Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Не такие уж и сложные боссы в моде, чтобы пропускать битвы с ними. А сама задумка с этими самыми боссами очень даже хороша. Лично я не ожидал, что Зои окажется одним из них.

Возник вопрос по прохождению - если обнаружить себя в покоях ярла, пока тот развлекается и воспользоваться кристаллом телепортации, то Зои начинает заметать следы и предлагает как можно быстрее сделать ноги. На улице Зои нигде нет, а потом выскакивает подсказка о том, что мод провален. Такая концовка не предусмотрена или я что-то не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому пропуск сцен, кому пропуск боссов. Мб мне просто надо было анимации сделать, включил мод посмотрел анимации и все.

Честно говоря, у меня все меньше желания браться за продолжение.

Извини за настойчивость и излишнюю придирчивость. Догма не бросай мод! Просто боссы лично для меня уж очень сложные оказались) Но очень интересно узнать кто же, этот воришка, такой? И можно вопрос , я не знаю его вроде задавали, но что будет с имперцами, если мне их удается спасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая концовка не предусмотрена или я что-то не так делаю?

Это одна из плохих концовок, Зоя убежала и у тебя не осталось зацепок как искать вора в итоге квест провален, вещички тю-тю.

Кому пропуск сцен, кому пропуск боссов. Мб мне просто надо было анимации сделать, включил мод посмотрел анимации и все.

Честно говоря, у меня все меньше желания браться за продолжение.

Всем никогда не угодишь, еще и современные казуалы кроме как жать одну кнопку по центру экрана уже вообще ничего больше не могут

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma   а почему ГГ не спит с девушками?Я думала с Зоей что то будет ,возможно было с управителем ярла замутить сценку ,чтоб попасть к ярлу в постель, и возможно ли рассчитывать на подобное в Солетьюде, вроде такого,  Гг переспала с королевой  и у них романчик,или с кем то из бардов ,племянницей короля империй,вообщем вариантов уйма а то одни мужики хочется чисто женской любви .Мод супер не бросай его, спасибки за модик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вы еще наверняка думаете что это так просто, взял написал строку "пропустить сцену" и она взяла и пропустилась. Нет. Нужно каждую сцену модифицировать, учесть все скриптовые события которые в ней проходили, и даже больше учесть какие скриптовые события уже прошли а какие нет, ведь игрок может захотеть пропустить сцену не в начале а в середине где-то. Это только так на вскидку, на самом деле подводных камней будет больше. А потом баги глюки, а потом правка этих багов глюков. А в сценах которых есть разветвления, это вообще технически невозможно. Я не буду тратить на это свое время. Да я понимаю что кому-то может надоесть раз за разом, смотреть одну и туже сцену, но я не заставляю играть в мод 10 раз, разветвления нужны для того чтобы у игрока была иллюзия выбора а не для того чтобы он 100 раз пере-проходил его. Прошел сейчас, потом через какое-то время, когда следующее обновление вышло, а заодно и под другому пути пошел, нашел для себя что-то новое.

Может быть, если мне будет совсем нечего делать, я сделаю пропуск для сцен в которых почти нет скриптов а одни разговоры, такие как пробуждение после попадания стрелы или вступительная сцена 0.8. Но ничего не обещаю. 

@MakSin

Из дополнения вырезан большой кусок, который должен был дать возможность пройти дом ярла в дневное время, я писал об этом в блоге.

А женская любовь тут присутствует, правда совсем немного. Но ее еще никто не нашел)

Насчет Солитьюда я бы пока ни на что не рассчитывал, я еще не решил буду ли делать продолжение. И нет, на это не влияют недовольные(во всяком случае не очень сильно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), на то есть другие причины, о которых я чуть позже напишу в блоге. После выхода английской версии наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, да нет не нужно так сложно. Нужно просто дать выбор игроку в начале сцены - Смотреть сцену или Пропустить. Кто играет первый раз разумеется просмотрит, кто ищет 100 раз разные пути, пропустит.

