Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Creation kit 2.0

Рекомендуемые сообщения

@elma Да... Я планировал сначала забабахать Голодиск в Хмилаб за крышки, но тут подумалось, а почему бы и не покупать одежку через голодиск? разницы то особой для игрока не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  химлаб- это прогрессивно! а то некоторые **** по привычке от ская предлагают бодяжить вещички через кукинг пот- типа "горшочек, свари ка мне носочки/подгузничек" 🤪 хотя сварить в котелке пулемет/автомат тоже лулзово- фантастика же, ****...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вот такой вот вопрос. Создал кучу рецептов для одного мода. Аж 45 штук.

И как то все 45 предметов в одной категории листать неудобно. И возникла надобность создания подкатегорий. Вот как это сделать? Что выглядело примерно так?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  кхммм... несмотря на то, что тема про криейшен, вотру про фо4едит- делаешь свой кейворд с типом "фильтр рецептов" или чото навроде и в рецептах в констракт объектах в fnam пихаешь этот кейворд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Это понятно. Получается так:

захожу в Хим лаб - там категория - открываю ее - там предметы

А надо так:

Зайти в В Химлаб - увидеть категорию - открыть ее - и там увидеть не предметы, а еще несколько категорий.

Я уже подумываю отдельный верстак забабахать под этот мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  тут мои "полномочия все", я таким никогда не маялся... в теории это должно быть возможным, но тут скорее всего придется субменю делать через формлист...

ps если так повспоминать- то не припомню ни1 мода, у которого была такая реализация меню, так что и подсмотреть походу негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова скрипты и снова вопросы. 

Как можно сделать так, чтобы при первой загрузке мода в инвентарь добавлялся предмет из этого мода (например голодиск)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу скрипт на раздевание персонажа. Получился вот такой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Но почему то он работает не совсем так, как хотелось бы. Он снимает только 33, 34, 35 и 36 слоты.
В чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  стас, а чо мешает попробовать uneauipall()? конечно там есть хаханька с пипбоем, но тем не менее... по листингу я вообще нифига не понял- у тебя там слоты с 3 по 29, а отображаемые/манипулируемые слоты идут с 30 (волосня/кепка вроде...), да и ты пишешь вроде про 30+ слоты... в ф4 я этим не маялся, но в скае между анеквипами желательно ставить мелкую паузу, иначе результат будет фиговый...

3 часа назад, stas2503 сказал:

Как можно сделать так, чтобы при первой загрузке мода в инвентарь добавлялся предмет из этого мода (например голодиск)?

подкидываешь скрытый квест, который активируется при загрузке и вешаешь на него скрипт, который пинает тебе в инвентарь голодиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Ну можно в принципе попробовать после UnequipAll() прописать EduipItem (Pipboy)

В общем сработал такой вариант

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, stas2503 сказал:

Снова скрипты и снова вопросы. 

Как можно сделать так, чтобы при первой загрузке мода в инвентарь добавлялся предмет из этого мода (например голодиск)?

Ну это я уже сообразил, тут надо писать квест и через него добавлять предмет в инвентарь.

 

Меня теперь волнует другой вопрос - Возможно ли добавление мода (Всмысле улучшения) к шмотке/пушке через скрипт (не через верстак)

Допустим Misc Item я добавлю в инвентарь. Но его как то надо прикрепить к шмотке в Виде OMOD

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, stas2503 сказал:

Меня теперь волнует другой вопрос - Возможно ли добавление мода (Всмысле улучшения) к шмотке/пушке через скрипт (не через верстак)

конечно, на это есть attachmod и removemod (ну или если лениво- removeallmods). при этом, насколько помню, шмотка снимается и одевается заново... другое дело- зачем это, если просто можно слепить шмотку с нужным набором модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Да все все просто. Переделываю один мод - он без скриптов вообще... Автор сделал так, нужно иметь все шмотки из его мода и переключаться по быстрым клавишам. Я же подвесил к моду парочку скриптов, через которые шмотки одеваются автоматически через голодиск (так просто удобнее)

А эти шмотки имеют свои модификации - вот и их бы добавить в диск, чтобы не менять их постоянно на верстаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Наверное так.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

DXM_B_CyberpunkNurseModeGlowOn_MOD - Misc Item

DXM_B_CyberpunkNurseModeGlowOn_OM - OMOD

DXM_B_CyberpunkMode - Шмотка

Или добавление MiscItem не нужно?

