Jump to content
Sign in to follow this  
Ears

Skyrim Special Edition

Recommended Posts

На 28 октября назначен выход новой 64 разрядной редакции Скайрима.

Обещано, кроме улучшения графики, новые персонажи, локации, задания и другое. Гадать, что именно, непродуктивно, важно, что по сути это будет новая игра.

Обещано, что большинство существующих модов пойдут на новой версии, но подозреваю, что по закону подлости как раз самые нужные не пойдут. Сомневаюсь, что создатели игры заложат в новый движок отработку скриптовых команд из SKSE, а значит придётся ждать новой версии SKSE, чтоб пустить тот же секслаб (и это при что не вылезет других несовместимостей, и при условии решения к тому времени вопроса с анимациями).

Короче говоря, полной боеспособности нового Скайрима раньше нового года ждать не стоит, поскольку большая часть существующих модов, даже совместимых, морально устареет.

 

Но само по себе это отлично. Это значит, что Скайрим проживёт ещё несколько лет и опять привлечёт новых игроков и мододелов.

64 бита означают, что будет реально задействовано движком гораздо больше памяти, и можно надеяться, что ежечасных вылетов больше не будет.

 

Короче, поживём-увидим, уже скоро.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые локации, персонажи, задания... Будьте добры ссылочку мне на ресурс, где о таком написано. Везде пишут об одном: графика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э-э-э... А как? Опять покупать, или по Стиму можно будет обновить/докачать/чертзнаеткак до 64-ки, если я еще на 32-й? Кстати, собираюсь переходить на 10-ю винду, как оно все будет? (лицензия у меня).

Edited by best

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые локации, персонажи, задания... Будьте добры ссылочку мне на ресурс, где о таком написано. Везде пишут об одном: графика.

Согласен, похоже погорячился

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. На стиме пишут: Skyrim Special Edition also brings the full power of PC mods to consoles. New quests, environments, characters, dialogue, armor, weapons and more – with Mods, there are no limits to what you can experience.

Т.е. всё это будет доступно с модами, и это всё касается приставок? Так что ли?

Но если так, то должны к новому движку прикрутить отработку команд SKSE.

Edited by Ears

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э-э-э... А как? Опять покупать, или по Стиму можно будет обновить/докачать).

Там грозились, что обладатели лицухи в Стиме обновлять смогут бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, похоже погорячился

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. На стиме пишут: Skyrim Special Edition also brings the full power of PC mods to consoles. New quests, environments, characters, dialogue, armor, weapons and more – with Mods, there are no limits to what you can experience.

Т.е. всё это будет доступно с модами, и это всё касается приставок? Так что ли?

Но если так, то должны к новому движку прикрутить отработку команд SKSE.

Ну да, касательно модов разговор именно о приставках, теперь их обладатели тоже смогут пользоваться модами. Только вот незадача, что-то там писали о том, что для консольщиков то ли саму возможность скачаивать эти моды, то установка этой спешл эдишн сделают платной. Грубо говоря, в беседки не дураки сидят, чтобы так всё нахаляву делать. А PCшников денег брать им смысла нет

