Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@Makson1, денег накопи и броню хорошую надень. Нафиг твою ЖГГ поить, грабить если она нищая как  церковная мышь. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Balrog899, вот мой путь с самого начала:

1. Банкет не продолжать.

2. Капитану помочь.

3. За цветами не бегать.

4. Ничего не почувствовала.

5. 3 раза проиграла. ( Ох намучился...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

6. Деду - мин%т.

7. достанусь главному.

Продолжение банкета, на сколько я понял - это альтернативное интро, ни на что не влияет, а чем капитану помог? Если золотом, то вот и первый косячек ), а деда надо было послать, в этом варианте сцена куда интереснее ), с такими вот вариантами должно набраться максимум кармы, что хватит на сцену с бандитами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота не стыкуется

Почему 1. Банкет не продолжать. ?? Наоборот для развратности надо бухать побольше, как мне кажется. Пьяная баба = доступная баба, мы же в русском менталите живем, верно?

2. Капитану помочь. Разумеется помогла разгрузится, потом проглотила и утерлась и деньги взяла. Самооценка упала, уровень подчиненности и развратности и продажности вырос. 

6. Деду - мин%т. Самый логичный вариант. Развратная баба сразу согласилась на минет по быстрому, ей это не трудно. А вот если отказалась, то дальше классическая отмазка - я вся такая честная, меня заставили под страхом. Какой тут разврат, обычное насилово. 

Тут конечно как Догма приоритеты расставил, это он сам только знает.

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче не играбельно то мод работает то нет, диалоги провисают все стопорится в плодь до того что нельзя загрузить или сохранить игру опции тупо не доступны только через QQQ воходить из скайрима получается ,застрял на горячих источниках не идёт дальше квест и все тут.

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче не играбельно то мод работает то нет, диалоги провисают все стопорится в плодь до того что нельзя загрузить или сохранить игру опции тупо не доступны только через QQQ воходить из скайрима получается ,застрял на горячих источниках не идёт дальше квест и все тут.

Это не в моде проблема, а у вас что то натворено с игрой, то ли модов куча и как следствие конфликтов, то ли установил криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не в моде проблема, а у вас что то натворено с игрой, то ли модов куча и как следствие конфликтов, то ли установил криво.

Игра чистая без модов и все равно тупит мод адово не могу понять что за фигня  первый раз за 5 лет мод выпендривается и не хочет нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра чистая без модов и все равно тупит мод адово не могу понять что за фигня  первый раз за 5 лет мод выпендривается и не хочет нормально работать

Требования установки все соблюдены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans,

Все почти как ты сказал. Только стоит учитывать, что разные события дают разное количество кармы, а скрытые сцены не дают вовсе, это идет как бонус. Так же для открытия сцен по мере прохождения, не обязательно иметь максимальное количество, иногда нейтральное, иногда высокое близкое к максимальному, при установки требования. Я в первую очередь отталкиваюсь от событий, и стараюсь этот параметр подогнать так, чтобы это выглядело логично. В некоторых играх которые я играл, частенько персонаж ведет себя скромно а стоит буквально что-то кому-то сказать, или сделать некую мелочь, и все, уже распутница 99лвл, я пытаюсь такого не допустить. Это трудно, даже при относительно небольшом кол-ве контента, и чем дальше, тем будет сложнее сохранять баланс, но я надеюсь у меня получится. Еще стоит знать, что карму могут дать даже за события не связанные с XXX, но их пока мало и дают они копейки.

@Makson1,

Убедись, что моды, которые указаны в требованиях, последней версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, А в чем может быть проблема, после прохождения мода,  возвращаюсь в таверну, говорю с Хульдой она просит уладить конфликт с постояльцем, а когда к нему приходишь он все еще говорит мол ждет не дождется когда сможет получить обещанное. Так и должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma, А в чем может быть проблема, после прохождения мода,  возвращаюсь в таверну, говорю с Хульдой она просит уладить конфликт с постояльцем, а когда к нему приходишь он все еще говорит мол ждет не дождется когда сможет получить обещанное. Так и должно быть? 

Сразу за дверью в его комнату стоит триггер около кровати, он должен активироваться.

Но на сколько я понял Догму, на данном этапе для этой сцены не хватит кармы, но можно решить этот вопрос прописав в консольке help karma и уменьшить требования для бонус сцен.

