Перейти к содержанию
Авторизация  
Sinderella

Адюльт-анимация

Рекомендуемые сообщения

Видео не смотрел, но есть чуйка что в нем совсем другая метода юзаетсяЧитай гайд

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.Настройки экспорта выше. Все работает - проверено.Свежая версия плагина

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Спасибо за ссылки, кстати интересно, что анимация экспортируется с нифом, а без нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так как аседоубл не поделился движком для своей анимации, пришлось сделать микроЛоверс

c выбором параметров через ини и 6 степами для позы.

Всего 6х6 возможных параметра на позу (на каждую фазу свои(фаз-6

(которые можно использовать, а можно и не использовать)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Просьба к аседоубл: Если есть скелет для гибкого орудия, может скините его...

 

Странная какая-то фигня с этим 3Дмаксом: он то экспортирут-анимация работает, то ругается, хотя импорт файл один и тот же...

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня чегото вся анимация получается какаято вертикальная. в смысле перс или нип св позе лёжа, но спина перпендикулярно поверхности... и я не догоняю что ещё ему нужно. Правда я перекраивал уже готовую анимацию, опять же лежачую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть скелет для гибкого орудия, может скините его...

Я так понял вы добрались до моих архивов с анимациями в этом топике? Подойдет скелет от Corronera (или его переработки), нужно наличие костей whiproot и далее - модель шлепалки привязана к ним.

не поделился движком для своей анимации

Зачем если со всем превосходно справляется Lovers with pk. При наличии прямых рук естественно. Трабла с разворотом пассивного перса на 180 решается редактированием скрипта xLoversMainScriptStepH стр. 181 let f0 := zme.getAngle z + 180. Чисто для себя добавил еще одну переменную в инишники добавленных анимаций, которая определяет разворачивать актера или нет.

Вот еще файлы для 2 поз - я сегодня добрый

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Для совмещение в ini прописать set xLoversPkrQuest.xymov to 50

и я не догоняю что ещё ему нужно

Нулевой кадр - выдели все кости в скелете - нажми set key. Потом сохраняй/экспортируй Изменено пользователем acedouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо аседоубл, с Новым Годом и РХ.ТО аседоубл:Можно ли сделать коллизию - типа подставки(невидимой), чтобы не дергалась анимация и не отключать вообще коллизию в игре?Те суть вопроса:может Вы пробывали такой вариант и будет ли он вообще работать?

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

на shy тоже есть. некоторые позы из этого мода уже где-то мелькали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость fish69

Выложили две новых анимации:

http://shy.jsphr.net/upload/img/ups22272.7z

Идут под цифрами 01 и 07. Рекомендую переименовать на 198 и 199. Старые анимации под цифрами 01 и 07 тоже совсем не плохие и тоже с подвижными ВВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите в чем проблема,в максе разворачиваю анимацию на 180,которую залил acedouble ,а в игре перс разворачивается на 90 вертикально,пробовал по другой оси результат тот же

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, скиньте кто-нибудь в личку ссылку на P&A Player, ато удалил случайно свой архив. Заранее спасибо!

При отправке в личку:

Невозможно отправить сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем если со всем превосходно справляется Lovers with pk. При наличии прямых рук естественно. Трабла с разворотом пассивного перса на 180 решается редактированием скрипта xLoversMainScriptStepH стр. 181 let f0 := zme.getAngle z + 180. Чисто для себя добавил еще одну переменную в инишники добавленных анимаций, которая определяет разворачивать актера или нет.

