Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 16.12.2020 в 02:27, Гангстар78 сказал:

так так так, а с чего это вдруг мой фнис ERROR9 выдал?  генерироваться не хочет. грит вне массива какого то.  

7.6 ххl поставьте fnis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dogma сказал:

@Маленький Негодник 

То-есть ты на одной из прошлых версий уже проходил этот момент? Я не менял в этой сцене ничего в патчах. Я потом подвигаю там функции. Я правильно понимаю? Конвой проходит мимо, и гг должна вставать?

Пока что, если никак не проходится, промотай стадию полностью, не садись туда. Напиши setstage bd_sq_help 29 и иди в маркарт, квестовая цель не будет показываться.

Это у меня косяк, я разобрался:)) Благодарю за помощь:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Dogma сказал:

@Bagamute 

О таком мне еще не писали. Ошибки там явной нет, потому что она была бы у всех, это какой-то баг а с чем связан я не знаю. Напиши getstage bd_sq_help и скажи какой номер стадии у тебя в этот момент. Потом напиши getstagedone bd_sq_help 29 и скажи что выдает 0 или 1. Ну а потом попробуй написать setstage bd_sq_help 29, локация должна настроиться. Если двери будут заблокированы напиши setstage bd_sq_help 60

Загрузил момент с Марсусом :стадия 60 , выдает номер 1.набрал код и все пришло в норму.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

setstage bd_sq_help 29- прописал. Ни чего не произошло. Стадия не меняется. У меня все равно дождаться конвой. Так и должно быть?

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник 

Стадия меняется, не обновляется только квестовая цель, потому что это происходит в сцене конвоя, просто иди в Маркарт.

@Bagamute 

Тогда это вдвойне странно, стадия запустилась но скриптовый блок в ней по какой-то причине не сработал. Может папирус был перегружен в этот момент. У папируса есть свойство пропускать вызовы при большой нагрузке.

@Rare M3xxx Error 

А если с новой игры, будет такое писаться? Хотя между 7 и 6-м патчем мало изменений, можно играть без новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dogma сказал:

@Маленький Негодник

Напротив таверны

я прям сразу его увидел ( сразу понял мой клиент ) вопрос как с ним ветку начать ? ночью спит днём ноль реакци

помню правда когда надо было узнать у местных инфу меня в таверну отправили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, serjcybercat сказал:

я прям сразу его увидел ( сразу понял мой клиент ) вопрос как с ним ветку начать ? ночью спит днём ноль реакци

помню правда когда надо было узнать у местных инфу меня в таверну отправили 

Тот же вопрос. Он ни чего не делает. Даже денег ему давал. Просто "поговорим позже" одна ветка у него в диалоге. Появился он у меня таки. Сразу увидел, на коврике сидит. Правда, кроме как подаяния, ни чего не просит.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirroel 

Да все нашел, там ошибка была, это ничего страшного просто ок жмите и все.

@Маленький Негодник 

С ним можно говорить когда квестовая цель расспросить местных, то есть еще не узнали о Марсусе. Не говорит в он в этот момент?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@agrampus вот с этим мешочком я намучался 😃

 

Он где сломанное дерево, внутри пня большого. Если не к спеху ночью скрин скину. Я плохо объясняю🙂

 

Так же если убираться в главном зале в подземки и получить очивку уборщица, то можно облегчить поиск тайников вора. 

Изменено пользователем Kirroel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как поговорить с руной у двери зала героев в подземке. подхожу туда гг говорит что то про ингредиенты и всё, а самой руны там нет. если делать пропуск до освобождения руны в подземке то проход на арену остается заваленным как уго расчистить то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую МО. Создал новый профиль. Начал игру с начала. Запустилась стартовая локация альтернативного старта, подождал, сохранил, перезагрузил. После этого выскочило предупреждение, мол на этом сейве я ранее использовал версию 1.0.0.6, хотя я ее даже не качал. Сразу ставил 1.00.7. Так и должно быть?

В МСМ, несмотря на скачанную версию 1.007, пишет версию - 1.001.

Баг: при пропуске до версии 1 в конце спрашивается "была ли гг в скрипучей мачте после того как пообещала троице итыметь ее". Я выбрал да - была. В итоге игра началась, я зашел в "скрипучую мачту" и ко мне сразу подошла упомянутая троица.

Баг: когда мастер-игрок в кости говорит принять позу на столе, а иначе он торису нажалуется, ГГ не хочет этого делать. Выскакивает мысль (пошел он). И после этого я без проблем пошел в мачту и поработал. Это происходит при условии, что стражник королевы еще не посетил бордель. 

Вопрос: Отчего, при работе в скрипучей мачте, анимации смотрит в стену. Как это поправить? можно ведь как-то переключить на 3-вид?

Изменено пользователем Vasayky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.