Проблема еще в том что мод сильно ломает игру. Перекраиватся Фолкрит, тюрьма Фолкрита, в кабаке нельзя снять комнату, а сон у Лода не снимает усталость, в Фолкрите не проходит чувсво голода и жажды. Ты же сам пишешь "надо играть не на основном сохранение", а мод то немаленький. Мод нельзя бросить на полпути и вернуться к нему потом. Приходится проходить мод сразу на 1 раз, перепробовать все сцены и потом как ни жалко мод надо удалять. Поэтому трахается народ, что бы сразу все увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно просто дать выбор игроку в начале сцены

Это почти ничего не меняет. Не знаю как еще объяснить, что в сценах используются скрипты, переклчюаются переменные, енейблятся\дизейблятся объекты, запускаются квесты и тд. И еще мало того, много скриптов запускается с использованием условных функций в фазах. Если просто пропустить это все квест накроется медным тазом. И даже если заморочиться потратить на это 1-2 месяца(чего конечно я не при каком раскладе делать не буду), и отыскать это все, переписать правильно без ошибок, то что делать в сценах с раветвлениями, выбором персонажа? Добавлять дополнительные диалоговые окна? Мне что делать больше нечего.

Честно говоря я уже жалею что делал скрипт пропуска, потратил хз сколько времени, чтобы игрокам было комфортно играть, не приходилось переигрывать старое, но они вместо того чтобы поблагодарить, предъявляют претензии. Чем больше делаешь, тем больше требуют.

Последний раз пишу, чтобы избежать дальнейших подобных вопросов - я не буду добавлять никаких пропусков. Кроме как уже пообщешал, для нескольких сцен, только если сцена не имеет скриптов и разветвлений, и если сцена длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому пропуск сцен, кому пропуск боссов. Мб мне просто надо было анимации сделать, включил мод посмотрел анимации и все.

Честно говоря, у меня все меньше желания браться за продолжение.

Да не надо ни чего пропускать. Просто, при битве с Зои, реально мельтешение огня, довольно жестко бьет по глазам, плюс, чем сложнее бос - тем больше с него багов. У меня вон она второй раз, зависла тупо над огненным кольцом и все, ни чего не делает, убить ее нельзя, кольцо не пропадает, после стольких мучений для глаз,, я еще и убить ее не могу. А бросать - грех. Единственный мод в своем роде такого качества.

 

УРА! С третьей попытки, я ее таки убил. Жесткий босс, убивает с двух попаданий, а на последней фазе, так и вообще с одного может.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник

Ее сейчас большого смысла проходить нет, так как дальше конец. А до следующего обновления, если оно будет, уже будет пропуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а возможно малиньккий гайдик,по сценкам ,а то раз 10 проходила, а все так и не нашла ,в личку.

Изменено пользователем MakSin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме как уже пообщешал, для нескольких сцен, только если сцена не имеет скриптов и разветвлений, и если сцена длинная.

Не стоит, одно дело мы пропускаем при запуске мода, другое дело в процессе, атмосфера сразу вся рушится. В крайнем случае оставь опцию в mcm меню (включить/отключить предложения пропуска сцен).

УРА! С третьей попытки, я ее таки убил. Жесткий босс, убивает с двух попаданий, а на последней фазе, так и вообще с одного может.

 

Не убивает она с одного, у нее урон фиксированный в процентном соотношении от твоего макс хп, аоешка бьет тем сильнее чем ближе ты стоишь к ней, но даже она с одного удара не убивает. Самое простое бить издалека, аое вообще не будет беспокоить, а от фаирболов можно увернуться и даже если попадет, то на пол хп, времени подлечиться будет достаточно перед следующим фаерболом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Зои. Изначально она еще сильнее была, сейчас она в энрейдже просто спамит десяток скелетов, которых можно не трогать она их сама и убивает аешками. А раньше она их по кд спамила, через какое-то время драугров начинала, а потом элементалей. Но я решил что это уже слишком, к тому же как-то так наспамила что у меня игра лагать начала)

Не стоит, одно дело мы пропускаем при запуске мода, другое дело в процессе, атмосфера сразу вся рушится. В крайнем случае оставь опцию в mcm меню (включить/отключить предложения пропуска сцен).