Ну так поделился б тутором с народом, а то самому ковыряццо пришлось)xLoversPrkQuestScript добавить short xmeRotate180, в блок объявления переменных, участвующих в ини (строка ~54) инкрементировать MotionStep на 1 (дб set MotionStep to 14) и добавить set xmeRotate180 to 0 (строка ~298)xLoversPrkLoadMotionFileSub добавить в конец загона переменных в массив let xLoversPkrQuest.arMotion[ idx + 13 ] := xLoversPkrQuest.xmeRotate180 (строка ~87)xLoversMainScriptStepH добавить let ar["xmeRotate180"] := arTemp[11] после вызова xLoversPkrGetMotionAdjustData (строка ~78) заменить set f0 to zme.getAngle z + 180 на set f0 to zme.getAngle z (строка ~181) после добавить if eval ( ar["xmeRotate180"] == 0 ) let f0 += 180 endifНу и в конец инишника set xLoversPkrQuest.xmeRotate180 to 1Хз, криво не криво - скрипты ловерсов, да и вообще облы, первый раз в глаза увидел. Главное работает) *Делалось на 1.3.2, для других ревизий может понадобиться включить моск и немного его поюзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так поделился б тутором с народом, а то самому ковыряццо пришлось)xLoversPrkQuestScript добавить short xmeRotate180, в блок объявления переменных, участвующих в ини (строка ~54) инкрементировать MotionStep на 1 (дб set MotionStep to 14) и добавить set xmeRotate180 to 0 (строка ~298)xLoversPrkLoadMotionFileSub добавить в конец загона переменных в массив let xLoversPkrQuest.arMotion[ idx + 13 ] := xLoversPkrQuest.xmeRotate180 (строка ~87)xLoversMainScriptStepH добавить let ar["xmeRotate180"] := arTemp[11] после вызова xLoversPkrGetMotionAdjustData (строка ~78) заменить set f0 to zme.getAngle z + 180 на set f0 to zme.getAngle z (строка ~181) после добавить if eval ( ar["xmeRotate180"] == 0 ) let f0 += 180  endifНу и в конец инишника set xLoversPkrQuest.xmeRotate180 to 1Хз, криво не криво - скрипты ловерсов, да и вообще облы, первый раз в глаза увидел. Главное работает) *Делалось на 1.3.2, для других ревизий может понадобиться включить моск и немного его поюзать.

А можете детально объясеить что за чем?===========================================================================Проблема еще в том что без отключения коллизий в некоторых анимациях актеры отталкиваются,т.е. есть необходимость дополнительных настроек каждой фазы(включения отключения разных параметроввот чего-то аседоубл молчит(сессию здает,что ли?) по поводу вопросов устранения проблем с анимацией в Максе , а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xLoversPrkQuestScriptдобавить short xmeRotate180, в блок объявления переменных, участвующих в ини (строка ~54)инкрементировать MotionStep на 1 (дб set MotionStep to 14) и добавить set xmeRotate180 to 0 (строка ~298)

short xmeRotate180 и set xmeRotate180 to 0 - объявление переменной и установка дефолтного значения.Почему именно тут? Этот скрипт имеет тип "квест", и к его переменным мона обращаться на чтение/запись из любого скрипта, используя его название (xLoversPrkQuest) как неймспейс. Ну и просто потому, что все остальные переменные-параметры анимок именно в нем объявляются.set MotionStep to 14 - это кол-во параметров для каждой анимки. Т.к. параметры всех анимаций хранятся в одномерном массиве, скрипты юзают его, чтоб опеределить диапазон элементов общего массива, отвечающих за конкретную анимку. Потому и назвали степом, что 0-14 - первая анимка. 15-28 - вторая итд. (в конкретных индексах могу ошибаться)

xLoversPrkLoadMotionFileSubдобавить в конец загона переменных в массив let xLoversPkrQuest.arMotion[ idx + 13 ] := xLoversPkrQuest.xmeRotate180 (строка ~87)

Просто добавляем нашу новую переменную в общий массив параметров анимок. Эта функция вызывается в xLoversPrkLoadMotionFile сразу после евала ини. Кстати, скорей всего, у меня баг тут небольшой. Если в дефолтных анимках не стоит set xLoversPkrQuest.xmeRotate180 to х (а мало кому захочется добавлять этот параметр ко всем инишкам), то он "унаследуется" от предыдущей, т.к. сброса его в ноль нет. Надо в xLoversPrkLoadMotionFile перед загрузкой инишки добавить let xLoversPkrQuest.xmeRotate180 := 0. Тада параметр станет по-настоящему опциональным: не указан в инишке - юзаем дефолтный 0, указан - ставим, что сказали)

xLoversMainScriptStepHдобавить let ar["xmeRotate180"] := arTemp[11] после вызова xLoversPkrGetMotionAdjustData (строка ~78)заменить set f0 to zme.getAngle z + 180 на set f0 to zme.getAngle z (строка ~181)после добавитьif eval ( ar["xmeRotate180"] == 0 )let f0 += 180 endif