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, такое теми же модами достигается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал эту новость еще в прошлом году, говорили вроде что только графику улучшат. Не думаю что они станут менять сетки, скорее всего навесят эффекты по принципу енб, перерисуют hd текстуры, в общем получится загримированное старье, игруля то морально устарела. А еще я думаю что у бетесды закончились идеи, раз они решили заняться ремейками. Сделали бы нормальную систему прокачки, над боевкой поработали(то как она выглядит сейчас хуже даже чем иной хакенслеш), добавили всякие геймплейные фишки, баланса бы завезли, ну что-нибудь существенное, а графику мы уже сами допилим с помощью модов. У игры 1000 и один недостаток, а они решили графику улучшить, которую может каждый сам себе настроить по вкусу, гениально(нет).
Что касательно модов, естественно все что не создано на базовых скриптах будет конфликтовать, тот же sexlab использует не только skse, а еще papyrusutil например (предположительно, может они вообще ничего менять не станут, только графику). Но скорей всего они перебросят игру на движок фоллаута, может пару квестов, пойди - принеси добавят. только представьте сколько модов сразу отлетит, skse - его навернео 99% скриптовых модов используют, fuzroda - а вместе с ним все квестовые моды которые идут без записанных диалогов,  hdt - думаете они добавят физику? ага какже(нет), и тд и тд и тд. будет очень долго голая игра. Возможно конечно это все адаптируется со временем, но я лично не вижу резона даже устанавливать эту игру, даже с учетом халявы, ведь у меня лицуха стимовская. Им вряд-ли удастся переплюнуть, то на что способен скайрим уже сегодян благодаря модмейкерам, которые наклепали нереальное кол-во всяких модов. + скорее всего ремейк будет жутко лагать на системах, на которых нынешний Скайрим с модами типа енб и прочего нормально работает, да еще и визуально будет хуже, как в случае с 4-м фолом. Потому как фоллаут показал откуда у них руки растут. У меня лично в нем фпс скачет от 25-ти до 60 почти на ровном месте.
Вот, собственно, мое мнение.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я для себя уже решил, что останусь пока на ванильной версии. Тем более видюха не новая, а они чувствую требования к видеокарте задерут по самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че, седня вышел ремастер.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто-то уже пробовал? Насколько я понял там только графика новая, и судя по скринам, и видео в 100500 раз уступает той, что можно сделать с помощью модов, да еще и наверняка системных ресурсов хавает больше чем енб на фулл пресете. Лично я боюсь даже ставить, потому как, скорее всего, потрет старый скайрим в стиме, и придется писать в сапорт чтобы убрали, а это месяц-полтора(уже сталкивался с сапортом стимовским, больше не хочется). Интересно, сколько они еще раз будут Скайрим продавать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, начнут моды делать под SE, а старый Скай забросят

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А я столько времени провел в борьбе с ним, что он видно сжалился надо мной и последнее время лагает намного меньше... Да и что делать с модами, подогнанными под себя?.. Блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@best,

Я не уверен, но если ничего кроме графики не трогали, то должна быть полная совместимость с модами. Вот думаю пиратку поставить, посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma, не, в Стиме пишут, что там еще че-то добавлено. Сейвы с чистого Скайрима работать будут, а вот с модами нет. Вопрос, станут ли старые моды на новый Скай...

Edited by best

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто ждал от этого ремастера, что-то на подобии Call of Duty: Modern Warfare Remastered, то спешу их разочаровать. Изменения на ПК мало заметны, в основном добавили новые графические эффекты, солнечные блики, новые шейдеры снега, воды, теней да текстурки слегка подкрутили.Больше никаких изменений в новом Скае нету. Особых изменений с 32-х до 64-х битов не заметил. Этот ремастеред больше подойдет владельцам PS4 и Xbox One, т.к графон на старых консолях просто ужасный. Но главный плюс для консольной версии, это в возможности ставить моды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я боюсь даже ставить, потому как, скорее всего, потрет старый скайрим в стиме

Не потрет. Ставится не в папку старого и папка с сейвами тоже своя. Старый и новый вполне уживаются на одной системе.

 

@Dogma, не, в Стиме пишут, что там еще че-то добавлено. Сейвы с чистого Скайрима работать будут, а вот с модами нет. Вопрос, станут ли старые моды на новый Скай...

Работает, если моды простенькие, без бса и в мастер файлах родные бетездовские.

 

 

Особых изменений с 32-х до 64-х битов не заметил. Этот ремастеред больше подойдет владельцам PS4 и Xbox One, т.к графон на старых консолях просто ужасный.

Ну, это как по скаю 1.0 судить о возможностях. Всё со временем.

Edited by UsLa

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 40 мин стрима который я вчера смотрела, ничего нового кроме визуала не заметила. Тут травки добавили, там деревья подровняли, даже персонажей мало изменили

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nastja, ютуб сам по себе режет качество, смотреть надо в самой игре. Разница между ванильными версиями заметна сразу. Водопады, например, не размораживаются с подходом ближе, а живые сразу. А локации, квесты и т.д., похоже, один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал, поддержки 4:3 мониторов нет, как и фолауте-4. Играть перехотелось.

Кстати, решение есть:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я все-таки решил поставить, старую игру оно не потерло, и это уже хорошо. Также игра использует свою папку с сохранениями и настройками.

Что из улучшений, которые я заметил.

1 - травка, небольшие кустики, которые они по распихали где только можно было.)

2 - лоды.

3 - освещение, оно действительно стало лчше, и с помощью модов такого не добиться.

