Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Max_trak сказал:

У бандитов после точной стрельбы по бутылкам ничего не происходит. Там вообще есть варианты помимо изнеможения на кулаках с орчихой? Уровень у этих пиратов такой что они втроём могли бы весь Скайрим захватить:)

У тебя своих стрел экипировано не было? Мод автоматически даёт лук и ровно три стрелы. Если пользоваться другими стрелами, скрипт (если не ошибаюсь) не сработает. Так можно до китайской пасхи там простоять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Perenthis сказал:

Попробуй из папки behaviors убрать пару файлов со сторонними анимациями и не запуская фнис запустить игру, должно помочь...

Спасибо, помогло. Проблема была в ко-ве анимаций. Игра запустилась. Не превышайте 10к.

P.S. FNIS можно запускать, просто забить на предупреждения.

Изменено пользователем Alex230580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, runskyrim сказал:

У тебя своих стрел экипировано не было? Мод автоматически даёт лук и ровно три стрелы. Если пользоваться другими стрелами, скрипт (если не ошибаюсь) не сработает. Так можно до китайской пасхи там простоять. 

Возможено конфликт с модом Unequip Ammo

Делимся сценами, дамы и господа. Я нашел:

Спойлер

помощь бардам попасть в город, главарь пиратов, королевская ванна, перекупщик, умелец играть в кости и опытный игрок, окошко в двери подземки. Ну и конечно повозка из Фолкрита!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex230580 сказал:

Проблема была в ко-ве анимаций. Игра запустилась. Не превышайте 10к.

Тут проблема не в  количестве анимаций ( у меня 14к ) а в количестве самих бехавиор файлов,которые к анимациям прелогаются, может там есть какой то предел, не в курсе...

Изменено пользователем Perenthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max_trak сказал:

Возможено конфликт с модом Unequip Ammo

Делимся сценами, дамы и господа. Я нашел:

  Скрыть контент

помощь бардам попасть в город, главарь пиратов, королевская ванна, перекупщик, умелец играть в кости и опытный игрок, окошко в двери подземки. Ну и конечно повозка из Фолкрита!

 

То есть сцену с бардами и с Виармо в коллегии бардов и ветку портового рабочего ты не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Cornell сказал:

То есть сцену с бардами и с Виармо в коллегии бардов и ветку портового рабочего ты не видел?

Хм... и что нужно для сцены в коллегии? Флейтист и лютнист просто говорят что рады видеть, может нужно со второй попытки их в город провести, она у меня тогда баганулась:( А портовый рабочий вообще под страхом смерти никакой помощи не оказывает... подойти к нему после входа в город?

 

18 минут назад, Ksim сказал:

Есть коротенькая сцена в канализации, когда первый раз туда спускаешься.

И как её запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы запустить ветку портового рабочего, нужно залезть в коробку и стараться не чихать. Что-то типа мини-игры с удержанием ползунка. 

Что касается бардов, то тут для начала нужно полазить по окнам дома перекупщика, но в дом не лезть. Догадаться не сложно там.

Сценка в канализации запускается предельно просто. Там сам диалог со стражником намекает на это. Можно сделать быстрое сохранение перед входом в стоки и перезапустить, если не догадаетесь :)

Изменено пользователем Ksim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksim сказал:

Чтобы запустить ветку портового рабочего, нужно залезть в коробку и стараться не чихать. Что-то типа мини-игры с удержанием ползунка. 

Что касается бардов, то тут для начала нужно полазить по окнам дома перекупщика, но в дом не лезть. Догадаться не сложно там.