let ar["xmeRotate180"] := arTemp[11] - тупо копирование значения в другой массив, ибо арТемп потом уничтожается. Ф-я xLoversPkrGetMotionAdjustData возвращает массив параметров для текущей анимки. Дальше просто к f0 добавляется 180 (как в оригинальных ловерсах), но ток если флаг xmeRotate180 не установлен.Знаю, коряво объяснил. Но я ж говорю, что сегодня впервые увидел скрипты облы и ловерсов в частности. По поводу оталкивания вопрос не ко мне) По той же причине) В ловерсах коллизии вроде отключаются по дефолту. Кстати, сомневаюсь, что collision box (или как там прально?) для тел четко повторяет их форму. Скорей всего, это параллелепипед а-ля тупо коробка) Но эт просто размышления в слух, тут я не в теме. Хотя разъяснение вопроса тож было б интересно услышать.А вот, что нужны доп.настройки, согласен. Для ся, наверн, как ув.Баюн выложит перевод новой рев с кричами, начну ковырять его под себя. Добавлю коррекцию смещения по y, поворота по z, может и индивидуальные настройки для каждой стадии, если это возможно. Если, конеш, время найдется, и желание не пропадет. Ибо редактировать скрипты облы - сущий ад. Или может меня моя IDE в конец уже развратила своими подсветками, автотабами и автокомплитом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял вопрос. Всмысле, где?Если вы под квест-массивом понимаете xLoversPkrQuest.arMotion, то да, она в нем должна быть. Точнее ее значение для каждой анимки, индекс будет числовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где должен быть xmeRotate180 -квест массив я так понял?

переменная ее объявили в скр xLoversPrkQuestScript, нужна временно: ее выдрали из инишника (set xLoversPkrQuest.xmeRotate180 to 0) и элементу конечного массива с индексом ["xmeRotate180"] присвоили ее значение. Эт один разАлсо "xmeRotate180" - индекс элемента массива в скр. xLoversMainScriptStepH эт еще раз Мб человека смущает, что ты объявил и переменную и потом заюзал аналогичное имя в индексе?

Или может меня моя IDE в конец уже развратила своими подсветками, автотабами и автокомплитом))

Notepad++ и

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
будет подсветка синтаксиса. Кодить в дефолтном редакторе имхо верх самомазохизмуПо коллизиям, блок - галимый параллелепипед в skeleton.nif, дергаются анимации - дык ты два тела свел в кучу, блоки столкнулись и пытаются сообразно приписанным им параметрам "разъехаться" - и их тут же позиционирование в скрипте опять в кучу сводит.Посмотри в моих файлах у одной из анимаций bip01 стоит не в центре координат, а сдвинуто на 50 юнитов, эта же величина потом компенсируется скриптом set xLoversPkrQuest.xymov to 50Чего-там в анимациях не по той оси разворачивается очень сложно сказать глядя онли на скрины. Файло (kf) в студию - если знаю как поправить скажуHelp need!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
низ женского тела HGEC из нескольких частей Кому не в лом гляньте плиз в игре - интересует расположение "щели" относительно тела. Почему-то она раз отображается нормально, раз съезжает вниз Что за вилы не пойму... Изменено пользователем acedouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Алсо "xmeRotate180" - индекс элемента массива в скр. xLoversMainScriptStepH эт еще раз

Мб человека смущает, что ты объявил и переменную и потом заюзал аналогичное имя в индексе?

 

Чего-там в анимациях не по той оси разворачивается очень сложно сказать глядя онли на скрины. Файло (kf) в студию - если знаю как поправить скажу

Да смущало...вообще мне не очень понятно такое задание массива...

 

Вот проблемные кф, может если получиться объясните что там надо было доделать.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ничего особенного, просто хотелось добавить в имеющуюся анимацию - немного движений,

чтобы выглядело не как у робота, с планом на взаимодействие ЖЖ+ЖЖ,

интересно, что если переделывать кф от Еструса (например переделать на плавное прокручивание,

даже удаляя много ключей в середине и конце на какую-нибудь кость, которую хочется оживить

то такого не происходит,

и что значит -start ....-at y

 

Не понятно почему, даже ничего не меняя, а только экспортируя именно файлы от МБ, и Ваши тоже ,там где Актер лежит на животе-например,поза меняется на вертикальную...хотя в нифскопе и максе отображается как задумано, в общем непонятно..

 

По поводу тела:

Вроде ничего не съежает(текстуры низа, я так понял отдельно, в общем я их скопировал в textures/fish/

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Help need!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
низ женского тела HGEC из нескольких частей Кому не в лом гляньте плиз в игре - интересует расположение "щели" относительно тела. Почему-то она раз отображается нормально, раз съезжает вниз Что за вилы не пойму...

Да тоже нормально отображается, аналогично скрину постом выше. Изменено пользователем Fenix-Sokol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да смущало...вообще мне не очень понятно такое задание массива...