Диалоговые окна я никакие добавлять конечно не буду, я планировал сделать так - в мсм можно будет забиндить кнопку, и в момент сцены ее нажать. Если сцену пропустить можно, она закончится, если нет - напишет что сцену пропустить нельзя, или еще нельзя, если сам прпоуск я поставлю не в самом начале сцены, чтобы какие-то основные скрпты запуститься успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Зои. Изначально она еще сильнее была, сейчас она в энрейдже просто спамит десяток скелетов, которых можно не трогать она их сама и убивает аешками. А раньше она их по кд спамила, через какое-то время драугров начинала, а потом элементалей. Но я решил что это уже слишком, к тому же как-то так наспамила что у меня игра лагать начала)

Диалоговые окна я никакие добавлять конечно не буду, я планировал сделать так - в мсм можно будет забиндить кнопку, и в момент сцены ее нажать. Если сцену пропустить можно, она закончится, если нет - напишет что сцену пропустить нельзя, или еще нельзя, если сам прпоуск я поставлю не в самом начале сцены, чтобы какие-то основные скрпты запуститься успели.

Так! Стоп! Так она у меня и спамит, блин, сначала скелетов, потом драугров, а потом элементалей, причем, элементалей довольно сильных. И стреляет она в МЕНЯ, а ни фига не в них. Причем, стреляет как: появилась на пару секунд, скинула щит, встрелила фаерболом, кооторый ложит с двух попаданий, и сразу пропала. В итоге, сначала рассмотри ее среди огня, потом увернись фаерболла(стреляет практически сразу), и потом, у тебя есть где то две секунды, всадить в нее стрелу(в упор убивает сразу), и все это на фоне мельтешения еще и элементалей. Дело тут не в том, что  она, там, сильно бьет или еще чего. Я боссов, в своей жизни, положил уже столько, разных... но у меня глаза заболели высматривать ее на фоне огня, это основная проблема. Плюс, в тебя еще и молнии летят от элементалей.

Не стоит, одно дело мы пропускаем при запуске мода, другое дело в процессе, атмосфера сразу вся рушится. В крайнем случае оставь опцию в mcm меню (включить/отключить предложения пропуска сцен).

 

Не убивает она с одного, у нее урон фиксированный в процентном соотношении от твоего макс хп, аоешка бьет тем сильнее чем ближе ты стоишь к ней, но даже она с одного удара не убивает. Самое простое бить издалека, аое вообще не будет беспокоить, а от фаирболов можно увернуться и даже если попадет, то на пол хп, времени подлечиться будет достаточно перед следующим фаерболом.

 

 

Ага, ты мне будешь рассказывать как она меня убивает? Первонажа  260го уровня, у меня 1500 хп всего, снято примерно 30%, и убит ваншетом. Плюс, на последней фазе, к ней и не подобраться вплотную, она тупо взрывается, и убивает уже по любому, даже со 100%.

 

Может тут дело  в том, что я решил не читерить. Доспех на мне обычный, не заколдованный. Оружие тоже, так зельев прикупил и в бой. Можно конечно, себе чего насоздавать, но тогда теряется весь смысл мода, я ведь, шмотки то потерял, по сюжету, а значит, надо соответствовать.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник,

Но ты же до енрейдж мода не долшел) Там уже не спамит, а в ранней версии спамила. Да и в начале она не спамит, а самонит троих. А представь с десяток огненных которые по тебе стрелять начинают если ты с ней долго возишься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я  своих элементалей кастовал и пусть Зои с ними  разбирается.

А еще можно пепельных стражей кастовать, они правда без сердечных камней злые, но нам то главное Зои от себе отвлечь. 

 

И вообще заныкайте Розу Сангвина заранее, никаких проблем с Зои не будет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Дреморе пофиг на ее огненные атаки

 

 

в мсм можно будет забиндить кнопку, и в момент сцены ее нажать. Если сцену пропустить можно, она закончится, если нет - напишет что сцену пропустить нельзя

Поддерживаю эту идею.