4 - текстуры

Это все, всё собственно переиздание сводиться к тому, что они немного обновили графику. При чем с помощью модов это все можно сделать без проблем и даже лучше во много раз, за исключение hdr освещения.

Теперь о недостатках.

1 - звуки, мне показалось или звуковое сопровождение стало хуже, как будто в очень плохих наушниках слушаешь.

2 - в консоли крякозябры. Зная беседку, никто ничего править не будет, вся надежда на модеров.

3 - нет настроек текстур, у вас меньше 2гб видео  озу? встречайте лаги и тормоза.

4 - производительность. На моей, довольно НЕ новой видеокарте, в обычном скайриме на ультрах у меня выше 60 фпс, ну то-есть с синхронизацией у меня 60 фпс видеоплата загружена где-то на 80%, скорее всего фпс в районе 70-90, если ее отключить. Здесь 20... причем графика совершенно не соответствует своим требованиям. Я поставлю на обычный скай enb, да пару модов и графика у меня будет на порядок выше, при 40-60 фпс, чем в расширенном издании при 20-ти фпс.

Меня бетесда не перестает разочаровывать, хотелось каких-то значимых изменений, но они решили травку с тормозами завести. При чем движок тот же самый, то что они говорят что это новый переработанный, это все бред, прост добавили графических эффектов в него, сохранив все его недостатки, кто давно работает с ним сразу же их подмечает.

Честно говоря, ничего не ждал - ничего не получил. Как всегда, модеры > бетесда.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про "кракозябры" в консоли ,есть на "нексусе" фикс он и названия таверн правит

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

расширение 4:3 справиться gforce experience без мозголомства (ну у кого Nvidia) 

Edited by 7004

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogma,  по звуку вам не показалось. Файлы беседка пережала. Должны выпустить патч на исправление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mazdac,
Они лишний раз показали свое отношение к ПК аудитории. Иначе как они могли такую халтуру пропустить, они же должны тестировать перед выпуском, как можно не заметить было я не понимаю.
@stomoped,
Смысл переходить есть разве что у консольщиков, им поддержку модов завезли, и какую-никакую графику, на старых то консолях скайрим смотрелся мягко говоря не айс. Да и то там такой контроль модов, что вряд ли что-то интересно можно поставить (ну вы поняли о чем я

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 ).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь уже разобрался как адаптировать анимации созданные для обычного Скайрима на версию Skyrim Special Edition? Знаю, что для этого есть инструмент в комплекте с Creation Kit SE, но мне пока непонятно как им пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.
       
       
      Ханна
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.
       
       
      Ханна предлагает следующие услуги по обучению:
       
       
      1.- Скрытность - Виндхельм
       
       
      2. Разрушение - Вайтран
       
       
      3.- Карманные кражи - Солитьюд
       
       
      4. Одноручное оружие - Рифтен
       
       
      5. - Легкая броня - Маркарт
       
       
      6.- Зачарование - Морфал
       
       
      7.- Двуручное оружие - Данстар
       
       
      8.- Колдовство - Фолкрит
       
       
      9.- Иллюзия - Ривервуд
       
       
      10.- Восстановление - Рорикстед
       
       
      11.- Алхимия - Драконий мост
       
       
      12. - Стрельба из лука - Винтерхолд
       
       
      13. - Тяжелая броня - Айварстед
       
       
      14.- Блок - Роща Кин
       
       
      15.- Изменение - Таверна "Старый Хролдан"
       
       
      16.- Взлом - Таверна "Ночные Ворота"
       
       
      17.- Только покупает предметы - "Пьяный нетч" (Воронья Скала)
       
       
      Борн
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).
       
       
      Борн предлагает следующие услуги по обучению:
       
       
      17.- Кузнечное дело - Солитьюд
       
       
      18.- Красноречие - Виндхельм
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By NoAr1a
      S.L.U.T.S. Resume 2.7

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                     Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                     Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      ps Татушки для UNP качать с Ловерсов.
      pps Я сижу на LE, так что с SE помочь не смогу(простите ☹️)
    • By Рей
      Вступление.
      Смешно звучит и думается, как это будет реализовываться. Ведь все попытки создать мод, который собираюсь сделать я, уже делали многие сделали. Но одно меня беспокоит, что из Дерево Навыков исключать целую Ветку, (а это само собой святая святых для любого геймера) будет ошибкой. Вот я и подумал, как сделать так, чтобы не надо было удалять Ветку Талантов, а наоборот - добавить. Где-то читал на форуме, что заменить Ветку можно, а вот добавить... Если бы это было так, уже так и сделали.
       