Эмм...это задание не массива, а его элемента. Сам массив ar инизиализируется выше по скрипту, он там и до меня был. Еснно и название самой переменной, и индекса массива мб от балды, главн самому не запутаться) Я сделал их одинаковыми прост по привычке.Про экспорт в тхт в баше уже вспомнил) А за плаг к N++ пасиб. Если б еще их в редакторе не приходилось пересохранять (видимо, для компиляции) вообще б замечательно было.Если кому над, вот мой отредактированный lkp 1.3.2

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. С вращением пошел немного дальше, вместо флага сделал задание самого оффсета. Еще добавил параметр для коррекции ортогонального смещения (по оси, перпенликулярной линии, соединяющей центры партнеров). Параметры полностью опциональны, если их нет в ини, юзаются дефолтные значения.В инишке set xLoversPkrQuest.xmeRotateZ to 0 ;Short. Вращение по Z активного партнера. Дефолтное значение 180. Для анимок Эйсдабла ставим зеро. Если отсутствует в конфиге, используется дефолтset xLoversPkrQuest.xmeOrtOffset to -0.1 ;Float. Ортогональное смещение активного партнера (по оси, перпендикулярной линии, соединяющей центры партнеров). Если отсутствует в конфиге, юзается дефолт - 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вращением пошел немного дальше, вместо флага сделал задание самого оффсета. Еще добавил параметр для коррекции ортогонального смещения (по оси, перпенликулярной линии, соединяющей центры партнеров)

Учитывай еще такую фишку для некоторых инимаций, дабы не офигел аки и я в первый раз когда увидел:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

на скрине красный параллелепипед - блок коллизий, стоит в 0 координат. Сам скелет сдвинут (зачем писал в пред. посте). При вращении по Z тело будит описывать окружность с радиусом R

и что значит -start ....-at y

Дык чтож вы все эксперементировать боитесь. Добавь анимации в ключ "-at y" , сдвинь весь скелет в максе по X и посмотри по какой оси он будет смещаться в игре (подсказка: совсем не по X) Изменено пользователем acedouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на скрине красный параллелепипед - блок коллизий, стоит в 0 координат. Сам скелет сдвинут (зачем писал в пред. посте). При вращении по Z тело будит описывать окружность с радиусом R

 

Дык чтож вы все эксперементировать боитесь. Добавь анимации в ключ "-at y" , сдвинь весь скелет в максе по X и посмотри по какой оси он будет смещаться в игре (подсказка: совсем не по X)

А я то думал почему иногда при некоторых анимациях неписи описываю кардиоиды

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

==================================================================

 

Насчет анимации в Максе: Ура! получилось епрст...СПБО аседоубл ВАМ.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Интересно , что если загрузить скелет от Ловерсов, то с ним не экспортируется?!

 

А Коронеровский идет при включенных аддАккумНодс, в общем спасибо, после учебы буду переделывать МБ+++

Кстати я тож низ переделывал, убрал от Ловерсковых мешей выступающую попу-поставил HGEC,

оставил детали ЖЖ организма, и убрал там вершину, чтоб было видно.

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывай еще такую фишку для некоторых инимаций, дабы не офигел аки и я в первый раз когда увидел:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

на скрине красный параллелепипед - блок коллизий, стоит в 0 координат. Сам скелет сдвинут (зачем писал в пред. посте). При вращении по Z тело будит описывать окружность с радиусом R

Хм, пасиб за инфу) Я б тож наверн офигел, как увидел. А разве в скрипте енто как-то мона учесть? Без чтения кф хрен поймешь ведь, сдвинут он, или нет.

 

 

В любом случае, при дефолтных значениях все параметры получаются как в ориг ловерсах, по крайней мере, поломаться ничего не должно.

 

Хстате, релиз "щелки" намечается?)

 

Кстати я тож низ переделывал, убрал от Ловерсковых мешей выступающую попу-поставил HGEC,

оставил детали ЖЖ организма, и убрал там вершину, чтоб было видно.

А разве ловерсы свои меши подставляют на время акта? Для Ж имею ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве ловерсы свои меши подставляют на время акта? Для Ж имею ввиду.