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@worys

Триггер(тот который должен сработать если игрок возвращается уже после погони) стоит за дверью сразу. Он должен запускать сцену, даже если недостаточно кармы, в таком случае жгг комментирует отказом, и выходит за дверь. Возможно где-то "дедзона", я посмотрю.

К слову, это та же самая сцена(если послать старика и потом вернуться), там только диалоги немного разнятся, так что пока нет смысла морочить голову, там ничего нового. Но в будущем, этот путь позволит набрать максимальное кол-во кармы, которое возможно потребуется для дальнейших бонус сцен или даже для каких-то сюжетных выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@worys

Триггер(тот который должен сработать если игрок возвращается уже после погони) стоит за дверью сразу. Он должен запускать сцену, даже если недостаточно кармы, в таком случае жгг комментирует отказом, и выходит за дверь. Возможно где-то "дедзона", я посмотрю.

К слову, это та же самая сцена(если послать старика и потом вернуться), там только диалоги немного разнятся, так что пока нет смысла морочить голову, там ничего нового. Но в будущем, этот путь позволит набрать максимальное кол-во кармы, которое возможно потребуется для дальнейших бонус сцен или даже для каких-то сюжетных выборов.

Понятно, видать у меня тригер не срабатывает. Ну ок будем ждать обновлений от тебя

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требования установки все соблюдены ?

Конечно соблюдены.Моды последних версий.

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как так, но от меня в гонке уходит около форта, максимум до поворота и то он там в нпса уткнулся. И да альт жму.  через чит бандиты не могут лошадь убить и вор бегает кругами от конюшни до бандитов пешком. не охота консолью перескакивать.  Можно и помедленнее лошадь дать ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, возникла такая проблема: Если оставить в настройках мода метку "настройки SoS", то м. персонажам приделываются такие хоботы, что ими можно булку в рот совать. А если метку снять, то мои настройки остаются, но теперь у всех мужиков часы встали на полшестого намертво.

Касательно предложений: на счет источников и К/Н/Б, реализовано прекрасно, но даже с тремя попытками возникает проблема F5\F9 или недобор кармы.

Есть предложение кроме К/Н/Б ввести четвертый вариант ответа что-то типа: "На удачу" или вроде этого, при котором героиня автоматически проигрывала. Кто хочет-сможет сразу перейти к сценкам, а кто любит испытывать удачу сможет играть сам.

Касательно погони: реализовано шикарно, ни разу не было сбоя или проигрыша. Максимальный отрыв был на 3/4 шкалы.

Изменено пользователем Ronin911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, к сожалению, во время погони, когда ГГ стрелой сбивают с коня, дальше не происходит никаких действий, конь не умирает, бандит все так же в него продолжает стрелять, а я не могу достать оружие, а в это же время шкала все заполняется, и в итоге воришка убегает и квест проваливается.

Из сторонних модов: 16я сборка торна и раса нинхейм.

Люди тут писали, что вроде это решается через консоль, а как это решается через консоль, к сожалению, никто не описал.

Изменено пользователем quantumfireball

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перейти на следующую стадию квеста:

Доскакав за ним до бандитов на развилке ввести:

setstage bd_SQ_riding 10

Затем слезть с лошади и подойти к бандитам. Начнётся диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу скорости лошадей, очевидно что проблемы возникают в следствии использования стороннего мода, который правит скорость скакунов. Если я занижу скорость, то те кто не использует его, будут догонять пешком, что не есть хорошо. С Convenient Horses все нормально я проверял. За все время тестирования, около 30 раз, я не проиграл ни разу, у меня не было целью сделать гонку трудной, цель была сделать её похожей на погоню. Я уже упоминал в описании, что мод базируется под ванильный скайрим, и так как он затрагивает многие геймплейные моменты(а в будущем их будет еще больше), под все возможные моды его настроить невозможно.

@Ronin911

Сейчас настройка SOS отвечает за наклон и за размер, в след версии, если не забуду сделаю возможность отключить только скалирование. Ты уже второй, кого размеры не устроили.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Дело в том что размеры я настраиваю под анимацию, да и один и тот же размер на разных вариантах мешей SOS выглядит по разному.

Насчет кнб, у меня есть идея, которая даст возможность пойти по другому пути, пропустить игру, и получить аналогичное кол-во кармы ак если бы мы проиграли 3-жды. Но сейчас в планах двигаться дальше. Да и сама идея пока мне не очень нравится, нуждается в доработке, или мб со временем что-то лучше в голову придет.

