Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Продолжение просто шикарное, огромная благодарность автору! 

Кто-нибудь может либо под спойлер, либо в личку описать новые достижения и порядок их получения? А то нашел только одну, все интересное на радостях пропустил))

Изменено пользователем runskyrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Для начала хотелось бы поблагодарить автора за столь интересный и увлекательный мод. Огромное вам спасибо за вашу работу.

Теперь к самой сути - до выхода обновления 0.8 проходил мод неоднократно, а тут решил воспользоваться системой пропуска. Отсюда вопрос - влияет ли эта система пропуска на трофеи и их дальнейшее получение? Спрашиваю по причине отсутствия всех трофеев до событий версии 0.8.

Ещё вычитал на LL, что присутствует сцена с 2-мя постояльцами таверны из сцены с Кастом. Эта информация верна или нет? Если нет эмбарго на гайд по прохождению, не могли бы знающие люди расписать что да как в версии 0.8. Был бы весьма признателен.

Ну и в заключении хотел указать на баг ( баг это или не баг, точно не знаю). После сцены в темнице игра вылетает. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет ли значение раса ГГ? Играю имперкой на которую у фантома зуб, может нордка откроет другие варианты?

Играю нордкой, та же стрела прилетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие разъяснения по механике фантома.
Она атакует если соблюдено хоть одно условие -
Вы имперец(она атакует любых имперцев которые входят в радиус поражения)
Вы достали оружие
Вы зашли в спину
Приоритетом ее атаки будет таргет который зашел в спину, то-есть если она начнет целиться в имперца который шел по дороге, и вы в этот момент зайдете сзади, она переключится на вас.
После того как вы нарвались на стрелу, вы становитесь ее врагом.
Она уязвима только в момент выхода из астрала. А выходит она из него, когда атакует или когда игрок приближается достаточно близко.

Так и должно быть?

Да. Функция выхода в главное меню работает очень коряво, пришлось делать полный выход.

 

 


влияет ли эта система пропуска на трофеи

Система пропуска не учитывает и не будет учитывать достижения, так как большинство событий, за которые даются достижения не фигурируют в самой системе пропуска. Достижения после пропуска будут открываться как и в обычной игре.

Всем спасибо за отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Milten

А подскажите, где искать эту самую лучницу? После разговора с капитаном иду на северную дорогу к теневой башне и никаких имперцев там нет и лучницы тоже, я уже всё вокруг фолкрита избегал, тщетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, если это трудно понять. Я использовал перевод Google. Может ли кто-нибудь дать намек на «сцену мести» Хранителя комнаты. Я сделал Куста, капитана, фермеров. Также попробовали все. Так красиво потеряно! Помощь будет воспринята.

Извините за плохое письмо: b

Извините, если это трудно понять. Я использовал перевод Google. Может ли кто-нибудь дать намек на «сцену мести» Хранителя комнаты. Я сделал Куста, капитана, фермеров. Также попробовали все. Так красиво потеряно! Помощь будет воспринята. Извините за плохое письмо: b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поздравить с выходом обновления! И сразу к делу. По поводу дополнительный анимаций и дополнительных квестовых веток с Кастом - супер, сделано отлично, сцены с имперцами порадовали. 

Теперь отрицательные моменты:

1)Появились некоторые баги, которые наблюдались до версии 0.7.2, а именно- потеря контроля над персонажем после выхода из таверны, если не задействовать ветку с проституцией, а решить все с помощью прочих элементов квеста.

2) Не решена проблема с дреморой- он по прежнему раздевает жгг во время боя и происходит вылет.

3) Не могу понять - зачем добавлено такое количество Мега Боссов в версиии 0.8? Зачем выдумывать велосипед? Можно поставить дремору или еще какого -нибудь костяного дракона и все... Новыйбосс, новый нпс в игре= увеличение багов... (пример -мод Оружие Апокалипсиса)

4) Почему не дать возможность обойти этих "боссов" с помощью "умения совращения Сангвина" (в простонародье секас)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, где искать эту самую лучницу? После разговора с капитаном иду на северную дорогу к теневой башне и никаких имперцев там нет и лучницы тоже, я уже всё вокруг фолкрита избегал, тщетно

Выше по дороге, перед башней на скалистом уступе. Я прошел с помощью команды tcl подошел в лоб (играл за орчиху) потом смазал ядом паралича пушку, достал оружие, она появилась (задержка 2-4 секунды, перед тем как достает лук), перед тем как долбануть, выключил в консоле tcl.