Конечно нет, просто на ШАЙ мистер М закачивал скелетон фор Ловерс+меши с большой попой,

 

 

НО с деталями ЖЖ организма(отдельные элементы), так вот элементы я оставил, а попу поставил другую..и ноги я нашел кот тоже вписываются с мин искажениями:

извините за подробности

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость fish69

Конечно нет, просто на ШАЙ мистер М закачивал скелетон фор Ловерс+меши с большой попой,НО с деталями ЖЖ организма(отдельные элементы), так вот элементы я оставил, а попу поставил другую..и ноги я нашел кот тоже вписываются с мин искажениями:извините за подробности

Ну так делиться надо. Зачем стесняться? Здесь все свои!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ILovePron
      (!) Это сборка модов "для взрослых" и содержит в себе обнаженную натуру, откровенные тексты и сцены полового акта. Если вам ещё не исполнилось 18 лет, или ваши религиозно-нравственные принципы не позволяют созерцать обнаженную натуру, то не качайте и не устанавливайте эту сборку! Я также не несу никакой ответственности за возможную порчу ваших программ или компьютеров, возникших после установки сборки. Вы устанавливаете её на свой страх и риск!
      Если вы всё же хотите установить сборку, то следуйте инструкции.
       
      У меня не было цели свалить в кучу все моды подряд, так что в сборке не так и много плагинов. Я сделал больше упор на квесты и локации, чем на бессмысленный секс всех со всеми, поэтому вы не увидите таких модов, как "реперсы", "сталкеры" и т.п.
      В эту сборку вошли:
      1) Самые последние на данный момент версии: LAPF 1.5, LoversCreature-2.0; свежие версии TamagoClub и HiyokoClub; SetBody, AutoSetBody и TamagoSetBody, Русифицированные версии расовых модов (x117race, Beautiful People, Chocolate Elves, Корейские расы), ОБСЕ 20 со всеми необходимыми плагинами, ОБММ.
      2) Квестовые моды: последняя версия Венчающего острова (1.03.06K), LoversBitch Gone Wild 1.51, Город работорговцев (0.96), Lovers Situations1.15, Преступность сиродила, ХентайМания-2, Жизнь Одного Паладина, Девочка Кендо, PSE.
      3) Не квестовые моды: Oblivion Alive, Похотливая Джоана, Храм Горгоны, Бездонная сумка, Стриптиз, Аморальные сёстры, LoversAdultPlayPlusforSSP, LoversVoiceSSPplus, LoversAchievments, LoversLight... и др.
      4) В сборку также интегрирован "мясотряс" (ВВВ): NoMaaM BBB Animation Replacer V3_1 (замена стандартной анимации, на анимацию с поддержкой ВВВ), реплейсер брони и одежды "EVE_HGEC_BodyStock and Clothing" и конвертация его в мясотряс - "BBB for EVE".
           Если вам этого мало, то внизу сообщения, вы найдёты ссылки и описание для двух дополнений к сборке: 1) текстурный пак, 2) ОСО-2 + дополнительный контент (локации, шмотки).
       
      Данная сборка предполагает установку на чистый Обливион "Золотое Издание", если у вас Стим-версия или ГОГ, то вам надо будет самостоятельно скачать подходящую версию obse_loader и заменить ею ту, что идёт со сборкой! Сборка рассчитана в основном на прохождение женским персонажем, хотя можно играть и мужским.
       