@quantumfireball

Моды лучше собирать самому(благо, для этого большого ума не надо), в таком случае в конфликтной ситуации вы уже будете с большой вероятностью знать, или догадываться что вызвало конфликт.

Условие продолжение сцены, это именно смерть лошади, так что если какой-то сторонний мод сделал эту лошадь бессмертной через квестовый алиас, её уже никакими скриптами не убить. Я адаптировал мод под Convenient Horses(это самый популярный мод для лошадей), и конфликтов не обнаружил. Возможно, у вас стоит какой-то другой мод для лошадей, или вовсе плагин который разбрасывается бессмертность направо и налево, или один из плагинов дал сбой, этого я не знаю. Стадии конечно можно переключать, но учтите, что некоторые переменные переключаются и в диалогах и сценах, переключая стадии можно пропустить эти места. Вот например триггер который дает возможность вернуться к постояльцу, подключается когда мы выходим из таверны на определенной стадии, так что переключая стадии или телепортировании через консоль, можно запросто что-то сломать. В этом конкретном случае вы можете попробовать переключить, так как это практически конец, и там по сути ломать уже нечего

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

На будущее, если вы проходите мод при этом пользуясь консолью, пожалуйста не пишите о найденных проблемах, так как они могут быть связаны именно с этим моментом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, модов на лошадей не было, однако, догнать вора я не мог, моя лошадь банально голопом бежала медленее его. Возможно ли как-то замедлить лошадь вора, если та удаляется слишком далеко? (предложение к правке)

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли как-то замедлить лошадь вора, если та удаляется слишком далеко?

Изначально, задумка была, что скорость лошади вора будет регулироваться в зависимости от удаленности от персонажа, то-есть, мы близко к нему он бежит галопом, отдаляемся, он начинает двигаться медленней, так реализовано в ведьмаке 3. Но наделе, все оказалось не так просто, движок скайрима как всегда сказал "иди ты куда подальше".

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Ок, я сделаю изи мод, в мсм можно будет включить, и лошадь вора будет бежать в 2 раза медленней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод хорош! У автора руки из нужного места растут. В возбуждении уголовного дела отказано в Рифтене вообще разорвало) 

Насчет продолжения? Может использовать сюжет из классических фильмов? Имеется в виду криминальные, например "Место встречи изменить нельзя" или "Джентельмены удачи" )) 

Если конкретно (я не навязываю) давайте у этого фармазонщика есть связи у стражи, крышуют его.  Стража к капитану отсылает, тот тебе письмо с отказом, нашелся чесный мент, нужно в банду внедрится. Ессно садят в камеру с какими-то упырями (побочный квест например на отмычки или денежку) и там оп! человек который где-то слышал про эту мафию. Ну тут получаем маляву от Фокса и к Аннушке, потом в малину к банде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, я сделаю изи мод, в мсм можно будет включить, и лошадь вора будет бежать в 2 раза медленней...

У меня есть другое предложение, добавить возможность сделать режим "изи", переключатель в мсм к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сказать по моду: Это великолепно! Возможно, это лучший адульт квестмод что есть на данный момент. Достойный сюжет - не просто скипаешь все подряд до адюльт-сцен, а реально интересно, что же произойдет дальше. Отношение к мелочам - такие штуки, как анимация писанины по листочку, анимация раздевания, когда героиня сначала снимает обувь, затем верх и т.д. Хорошо написанные диалоги, юмора ни много, ни мало, столько сколько нужно, кажется, будто так и должно быть - все это создает определенную атмосферу качества, кажется что играешь в оригинальный продукт от издателя, а не сторонний мод. Вариативность диалогов тоже радует, хотелось бы только подсказок, типо таких, как в играх от биовар,когда при выборе ответа в диалоге, указывается сколько кармы ты получишь или потеряешь, ну хотя бы опционально в настройках. В остальном - я даже не знаю к чему придраться, в техническом плане - исполнение на высоте, пришлось скипать через консоль гонку, когда моя лошадь не умирала, но это уже видимо проблемы на стороне моей сборки модов. 

Изменено пользователем quantumfireball

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого не умирает лошадь, попробуйте отключить AFT

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, достойный мод, сюжет и диалоги прекрасны, единственное что напрягало это длинные скрипты.Но раз они так сделаны значит на это есть свои причины, жду продолжения, надеюсь оно будет таким же качественным.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.