Вставлять только вторую строчку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  я не особо помню, но вроде у атача надо было подкидывать слот, в который пихаешь мод... да и наличие самого мода в инвентаре вроде не нужно... и у манипуляций с модами есть особенность, корнями уходящая в скай- например если у тебя 2 одинаковые шмотки и просто , без извратов, мучать моды, то угадать какой мод прилипнет/ампутируется у какой шмотки сможет только ванга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... 

Цитата

AttachMod is not a function or does not exist

типа это либо не функция, либот такой функции не существует

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503  человече, я думал, что ты вкурсе, как это применять... попробую примерно накропать чото для примера наглаз и без проверки:

actor player = game.getplayer()
 form equipment = player.getwornitem(ыуа).item
  objectreference armorref = getbaseobjec() as objectreference
   actorbase playerbase = game.getplayer().getbaseobject() as actornase
    attachmod(ыуа_мод1,1)

 

на armorref делаешь чек на возможность тыкания мода, на playerbase чекаешь состояние занятости


примерно так немного по феншуям надо ваять

12 минут назад, stas2503 сказал:

.AttachModToInventoryItem

блин, это же пошло-неинтересно... ок, сознаюсь, я этим не пользовался никогда...

Изменено пользователем elma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Я пока только учусь писать скрипты. 😃

Во Вики СК "курю".

Да и смену мода я вешаю на кнопки - 1 мод 1 кнопка

7 минут назад, elma сказал:

attachmod

и эта функция не прокатывает со шмоткой

У меня лично сработала AttachModToInventoryItem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stas2503 сказал:

У меня лично сработала AttachModToInventoryItem

ты главное прилепи чек на количество шмоток- оно работает только если 1 шмотка и чек занятости персонажа.

6 минут назад, stas2503 сказал:

Во Вики СК "курю".

имхо, гораздо полезнее набрать кучу исходников тяжелых скриптов и читать их... в вмкмях наверняка не напишут про циклы, условия и про синтаксис... возьми скрипты того же дд и глянь- там ништяков для начинающего много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elma сказал:

ты главное прилепи чек на количество шмоток

У меня голодиск сделан так, что в инвентаре всегда только одна шмотка... Да и смена мода в голодиске происходит... Проверка занятости ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, stas2503 сказал:

Проверка занятости ни к чему.

зря. если мучаемый персонаж находиться в бою или иначе занят и шмотка надета, то вылазиютъ как минимум визуальные баги, а так еще может не пройти полностью пересчет параметров меняемых модов(на ранних версиях ф4 по крайней мере было так). и если это осталось в движке от ская- еще может дуркануть vnam (не тестил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода Raiders Pet версии 1.4 с расширением рабства на другие фракции врагов.
       
      Дополнения и изменения:
      - Теперь игрок может быть захвачен не только рейдерами, но и стрелками, синтами, супермутантами, последователями атома и трапперами.
      - Для захвата игрока не обязательно наличие лидера (босса) среди захватчиков.
      - Если игрок носит наручники из DD или RealHandcuffs, то может быть захвачен независимо от наличия оружия в инвентаре.
      - Проверка скриптами статуса игрока на возможность захвата проводится не только при смене локации, но и при загрузке игры, и при окончании сцен AAF для возможности захвата игрока после события AAF Violate.
      - Добавлен диалог с мирными НПС об обезвреживании ошейника в случае бегства игрока из рабства.
      - Введен внутренний счетчик совокуплений с представителями фракций, который со временем уменьшаются, для использования их комментаторами - охранниками из ДС (чтобы их претензии были обоснованными).
      - Добавлены комментарии охранникам ДС для всех фракций захватчиков.
       
      Установка:
      Скинуть файлы из архива в папку игры поверх оригинального мода, например, 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. или Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .  
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Планы развития:
      Планирую сделать уникальные условия рабства для каждой группировки и возможности освобождения, может и дополнительные квесты. На данный момент есть одна стадия повышения игрока стрелками с дальнейшей оплатой его услуг в качестве раба. Размышляю о подобном для остальных.
      Еще нужно прописать диалоги для игрока с кляпом.
      Хочу сделать приставания негуманоидов к уязвимому для захвата игроку (чтобы не расслаблялся в безнаказанном исследовании), но пока не могу найти мод-пример с говорящими животными.
       
      Как считаете...
      - Нужно ли добавлять поддержку МСМ меню (какие параметры туда запихнуть)?
      - Позволить ли игроку скрытно носить взрывчатку в рабстве?
      - Есть идеи и предложения для развития?
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) перевод от  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      6.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  перевод от Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • От Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. + Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.