      Инструкция:
      1) Скачайте обновлённую сборку (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) 2,24 Гб. В распакованном виде сборка займёт 10 Гб.
      2) Распакуйте архиватором 7zip.
      3) Содержимое папки "сборочка" скопируйте в вашу папку с обливионом (не в дату!) согласитесь на замену файлов.
      4) Запустите OblivionModManager.exe (ОБММ) и с его помощью расставьте моды в правильном порядке и проведите альтерацию архива.
      Порядок загрузки модов:
      Если вы не знаете, как это делается, то выполните следующие действия:
      а) После запуска ОБММ у вас откроется меню. Нажмите в нём на кнопку Import/Export - из выпавшего списка выберите и нажмите на пункт "Import Load Order". В открывшемся меню поиска найдите файл load.olod (он будет расположен там же, где и файл Oblivion.exe) нажмите "открыть" - ОБММ сам расставит все моды нужным образом.
      б) Теперь, всё в той программе ОБММ нажмите на кнопку Utilities, выберите пункт "Archive Invalidation": Расставьте галочки, как на рисунке "ArchInv.jpg" (рисунок находится в папке с архивом) и нажмите на кнопку "Update now".
      5) Теперь можете запустить игру, нажав в ОБММ на "Launch Oblivion". Если вы запускаете игру с помощью ОБММ впервые, то выскочит предупреждение на английском языке - зажмите клавишу "Шифт (Shift)" на вашей клавиатуре и кликайте на "ОК". Игра должна запуститься. В будущем вы можете запускать игру либо через ОБММ, либо через obse_loader.exe. Не запускайте игру с помощью Oblivion.exe!
      6) Начало новой игры:
      При старте новой игры, дождитесь пока пройдут все сообщения о добавленных заклинаниях, предметах, и квестах (читайте их внимательно, там есть ценная информация!). Одними из самых последних сообщений будут сообщения вверху экрана от мода на стриптиз: "Выберите клавишу для начала танца" - просто нажмите одну из клавиш на клавиатуре, после этого выскочит следующее сообщение "Выберите клавишу для окончания танца" - нажмите на ДРУГУЮ(!) клавишу. ВНИМАНИЕ(!) - не выбирайте клавиши O, P, i, L, M - они зарезервированы для использования в модах (ПСЕ и Острова).
      7) Настройки. Подавляющее большинство всех настроек происходит через заклинания. При старте игры вам добавится почти два десятка заклинаний. Первое, что вы должны сделать - запустить заклинание "(Настройки Lovers)". С его помощью настройте нужным вам образом систему Ловерс: раздевание актёров при сексе, продолжительность стадий секса, скорость смены возгласов, внешний вид члена и др... Второе заклинание, на которое я хочу обратить ваше внимание - это "[PSE] Настройки Героини". Включите в нём "Режим порабощения" - это позволит вам расплачиваться за совершённые преступления сексом (появится новая строка диалога со стражниками); во время драки вас могут поработить как Гуманоиды, так и существа; вас также могут поработить во время сна. Следите за суммой штрафа, если вам назначен штраф больше 20.000 септимов, то вас повесят (в моде есть специальная анимация). ВНИМАНИЕ! ставьте шансы на порабощение на минимум, когда будете проходить квесты других модов - это позволит избежать множество конфликтов! Остальные заклинания изучите и настройте самостоятельно, на своё усмотрение.
      😎 Конфликты и вылеты. Я доработал некоторые моды для их большей совместимости друг с другом, но всё равно не могу гарантировать корректность совместной работы такого количества модов. Так что конфликты и вылеты возможны! Делайте сохранения почаще!
      Предупреждение: Не сохраняйтесь верхом на лошади - сохранение не будет загружаться, либо загрузится, но пропадут анимации!
      Настоятельно рекомендую вам проходить крупные квестовые моды по очереди, можете начать к примеру с Венчающего острова (начнётся после разговора с любым НПС после выхода из канализации), затем пройти квесты Города работорговцев, после этого Преступность сиродила и т.д... Порядок прохождения не так важен, устанавливайте его на своё усмотрение, просто старайтесь не смешивать квесты всех модов сразу.
      Известные проблемы и их решения:
      - Файлы DLCOrrery.esp, DLCMehrunesRazor.esp, DLCFrostcrag.esp, DLCThievesDen.esp, DLCVileLair.esp, DLCSpellTomes.esp, DLCHorseArmor.esp могут отсутствовать в вашей версии игры. Эти файлы - официальные DLC (дополнения к игре), если их нет, то нужно скачать патч для "Рыцарей девяти" с сайта 1С, в нём они все есть. Скачивать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . (эти файлы не обязательны для игры, можно не скачивать и не ставить)
      - у героини в самый неподходящий момент начинается "течка", из-за чего возникают проблемы с прохождением различных квестов. "Течку" вызывает мод ЛоверсБитч (LoversBitch.esp). В настройках мода (мешочек на столе в магазине Ренны) отключите "течку". После этого ГГ не будет ставить раком в интересную позу. Все остальные функции мода останутся рабочими. Никакие счетчики не сбрасываются, тренировки собак - не сбрасываются. Вы ничего не теряете.
      - "танцующие-с-клинками", "чародейки", "Белокрылая" и "Принцесса амелия" из ХентайМании-2 некорректно отображаются после раздевания - поставьте обновление.
      - при сексе с проститутками и насильниками (мод Преступность сиродила) не проигрываются анимации - ставьте обновление.
      - персонаж "Тень" (мод Преступность сиродила) говорит только "мне нечего сказать" - ставьте обновление. Такую же фразу может выдать вам Этна - ставьте обновление, либо вот Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      - мод KendoGirl_Final (квест "Таинственные Аттьюелы") очень старый и добавляет одежду и броню сделанную под устаревшее женское тело - эта одежда может некорректно отображаться на вашей ЖГГ (не смертельно, но неприятно), так что старайтесь не использовать эту одежду. Также иногда может возникнуть ситуация, что мод зависает, и персонаж Дженна говорит вам только "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ" - ставьте обновление. - у некоторых эльфиек плохая текстура, и не видно сосков. Ставьте Дополнение №2. (ссылка внизу этого сообщения)
       