      Мои размышления подтолкнули вот к чему:
       
      1) Когда прыгаешь в Дерево Талантов видишь кнопочку, например "Alt", чтобы перепрыгнуть на другую страницу Дерева Талантов. А там уже и будут Деревья Талантов добавленные модом. Хм... Интересно, а много ли кода писать в таком случаи?
      2) С помощью скриптов, команд и прочих менюшек в МСМ. Всё просто. Мод отслеживает колличество действий игрока и начисляет прогресс, при достижения планки, появляется выбор между талантами. Выбор закрепляется и добавляется талант к Игроку. Разблокируются новые анимации, навыки, способности и прочее и прочее... Тут, я считаю, кода писать зна-а-ачительно больше.
       
      Мне не хватает знаний, с чего начать и что делать. Любым советам буду рад.
       
      Предпочтительнее, конечно, первый вариант, так как позволит другим мододелам извращаться над Скайримом уже с другого ракурса. Так как в моде будет опция, позволяющая размещать СВОИ Ветки в новом листе Дерева Талантов. Я как представлю, так сразу глаза на лоб лезут от возможностей. Интересно, как это будет выглядеть на практике.
       
      Зачем я начал эту тему? Да смущает меня, что в Скайриме Рукопашный Бой отсутствует как возможность для развития! Понимаю разработчиков, это же сколько анимации делать и опять же балансировать между остальными Ветками и Выдумывать что-то новое для Остальных Классов.
      Ну раз я начал трясти пыль на забытой Ветке Рукопашного Боя, значит, я подумал, куда и как это впихнуть...
       
      Если я вношу Новую Ветку, то обязан отнести его к определённому классу - Воин, Маг, Вор. Все скажут, что это Боевая Ветка, а значит - это воин. И опять же воин всех сильнее, удалее, им проще играть и так далее... Именно меня это смущает. Хоть кто-нибудь пытался отыгрывать чистый класс? Да, получается отыгрывать только Мага и Воина. Опять же, Магом играть тяжело, нужно тьма магии и любой урон от врага может быть автоматически фатальным, а регенерация магии ничто перед войном. Тут надо совсем за голову хвататься и переписывать всё! Как на счёт маленьких изменений (а маленьких ли?), чтобы сбалансировать Классы?
       
      Первым делом, чтобы сделать война не таким удалым, нужно его почикать:
      1) Поставить жёсткое требование на атаку, то есть, требовать столько выносливости, сколько затрачивается, как в TES Oblivion. А щит можно удерживать только при наличии 10 ед. Выносливости. То есть, количество Выносливости перестанет быть пустым звуком.
       
      P.S. Лорная формула Скайрима: Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка). Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (персонаж наносит при этом 3 удара кряду).
      Формулу естественно сбалансировать, чтобы махать железкой было реалистично. Вот сколько по времени в реальности может полезно махать железкой без остановки обычный смертный, которому не чужда зарядка по утрам, но никогда не махал им? Прикинуть вес меча, сколько взмахов и сколько по времени это выходит и запихать в игру и изменить начальную цифру затраты выносливости.
       
      2) Из этого получается что ходить с каждым оружием в руке крайне не актуально. Но мы тут подтянем класс Берсерка, оправдав его существование. Увеличим скорость атаки с двух рук, а именно: держа в руках по оружию персонаж быстрее атакует, даже чередуя оружием. То есть, есть оправдание, что воин взял по клинку в ущерб защите. И вишенка на торте, снизим требуемое количество Выносливости для совершения Силовой Атаки. Вкусно, да? Хе-хе.
       
      3) Ага, Войны теперь не выглядят очень имбовыми. Да и махать железкой что-то стрёмно стало. Теперь все войны поголовно переключатся на Луки. А мне фиолетово. Красота! Войны, чтобы врываться в бой, будут брынчать на Луках. Хе-хе! Ладненько, на самом деле в этом пункте я хотел сказать, что ветка Зачарование принадлежит воинам.
       