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник,

Но ты же до енрейдж мода не долшел) Там уже не спамит, а в ранней версии спамила. Да и в начале она не спамит, а самонит троих. А представь с десяток огненных которые по тебе стрелять начинают если ты с ней долго возишься)

Сначала появляются примерно 7-8 скелетов. Но это семечки, они дохнут с одного удара. Потом где то столько же драугров, причем, в обоих случаях, они будут появляться сразу кучей. Драугры тоже фигня, главное от ее выстрелов уворачиваться, драугры дохнут тоже с одного удара, ну, край с двух. А вот потом, начинают появляться элементали, разные, штуки по три. И тут сложность не в том, что их много и они сильные, а в том, что они, часто, не держаться в круге. Улетают или забегают за круг гоня, где их и можно бы пристрелить, но видно плохо, плюс, будешь такого вычислять, можешь поймать сюрприз от Зои. Тут дело то не в сложности, глаза заболели от огня этого. Я боссов, спокойно, любых, в одну каску, мочил в том же Бордерлендс 2, которые из непобедимых. А они там тоже еще те красавцы, если не знать КАК, замучаешься подыхать там. А тут же, просто, физически неприятно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 1500 хп всего, снято примерно 30%

Так и должно быть, и броня не важна. Я настроил бой с фиксированным уроном, чтобы его сложность была одинакованя как дял 1-уровня так и для хайлвла. С фаербола она наносит 20-30%, с аое может нанести максимум 70% если стать совсем близко, там в зависимости от дистанции. Кричи тоже наносят фиксированный урон. Элементали 5-10%. Остальные намного меньше. Но во время боя мана и выносливость бесконечные, так что пройти ее не должно быть такой большой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 жёстко ты с бандитами поступил

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ,если босс сложный ,то сразу надо босса менять?А может это вам надо подкачать героя? =) Я например не играю в остальной скайрим (во второй раз в "обливион 2" играть не интересно уже) и у меня нет раскаченного героя - поэтому использую консольные команды для таких моментов.Тот же player.setav onehended со скиллами в мечи.Автор трудится ,хочет показать вам свои высокие способности мододела ,а вы просите его занизить их ,скипнуть.Обидно же.Не делайте так).Сейчас хороших ,квестовых ,adult модов и так раз ,два и обчелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, и броня не важна. Я настроил бой с фиксированным уроном, чтобы его сложность была одинакованя как дял 1-уровня так и для хайлвла. С фаербола она наносит 20-30%, с аое может нанести максимум 70% если стать совсем близко, там в зависимости от дистанции. Кричи тоже наносят фиксированный урон. Элементали 5-10%. Остальные намного меньше. Но во время боя мана и выносливость бесконечные, так что пройти ее не должно быть такой большой проблемой.

Она не может наносить 20-30% с фаербола, поскольку убивает с двух попаданий. И  это не только я писал. Тоже самое про взрыв, она убивает, если подбежать крошить ее мечом - сразу. Просто, я проверил это просто, выпил идеальное зелье здоровья, подбежал к ней, ударил, она взорвалась, я сдох, сразу. Да не сложная она, сама по себе. Я же не про это пишу. Просто этот огонь мне бил по глазам и это основная претензия. А так, весело даже.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 жёстко ты с бандитами поступил

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

С одним. ТАм кровь только в одном месте, плюс на трупе медведя, останки только одного. А вот где второй, большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут сложность не в том, что их много и они сильные, а в том, что они, часто, не держаться в круге. Улетают или забегают за круг гоня, где их и можно бы пристрелить, но видно плохо, плюс, будешь такого вычислять, можешь поймать сюрприз от Зои. Тут дело то не в сложности, глаза заболели от огня этого. Я

 

Выше уже подсказали, вызываешь своих огненных элементалей и можно ковырять в носу до финальной стадии в которой урон по Зои магией резко режется. Если на предпоследней стадии какие то Зоины элементали расползутся, достаешь лук, крик на обнаружении жизни и отстреливаешь потеряшек (стрелы не тратятся, это еще одна особенность боя с ней). И потом уже когда она одна остается стоишь себе спокойно в центре и смотришь в какой точке она появится, появилась стреляешь по ней. Стрельнула в ответ фаирболом, чуть в бок отошел и дальше стреляешь пока под землю не уйдет и так по кругу. Бой затянутым выходит, но какие-то прям сверх способностей от игрока не требуются.