      9) Описание модов из сборки:

       
      10) Те из вас, кто захочет разобрать сборку на отдельные части, имейте ввиду, что я модифицировал некоторые моды для их большей совместимости:
      - LoversBitch.esp изменил скрипты так, чтобы не было конфликта с собаками на Венчающем острове, теперь для работы этого мода вам также нужен и мод LoversCrowningIsle
      - PlayerSlaveEncounters также был модифицирован для совместимости с Венчающим остров и тоже требует LoversCrowningIsle.esp - изменены скрипты для Имперского судьи, теперь он может арестовать вас на островах. Если ваш штраф меньше 20000, то вас телепортирует в Анвил, если больше 20000 тысяч - то к виселицам у Имперского города.
      - Также я отключил часть заклинаний у самого LoversCrowningIsle и у PlayerSlaveEncounters, чтобы не перегружать меню заклинаний. Отключена большая часть авто-приветствий из LoversCrowningIsle.
      - Мод AAQv1.esp изначально имел одну единственную анимацию секса (корявую), я заменил её на несколько разных анимаций из Ловерсов, так что теперь мод требует Lovers with PK.esm
       
      11) Дополнения (не обязательно):
       
      .
      Ссылка на Мегу, сборка обновлена

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От DarkOnix
      Cборка LoversWind ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) 18+
      (Cпециально для gamesource.ru)
      Гостям читать обязательно это
       
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      Автор сборки:  DarkOnix.  
      ОБТ Тест и особая благодарность V Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
            Итак что из себя представляет сие "творение" это объединение нескольких сборок с Лаверсами для Обливиона и МоррОбливиона (Morroblivion) в единое целое при этом 99,9 % всего функционала остались рабочими. Из самого МоррОбливиона были убраны все недоработки допущенные разработчиками и локализаторами вызывающие "Краш" игры, что по способствовало стабильности сборки, при этом квестовые линии не были повреждены. Было добавлено несколько локалезированных мною дополнительных модов исправляющих квестовые линии. Специально для этого релиза был создан "эксклюзивный" реплейсер загрузочных экранов -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  Сама сборка ориентирована для игры персонажами обоих полов (шлюхозавтрихи идут лесом). Большинство всевозможных модов "Лаверсов" ориентированных для игры обоими полами присуствуют в сборке. Кроме того всё рассчитана так что бы можно было поиграть на относительно старых и слабых машинах, при этом уже имеется вшитый ENB. Как его включить информация под спойлером.    
       
      Мин требования: P4, Geforce 8800 gt 512 mB (или ATI 3850 HD) 4 gB Ram
       
      Для владельцев Трехмерных мониторов LG
       
       
       
      Для установки сборки не требуется наличия установленного Обливиона или Моровинда (Скачать архив и патч - распаковать архив в удобное для вас место - распаковать патч и скопировать Data в корневую папку Oblivion - импортировать список плагинов - запустить obse_loader.exe - играть).

       
       
      Ссылки на архивы сборки (Запаковано в ZIP)
      (Скачать это)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - 3,18  гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  - 4,37 гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   - 4,37 гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - 4,37 гб  
      (У некоторых пользователей в зависимости от версии архиватора может выдать ошибку при распаковке, ничего страшного нажимайте пропустить, пропущенный файлик есть в патче)  Так же в патче присутствуют  недостающие текстуры и справления для некоторых рас   ПАТЧ  -  (Скачать это)  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Патч обновлен и перезалит - всем скачавшим сборку до 20 апреля рекомендация скачать патч ещё раз и перезаписать поверху )
       
      Список плагинов (Скачать это )  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Для импорта списка плагинов - нужно создать папку Oblivion (если таковая отсутствует) и скопировать в неё plugins.txt
      Для Windows XP  (Диск):\Documents and Settings\(Имя вашей учетки)\Local Settings\Application Data\Oblivion\Plugins.txt
      Для Windows Vista/7 и выше   (Диск):\Users\(Имя вашей учетки)\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt
       
      ПЕРЕД СТАРТОМ ИГРЫ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО http://gamesource.org/index.php/topic/4057-вопросы-по-прохождению-квестам-морробливион/
       