      Теперь потрогаем Воров
      1) А именно само представление Карманной кражи. Меня постоянно раздражало, что Игрок подвергается какому-то непонятному игровому шансу! Это, не онлайн игра, где от шанса зависит удачное действие. Это одиночка! Там даже нет навыка качать удачу как таковой! *вдох и выдох, чтобы перевести дыхание и успокоится*
      Как я гляжу на это я: вот шмотка, тебе дико надо её взять, есть два варианта, нажать на неё кнопкой "Взять всё", тогда сработает лорный принцип действия, то есть, автоматическое срабатывание игрового шанса, какой был предусмотрен разработчиками, ну и МОЯ задумка: кликнуть на предмет или кнопку "Взять" и тут мини окошко с нехитрой мини игрой. Крутится Круг по фиксированной орбите с кружочками, а на орбите круги (если кто успел догадаться, то эта мини игра взята из сцены "Снять проклятье" взята из игры Kingdoms of Amalur - мазёвая игра, рекомендую!)
      Этот шар будет вращаться со скоростью 10 *  шанс кражи + 15, то есть, качать Карманную Кражу есть смысл.
      2) У Воровского нет Боевых навыков. Так что, с этого момента Зельеварение и Взлом перестаёт принадлежать Классу Вора. Ха! Стрёмно?! А вот нечего становится слишком богатым! Ишь, зелье даёт богатство, а Взлом даёт крутые ништяки! Теперь будет отсутствовать аш целая ветка Взлом! Оно ни к селу ни к городу эта ветка? Её хоть кто-то качал? Ха, три раза Ха! И куда же я спрятал Взлом? - А - небрежно машу ладонью - Пусть валяется в Ветке Кузнечное Дело. А чо? Кузнецы же делают всякие загигулины и механизмы, вот пусть шарят. А всякие убер убивашки пусть остаются с носом, немножечко подпортим жизнь Ворам.
      3) Как говорил ранее, удалять Ветку -это будет жестоко к игроку, а я заменю Ветку Взлом на Ловушки! Интересно, правда? Теперь убийство заиграло новыми красками! коварное Хе-хе в темноте
      4) Вот именно Ворам дадим две Ветки Навыков, а именно - Ближний Бой и Метательное Оружие! Долой громозкие Луки, мой персонаж требует минималистичность арсенала и подвижность в бою! Мммм, класс Вор теперь выглядит более привлекательнее туповатого Воина.
       
      А как же наши миленькие маги - очкастые балахончатые хлюпики? А вот как! *злобный смех* Мухахахаха!
      1) Маги получают ветку Пространственная магия. Круто, правда? По началу эта магия будет такой же хлипкой и вялой как и его братья и сестры, будет замедлять противника, но в последствии делать такие классные штуки, что воры будут давится от зависти! Например Телепортация, как например в игре Dishonored, всеми излюбленная телепортация обрадует любителей кастовать магию на расстоянии. Всё, все маги визжат от счастья!
      2) Но вот вам облом, магам не принадлежит такая привелегия как Зачарование. А зачем? Чистый маг не качает Зачарование, его интересует только мощь и магия! Пусть этим занимаются кузнецы.
      3) Изменить всякие могучие заклинания с двух рук или заменить и по истине правильными мощными заклинаниями! Например, высшее заклинания Колдовства - призвать армию Атронахов: пять Огненных, три Грозовых и четыре Ледяных. Изменить всех атронахов, сделать модельки Огненных, чтобы они помещались в пространстве. Огненные, чтобы накладывали баф "скорость передвижения", Грозовые метали молнии по возможности и когда враг близко подходил топтался, слегка отшатывая врагов, а Ледяные, швыряли сосульки как Мать-дымка, если враг далеко и постоянно пытались сократить дистанцию с противником, используя для атаки анимацию сприганна.
      4) Чтобы маги не плакали о потерянной возможности ветки Зачарования, которая даёт возмоность снизить стоимость заклинаний, даю им Вкачиваемую способность "Магия крови" в ветке "Восстановление".
      5) Ах да, чтобы порог вхождения магов в другие классы был высок, пусть у них будет штраф на магию при надетых доспехах. Например, больше потребления маны, или эффективность почикать.
       
      Ладно, что-то я разошёлся. В общем. Меня интересует только Кулачный бой 😁
      В написании мода я полнейший профан. Если у вас есть знания или полезные советы, буду очень рад. Буду заниматься написанию мода и выкладывать сюда, что у меня получилось. Как-то так.
       
      P.S Спасибо за чтение!
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.