За бой с Зои Догме можно стоя аплодировать, он сумел сделать бой с боссом в скайриме в разы интереснее чем любой другой бой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зои меня ни разу не убила, в правой руке меч Лода, в левой эльфийский кинжал, 14 уровень. Одно время бесила Фантом, потому что стреляла в меня сквозь башню, но когда знаешь где она - дело техники. Конечно хочется в квестовом секс моде... Аааа, да что тут ныть! Нам выкатили лучший мод всех времён и народов! Таких вкусностей и шикарных идей вы не найдёте НИГДЕ! Спасибо, Dogma, творческого вдохновения тебе и терпения

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

P.S. А лезби сцену я нашел

Две кружки с Кастом и спать в подвал ведьмы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Выше уже подсказали, вызываешь своих огненных элементалей и можно ковырять в носу до финальной стадии в которой урон по Зои магией резко режется. Если на предпоследней стадии какие то Зоины элементали расползутся, достаешь лук, крик на обнаружении жизни и отстреливаешь потеряшек (стрелы не тратятся, это еще одна особенность боя с ней). И потом уже когда она одна остается стоишь себе спокойно в центре и смотришь в какой точке она появится, появилась стреляешь по ней. Стрельнула в ответ фаирболом, чуть в бок отошел и дальше стреляешь пока под землю не уйдет и так по кругу. Бой затянутым выходит, но какие-то прям сверх способностей от игрока не требуются.

За бой с Зои Догме можно стоя аплодировать, он сумел сделать бой с боссом в скайриме в разы интереснее чем любой другой бой.

 

 

Я не могу ни кого вызывать - играю воином. Криков тоже почти нет, я их не собираю. На тему урона ей. Когда уворачиваешься от фаерболла, у тебя нет времени даже два выстрела ей делать. После первого она пропадает под землю, и даже если вторым попадаешь, урона он не наносит. Там и без всяких криков и призываний, можно спокойно справится, только из за огня, довольно сложно, поскольку мельтешит. А вообще - да, босс хороший. Магом убивать не пробовал, может, им и правда проще.

 

Как раз, кстати, с фантомом, проще всего оказалось. Там все банально:

 

Идем с имперцами по дороге. Во время пути, два раза будет остановка, где солдат начнет паниковать. Вот как раз когда будет вторая остановка, отходим подальше(метров на 20 от солдата на карачках), и смотрим на уступ возле дороги. Не заметить сложно, ибо ее хорошо видно когда появляется. В итоге. я легко и непринужденно, слил ее ответным выстрелом, после смерти капитана. В принципе, если заморочиться, можно и капитана спасти, только мне было лень. Тут главное, не стоять ближе, поскольку, стрелу получите первым. Собственно, это как раз логично, ибо, я тоже, если бы хотел кого убить, начал бы стрелять в человека с луком наизготовку.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем вообще гонка должна закончиться? До Фолкрита за ним скакать на лошади или как? В общей сложности потратил уже часа два на этот момент, пройти не получается. Режим лёгкий, модов на лошадей нет. И дорогу срезаю, и догоняю, и блокирую. Но вор тупо объезжает и в два счета отрывается от меня. Да, и зачем вообще такая заморочка на ровном месте?

P.S. Вопрос снят. Поставил Faster Horses 1.0.0 и теперь в процессе гонка пинками гнал вора, и пару раз останавливался руду добыть...

Изменено пользователем Даня76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общей сложности потратил уже часа два на этот момент, пройти не получается. Режим лёгкий, модов на лошадей нет. И дорогу срезаю, и догоняю, и блокирую. Но вор тупо объезжает и в два счета отрывается от меня. 

кстати действительно что-то не того с гонкой в этой версии!

Решил с самого начала пройти версию 0.8 и тоже застрял на гонке, в версии 0.72 если поставить легкий режим, можно вокруг вора кругами гонять, а сейчас он улепетывает только в путь.

поставил режим по умолчанию и прошел с первого раза,

но такое ощущение, что режимы по сложности не отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.