      Игру запускать только через obse_loader.exe ни при каких условиях НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ мод менеджеры: Nexus Mod Manager или Mod Organizer - сборка с ними НЕ СОВМЕСТИМА. Так же КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА валидация архивов.
      Ещё одно предупреждение - ни в коему случае НЕ МЕНЯТЬ ОЧЕРЕДНОСТЬ загрузки
      первых 4-х плагинов

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. И последних 4-х плагинов

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Они должны оставаться на своих местах И ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!! Так же крайне желательно не менять порядок очередности остальных присутствующих плагинов они специально были так отсортированы. Среди модов в сборке есть некоторые отключённые, это было сделано специально для слабых машин (владельцы более мощных систем могут смело их активировать).    

      Желающим добавить моды в эту сборку НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ добавлять их в середину списка выше от CM Partners.esp
      В противном случае стабильность сборки не гарантируется.
       
      Моды которые есть в сборке но отключены:
       
       
      Скриншоты по сборке смотреть тут http://gamesource.org/index.php/topic/4019-скриншоты-из-игры-морробливион/

      Плагин красивых НПС для сборки LoversWind - http://gamesource.org/index.php/topic/4075-morroblivion-красивые-женские-нпс/
      (Описания и инструкции в теме по ссылке - рекомендую данный аддон делает игру более приятной)
       
      Приятной вам игры. 

      PS. Вопросы по прохождению задавать ТОЛЬКО ТУТ --->  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Любые посты с вопросами о прохождении и игровому процессу в теме Сборки (Данной теме) будут удалятся без рассмотрения.
    • От wepwawt
      наткнулся вот на теснексусе, посмотрю, если будет интересно, то готов локализовать.но чтобы не изобретать велосипед или зря не мучаться, может кто что посоветует?)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. установка патча обязательна при использовании версии 1.02 и ниже (при этом не важно, русской или английской). файл может использоваться в качестве русификатора английской версии, но приготовьтесь к тому, что здесь ещё не исправлен баг с нападением капитана стражи на игрока при фатальном падении расположения. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - тщательно протестированная и играбельная полная русская версияAASS FAQ:Q: во время секса с жрицей экран заполняется пламенем/светом/сушёной спермой северного оленя. Что делать?A: представить, что играете в GTA: SA без HotCoffee и терпеть) это было сделано автором оригинального мода. если хочется всё-таки обнажённой натуры, ниже в теме есть пара постов, касающихся переработки мода.Q: я застрял. что делать?A: купить подсказку за 100 септимов у ГабриэллыQ: с жрицей огня я зае№@&$я. что делать? пишет, что квест провален из-за отсутствия амулета.A: поработать сводником для подставной магички и её престарелого кавайлера.Q: с жрицей огня я просто зае№@&$я. как можно так издеваться над игроком?A: представьте себе, мой персонаж по окончании этапа записал в дневник примерно то же самое.Q: как вылечить сифилис?A: искать лекарство у добрых монашек.Q: где искать Жрицу Ветра?A: Сандас = воскресенье, считайте соответственно. ждём, когда наступит нужный день - и после этого идём в нужный город.Q: жрицу Земли убили! Караул!A: перечитайте дневник внимательнее.Q: жрицы нет у рунного камняA: баг, перекочевавший из английской версии. ей, видимо, холодно, и она осталась в казармах.  
      восстановлено 30 08 2016.
       
      Прохождение мода AASS - Жизнь Одного Паладина (ЖОПа).
    • От zlodei777
      Решил выложить в этом посте (чтоб не затёрлось), давно хотел - это сделать. А именно собрать sks rens причёски в более или менее полный архив и упаковать в обычный формат с (эсп файлом для простого подключения в лунчаре, а не через кс, ведь многие через кс просто не умеют подключать, и серия самых красивых на мой взгляд причёсок из когда либо созданых для обливиона для многих остаётся недоступна). В архиве два эсп файла...оба потребуют установки beautiful people 2ch-ed , а один из них потребует ещё и x117 raсe. Подлючать желательно оба (они прописаны в формате который можна обьединить в бешед патч для удобства и экономии места), скрипты прописаны так что по мере появления новых причёсок их можно будет туда дописать (это все которые я пока смог найти...если у кого есть более новые буду очень благадарен если скините в личку, а я их туда добавлю). В архив вложил папку со скринами для наглядности. (Чуть позже добавлю видео по данной теме).


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.