дороги  и все агрились на ГГ.

 

Вопрос : есть смысл ждать ответа от капитана целую неделю вживую? Ну типа там ходить к нему каждый день, пинать его, подсасывать для ускорения процесса 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все же сохранилась проблема с отсутствием полоски в гонке, из-за этого бага не начинается драка с бандюками на перекрестке и квест считается проваленым( печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.