Сценка в канализации запускается предельно просто. Там сам диалог со стражником намекает на это. Можно сделать быстрое сохранение перед входом в стоки и перезапустить, если не догадаетесь :)

С канажкой и грузчиком разобрался, а с бардами затык:( Осмотрел окна, узнал расписание, даже подходил к перекупу на рынке и бардам в коллегии... не вижу логической связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, надо 24 часа подождать и с бардами снова поговорить. Но перед разговором стоит сделать сохранение, т.к. бардов-то двое, а отблагодарить можно только одного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ksim сказал:

В общем, надо 24 часа подождать и с бардами снова поговорить. Но перед разговором стоит сделать сохранение, т.к. бардов-то двое, а отблагодарить можно только одного :)

Гляжу в три окна, выясняю когда перекуп приходит и уходит, жду сутки, иду к бардам и ничего лишь повтор диалогов "рад, что ты попала в город" и "рад снова тебя видеть" ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо этих бардов попросить о помощи в узнавание расписание Перекупщика. 

Не уже ли никто не нашёл маленькие сценки в самом начале с Кастом и Лодом?))

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, бардов сперва попросить нужно о помощи. Они же не телепаты :)

25 минут назад, Kirroel сказал:

Не уже ли никто не нашёл маленькие сценки в самом начале с Кастом и Лодом?))

В начале это перед отъездом из Фолкрита?

Кстати, если не совокупляться с друидом, то некоторые диалоги будут другими, а Виармо не подарит героине затычку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу после скрипта пропуска. Влиять будет какой выбор вы сделали. Например если ГГ не подкладывать под троля, будет сценка с Лодом, а с Кастом сами ищите)😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kirroel сказал:

сразу после скрипта пропуска. Влиять будет какой выбор вы сделали. Например если ГГ не подкладывать под троля, будет сценка с Лодом, а с Кастом сами ищите)😁

Разве с Кастом есть что-то новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Max_trak сказал:

Гляжу в три окна, выясняю когда перекуп приходит и уходит, жду сутки, иду к бардам

Смысл в том, чтобы барды помогли узнать расписание, если мы узнаем расписание сами, то уже нет смысла просить помощи у бардов. Надо посмотреть в правое окно, когда героиня скажет, что лучше бы узнать распорядок дня, не лезем в окно. Если залезем то уже будет недоступно. А идем к бардам, и говорим с любым из них.

Изначально я сделал так, что вообще нельзя влезть в окно, пока мы не узнаем расписание, но потом подумал, что такое ограничение ни к чему, так что догадаться до того, что есть какой-то контент на этом этапе, действительно трудно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, serjcybercat сказал:

после эпичного поподания в рорикстед дальше как сюжет развивается ? извоэдчик молчит (( может кто подскажет ?

Я так понял необходимо топать до ворот Солитьюда пешком.

Изменено пользователем Aldos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serjcybercat сказал:

а я лошадь стырил у извозчика ))) тут так можно

Не стырил ) Когда её активируешь, на ней не написано что ты угоняешь её :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Philip_Morris666

Большое спасибо за столь интересный мод, буду ждать продолжения. Сценаристам беседки есть чему у вас поучится (да и не только беседки и не только сценаристам). Я был очень приятно удивлен таким вниманием к деталям, понравился как сюжет, так и реализации идеи (анимации действий, интим сцены, диалоги и все остальное - все на высшем уровне).

Спойлер

единственный затык который возник - никак не мог понять откуда в меня стреляет фантом, 2 часа там тупил, но это моя невнимательность)

Спойлер

ну и еще у меня возникла в целом не критичная, но проблема - в какой то момент (к сожалению не запомнил в какой) гг прибавила в росте, стала головы на 2 выше чем любой нпс в игре, хотя я и не уверен что это проблема мода, возможно я сам где то накосячил

P.S. настолько впечатлил мод, что я впервые в жизни решил оставить комментарий)

 

Изменено пользователем Philip_Morris666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма, вопрос, а можно сделать для не оч грамотных людей архив с сборкой того чего нужно к моду и самим модом вместе? (Сам мод, и прилегающие для его работы плагины + тело как мужское так и женское)? Что бы человек мог просто распаковать, на чистый скай перекинуть, и играть?

Изменено пользователем Zelgadis
добавление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, а как помочь двум бардам проникнуть в город? Я только с ними встретился, они мне попели, мы поцеловались, и я после банды главарей их не видел...

Заодно если не сложно сказать, то с каким грузчиком сцена то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.