И еще одно, зачем так усложнять и создавать тот же самый велосипед из Харлея (это я про старую версию мода), зачем создавать лук , который имеет шанс 100% попадания? 

ПыСы: пусть имперцы живут! Алл Хейл Тайбер Септим! Алл Хейл Сиродил!!!)))

Изменено пользователем zigfrid215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zigfrid215

На 2 и 3, и последующие подобные вопросы у меня один ответ, - мне было это интересно делать)

По поводу багов, посмотрю.

Кстати я добавил "вернуть контроль" в мсм меню, для подобных случаев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный баг со стражей ярла в Фолкрите. Спалился ярлу при переносе, теперь за мной стража бегает и пытается заговорить. От чего это может быть? Хм... вроде наладил. Либо с СЛ дринкс конфликт либо с СЛ диалог.

 

Граждане, а где артефакт у ярла в комнате лежит? Все облазил с него, вроде, снять ни чего нельзя, там вообще, скрытность не работает.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня мучают сомнения, что дверь в покои ярла поздней ночью просто так приоткрыта.

Кто-нибудь докопался до сценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Milten

@zigfrid215, Нету там никого у меня, все пишут что она в них стреляет, у меня же тишина. В фолкрите и округе только один имперец - это капитан стражи, так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишку с огнем, при убийстве Зои, лучше убрать, глаза болят теперь. Плюс, она еще и зависла, падла, в самом конце, когда полоску здоровья ей снимаешь.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очивки "третьий лишний" у меня нет 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

А когда имперцев проважаешь до лагеря, есть вариант что они живы останутся?

Распишу какие анимки:

1) очивка "Ведро"

2) с имперцем в таверне, очивка "Я подумаю"

3) С Кастом, очивка "Мотыга и грабли"

4) Маленькая сценка в лагере с имперцами

5) Маленькая сценка с Зои, после попойки с Кастом

6) Со стражником Ярла, очивка "Скорострел"

Это все что я нашёл 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Порядок не точный

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zigfrid215

На 2 и 3, и последующие подобные вопросы у меня один ответ, - мне было это интересно делать)

По поводу багов, посмотрю.

Кстати я добавил "вернуть контроль" в мсм меню, для подобных случаев)

Догма, не в обиду сказано, но можно ли добавить вариант пропуска боев с боссами? Слижком они сложные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому пропуск сцен, кому пропуск боссов. Мб мне просто надо было анимации сделать, включил мод посмотрел анимации и все.

Честно говоря, у меня все меньше желания браться за продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма не слушай их, с ихними пропусками!!! тут самое важное сюжет, мотивация к поиску интересных открытий сценок и сама суть их достижения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, Мод и правда шикарен... По мне мод такого же уровня колорита, что и SexSlaves (Замок Мии)... Только вот одно отличие... Автор SexSlaves практически забросил мод, не доделав 3-й квест мода... только иногда правки делает к тому, что уже есть... Не хотелось бы такой же участи и для этого мода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишку с огнем, при убийстве Зои, лучше убрать, глаза болят теперь. Плюс, она еще и зависла, падла, в самом конце, когда полоску здоровья ей снимаешь.

Переигрывай, у меня Зои-Босс только с 3-5 захода нормально померла, обычно висела с 0 жизни и не реагировала на мои атаки

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому пропуск сцен, кому пропуск боссов. Мб мне просто надо было анимации сделать, включил мод посмотрел анимации и все.

Честно говоря, у меня все меньше желания браться за продолжение.

Я за пропуск анимаций при повторном прохождении, очень уж они длинные и иногда зависают - то бандиты бесконечно трахают ГГ в палатке, то Лод залипает после  падения ширмы и все трясется по кругу, то Дремора Лорд начинает трахать ГГ и не выходит из этого состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.